СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: Общая медицина — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: Общая медицина

2017-12-13 230
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: Общая медицина 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

КАФЕДРА: Патологическая анатомия

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

СТУДЕНТОВ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ ПО МОДУЛЮ

«ПИЩЕВАРИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА»

КУРС: 3

ДИСЦИПЛИНА: ПАТОЛОГИЧЕСКАЯ АНАТОМИЯ

ПЕРЕРАБОТАЛ: ИСКАКОВ А.Ж.

Г.

Обсуждено на заседании кафедры

Протокол №1 от «29» августа 2017г.

 

 

Утверждены зав.кафедрой ________________________________ Артыкбаева Н.Т

 

 

1.3.Тема самостоятельной работы студентов с преподавателем: Рубежный контроль по пищеварительной системе

2. Цель занятия. Определить и оценить знания студента по болезням пищеварительной системе.

3. Задачи: Закрепить знания морфогенеза макро и микроскопической характеристики, функционального значения болезней пищеварительнойсистемы.

4. Вопросы рубежного контроля по по пищеварительной системе

1.Дивертикул пищевода. Этиология. Клинико-морфологические виды.

2. Эзофагиты. Острая хроническая форма.Этиология, патогенез

3. Этиология, морфологическая характеристика эзофагита.

4. Этиология, патогенез, морфологическая характеристика острого гастрита.

5. Этиология, патогенез, морфологическая характеристика хронического гастрита

6. Этиология, патогенез, морфологическая характеристика язвенной болезни, ее осложнения, исходы.

7. Этиология, патогенез, морфологическая характеристика аппендицита, осложнения, исходы.

8. Этиология, патогенез, морфологическая характеристика энтеритов и колитов различной этиологии

9. Определение гепатита,особенности у детей.

10. Определение острого панкреатита, охарактеризовать морфологию.

11. Определение хронического панкреатита, охарактеризовать морфологию.

12. Определение токсической дистрофии печени, этиология, патогенез, морфология стадий, осложнения и исходы.

13. Определение жирового гепатоза, этиология, патогенез, морфология стадий, осложнения и исходы

14. Определение гепатита, этиология, патогенез, классификация, морфология различных форм гепатита и их осложнения.

15. Определение цирроза печени, его этиология, патогенез, классификация, морфологию различных форм цирроза печени, осложнения и причины смерти

16. Определение токсической дистрофии печени, этиология, патогенез, морфология стадий, осложнения и исходы.

17. Определение жирового гепатоза, этиология, патогенез, морфология стадий, осложнения и исходы

18. Определение гепатита, этиология, патогенез, классификация, морфология различных форм гепатита и их осложнения.

20. Определение цирроза печени, его этиология, патогенез, классификация, морфологию различных форм цирроза печени, осложнения и причины смерти

21.Определение холецистита, этиология,

22.патогенез,морфология холецистита

25. Определение ЖКБ, этиология

26. патогенез,морфология ЖКБ

27.определение,этиология,патогенез неспецифического язвенного колита

28.морфология неспецифического язвенного колита

 

Описать микропрепараты следующих наименований, используя схему чек-листа:

1. Описать микропрепарат «Вирусный гепатит В»

2. Описать макропрепарат «Цирроз печени»

3.Описать микропрепарат «Цирроз печени»

4. Описать микропрепарат «Флегмонозный аппендицит»

5. Описать макропрепарат «Дизентерийный колит»

6. Описать макропрепарат «Хроническая язва желудка»

7. Описать микропрепарат «Хроническая язва желудка»

8.Описать макропрепарат «Атрофический гастрит»

9.Описать макропрепарат «Эзофагит»

Вопросы по коммуникативным навыкам

1. Дать определение понятию - Аффилиация.

2. Дать определение понятию – Эмоциональная стабильность

3. Дать определение понятию – Эмпатия

4. Дать определение понятию – Коммуникативная компетентность.

5. Дать определение понятию – Коммуникативная толерантность.

6. Дать определение понятию – Сенситивность к отвержению

7. Объяснить навык как «Подача сигналов активного слушания»

8. Объяснить навык как «Умение видеть проблему с точки зрения собеседника (пациента)»

9. Объяснить навык как «Навык правильного информирования и инструктирования пациента в доступной форме при проведении процедуры»

10. Объяснить навык как «Приветствие собеседника, профессиональный диалог»

11. Объяснить навык как «Обратная связь»

Вопросы по правовым навыкам

  1. Значение биопсии для практического врача
  2. Особенности наружного осмотра трупа
  3. В каких случаях обязательно проводят вскрытие, и в каких можно не вскрывать.
  4. Основные виды и формы медицинской помощи
  5. Инструкция работы с микроскопом
  6. Правила фиксации и работа с макропрепаратами
  7. Принципы отношений «врач- пациент»
  8. Как должен вести себя врач с больными, имеющими патологию дыхательной системы.
  9. Этика деонтология студента (внешний вид, поведения отношения с преподавателем и другими студентами)
  10. Соблюдения кодекса чести студента
  11. Какие цели и задачи поставлены перед патологанатомам
  12. Что потверждается или выявляется при вскрытии?
  13. Конфиденциальность врача
  14. Кто дает разрешение на аутопсию, через какой промежуток времени труп доставляется в морг.
  15. Форма одежды врача для проведения аутопсии
  16. Патологоанатомическое бюро. Организация деятельности, задачи и функции патологоанатомического бюро
  17. Централизованное патологоанатомическое отделение (ЦПАО), патологоанатомическое отделение (ПАО). Организация деятельности, задачи и функции централизованных патологоанатомических отделений
  18. Общие положения правил проведения патологоанатомического вскрытия.
  19. Порядок проведения патологоанатомического вскрытия.
  20. Порядок проведения патологоанатомического вскрытия умерших новорожденных и мертворожденных.
  21. Категории сложности патологоанатомических вскрытий.
  22. Оформление патологоанатомических диагнозов.
  23. Категории расхождения заключительного клинического и патологоанатомического диагнозов.
  24. Категории ятрогенной патологии.

25. Категории сложности производимых исследований.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.