Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-12-13 | 399 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Социальное воспитание в воспитательной организации как совокупность социального опыта ее членов, их образования и оказания им индивидуальной помощи. Личностный подход в социальном воспитании. Организация социального опыта. Организация быта.
Организация жизнедеятельности: общение, познание, деятельность, игра, спорт как сферы жизнедеятельности; стиль руководства; соотношение управления и самоуправления с самоорганизацией. Организация группового, межгруппового и массового взаимодействия в жизнедеятельности воспитательной организации; содержание и способы обучения взаимодействию.
Образование: систематическое обучение, просвещение и стимулирование самообразования в процессе жизнедеятельности воспитательной организации.
Индивидуальная помощь: решение возрастных задач, преодоление опасностей возраста; возрастной и индивидуальный подходы в жизнедеятельности воспитательной организации.
Принцип центрации социального воспитания на развитии личности. Принцип диалогичности социального воспитания.
Интерактивная форма: групповые творческие задания.
Модуль 4. Методика воспитательной работы в школьном классе
Тема 1.Теоретические основы воспитательной деятельности в школьном классе
Диалогово-деятельностная концепция воспитания. Концепция воспитательной деятельности педагога. Амбивалентный подход в воспитании. Структура воспитательного процесса в классе. Принципы воспитания. Цели, ценности, содержание воспитания в школьном классе. Средства воспитания в школьном классе.
Тема 2. Воспитательный потенциал школьного класса
Социализирующие функции школьного класса. Функции школьного класса, связанные с социальной адаптацией школьников. Функции школьного класса, способствующие индивидуализации школьников.
|
Типологии школьных классов. Особенности работы классного руководителя в классах разного типа.
Интерактивная форма: групповые творческие задания.
Тема 3.Особенности организации воспитательной работы с детьми подросткового и старшего школьного возраста
Особенности организации воспитания в младших подростковых, средних и старших подростковых классах, в классах старшего школьного возраста: возрастные потребности, значимая деятельность, групповое общение, ожидания от учителя, социальная адаптация, индивидуализация.
Интерактивная форма: групповые творческие задания.
Тема 4. Диагностическая деятельность педагога-воспитателя
Диагностика в воспитательной работе: сущность, специфика, проблемы.
Диагностика развития детского коллектива: программа изучения детского коллектива, методы диагностики уровня развития коллектива школьников.
Изучение личности учащегося: программа, методы.
Диагностика воспитанности школьников: проблемы диагностики воспитанности школьников, методы диагностики воспитанности.
Интерактивная форма: моделирование деятельности классного руководителя, анализ конкретных профессиональных ситуаций.
Тема 5.Планирование воспитательной работы в классе
Планирование воспитательной работы в школьном классе. Наиболее распространенные ошибки при планировании. Требования к плану воспитательной работы. Методика планирования воспитательной работы. Виды и структура планов воспитательной работы.
Технология коллективного целеполагания и планирования.
Интерактивная форма: мозговой штурм; деловая игра «Аукцион интересных и полезных дел».
Тема 6. Технологии воспитания в школьном классе
Технологии организации общения. Организация игрового тренинга общения. Технология коллективных дискуссий.
Технологии поддержки ценностного самоопределения школьников. Тренинг ценностного самоопределения. Приемы создания ситуаций ценностного самоопределения. Технологии решения ценностных дилемм.
|
Технологии социального проектирования.
Игровые технологии в воспитании. Малые формы работы с детьми.
Интерактивная форма: моделирование деятельности классного руководителя; тренинг ценностного самоопределения.
Модуль 5. Теория обучения
Раздел 1. Теоретические основы обучения
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!