Начало рабочего дня и в течение дня — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Начало рабочего дня и в течение дня

2017-12-13 162
Начало рабочего дня и в течение дня 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

· 09:00 Приход на работу

· 09:10 Подготовка внешнего вида (нормы и требования)

· 09:20 Подготовка рабочего места

· включить все компьютеры и оргтехнику в зоне HT

· подготовить необходимое оборудование и инструмент (симкорез рабочий, стилус, белые перчатки, бумага в принтере, проверить наличие стульев HT), а также убедиться в его работоспособности и достаточности в объеме, протереть от пыли рабочую зону

· 09:30 Утреннее собрание (участие или проведение тренинга)

· 10:00 ТС1 - Зайти в ФО и проверить заказы ИМ, если есть найти товар, убедиться, что он надлежащего качества и поставить статус «Подготовлено»

· 10:00 ТС2 – Оформить анкеты за предыдущий день (бонусные карты и PRO-Сервис)

· ИМ, первые 10 минут каждого часа, проверяет заказы ИМ, если есть подготавливает товар

· регистрация анкет (бонусные, PRO-сервис) – три раза в день (10:00, 14:00, 17:00), обрабатываются все накопленные анкеты

· выполнение услуг, работа с претензиями Покупателей и оформление доставки и выездных услуг, выполняются в момент обращения Клиентов

· перевод на 91 или 92 склад, а также подготовка необходимых документов осуществляется ежедневно, только в первой половине дня (до 15:00)

· подготовка к отправке (не перевод товара в УС) товара в СЦ, один раз в неделю, в первой половине дня (до 15:00)

· выполнение обязанностей ИТ-специалиста, не более 30 минут в день

· продажи услуг HT на бренд-зоне HT, предложение услуг осуществляется каждому Покупателю, которого обслуживает ТС, независимо от предмета обращения Клиента.

· продажи услуг HT в торговом зале, осуществляется в ближайших отделах в пределах видимости бренд-зоны HT, при условии отсутствия Покупателей на бренд-зоне HT и выполнения вышеперечисленных пунктов

· быстрые тренинги проводятся по заданию Директора Магазина не более 3-х в неделю и продолжительностью до 15 минут каждый

Закрытие рабочего дня

· акты выполненных работ за текущий день собираются и упаковываются в отдельную папку/коробкуУпаковка маркируется «Акты выполненных работ HT…дата», передается Кладовщику магазина для хранения на складе. На бренд зоне HT не должны оставаться акты выполненных работ за предыдущие дни

· зарегистрированные анкеты по бонусным картам и PRO-Сервис раскладываются по числам, упаковываются в отдельную папку/коробку, маркируются «Анкеты…дата»

· весь товар, который в конце дня остался на бренд-зоне HT, должен быть передан на склад, с учетом разделения по качеству (90 склад, 91, склад, 92 склад, 900 склад)

· заявления Покупателей на принятый товар в ремонт/диагностику, должны быть подшиты в папку хранения данных документов

· выключить оборудование на зоне НТ, убрать мусор, разложить по местам инструменты

 

Функциональные обязанности Технического специалиста

С целью повышения эффективности каждый сотрудник сервисной ячейки является куратором нескольких функциональных обязанностей. Куратор функциональной обязанности назначается Директором Магазина. Куратор, отвечает за работу c назначенным процессом, контролирует качественное и своевременное выполнения процесса другими сотрудниками сервисной ячейки, в рамках общей системы мотивации.

Сотрудники сервисной ячейки работают в торговом зале за бренд-зонойHitechnic, все рабочие места и оборудование расположены в торговом зале, оказывают услуги Hitechnic, отвечают за работу с потребителями и регистрацию бракованного и некондиционного товара.

Вариант распределения обязанностей, когда в штатном расписании предусмотрено 3 технических специалиста

Техническийспециалист 1

· Выполнение услуг Hitechnic, оформление актов выполненных работ

· Оформление доставки Hitechnic и доставки за пределами городской черты

· Регистрация уцененного товара и учет технических справок

· Контролирует своевременный заказ картриджей

Технический специалист 2

· Выполнение услуг Hitechnic, оформление актов выполненных работ

· Подготовка и выдача интернет заказов

· Принятие решения и проводка возврата-обмена товара

· Прием в ремонт товара от Покупателей

Техническийспециалист 3

· Выполнение услуг Hitechnic, оформление актов выполненных работ

· Регистрация и активация бонусных карт

· Оформление абонентских договоров с операторами мобильной связи и т.п.

· Регистрация предпродажного брака


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.005 с.