Окончил работу 25 Зуль-хиджи. 1429 года. — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Окончил работу 25 Зуль-хиджи. 1429 года.

2017-12-13 260
Окончил работу 25 Зуль-хиджи. 1429 года. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу


Бухари «Сахих» №1. В этом хадисе речь идет о человеке, совершившим хиджру ради женитьбы на женщине, которую звали Умм Кайс.

Мухий-д-дин Абу Закария ибн Шараф ад-Димашки аш-Шафии ан-Навави «Аль азкар аль мунтахаба мин калам саййид аль-абрар» стр 24, издательство «Умма».

А. Ализаде «Хроники».

Стр 162-163.

Том 13, стр 361-367, 378 издательство «Чагры».

По книге Мукатила ибн Сулаймана «Аль-Ашбах ван Назаир» стр 194-195.

Сура Скот.

Сура Рум.

Сура Рассказ.

Сура Рассказ.

Сура Месяц.

Сура Саба.

Сура Марьям.

Сура Скот.

Сура Свет.

Смотрите «Фирак уш-шиа» Наубахти и «Макалат Валь фирак» Кумми, стр 97, издательство «Анкара окулу», 2004 год.

«Фирак уш-шиа» Наубахти и «Макалат Валь фирак» Кумми, стр 98, издательство «Анкара окулу», 2004 год.

«Книга о религиях и сектах» Мухаммад ибн Абд аль-Карим аш-Шахристани, стр 137, Москва 1999 год.

«Шархуль агидатуль Тахавие» ибн Абиль Изз Аль Ханафи, стр 420-421, с небольшими сокращениями, издательство «Гураба» 2002 год.

«Шархуль фикхуль Акбар» Аллама Алиуль Кари Ханафи, стр 189-190, с небольшими сокращениями, издательство «Хисар».

«Вопросы идеологии», глава «Проблема возвращения».

Шархуль зияратуль джамиатуль кабира» стр 132.

«Ислам» А. Массе, стр 140, издательство восточной литературы, Москва 1963 год.

«Книга о религиях и сектах» Мухаммад ибн Абд аль-Карим аш-Шахристани, стр 137, Москва 1999 год.

Стр 253.

«Шарху сунна» стр 102, пункт 160, издательство «Аль ханиф» 1995 год.

«Куллият» ибн Теймия, том 4, стр 339 (с небольшими изменениями) издательство "Таухид" Турция

«Аль бидая ва нихая» том 7, глава «Еще один хадис о превосходстве Али (р.а)», стр 552, «Чагры».

Маида, 51.

Маида, 57.

Тауба,71.

Ниса, 89.

Сура Верующие.

«Аль бидая ва нихая» том 7, глава «Еще один хадис о превосходстве Али (р.а)», стр 552, «Чагры».

«Мизан» №6578.

5/55.

«Мизануль итидаль» №5324.

«Мугни фи дуафа» Захаби №3897. Термин /матрук/ используется в науке о передатчиках, для обозначения рассказчика предания которого оставлены мухадисами. Причина может быть разная, от крайне слабой памяти, кончая обвинением во лжи.

«Тафсир» ибн Касир том 2, стр 71.

«Асбаб ан нузуль» стр112, «Даруль кутуб аль ильмиа» Бейрут.

«Мизануль итидаль» №7574.

«Дуафа валь матрукин» №514.

«Маджмауз завайд» №15321.

№4899.

«Джамиуль байан фи тавилуль куран», Муасасат Рисала, Бейрут, под редакцией шейха Ахмада Шакира. 1420 год, первое издание.

«Мизануль итидаль» 1/№1829.

«Мизануль итидаль» 4/№8613.

«Дуафа валь матрукин» №481

«Тахзиб» ибн Хаджара том 7, №414.

«Мизан» №5667.

«Тахзиб аль камал» Миззи том 20, №3956.

«Ат Тавасуль» Шейх Албани, глава «СОМНИТЕЛЬНЫЕ ДОВОДЫ И ИХ ОПРОВЕРЖЕНИЕ», Довод третий: Слабые хадисы о поиске близости к Аллаху.

«Мавдуа» том 1, стр 377.

«Мизануль итидаль» 3/134/№5872.

«Суннан» хадис№3043, глава «Толкование Корана», толкование суры Маида.

«Асбаб ан нузуль» том 1, стр 293.

«Тафсир» Табари, том 3, стр 205, толкование 5 аята, суры Маида.

«Хедислер иле Куран тефсири» толкование суры Маида, третий аят.

«Аль иткан фи улумиль Куран» том 1, стр 30-31, издательство «Мадве».

Умар понял, что если религия уже совершенна, то пророк вскоре покинет их.

Ас Суюти «Дурруль мансур» том 3, стр 18.

Куртуби «Аль джамиуль ахкамиль Куран» том 6, стр 53.

«Мизануль итидаль» 4/126/№8587.

«Мустадрак» том 3, стр 398

См «Аль Исаба» том 2, стр 188.

См «Табакат» том 3, стр 162-163.

По книге Мугбиля ибн Хади Аль Вади «Сахих Муснад» стр 70, издательство «Адильоглу»; также смотрите «Металибуль алие» ибн Хаджар Аль Аскалани, том 3, стр 214, издательство «Таухид».

То есть о нем.

«Истории о сподвижниках пророка» Абдурахман Рафат Аль Баша, глава «Сухейб Ар Руми».

«Мустадрак» №4263.

«Тарих мадинатуль димашк» 42/67.

«Мизануль итидаль» 4/46/№8194.

«Мизануль итидаль» 2/671/№5280; «Лисануль мизан» 4/77.

«Мизануль итидаль» 2/219/№3599.

Албани «Сильсиля ад даифа» №4939.

«Мизануль итидаль» 4/235/№8971.

«Джамиуль байан» 4/248/№4001.

Кулайни «Кафи» 8/239 (285); Хурр аль Амили «Васаил уш шиа» 16/37/№2910.

«Кафи» 2/634.

Сура Сонмы. 30 аят.

См «Муснад», том 1, стр229. Ас-Суюти в «Дурр» приводит этот хадис со ссылкой на Ахмада, Абд ибн Хумайда, Бухари, Муслима, Тирмизи, ибн Джарира и ибн Мардавейха.

см «Фатх Аль-Бари» ибн Хаджар 8/427

см «Фатх Аль Бари» ибн Хаджар 8/427

«Маталибуль-Алия» 3/368.

По книге Мугбиля ибн Хади Аль Вади «Сахих Муснад» стр 333.

«Дурр аль мансур».

25/31, «Даруль ихъя турусаль араби» Бейрут.

Сура Маида.

«Сахих» №4340; также смотрите Бедретдин Четинер «Асбаби нузуль» том 1, стр 229.

Сура Шура 10 аят.

«Тафсир» ибн Касир том 1, стр 436

«Мухтасар шуабуль-иман» стр 139, издательство «Полен».

«Аль джамиуль ахкам Куран» том 5, стр 297, издательство «Бурудж»

«Сахих» №2955.

«Тафсир Джалалейн» том 1, стр 257.

«Саффетуль тафасир» том 1, стр 540.

Маудуди «Тефхимуль Куран».

Мухсин Гаррати «При зыв к благому и запрет предосудительного» стр 15, Всемирная Ассамблея «Ахлаль-байт», 2005 год.

Хутба №78 на русском языке; Издание с толкованием Файз уль-Ислама, том 1, стр 111, хутба №77.

«Сахифа саджадия» молитва №32. Поразительно, что на сайте аль-шиа, в сноске написано: «Эту молитву его светлость произносил после необязательного вечернего намаза и признавался в ней в своих грехах».

Там же №39.

Там же №41.

Там же №31.

Там же №31.

Там же №31.

Там же №31.

«Тарих мадинатуль димашк» 42/270; ибн Ади «Камиль фи дуафа» 4/349/№1182, Даруль Фикр, Бейрут, 3-е издание 1409 год.

Албани «Сильсиля ад даифа» №4892.

Миззи «Тахзиб аль камал» 32/№6951

«Имамат» стр 218.

66/4.

Тауба 71.

Как добавку куфийцев.

“Тахзиб ат тахзиб» 2/336.

5/185.

Об этом хадисе, со слов ибн Аркама, Хейсами сказал: «Передатчики сахих, кроме Фатар ибн Халифы, и он также честен». «Маджмау заваид» 9/108.

Там же стр 187.

Там же стр 186. О Исмаиле Баджли, Даракутни и Абу Хатим сказали: «Слабый». Смотрите «Мизан» имама Захаби №922.

О слабости подобных преданий со слов этих 3 сподвижников и Али ибн Абу Талиба также говорил Хейсами в «Маджмау заваид» 9/111.

Стр188. О Сулаймане ибн Гарме, Йахъя ибн Муин сказал: «Он ничто», ибн Хиббан сказал: «Из гулату рафида». Смотрите «Мизан» имама Захаби №3599.

Там же 185. О ибн Зияде, Ахмад сказал слабый, а Йахъя сказал: «Ничто». «Мизан» №5844.

Абу Харун Умарата ибн Джувайн, о нем имам Ахмад сказал: «Ничто». Ибн Муин сказал: «Слабый, не правдив в хадисах». Хаммад ибн Зияд считал его лжецом. «Мизан» №6018.

Муса ибн Харун Хадрами. Абу Харун сказал, что он матрук. «Мизан» №8896.

«Маджау заваид» 9/108. Если я правильно понял речь о Дауде ибн Йазиде, Абу Йазиде Куфи. Его считали слабым Йахъя, Ахмад, Насаи, Абу Дауд, Абу Хатим. «Мизан» №2655.

9/109.

2/195.

Сура Худжурат аят 9.

Каттани в «Назмуль мутанасира» №237 указал, что это предание было передано со слов Абу Бакры, Абу Саида аль-Худри, Джабира и многих других. Тирмизи указал что хадис /хасан-сахих/, Куртуби сказал, что он /мутаватир/.

Смотрите письмо №58.

Табарани «Муджам ас сагир» №754.

«Ман кунту мавла, ва алиуль мавлаху»

Издательство «Умма», глава «Прощальное паломничество»

«Тарих» Табари том 3, стр 329, издательство «Саглам» (1-4).

«Сира» ибн Хишам том 4, стр 409,с небольшой разницой, издательство «Кахраман» (1-4).

Зубайди «Мухтасар сахих аль Бухари» №1625. (4447).

«Мизануль итидаль» 1/408/№1505.

«Мавдуат» 1/376.

«Мизануль итидаль» 1/108/№422.

«Мизануль итидаль» 2/192/№3410.

1/542, «Даруль кутуб аль ильмиа» Бейрут, 1-ое издание 1402 год.

«Мизануль итидаль» 2/640/№5147.

Ибн Кайум «аль-Манару муниф фи сахих ва заиф» стр 179, под редакцией Абдуль Фатаха Абу Гудды. Издательство «Карынча».

Шаукани стр 441, №41.

«Леал аль маснуа» 1/294.

«Мавдуа» том 1, стр340.

«Мизануль итидаль» 4/471/№9880.

«Мишкат аль масабих» №6085; «Даиф ат Тирмизи» стр 500, №3987.

«Тахзиб аль камал» том 3 №462

«Мизануль итидаль» 1/236/№907.

«Мизануль итидаль» 2/173/№3334.

Абу Убейда ад-Димашки «Ахадис йахтаджу биха шиа».

Шаукани «Фаваид аль маджмуа» стр 463, №97.

«Тарих аль Багдад» 5/437.

5/223.

№4651.

«Ал -илал аль мутанахия» 1/228-229, Даруль кутубуль ильмиа, Бейрут, 1403 год первое издание под редакцией Халиля альМиса.

«Ал -илал аль мутанахия» 1/ начиная с 229 страницы.

«Тахзиб аль камал» 25/№5295.

«Мизануль итидаль» 3/582/№7685.

«Мизануль итидаль» 1/211/№823. Я не нашел лучшего перевода термина /леин/ который Даракутни применил к этому передатчику. Мягкость, некоторая слабость.

«Мизануль итидаль» 2/489/№4545.

«Маджмау завайд» №9927.

Ахмад ибн Абдуллах Абу Нуайм аль-Исфахани «Хиллиятуль авлия ва табакатуль асфия» 6/339, Даруль Кутубуль Араби, Бейрут 1405 год, 4 издание.

«Ал -илал аль мутанахия» 1/230.

«Мизануль итидаль» 4/113/№8534.

«Ал -илал аль мутанахия» 1/230; «Мизануль итидаль» 4/583/№10703.

«Ал -илал аль мутанахия» 1/231.

«Ал -илал аль мутанахия» 1/231.

«Ал -илал аль мутанахия» 1/232; «Мизануль итидаль» 1/602/№2280.

«Ал -илал аль мутанахия» 1/232.

«Мизануль итидаль» 1/634/№2443.

«Мизануль итидаль» 2/30№2692.

Абу Бакр Ахмад ибн Али Хатиб Багдади «Тарихуль багдад» 8/381/№4489, Даруль Кутубуль Ильмия, Бейрут, в 14 томах. Приведя это предание Хатиб также указывает на слабость Динара, как передатчика.

«Ал -илал аль мутанахия» 1/233.

«Мизануль итидаль» 3/211/№6156.

«Мизануль итидаль» 4/ 207/№8882.

«Мизануль итидаль» 1/100/№390.

«Ал -илал аль мутанахия» 1/234.

«Ал -илал аль мутанахия» 1/235.

«Ал -илал аль мутанахия» 1/235.

«Ал -илал аль мутанахия» 1/236.

«Мизануль итидаль» 4/106/№8506.

«Ал -илал аль мутанахия» 1/236.

«Мизануль итидаль» 1/632/№2433.

«Ал -илал аль мутанахия» 1/236.

Ибн Ади «Камиль фи дуафа» 7/284/№2183. Даруль Фикр, Бейрут 1409 год, в 7 томах под редакцией Йахъи Мухтара.

«Мизануль итидаль» 4/459/№9845.

42/246-247.

«Мизануль итидаль» 2/615/№5048.

42/247.

«Мизануль итидаль» 1/408/№1505.

«Мизануль итидаль» 3/391/№6901.

42/247.

«Мизануль итидаль» 2/424/№4326.

42/245.

«Мизануль итидаль» 3/315/№6578.

«Мизануль итидаль» 4/14/№8073.

«Шарху сунна» стр 102, пункт 160, издательство «Аль ханиф» 1995 год.

42/246.

«Мизануль итидаль» 2/219/№3599.

Не путать с Мухаммадом ибн Шуайбом Абу Абдуллахом Амави Кураши. Честный передатчик, который был вольноотпущенником Валида ибн Абдульмалика ибн Марвана.

№5615

«Камиль фи дуафа» 3/90-91. Даруль Фикр. Бейрут 1409 год.

№3248.

«Тахзиб аль камал» 4/№622.

№10, Мактабатуль Муааля-Кувейт. 1406 год, первое издание под редакцией Ахмада Иблуши.

№1455.

«Мизануль итидаль» 3/500/№7311.

Абуль Касим Сулайман ибн Ахмад ибн Аюб ат-Табарани «Муджам аль кабир» №6437, Мактабатуль Улум валь Хикам. Масул. 1404 год, 2-ое издание под редакцией Хамди Абдульмаджида ас-Салафи.

«Мизануль итидаль» 2/219/№3599.

«Мизануль итидаль» 3/363/№6779.

Том 2, №378, 1-ое издание, Даруль Марифа. Бейрут 1407 год, под редакцией Абдуль Мути Амина Калачи.

«Мизануль итидаль» 2/363/№4100.

№4052, Даруль Мамунуль Турас, Дамаск. 1404 год, 1-ое издание в 13 томах под редакцией Хусейна Салима Асада.

«Тахзиб аль камал» 27/№5963.

«Камиль фи дуафа» 6/457/№1937.

Бабуль Ба, Башир ибн Хусайн аль-Исфахани аль-Хилали, №844.

«Мизануль итидаль» 1/315/№1192. يكذب على الزبير

№924.

«Мизануль итидаль» 2/512/№4642.

№9372, Даруль Харамейн. Каир. 1415 год, под редакцией Абдульмухсина ибн Ибрахима аль-Хусайни.

«Мизануль итидаль» 1/560/№2130.

“Насбуль рай» 1/359-360, 1-ое издание в 4 томах, под редакцией Мухаммада Аввама. 1418; «Тухфатуль ахвази» 10/224.

«Тахридж аль-ихъя» 2/456.

7/387.

«Даиф ат Тирмизи».

«Минхаджу суннан набавия» 7/202, Маусуса Куртуба, 1-ое издание 1406 год, под редакцией Мухаммада Рашида Салима.

Том 4, стр 468, толкование хадиса №5589.

Тирмизи «Суннан». Сказал Шейх Албани: «Слабый», смотрите «Силсила ад даифа» том 1, №351.

«Тахзиб аль камал» Миззи №966; «Тахзиб» ибн Хаджар, том 2, №177; «Тарих аль кабир» Бухари №2328.

«Мизануль итидаль» №1552.

«Мугни фи дуафа» №1178.

№2215.

«Тахзиб аль камал» №2143.

«Мизан» №3046.

«Мустадрак» №4631.

«Тарих мадинатуль димашк» 42/137-138.

«Муснад ашара мубашара биль джаннат», «Мин муснад Абу Исхак Сад ибн Абу Ваккас» №1429.

1/382/№107.

«Тарих мадинатуль димашк» 42/137.

«Мизануль итидаль» 1/65/№213.

«Аль бидая ва нихая», «Хазрети пейгамберин мезаджы», «Нубуввет делиллери».

«Аль бидая ва нихая», «Хазрети пейгамберин мезаджы», «Нубуввет делиллери».

«Силсила ад даифа» том 2, №971.

Та-Тадж ас-Субки «Табакатуш шафиатуль кубра» 2/150.

«Минхаджу сунна» 4/185-195.

Ибн Арак «Танзиру шариатиль марфуа» 1/379-380.

«Манар аль муниф фи сахих ва даиф» стр 180.

«Бидая ва нихая» 1/323; Зуркани «Шархуль мавахибиль ледунния» 5/117.

Цитата по АбдульФатаху Абу Гуде сноска №931, стр 354, книга «Маснуа фи марифатуль ахадисаль мавдуа».

Шаукани «Фаваид аль маджмуа» стр 446, №54.

«Талбис аль иблис» стр 147.

1/92.

Ибн Абу Хатим ар-Рази так объяснил термин «салих аль хадис», если о каком-то передатчике говорится «хороший в хадисах», это означает, что его хадисы могут быть записаны для анализа (ли итибар). Передавали, что Абу Джафар Ахмад ибн Синан аль-Васити аль-Каттан (ум в 256 х) сказал: «Иногда Абдуррахману ибн Махди рассказывали хадис правдивого человека, но в которым была некоторая слабость (как передатчика), и он говорил: «Хороший в хадисах». См Ибн Салах аш-Шахразури «Китаб марифат анва ильм аль хадис» стр 93. Издательство «Центр исламского вклада в цивилизацию» Доха, Катар.

Миззи «Тахзиб аль камал» том 23, №4769.

«Мизануль итидаль» 3/362/№6772.

Ибн Хиббан «Марджухин» стр 209.

№423.

«Аль бидая ва нихая», «Хазрети пейгамберин мезаджы», «Нубуввет делиллери»

«Мактабатуль улум валь хикам», 2-ое издание 1404 год, под редакцией Хамди Абдульхамила Силафи.

«Аль бидая ва нихая», «Хазрети пейгамберин мезаджы», «Нубуввет делиллери»

Цитата по АбдульФатаху Абу Гуде сноска №931, стр 354, книга «Маснуа фи марифатуль ахадисаль мавдуа».

8/297.

7/247.

6/155.

Стр 226.

1/589-590.

1/336-341.

1/516.

«Мустадрак» №6044.

«Сахих», 10 книга, номер 3662, английский перевод.

Смотрите биографию Хакима в этой книге.

2/273.

1/240.

«Аль джами уль ахкамиль Куран» том 8, стр 369.

Мнение Ибрахима отмечено также в «Фадаилу сахаба» 1/№262, 263, 265.

«Фадаил ас сахаба» 1/№268.

«Аль джами уль ахкамиль Куран» том 8, стр 369-370.

1/№264.

1/№267.

№71.

1/№268.

1/№272.

«Фатх аль бари» 7/170.

9/220.

№52. Также смотрите «Авваил» ибн Абу Асим №69.

1/336.

«Аль бидая ва нихая» 7/234.

369.

«Мафатихуль гайб» Фахратдина Рази, толкование «Зумар» №33. С небольшими изменениями.

Стр 6.

Хадис №6.

«Мизануль итидаль» №4126.

«Силсила ад даифа» том 10, №4947.

«Фаваид аль маджмуа»«Заккираху Али ради Аллаху анху» №42.

1/341.

Или объвинен в этом.

«Мизануль итидаль» №4126.

«Суннан» №3723

«Мизануль итидаль» 2/616/№5051.

«Мавдуа» том 1, стр354.

«Мизануль итидаль» 1/545/№2041.

Также передается, что имам Йахъя ибн Муин назвал этот хадис достоверным. Ибн Хаджар сказал, что хадис как не вымышленный, так и не достоверный. Он назвал его /Хасан ли гайрихи/. Хорошим, благодаря многочисленным путям передачи. В основном эти хадисы проходили через Абу Муавию, Амаша, Шарика. Как отмечал мухаккиг книги «Фаваид аль маджмуа», все они были /мудаллисами/.

«Мавдуа» том 1, стр354.

«Мавдуа» том 1, стр 353.

Маудуди «Расаил ва масаил» 3/169.

Мухаммад ибн Абдуррахман Ас-Сахави «Макасидуль хасанат» №189,

«Марджухин» стр 94, биография Амра ибн Абдуллаха Руми.

«Даиф аль джами» 1313.

«Джамиус сагир» №4784,12028.

№3312

В арабском тексте выделен красным.

«Мизан» №8728.

«Тагриб» №6854.

«Мизануль итидаль» том 1, стр 619, №2368.

«Маталибуль алия» 4/№4003.

«Фадаилу сахаба» №1402, Маусусат Рисаля, Бейрут, 1403 год, первое издание под редакцией ВасиуАллаха Мухаммада Аббаса.

«Тафсир Курануль Азым» 7/203-204, Даруль Тайиба Линашр валь Тавзия, 2-ое издание 1420 год, под редакцией Сами ибн Мухаммада Саламы.

«Мизануль итидаль» 2/248/№3621.

Ибн Ади «Камиль фи дуафа» 6/411, Даруль Фикр, Бейрут, 3-е издание 1409 год.

№3900.

Том 1.

Том 9, хадис №14978.

«Мизануль итидаль» 1/482/№1826.

«Мизануль итидаль» 2/416/№4295.

№2636, Мактабатуль Улум валь Хикам, Мавсуль, 2-ое издание 1404 год, под редакцией Хамди ибн Абдульмаджида Салафи.

Приводится по «Муджам аль кабир».

«Мизануль итидаль» 3/127/№5844.

«Хиллиятуль авлия» 4/306, Даруль Кутубуль Араби, Бейрут, 1405 год, 4-ое издание.

№825.

«Маджмауз завайд» том 9, хадис №14981.

№5870, Даруль Харамейн, Каир, 1415 год, под редакцией Тарика ибн Мухаммада и АбдульМухсина ибн Ибрахима аль-Хусайни.

«Маджмауз завайд» том 9, хадис №14979.

«Маджмауз завайд» том 9, хадис №14980.

Насаи «Китабу дуафа валь матрукин» №346.

Даракутни «Китабу дуафа валь матрукин» №323.

«Силсила ад даифа» №4503.

«Мизануль итидаль» 1/10/№15.

Ибн Хаджар «Лисануль мизан» 4/52/№147; Захаби «Мугни фи дуафа» №3786.

«Мизануль итидаль» 4/382/№9532.

№333, Даруль Салафия, Бомбей Индия, 1987 год, под редакцией Абдуль Ала АбдульХумайд Хаммад.

http://www.aqaed.com/shialib/books/all/morajeat/murajaat03.html

Миззи «Тахзиб аль камал» 8/№1716.

«Мизануль итидаль» 4/80/№8381.

№4628.

«Мизануль итидаль» 3/160/№5960.

«Тагриб».

Абдуль Фатах Абу Гудда аль-Ханафи «Ламахат мин тарихис сунна ва улумуль хадис» стр 125, изд «Инсан» Турция.

«Танбих» №549.

«Дурр аль мансур» 8/589, «Даруль Фикр» Бейрут, 1993 год.

«Сильсиля ад даифа» №4925.

То есть он не сказал «рассказал мне Джабир» или «Я слышал от Джабира», а сказал «от Джабира».

«Сильсиля ад даифа» №4925.

«Мухтасар сахих аль Бухари» №1951. (6120)

Шаукани стр 461, №89.

«Канзаль уммал» №31631, «Муасасат Рисала» Бейрут, 1989 год.

42/331.

«Мизануль итидаль» 2/246/№3616.

«Сильсиля ад даифа» №4925.

«Леал аль маснуа» 1/379.

«Тарих аль багдад» 12/358/№6790.

«Мизануль итидаль» 3/357/№6741.

№15016.

Там же.

Макарим Ширази и Джафар Субхани «Ответы на религиозные вопросы» стр 261, издано «Модже эльм» 2005 год на аз-ком языке.

«Нахджаль балага» письмо 58.

«Бихар аль анвар» 32/324; Бейхаки «Суннан аль кубра» 8/173/№16490, под редакцией Мухамада Абдулькадира Аты; ибн Абу Шайба «Мусаннаф» №37763, «Мактабатуль Рашд» Рияд.

Мухаммад Хади Марифат «Толкование суры худжурат» стр 50, издательство «Ансариан» Гум, 2005 год.

2/634.

12/525.

Цитата из книги «Мин акаиду шиа».

2/406, Тегеран, 1374 х. Цитата из книги Шахида Ихсана Илахи Захира.

Тафсир «Ас Сафи» том 1, стр 49.

Тафсир «Ас Сафи» том 1, стр 52.

Коран 3/110.

Коран 25/74.

«Тафсир Аль Гумми» том 1, стр 10.

Ниса 166 аят.

Маида 67.

Ниса 168 аят.

Шуара 227 аят.

Ан’нам 93 аят.

«Тафсир аль Гумии» том 1, стр 37.

Коран 47/9.

«Тафсир аль Гумми» том 2, стр 302. Также Аль-Хувайзи «Тафсир нуруль сакалейн» том 5, стр 31, №21.

«Машарику шамсу дуррия» стр 127.

«Басаир дарраджат» стр 213, по книге «Шия иснаашария и искажение Корана» стр 33.

Аллама Табатабаи «Коран в исламе» стр 136, издательство «Калам» 2004 год.

«Акаиду шиа» стр 27, цитата из книги Шахида Ихсана Илахи Захира.

«Зубдатуль ахадис» Аббас Гумми, стр 314, издательство «Даруль худа». Стоит отметить, что он цитирует другую книгу «Хисал» стр 81, хадис №232.

«Шарх уль нахджуль балага» Мейсам Бахрани, том 11, стр 1, по книге «Шия иснаашария и искажение Корана» стр 33.

«Хидаятуль талибин» стр 368,, по книге «Шия иснаашария и искажение Корана» стр 34-35.

«Фикх ар-рида» стр 405; Маджлиси «Бихар» 84/214.

1/468.

Том 2, глава 17. Тегеран 1285 х.

1/417. Смотрите аят в Коране 2/23.

1/414.

Для сравнения Коран 33/71.

Там же, стр 416.

Для сравнения Коран 20/115.

Там же, стр 417.

Для сравнения Коран 2/90.

Там же.

Для сравнения Коран 4/47.

«Кафи» том 1, стр 420-421, эта часть большого хадиса.

Для сравнения Коран 47/26.

«Хадигат-аш Шиа» стр 118, 119 на фарси. Цитата из книги Шахида Ихсана Илахи Захира.

«Иршад аль улум» 2/121, на фарси. Цитата из книги Шахида Ихсана Илахи Захира.

Стр 168.

«Гайба ан Нумани» глава13, №19; «Мизануль хикмат» №576, стр 87.

В 1987 году шейх погиб в мечети, в следствие взрыва бомбы, во время чтения лекции на тему жизнеописания пророка Мухаммада.

Каттани «Назмуль мутанасира миналь хадисаль мутаватира», смотрите вступление.

Ас-Суюти «Иткан фи улумиль Куран» том 1, стр 107-108.

«Хисал» 2/358/43.

«Хисал» 2/358/44.

Ас-Суюти «Иткан фи улумиль Куран» том 1, стр 110.

Смотрите «Куран эльмляр энциклопедиясы», шиита Ильгара Исмаил-Заде, стр 346-347.

Ас-Суюти «Иткан фи улумиль Куран» том 1, стр 190.

1/204.

Стр 170.

1/428-429.

22/437/№28976.

8/195/684.

1/406. Тафсир 2/106.

1/13 вступление. А также стр 394, комментарий к 2/106.

7/176.

«Нахджаль балага» 6 письмо.

Стр 39.

Там же, стр 129.

Стр 52.

Издательство «Умма», глава «Прощальное паломничество»

«Имамат» стр 218.

66/4.

Тауба 71.

Как добавку куфийцев.

“Тахзиб ат тахзиб» 2/336.

5/185.

Об этом хадисе, со слов ибн Аркама, Хейсами сказал: «Передатчики сахих, кроме Фатар ибн Халифы, и он также честен». «Маджмау заваид» 9/108.

Там же стр 187.

Там же стр 186. О Исмаиле Баджли, Даракутни и Абу Хатим сказали: «Слабый». Смотрите «Мизан» имама Захаби №922.

О слабости подобных преданий со слов этих 3 сподвижников и Али ибн Абу Талиба также говорил Хейсами в «Маджмау заваид» 9/111.

Стр188. О Сулаймане ибн Гарме, Йахъя ибн Муин сказал: «Он ничто», ибн Хиббан сказал: «Из гулату рафида». Смотрите «Мизан» имама Захаби №3599.

Там же 185. О ибн Зияде, Ахмад сказал слабый, а Йахъя сказал: «Ничто». «Мизан» №5844.

Абу Харун Умарата ибн Джувайн, о нем имам Ахмад сказал: «Ничто». Ибн Муин сказал: «Слабый, не правдив в хадисах». Хаммад ибн Зияд считал его лжецом. «Мизан» №6018.

Муса ибн Харун Хадрами. Абу Харун сказал, что он матрук. «Мизан» №8896.

«Маджау заваид» 9/108. Если я правильно понял речь о Дауде ибн Йазиде, Абу Йазиде Куфи. Его считали слабым Йахъя, Ахмад, Насаи, Абу Дауд, Абу Хатим. «Мизан» №2655.

9/109.

2/195.

Сура Худжурат аят 9.

«Сахих» том 5, книга 57, хадис №89.

Смотрите письмо №58.

Табарани «Муджам ас сагир» №754.

«Тарих» Табари том 3, стр 329, издательство «Саглам» (1-4).

«Сира» ибн Хишам том 4, стр 409,с небольшой разницой, издательство «Кахраман» (1-4).

Мухаммад аль-Хумайс «Итикад аиматуль арба» стр 58, «Мактабатуль Гураба» 2-ое издание, 1420 год.

Мухаммад Халил Харрас «Шархуль акидатуль васития» стр 177, «Мактабатуль гураба» 1-ое издание, 1420 год.

«Сират ан наджат» 2/453.

«Фиракуш шиа» стр 180, изд «Наука» Москва 1973 год.

«Фиракуш шиа» стр 173-174.

«Фиракуш шиа» стр 169.

«Фиракуш шиа» стр 160.

«Фиракуш шиа» стр 157.

«Фиракуш шиа» стр 180, изд «Наука» Москва 1973 год.

Абу Дауд «Суннан» №4282.

Ахмад ибн Хаджар аль-Макки «аль Кавлуль мухтасар фи аламатиль махди аль мунтазар» стр 19, изд «Кахраман» Турция.

№4290.

Нумани «Гайба» глава 13, №14.

Там же №15.

Там же №18.

Там же №18; Рейшахри «Мизануль хикмат» №575, стр 87.

Там же, глава 13, хадисы №3,4,5.

Там же №26.

«Мизануль хикмат» №581, стр 87.

«Мизануль хикмат» стр 85.

«Кафи» 1/338, на аз-ком языке стр 578.

Мухаммад Хасан Муини «14 масум» стр 177.

Статья «История шиитского Махди» переведена с английского Исламом Яблоковым.

См «Аль джамиуль ахкамиль Куран» том 6, стр 288; «Тафсир мафатихуль гейб» Фахратдин Ар Рази, том 9, стр 118.

«Тафсир джалалейн» том 1, стр 339.

«Аль джамиуль ахкамиль Куран» том 6, стр 288.

См «Муснад», том 1, стр229.

см «Фатх Аль-Бари» ибн Хаджар 8/427

см «Фатх Аль Бари» ибн Хаджар 8/427

«Маталибуль-Алия» 3/368.

По книге Мугбиля ибн Хади Аль Вади «Сахих Муснад» стр 333.

«Тафсир» ибн Касир 5/312.

«Сахих» №4818.

См также «Саффетуль тафсир» Ас Сабуни, том 5, стр 453.

«Аль джамиуль ахкам» том 15, стр 396.

Табари «Тафсир» том 7, стр 291.

Вахб Зухайли «Ат Тафсируль мунир» том 13, стр 54, издательство «Рисала».

«Суннан» Тирмизи №3251, китабуль тафсируль куран, издательство «Иклим».

Издательство «Джамаатуль умуль Кура» 1409, 1-ое издание под редакцией Мухаммада Али Сабуни.

«Мизануль итидаль» 3/393/№6911.

Миззи «Тахзиб аль камал» №1307.

2/191.

«Мизануль итидаль» 4/392/№6567.

«Дурр аль мансур» толкование 42/23.

«Мустадрак ала сахихайн», «ДарульКутуб аль ильмиа» Бейрут, 1411 год, под редакцией Мустафы Абдулькадира Аты.

«Мизануль итидаль» 1/535/№2002.

«Мизануль итидаль» 3/117/№5799.

Миззи «Тахзиб аль камал» №6905.

«Мизануль итидаль» 3/347/№6705; ибн Хиббан «Марджухин» 2/204/№861, «Даруль Ваий» Халеб, под редакцией Махмуда Ибрахима Заида.

«Мизануль итидаль» 2/306/№3850.

«Сильсиля ад даифа» №4920.

«Тафсир джалалейн» том 3, стр 76.

«Тафсир» ибн Касир, том 4, стр 532.

«Тафсир аль мунир» 11 том, стр 309.

Там же, стр 313.

«Тефхимуль Куран».

«Тафир мафатихуль гейб» том 18, стр 261.

«Тахзиб аль камал» №3768.

«Тахзиб аль камал» №3866.

«Мизануль итидаль» 2/572/№4901.

Тафсир «Табари» комментарий к 33/33, хадис№ 21735

6 том, 60 книга, хадис №316, английский перевод.

«Сахих» Муслим, 31 книга, 4 глава, хадис №5920. Английский перевод.

Лекция №19, «Потверждении из Корана и Сунны», издано «Исламским центром образования», 7917 Монтроз роад, Потомак, MD 20854, на английском языке.

Стоит отметить, что в переводе этой книги на русский язык, эту цитату от Шарафутдина вообще убрали.

Сура Худ.

Сура Муравьи.

Ибн Касир «Тафсир» 6/410, «Даруль Таиба ли Нашр ва Тавзия» 2-ое издание, 1420 год; Суюти «Дурр аль мансур» толкование 33/33.

7/49.

«Фатх аль бари» 1/428, «Даруль марифат» Бейрут, 1379 год.

«Мизануль итидаль» 3/95.

«Мизануль итидаль» 4/423/№9695.

«Тахзиб аль камал» №6991.

«Китабу сифату мунафикин ва ахкамихим».

«Маджмау завайд» №8967.

«Мизануль итидаль» 3/438/№7070.

Примечания к суннан Абу Дауда.

«Муснад» №20890, «Муасасат Куртуба» Каир.

Миззи «Тахзиб аль камал» 3/№501.

«Муасасат Рисала» Бейрут 1989 год.

«Мизануль итидаль» 3/449/№7114.

“Суннан ибн Маджа» перевод и комментарии. Издательтво «Кахраман» 1/210-211.

«Тахзиб аль камал» №3822.

7/142.

Ибн Джаузи «аль-Вафа би ахвалиль Мустафа» стр 548. Изд «Уйсал» Турция.

«аль-Вафа би ахвалиль Мустафа» стр 548.

«аль-Вафа би ахвалиль Мустафа» стр 553.

«аль-Вафа би ахвалиль Мустафа» стр 554.

«аль-Вафа би ахвалиль Мустафа» стр 554.

«аль-Вафа би ахвалиль Мустафа» стр 560.

«аль-Вафа би ахвалиль Мустафа» стр 560.

«аль-Вафа би ахвалиль Мустафа» стр 564.

«Мухтасар сахих аль Бухари» №1618. (4416).

Табари «Тарих» 1/471-472. Изд «Саглам».

Табари там же.

Сура Та Ха.

«Мизануль итидаль» 2/461/№4451.

№8052; 8063; ибн Маджа в «Суннан» №101, передал схожее сообщение со слов Анаса ибн Малика.

«Мизануль итидаль» №1552.

«Мугни фи дуафа» №1178.

«Мизануль итидаль» 4/37/№8169.

«Мизануль итидаль» 1/78-79/№274.

«Суннан» №154.

Сура Бакара, 85 аят.

«Маджмауз завайд» №14639.

«Мизануль итидаль» 4/№9657.

«Тахзиб» 11 том №488.

«Тагриб» №7677.

№892,893,894.

«Мизануль итидаль» 3/118/№5803

«Сильсиля ад даифа» №4895.

7/391.

«Мизануль итидаль» 2/156/№3263.

«Мизануль итидаль» 3/118/№5803.

«Тарих мадинатуль димашк» 42/281.

«Муснад» №1602. Под редакцией Хусайна Салима Асада. Дамаск 1404 год, 1-ое издание.

«Маджмау заваид» №14755.

«Тахзиб аль камал» №1024.

«Мизануль итидаль» 1/435/№1627.

«Тахзиб аль камал» №1024.

«Муснад» №1243, «Муасасат Куртуба» Каир.

«Суннан Кубра» №5581, Мекка «Мактабатуль Даруль Баз». Под редакцией Мухаммада Абдулькадира Аты.

№902.

1/241/№362, Мадина 1384 год, под редакцией Саида Абдуллаха Хашима аль-Йамани аль-Мадани.

Бейхаки «Шуабуль иман» №7454. «Даруль кутуб аль ильмиа» Бейрут, 1410 год, 1-ое издание, под редакцией Мухаммада Саида Заглула. Шейх Албани в «Сахих ва даиф джамиуль сагир» №13783 сказал, что хадис сахих.

«Куллият» ибн Теймия, том 4, стр 336

9/56

Муслим «Сахих», баб «Иман» №164; Абу Дауд «Суннан»,баб «Бую» №50, Тирмизи «Суннан» баб «Бую» №72

Бухари «Сахих», баб «Сюлх» №6, баб «Асхабин Наби» №17; Ахмад «Муснад» 1/108

Насаи сказал, что этот передатчик слабый. Йахъя ибн Муин сказал, что предание этого передатчика не записываются, он ничто. «Мизануль итидаль» 4/401/№9600. Через ибн Ису Рамли, этот хадис передал имам Хаким в «Мустадраке» №4682.

Это Мухаммад ибн Исмаил ибн Мусса ибн Харун Абуль Хусайн ар-Рази. Хатиб Багдади сказал: «(ибн Исмаил) не честен». «Мизануль итидаль» 3/484/№7242.

Насаи сказал, что этот передатчик матрук. Абу Хатим сказал, его предания отвергаются. Йахъя отметил, что его хадисы не записываются, он ничто. «Мизануль итидаль» 4/381/№9527.

Абу Нуайм «Хиллиятуль авлия» 2/182-183, Даруль Мактабуль Араби. Бейрут. 1405 год, четвертое издание.

Аббад ибн Сухайб Басри. Имам Бухари и Насаи отметили, что этот передатчик /матрук/. «Мизануль итидаль» 2/367/№4122.

Шаукани стр 448-449, №56, с сокращениями. Сам автор отмечал, что хадис /Хасан ли гайрихи/.

«Мизануль итидаль» №9152

«Силсила ад даифа» том 10, №4702.

Более


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.395 с.