Учебной И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ практики — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Учебной И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ практики

2017-12-13 165
Учебной И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Рабочая ПРОГРАММа

Учебной И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ практики

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ. 01 Размножение и выращивание дрожжей

(индекс и название модуля)

19.01.04 Пекарь

(по профессии)

 

 

код и наименование квалификации Пекарь-кондитер  
уровень подготовки базовый
форма обучения очная
междисциплинарные курсы МДК.01.01. Технологии производства дрожжей

 

г. Набережные Челны

201__г.

 

СОГЛАСОВАНО Декан ФСПО ___________В.В. Кривых «___» ____________ 201_ г.   СОГЛАСОВАНО Руководитель ППиТ ___________ Л.А.Шарафутдинова «___» ____________ 201_ г. ОДОБРЕНО На заседании ЦМК «Технология продукции общественного питания» Протокол №___________ от «___»___________ 201__г. Председатель ЦМК ___________ Ю.В.Калганова
  Программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии среднего профессионального образования 43.01.01 Официант, бармен    
Составители: - Сагдиева Г.М., мастер производственного обучения - Макарова И.П., мастер производственного обучения -

 

Рецензенты: _______________ Р.С. Юнусов, генеральный директор АО «ЧЕЛНЫ-ХЛЕБ»

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

  стр.
1. паспорт ПРОГРАММЫ (УЧЕБНОЙ) практики профессионального модуля  
2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  
3. СТРУКТУРА И содержание ПРОГРАММЫ  
4. условия реализации ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ  
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  

 

 

Паспорт ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Размножение и выращивание дрожжей

Область применения программы

Программа профессионального модуля является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии НПО 260103.01 Пекарь в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Технологии производства дрожжей и соответствующих профессиональных компетенций:

ПК 1.1. Обеспечивать и поддерживать условия для размножения и выращивания дрожжей

ПК 1.2. Готовить дрожжевую продукцию различных видов

ПК 1.3. Производить техническое обслуживание оборудования дрожжевого цеха

1.2. Цели и задачи профессионального модуля – требования к результатам освоения профессионального модуля:

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

ИП 1. выполнения работ по производству дрожжей

уметь:

У 1. размножать и выращивать дрожжи

У 2. активировать прессованные дрожжи

У 3. выполнять контрольные анализы

У 4. обслуживать оборудование дрожжевого цеха

У 5. соблюдать требования безопасности труда, личной гигиены и санитарии при работе с дрожжами

знать:

З 1.способы изменения температуры дрожжей

З 2.методы определения кислотности дрожжей и подъемной силы

З 3.методы контроля производство жидких и прессованных дрожжей

З 4.способы обработки оборудования дрожжевого цеха

З 5.правила организации работ в цеху

З 6.требования безопасности труда, личной гигиены, и санитарии при работе с дрожжами

1.3 Объем программы профессионального модуля и виды учебной работы:

Вид учебной работы Объем часов  
Максимальная учебная нагрузка (всего)    
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)    
в том числе: лабораторно-практические занятия контрольные работы    
Самостоятельная работа    
Учебная практика    
Итоговая аттестация в форме Экзамена квалификационного

Программа учебной практики

Формы контроля

С целью определения уровня приобретаемых умений и навыков на всем протяжении учебной практики мастером производственного обучения осуществляется

· текущий контроль:

- ежедневное непосредственное наблюдение за работой обучающихся;

- учет отработки программы каждым обучаемым;

- проверка результатов выполнения индивидуальных ежедневных заданий;

- проверка портфолио (дневника);

· промежуточный контроль:

- мониторинг сформированности практических приемов и навыков работы.

По завершению профессионального модуля осуществляется

· итоговый контроль:

- итоговая аттестация в форме квалификационного экзамена.

 

Условия реализации ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

 

Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Базой практики является АО «ЧЕЛНЫ-ХЛЕБ» города Набережные Челны, с высоким уровнем механизации производства.

Реализация программы практики требует наличия:

- лабораторий «Технологи продукции общественного питания»; «Контроля качества продукции общественного питания».

- механическое / тепловое / холодильное / немеханическое оборудование;

- технологический (кухонный) инвентарь;

- кухонные и столовые посуда и приборы;

- лабораторная химическая посуда;

- измерительное оборудование основных показателей качества продукции;

- аквадистелятор;

- термометры;

-микроскопы;

- химические реактивы;

- учебно-методическая документация;

- нормативно технологическая документация.

 

Рабочая ПРОГРАММа

учебной И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ практики

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.