Расчетно – графическая работа — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Расчетно – графическая работа

2017-12-13 226
Расчетно – графическая работа 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель работы

По выданному эскизу оформить и распечатать (вывести на Листы) в AutoCAD Architecture (AA) планы коттеджа, построить его трехмерную модель, сформировать фасады/разрезы и трехмерные видовые кадры.

 

Вопросы к экзамену

1. Классификация средств автоматизации архитектурного проектирования.

2. BIM - технология

3. Основные фирмы - производители средств САПР

4. Уровни автоматизации архитектурно-строительного проектирования

5. Возможности интеграция архитектурно-строительных САПР

6. Задачи установки и настройки интерфейса САПР

7. Возможности взаимного обмена проектной информации между различными САПР

8. CAD – системы (назначение, возможности, примеры)

9. САМ – системы (назначение, возможности, примеры)

10. Corel Draw – как средство архитектурно-дизайнерского проектирования

11. Средства работы с растровой графикой

12. САЕ – системы (назначение, возможности, примеры)

13. TDM S - (назначение, возможности, примеры)

14. Сканирование и векторизация графической информации

15. Средства автоматизации управления проектами

16. Наиболее известные платформы САПР. Примеры, характеристики.

17. СПДС – приложения (назначение, возможности, примеры)

18. Основные серии чертежей раздела АС проектов зданий и средства их автоматизации

19. Средства рабочего проектирования

20. AutoCАD Architecture -(назначение, возможности, примеры)

21. Progect Studio Архитектура - (назначение, возможности, принципы функционирования)

22. Средства концептуального (эскизного) архитектурного проектирования

23. Принципы функционирования и структура САПР ПИ

24. Progect Studio Конструкции - (назначение, возможности, принципы функционирования)

25. Progect Studio Водоснабжение - (назначение, возможности, принципы функционирования)

26. Принципы функционирования и структура САПР ОС

27. Возможности интеграции программных средств САПР

28. Sketch Up - (назначение, возможности, принципы функционирования)

29. Autodesk Revit - (назначение, возможности, принципы функционирования)

30. Основные форматы файлов различных САПР

31. Техническое обеспечение САПР и требования к нему

32. ArchiCAD - (назначение, возможности, принципы функционирования)

33. 3D Studio Max - (назначение, возможности, принципы функционирования)

34. Средства автоматизации дизайнерской деятельности

35. Средства визуализации и анимации в автоматизированном архитектурном проектировании

36. Средства двумерного моделирования объектов строительства

37. Средства трехмерного моделирования объектов строительства

38. Информационное обеспечение САПР (примеры)

39. Принципы функционирования и структура САПР ПИ

40. Progect Studio Конструкции - (назначение, возможности, принципы функционирования)

 

Уровень требований и критерии оценок

Текущий контроль осуществляется в ходе учебного процесса и индивидуальной работы со студентами, по результатам выполнения самостоятельных работ. Основными формами текущего контроля знаний являются:

- проверка качества усвоения проблемных вопросов изучаемого материала в ходе плановых занятий;

- выполнение самостоятельных заданий, их оценивание и обсуждение результатов;

Промежуточная аттестация проводится в формеэкзамена.

Наэкзаменеосуществляется комплексная проверка знаний, умений и навыков студентов. Теоретические знания оцениваются путем устного ответа на экзаменационные вопросы. Практические навыки и умения проверяются посредством решения прикладных задач.

 

7. Перечень основной и дополнительной литературы, необходимой для освоения дисциплины

Основная:

1. Инженерная графика. Часть 2. Строительное черчение [Электронный ресурс]: практикум с решениями типовых задач/ — Электрон. текстовые данные.— М.: Московский государственный строительный университет, ЭБС АСВ, 2014.— 49 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/27166

Дополнительная:

1. Проекционное черчение [Электронный ресурс]: методические указания к выполнению расчетно-графических работ по дисциплине «Инженерная графика»/ — Электрон. текстовые данные.— М.: Московский государственный строительный университет, ЭБС АСВ, 2013.— 25 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/23737

2. Коргин А.В. Автоматизация инженерных исследований при строительстве и реконструкции сооружений в условиях мегаполисов [Электронный ресурс]: монография/ Коргин А.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Московский государственный строительный университет, ЭБС АСВ, 2013.— 230 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/19256

 

 

8. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины

Текстовый процессор Word

Электронные таблицы Excel

СУБД Access

4. www.consultant.ru – Справочная правовая система КонсультантПлюс»;

5. http://rid.by/publ/remont_i_dizajn/arkhitektura_i_proektirovanie/metody_avtomatizacii_stroitelnogo_proektirovanija/27-1-0-740 - Методы автоматизации архитектурного проектирования

6. http://sapr.ru/article/7704 - Автоматизация архитектурного проектирования

7. http://hspline.com/onlajn-proektirovanie - СПЛАЙН

 

 

9. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины

Освоение дисциплины «Автоматизация архитектурно – строительного проектирования» направлено на решение следующих задач: изучение проектирования как процесса создания информационной модели объекта строительства, системы управления проектированием и строительством, нормативных документов в строительстве, содержания проектов на всех стадиях проектирования, а также методологии технологии проектирования как организационно-технической системы.

Лекции построены на основе использования активных форм обучения:

– лекция-беседа (преимущество лекции-беседы состоит в том, что она позволяет привлекать внимание студентов к наиболее важным вопросам темы, определять содержание и темп изложения учебного материала с учетом особенностей студентов),

– проблемная лекция (с помощью проблемной лекции обеспечивается достижение трех основных дидактических целей: усвоение студентами теоретических знаний; развитие теоретического мышления; формирование познавательного интереса к содержанию учебного предмета и профессиональной мотивации будущего специалиста),

– лекция с заранее запланированными ошибками (эта форма проведения лекции необходима для развития у студентов умений оперативно анализировать профессиональные ситуации, выступать в роли экспертов, оппонентов, рецензентов, вычленять неверную или неточную информацию).

На каждой лекции применяется сочетание этих форм обучения в зависимости от подготовленности студентов и вопросов, вынесенных на лекцию. Присутствие на лекции не должно сводиться лишь к автоматической записи изложения предмета преподавателем. Более того, современный насыщенный материал каждой темы не может (по времени) совпадать с записью в тетради из-за разной скорости процессов – мышления и автоматической записи. Каждый студент должен разработать для себя систему ускоренного фиксирования на бумаге материала лекции. Поэтому, лектором рекомендуется формализация записи посредством использования общепринятых логико-математических символов, сокращений, алгебраических (формулы) и геометрических (графики), системных (схемы, таблицы) фиксаций изучаемого материала. Овладение такой методикой, позволяет каждому студенту не только ускорить процесс изучения, но и повысить его качество, поскольку успешное владение указанными приемами требует переработки, осмысления и структуризации материала.

Вузовская подготовка должна обеспечиватьприобретение ими не только знаний, но и умений использоватьполученные знания на практике. Это требование и положено в основуцелей и методов проведения практических занятий по вышеуказаннойучебной дисциплине. Практические занятияпроводятся всоответствии с рабочей программой в рамках каждой темы.

В качестве оценочных средств на протяжении семестра используются решение практических задач, лабораторных работ.Промежуточная аттестация проводится в форме экзамена.Подготовка к экзамену предполагает изучение рекомендуемойлитературы и других источников, конспектов лекций, повторениематериалов практических занятий.

Учебно-методическая литература для данной дисциплины имеется в наличии в электронно-библиотечной системе "iprbook", доступ к которой предоставлен студентам. Электронно-библиотечная система " iprbook" реализует легальное хранение, распространение и защиту цифрового контента учебно-методической литературы для вузов с условием обязательного соблюдения авторских и смежных прав. Iprbook обеспечивает широкий законный доступ к необходимым для образовательного процесса изданиям с использованием инновационных технологий и соответствует всем требованиям.

10.Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине.

Материально-техническая база включает современный компьютерный класс, объединенный локальной информационной сетью по технологии клиент-сервер, интегрированной в домен с выходом в Интернет:

1. Сервер – 1

2. ПЭВМ – 25, объединенные в локальную сеть

3. Мультимедийный видеопроектор

4. Экран со стойкой

5. Электронные плакаты


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.