Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-12-13 | 765 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Проведение дезинфекции предметов мед. назначения
Цель: Изучить понятие, виды, методы дезинфекции, классы медицинских отходов. Ознакомиться с правилами работы с дезинфицирующими средствами. Освоить методы проведения дезинфекции предметов медицинского назначения, проведения контроля качества дезинфекции.
Время: 4 часа.
Задание №1. Виды дезинфекции
Заполните схему:
Задание №2. Методы дезинфекции и средства дезинфекции
Заполните схему:
Задание №3. Перечислите классы химических средств дезинфекции
1. ________________________________
2. ________________________________
3. ________________________________
4. ________________________________
5. ________________________________
6. ________________________________
7. ________________________________
8. ________________________________
Задание №4. Техника безопасности при работе с дезинфекантами.
Выполните ситуационное задание:
Вы медицинская сестра хирургического отделения. К Вам в отделение пришел студент медицинского колледжа для прохождения практики. Проведите инструктаж студента по технике безопасности при работе с дезинфекантами.
1.________________________________________________________________.
2.________________________________________________________________.
3.________________________________________________________________.
4.________________________________________________________________.
5.________________________________________________________________.
6.________________________________________________________________.
Задание №5. Принципы оказания первой помощи при отравлении дезинфекантами.
Выполните ситуационное задание:
При работе медсестры с дезинфектантом произошло её отравление.
Составьте план первой помощи:
1. ________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________
4. ________________________________________________________________
Задание №6. Приготовление дезинфицирующих средств.
|
Решите письменно задачи.
Какое количество препарата «Дезэфект» и воды необходимо взять для приготовления рабочего раствора:
Задание | «Дезэфект» (мл) | Вода (мл) | |
1)1литра 0,5%-ного р-ра | |||
1)2 литров 1%-ного р-ра | |||
3) 3 литров 2,5%-ного р- | |||
4) 5 литров 4%-ного р-ра | |||
5) 10 литров 2,5%-ного р-ра | |||
Инфекционный контроль. Инфекционная безопасность
Проведение предстерилизационной очистки предметов мед. назначения. Стерилизация
Цель: Освоить методы предстерилизационной очистки предметов медицинского назначения. Изучить понятие, методы, режимы стерилизации. Познакомиться с устройством и функциями центрального стерилизационного отделения, функциональными обязанностями персонала. Освоить порядок проведения предстерилизационной очистки предметов медицинского назначения, проведения контроля качества предстерилизационной очистки, стерилизации.
Время: 4 часа
Задание №1: вставьте недостающее слово или цифру в контрольном диктанте.
1. Федеральный Закон «О санитарно-эпидемическом благополучии населения» принят в ____________году.
2. Согласно приказа №720 после осмотра больного с гнойно-септическим заболеванием и обработки гнойных ран персонал обеззараживает руки __________.
3. Индивидуальные полотенца в хирургических отделениях меняют(как часто)_______________.
4. В случае наличия одной перевязочной строго разделяют очередность перевязок: сначала _____________перевязки, а затем______________.
5. Генеральная уборка процедурных и операционных проводится не реже__________.
6. Генеральная уборка палат проводится не реже________________.
7. Текущая уборка столовой и раздаточной проводится после__________________________.
8. Кушетка после осмотра каждого пациента подвергается_____________.
9. Повторная обработка больного педикулезом проводится через__________ дней.
10. Смена постельного и нательного белья пациентам проводится___________ или______________________.
11. Санитарная обработка пациента проводится_____________________.
|
12. Проветривание палат проводится не реже_______________________.
13. Уборочный инвентарь должен иметь________________.
14. При выявлении ИСМП у госпитализированных больных медицинский персонала обязан пройти_________________.
15. Вывоз мусора с территории больницы осуществляется _______________.
16. Каждый пациент хирургического стационара перед операцией проходит_________________________.
17. После выписки пациента с гнойно-септическим заболеванием в палата проводится_________________________.
18. После снятия перчаток проводят________________обработку рук.
19. Срок раздачи готовых блюд не должен превышать______часа от момента приготовления.
20. Смена одежды медперсонала в отделениях хирургического профиля проводится____________________.
Задание №2.
Ситуационные задачи
Задача №1.
Палатная медицинская сестра принимает нового пациента в отделение. Знакомит с устройством отделения, расположением основных помещений и режимом дня. Показала пациенту палату и кровать. Ответила на интересующие пациента вопросы:
Как часто проводится смена постельного белья?
На сколько человек рассчитана тумбочка?
Положено ли пациенту отдельное судно?
Как часто проводится купание пациентов?
Как часто проводится уборка палаты?
Можно ли принести телевизор в палату?
Задание:
1. Ответьте на вопросы пациента, используя знания СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемические требования к организациям осуществляющим медицинскую деятельность.»
2. Согласно требованиям данного документа, ответьте — какие требования предъявляются к содержанию больничной территории?
Ответ:
1.
2.
Задача №2.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!