Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-12-13 | 155 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Автор (-ы): Албания, Алжир, Гана, Гвинея, Италия, Ливан, Малайзия, Непал, Оман, Судан, Туркменистан, Уганда, Эль-Сальвадор
Текст: добавить пункт «призывает добиться того, чтобы уровень грамотности дети из неблагополучной среды и из этнических меньшинств был не ниже среднего уровня грамотности по стране»
· Поправка: о добавлении нового пункта в оперативную часть
Автор (-ы): Албания, Алжир, Гана, Гвинея, Италия, Ливан, Малайзия, Непал, Оман, Судан, Туркменистан, Уганда, Эль-Сальвадор
Текст: добавить в основную часть пункт «рекомендует государствам-членам стимулировать интерес молодежи к профессии учителя, а также способствовать обучению и трудоустройству молодых учителей, уделяя особенное внимание сотрудникам дошкольных учреждений и начальной ступени образования»
· Поправка о добавлении нового пункта в оперативную часть
Автор (-ы): Албания, Алжир, Гана, Гвинея, Италия, Ливан, Малайзия, Непал, Оман, Судан, Туркменистан, Уганда, Эль-Сальвадор
Текст: Добавить в оперативную часть пункт «призывает государства-члены уделить особое внимание разработке программ по овладению грамотностью на родном языке, направленных на сохранение, поощрение и возрождение языков, находящихся под угрозой исчезновения»
· о добавлении нового пункта в оперативную часть
Автор (-ы): Албания, Алжир, Гана, Гвинея, Италия, Ливан, Малайзия, Непал, Оман, Судан, Туркменистан, Уганда, Эль-Сальвадор
Текст: Добавить в оперативную часть пункт «призывает государства-члены обеспечить возможность получения бесплатного начального и общего образования взрослым, не имевшим такой возможности»
· о добавлении нового пункта в оперативную часть
Автор (-ы): Албания, Алжир, Гана, Гвинея, Италия, Ливан, Малайзия, Непал, Оман, Судан, Туркменистан, Уганда, Эль-Сальвадор
|
Текст: Добавить в основную часть пункт «призывает государства-членов обеспечивать стабильный рост уровня грамотности населения на всей территории страны, в том числе в затронутых конфликтами, стихийными бедствиями и эпидемиями районах»
· о добавлении нового пункта в оперативную часть
Автор (-ы): Албания, Алжир, Гана, Гвинея, Италия, Ливан, Малайзия, Непал, Оман, Судан, Туркменистан, Уганда, Эль-Сальвадор
Текст: Добавить в оперативную часть пункт «обращается ко всем правительствам, особенно экономически развитых стран, и экономическим и финансовым организациям и учреждениям, как национальным, так и международным, оказывать более значительную финансовую и материальную поддержку мерам по усилению по повышению уровня грамотности, в частности развивающимся странам»
· о добавлении нового пункта в оперативную часть
Автор: Ливан
Текст: «Исполнительный совет ЮНЕСКО рекомендует развитым странам проводить усиленную подготовку квалифицированных кадров в сфере образования совместно с любыми национальными и межнациональными организациями с целью дальнейшего их использования в отдалённых и труднодоступных регионах планеты».
· о добавлении нового пункта в оперативную часть
Авторы: Албания
Текст: Добавить пункт в оперативную часть «призывает государства-члены обеспечить условия, в которых человек будет заинтересован, а главное иметь возможность обучаться»
· о добавлении нового пункта в оперативную часть
Авторы: Албания
Текст: Добавить пункт в оперативную часть «призывает государства-члены к ликвидации к 2027 г. разрыва между мужчинами и женщинами в начальном и среднем образовании и достижение к 2037 г. равенства мужчин и женщин в области образования с уделением особого внимания предоставлению девочкам полного и равного доступа к высококачественному базовому образованию и обеспечению его завершения;»
|
· о добавлении нового пункта в оперативную часть
Авторы: Албания
Текст: Добавить пункт в оперативную часть «обращает внимание государств-членов, что создание условий для борьбы с неграмотностью и формирование образованного общества имеют важное значение для достижения целей устойчивого развития;»
· о добавлении нового пункта в оперативную часть
Авторы: Оман
Текст: Добавить новый пункт в оперативную часть: «Организовать более широкое празднование международного грамотности».
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!