Производственная (технологическая) Практика — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Производственная (технологическая) Практика

2017-12-13 331
Производственная (технологическая) Практика 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ (ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ) ПРАКТИКА

НАПРАВЛЕНИЕ 44.03.04 ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

(ПО ОТРАСЛЯМ)

Направленность (профиль): Правоведение и правоохранительная деятельность

 

 

Квалификация (степень) выпускника – академический бакалавр

 

Форма обучения: заочное

Нормативный срок освоения ОП заочная-5 лет

 

Челябинск, 2017


 

Лист согласования

 

 

Разработчики:          
           
Доцент кафедры ЭУиП       М.В.Чередникова  
(занимаемая должность)   (подпись)   (инициалы, фамилия)  
           
           
(занимаемая должность)   (подпись)   (инициалы, фамилия)  
           
Программа одобрена на заседании кафедры «   » сентября 2017г. Протокол    
           
Заведующий кафедрой       П.Г.Рябчук  
    (подпись)   (инициалы, фамилия)  
           
           
Одобрено представителем работодателя    
    (подпись)   (инициалы, фамилия, должность, место работы)  
Руководитель ОПОП       М.В.Чередникова  
    (подпись)   (инициалы, фамилия)  
Декан факультета       Е.А.Гнатышина  
    (подпись)   (инициалы, фамилия)  
         
                                   

 


 


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет»

(ФГБОУ ВО «ЮурГГПУ»)

Кафедра экономики, управления и права

 

УТВЕРЖДЕНО

на заседании кафедры

«05» сентября 2017 г.

Протокол №1

Зав. кафедрой

Рябчук П.Г..

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРАКТИКИ

Производственная (ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ) ПРАКТИКА

Направление: Профессиональное обучение (44.03.04)

(код, наименование)

Уровень образования :бакалавриат

 

Профильная направленность: «Правоведение и правоохранительная деятельность»

 

 

Челябинск, 2017 г.


 

Содержание

1. Пояснительная записка  
1.1 Общие сведения  
1.2 Содержание практики  
1.3 Формы отчетности по практике  
1.4 Фонд оценочных средств на практике  
1.5 Учебно-методическое и информационное обеспечение практики  
2. Отчетная документация по практике  
     
     
     

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

1.1.Общие сведения

Таблица 1

Общие сведения о практике

Общие сведения Форма обучения
заочная заочная на базе СПО
     
Вид практики Производственная
Название практики Технологическая
Тип практики Практика по получению профессии и опыта профессиональной деятельности
Место проведения практики Предприятия и организации социальной и коммерческой сферы
Курс    
Семестр    
Способ проведения Выездная, стационарная
Форма (формы) проведения Дискретная
Объем практики в зачетных единицах 3 ЗЭТ
Продолжительность в неделях (часах) 2 (108 ч.)
Календарный срок по графику ОЗО

1.1.2 Бакалавр по направлению подготовкиПрофессиональное обучение (44.03.04) должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:

учебно-профессиональная деятельность:

- развитие профессионально важных качеств личности современного рабочего (специалиста);

- организация профессионально-педагогической деятельности на основе нормативно-правовых документов;

образовательно-проектировочная:

- конструирование содержания учебного материала по общепрофессиональной и специальной подготовке рабочих (специалистов);

организационно-технологическая:

- организация учебно-производственного (профессионального) процесса через производительный труд обучающихся;

- эксплуатация и техническое обслуживание учебно-технологического оборудования;

- реализация учебно-технологического процесса в учебных мастерских, организациях и предприятиях.

1.1.3 Практика относится к профессиональному циклу (Блок 2), вариативная часть образовательной программы. Вторая практика в системе практик. После изучения дисциплин: Практическое (производственное) обучение, Устройство двигателей и систем автомобилей, Устройство трансмиссии и ходовой части автомобилей, Электрооборудование автомобилей.

1.1.4 Целью технологической практики является:

1) углубить, закрепить и применить общетехнические и специальные знания во время прохождения технологической практики;

2) ознакомиться с организацией (предприятием), ее историей, характером осуществляемой работы (предоставляемых услуг);

3) ознакомиться с организационной структурой управления организации (предприятия);

4) ознакомиться с основными функциями и задачами каждого структурного подразделения организации (предприятия);

5) изучить деятельность юридической службы организации (предприятия);

6) ознакомиться с технической и нормативно-правовой базой организации (предприятия), локальными актами;

7) закрепить навыки общения и производственных отношений в коллективах служащих различных производственных структурных подразделениях организации (предприятия);

8) изучить основные экономические показатели работы АТП, СТОА;

9) выполнить индивидуальное задание, выданное выпускающей кафедрой.

1.1.5 Планируемые результаты обучения

В результате прохождения практики выпускник должен обладать следующими компетенциями.

 

Таблица 2

Планируемые результаты обучения

№ п/п       знать   уметь   владеть
  способностью проектировать и оснащать образовательно-пространственную среду для теоретического и практического обучения рабочих, служащих и специалистов среднего звена (ПК-16) А/01.6 Организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ профессионального обучения, СПО и(или) ДПП   З.1 Особенности проектирования образовательной пространственной среды У.1 Умеет проектировать образовательную пространственную среду для теоретического и практического обучения В.1 Основными навыками проектирования образовательной среды рабочих, служащих, специалистов среднего звена

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

 

Таблица 3

Содержание практики

№ п/п Виды работ, перечень заданий Трудоемкость (в часах) Учебно-методическое обеспечение Код компетенции
на базе практики самостоятельная работа
           
Подготовительный этап практики
  Конференция по организации практики     РПП по технологической практике ПК-16  
  Знакомство с базой практики       ПК-16.
Основной этап практики
  Ознакомиться с организацией (предприятием).     Ларионова М.А. Основы юридического консультирования [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие. Для специальностей 050100.62 - «Педагогическое образование», профиль «Право»; 050400 - «Социально-экономическое образование», профиль «Юриспруденция»; 032700 - «Юриспруденция», профиль «Учитель права» / М.А. Ларионова. — Электрон. текстовые данные. — Пермь: Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2013. — 124 c. — 2227-8397. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/32079.html ПК-16.
  Ознакомиться с учредительными документами организации (предприятия), нормативно-правовым основанием работы, структурой организации (предприятия), локальными актами     ПК-16
  Ознакомиться с характером выполняемых работ (оказываемых услуг).     ПК-16
  Ознакомиться с правовыми вопросами, возникающими в процессе работу организации (предприятия).     ПК-16
  Выполнить под руководством руководителя практики от организации (предприятия) комплекс правовых заданий (составление документов, жалоб, ответов на жалобы, обращения, писем, исковых заявлений и пр.)     ПК-16
  Прочие работы   -    
Итоговый этап практики
  Оформление отчета по практике, дневника практики     РПП по технологической практике ПК-16  
  Конференция по итогам практики Прием отчетов по практике     ПК-16  
    Итого 216 ч.    

16: 20: 28: 36

  I II III распознавание, запоминание, понимание применение владение I: II: III
1:3:5


:7: 9

I: II: III
1:3:5


:7: 9

36: 28: 36

1.4.3. Требования к отбору заданий для промежуточной аттестации

1.4.3.1. Первая группа заданий (теоретического содержания) на проверку усвоения знаний на уровнях распознавания, запоминания, понимания.

1.4.3.2. Вторая группа заданий на проверку умения применять знания на основе алгоритмических предписаний (действия по алгоритму

1.4.3.3. Третья группа заданий направлена на проверку умения применять знания в реальной профессиональной деятельности (производственная практика) и нестандартной ситуации (учебная практика).

1.4.4. Способы проверки и оценки заданий промежуточной аттестации и сформированности компетенции

1.4.4.1. Определение коэффициента успешности (КУI, КУII, КУIII) выполнения заданий на основе метода поэлементного и пооперационного анализа:

Кy=n/m;

Где:

Кy – коэффициент успешности;

n – количество выполненных операций (заданий) обучающимся;

m – общее количество операций (заданий), которые должен выполнить обучающийся.

2.4.4.2. Определение коэффициента сформированности компетенции (ККОМ) по результатам выполнения разноуровневых заданий.

Успешность выполнения разноуровневых заданий (см. Таблица 10 строка 1) с учетом весовых коэффициентов позволяет рассчитать коэффициент сформированности компетенции:

ККОМ=0,04*КУI+ 0,12*КУII + 0,20*КУIII + 0,28*КУIV + 0,36*КУV

Если в контроль включено четыре разноуровневых задания (см. Таблица 10 строка 2), то формула для расчета коэффициента сформированности компетенции имеет вид:

ККОМ=0,16*КУI+ 0,20*КУII + 0,28*КУIII + 0,36*КУIV

Если в контроль включено три разноуровневых задания (см. Таблица 10 строка 3), то формула для расчета коэффициента сформированности компетенции имеет вид:

ККОМ=0,36*КУI+ 0.28*КУII + 0.36*КУIII

Используя шкалу В.П. Беспалько, можно сделать вывод, что если у обучающегося коэффициент составляет 0,5–0,7, то он готов и способен демонстрировать компетенцию в своей профессиональной деятельности, в частности на педагогической практике.

2.4.5. Процедура оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности обучающихся. В соответствии с Положением о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования в ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ», управление процессом организации практики делится на три этапа: подготовительный, основной и итоговый.

В основной период практики студенты выполняют программу практики:

– во время производственной практики ведут план-грвфик практики, разрабатывают технологические карты, осуществляют индивидуальное планирование, готовят аналитические справки и характеристики и пр. (в соответствии с содержанием программы практики);

На основе представленных студентами индивидуальных планов работы (расписания) групповые руководители и другие преподаватели кафедр проводят консультации и посещают студентов на местах практик. Руководители практики осуществляют контроль за своевременностью выполнения заданий, заполняя карту оценки сформированности компетенций обучающихся (по результатам наблюдения).

На заключительном этапе практики анализируются студенческие отчеты групповым и другими руководителями практики. На совещании руководителей и организаторов практики подводятся итоги текущего контроля (на основе анализа характеристик с мест прохождения практики, листа экспертной оценки результатов практики обучающегося и собственно отчетной документации студента (в соответствии с программой практики).

Промежуточная аттестация осуществляется на основе результатов текущего контроля и отчета студентов на итоговой конференции по практике.

Форма проведения итоговой конференции по практике определяется руководителем практики. Обучающийся на итоговой конференции по практике представляет (защищает) отчет. Защита отчета проходит в индивидуальной форме.

 

 

Таблица 7

Примерные критерии оценивания обучающихся по практике

Критерии1 Отметка
– продемонстрировал коэффициент сформированности компетенций от 0,7 до 12; – выполнилвсроки навысокомуровневесьобъем работы, требуемыйпрограммойпрактики; – владеет теоретическимизнаниями на высокомуровне; – умеет правильно определять иэффективно осуществлять основную профессиональную; – проявляетв работе самостоятельность,творческийподход «отлично»  
– продемонстрировал коэффициент сформированности компетенций от 0,6 до 0,692; – выполнил всроквесьобъем работы, требуемыйпрограммойпрактики; –умеетопределять профессиональныезадачииспособыихрешения; – проявляетинициативу вработе, но приэтомв отдельных случаяхдопускает незначительныеошибки; «хорошо»  
– продемонстрировал коэффициент сформированности компетенций от 0,5 до 0,592; – выполнил весьобъем работы, требуемыйпрограммойпрактики; – не всегда демонстрирует умения применять теоретическиезнания различных отраслей наукина практике; – допускаетошибкив планированиии проведении профессиональной деятельности; – непроявляет инициативыприрешениипрофессиональныхзадач «удовлетворительно»  
– продемонстрировал коэффициент сформированности компетенций ниже 0,52; – не выполнилнамеченныйобъемработывсоответствиис программойпрактики; – обнаружилслабыетеоретическиезнания,неумениеихприменять для реализации практическихзадач; – проявил низкую активность – не умеет анализировать результаты профессиональной деятельности; – во время прохождения практики неоднократно проявлял недисциплинированность; – отсутствовал на базе практике без уважительной причины; – нарушал этические нормы поведения и правила внутреннего распорядка организации; – не сдал в установленные сроки отчетную документацию «неудовлетворительно»  

Таблица 7

Итоги практики

(сводная информация)

№ п/п Ф.И.О. обучающегося Составляющие практики Сумма2 Оценка
Методическая 1 (К=0,5) Методическая 2 (К=0,5)    
оценка балл в общей оценке1 оценка балл в общей оценке 1
1.   2,5     4,5  
2.   1,5   2,5    
3.       2,5 4,5  
               

Примечания:

1 общий балл в оценке определяется с учетом трудоемкости заданий (см. Таблицы 1, 2, 3);

2 общая оценка за практику например, по педагогической практике обучающихся 4 курса (2 профиля) вычисляется по формуле: Оцм1 х 0,5 + Оцм2 х 0,5 = Оц.итог, где:

Оц.итог. – итоговая оценка;

Оцм1 – оценка за выполнение заданий по методике (практическое выполнение заданий);

Оцм2 – оценка за выполнение заданий по методике (защита отчета по практике).

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКИ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Основная литература

1.Лейст О.Э. Теория государства и права. Часть 1. Теория государства [Электронный ресурс]: учебник/ Лейст О.Э., Бережнов А.Г., Кененов А.А.— Электрон. текстовые данные.— М.: Зерцало-М, 2011.— 520 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/4432.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

2. Рассолов М.М. Теория государства и права [Электронный ресурс]: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки «Юриспруденция»/ Рассолов М.М.— Электрон. текстовые данные.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013.— 575 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/21003.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

3. Теория государства и права. Часть 2. Теория права [Электронный ресурс]: учебник/ Е.А. Воротилин [и др.].— Электрон. текстовые данные.— М.: Зерцало-М, 2011.— 336 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/4054.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

Дополнительная литература

4. Баранов А.В. Теория государства и права. Часть 1. Теория государства [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Баранов А.В.— Электрон. текстовые данные.— Томск: Эль Контент, Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, 2012.— 188 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/14026.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

5. Кравченко Ю.Б. Теория государства и права в вопросах, ответах и основных определениях [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие для выпускников специальности 030501.65 – Юриспруденция/ Кравченко Ю.Б.— Электрон. текстовые данные.— Владивосток: Владивостокский филиал Российской таможенной академии, 2008.— 164 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/25800.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

6. Малахов В.П. Теория государства и права [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Малахов В.П., Горшенёва И.А., Иванов А.А.— Электрон. текстовые данные.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.— 159 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/15474.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

7.Оксамытный В.В. Общая теория государства и права [Электронный ресурс]: учебник/ Оксамытный В.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.— 511 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/15426.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Перед выходом на практику необходимо изучить все материалы, представленные в ПРИЛОЖЕНИЯХ. Дневник практики необходимо заполнять ежедневно.


2. ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ПРАКТИКЕ

Лист экспертной оценки результатов технологической практики обучающегося

Ф.И.О. обучающегося _____________________________________________

Профиль / программа, группа _______________________________________

 

Компетенции / показатели (ЗУВ) Задания для проверки / отчетность Оценка результатов практики (в баллах) Коэффициент успешности
Внешний руководитель практики Групповой руководитель Самооценка обучающегося Средний балл
ПК-8 З.1. У.1. В.1 Дневник практики. Характеристика практиканта с базы практики. Отчёт по практике          
ПК-9   З.2. У.2. В.2 Дневник практики. Характеристика практиканта с базы практики. Отчёт по практике          
ПК-10   З.3. У.3. В.3 Дневник практики. Характеристика практиканта с базы практики. Отчёт по практике          
ПК-19   З.4. У.4. В.4. Дневник практики. Характеристика практиканта с базы практики. Отчёт по практике          
Среднее значение коэффициента сформированности компетенций  
Оценка за выполнение заданий по методической составляющей практики  

 

Групповой руководитель _____________ / __________________________Ф.И.О.

Дата ____________

 

Показатели:

0 баллов – показатель не выражен;

0,5 баллов – показатель слабо выражен;

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Титульный лист отчета

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет»
(ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»)

Кафедра экономики, управления и права

ОТЧЕТ

о технологической практике

 

Студент __________________________________________________________

Группа ___________________________________________________________

Место практики ____________________________________________________

Сроки прохождения практики_________________________________________

 

 

Руководители практики

 

от университета____________________________________________________

(ФИО)

от предприятия_____________________________________________________

(ФИО)

 

 

Итоговая оценка_____________________________________________________

(Подпись руководителя от кафедры ЭУиП)

 


 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ В

Характеристика

___________________________________________________________________________,

студента ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»

Руководитель

дата _______________ ___________________ _______________

(фамилия) (подпись)

М.П.


ПРИЛОЖЕНИЕ Г

 

Дневник

технологической практики

студента гр. № _________ППИ

Ф.И.О.___________________________________________________________________

Руководитель практики___________________________________________________

 

Дата Краткое описание выполненных работ, наблюдения и предложения Часы Оценка за выполненную работу Подпись руководителя практики
1.   Вводный инструктаж      
2.   Инструктаж на рабочем месте      
3.          
4.          
5.          
6.          
7.          
8.          
9.          
10.          
11.          
12.          

Количество запланированных часов _______________________

Количество фактически отработанных часов _______________________

Итоговая оценка _____________

 

Подпись руководителя _______________________

М.П.

 

Примечание: Количество часов в день – 6. Оценка ставится по пятибалльной системе. Даты, записанные в дневнике должны совпадать с датами плана графика квалификационной практики.

 

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ Д

Содержание отчета

СОДЕРЖАНИЕ

1. Введение стр.

2. Структура и сфера деятельности организации стр.

3. Основная часть стр.

4. Вывод стр.

 


ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ

РПП утверждена «05»сентября2017г.

Внесены изменения:

Содержание изменения Дата и № протокола заседания кафедры
1.      
2.      
3.      
     
5.      
6.      
7.      

 

 

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ (ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ) ПРАКТИКА

НАПРАВЛЕНИЕ 44.03.04 ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

(ПО ОТРАСЛЯМ)

Направленность (профиль): Правоведение и правоохранительная деятельность

 

 

Квалификация (степень) выпускника – академический бакалавр

 

Форма обучения: заочное

Нормативный срок освоения ОП заочная-5 лет

 

Челябинск, 2017


 

Лист согласования

 

 

Разработчики:          
           
Доцент кафедры ЭУиП       М.В.Чередникова  
(занимаемая должность)   (подпись)   (инициалы, фамилия)  
           
           
(занимаемая должность)   (подпись)   (инициалы, фамилия)  
           
Программа одобрена на заседании кафедры «   » сентября 2017г. Протокол    
           
Заведующий кафедрой       П.Г.Рябчук  
    (подпись)   (инициалы, фамилия)  
           
           
Одобрено представителем работодателя    
    (подпись)   (инициалы, фамилия, должность, место работы)  
Руководитель ОПОП       М.В.Чередникова  
    (подпись)   (инициалы, фамилия)  
Декан факультета       Е.А.Гнатышина  
    (подпись)   (инициалы, фамилия)  
         
                                   

 


 


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет»

(ФГБОУ ВО «ЮурГГПУ»)

Кафедра экономики, управления и права

 

УТВЕРЖДЕНО

на заседании кафедры

«05» сентября 2017 г.

Протокол №1

Зав. кафедрой

Рябчук П.Г..

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРАКТИКИ


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.17 с.