Качество услуг и порядок предъявления претензий — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Качество услуг и порядок предъявления претензий

2017-12-13 132
Качество услуг и порядок предъявления претензий 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

7.1. Качество оказанных услуг является надлежащим при условии соблюдения Исполнителем всех требований, указанных в задании Заказчика (в бланке заявки на оказание услуг).

7.2. Заказчик несет все риски некорректного и недостаточно подробного указания в задании требований, которым должна удовлетворять деятельность Исполнителя, а также результаты деятельности Исполнителя по оказанию консультационно-образовательных услуг. В случае отсутствия в задании таких требований Заказчик не вправе предъявлять Исполнителю требований относительно ненадлежащего качества оказанных услуг либо их несоответствия пожеланиям Заказчика.

7.3. В силу специфики образовательной деятельности Заказчик не вправе предъявлять Исполнителю требований относительно ненадлежащего качества оказанных услуг в случае отсутствия положительного для Заказчика результата, при использовании материалов Исполнителя в процессе самостоятельной подготовки к выполнению учебного плана соответствующего учебного заведения.

7.3.1. Исполнитель несет ответственность за достоверность результатов своей деятельности по оказанию консультационно-образовательных услуг.

7.3.2. Исполнитель не несет ответственности за оказание услуг ненадлежащего качества в случае непринятия учреждением образования или преподавателем работы Заказчика, подготовленной на основании материалов Исполнителя, по причине неполного раскрытия темы работы либо не соответствия работы научной доктрине или взглядам преподавателя.

7.4. Исполнитель не несет ответственности за оказание услуг ненадлежащего качества в случае непринятия учреждением образования или преподавателем работы Заказчика, подготовленной на основании материалов Исполнителя, по причине ненадлежащего оформления работы или несоответствия её оформления стандартам учреждения образования, если об этих требованиях специально не было заявлено Заказчиком в задании.

7.5. Исполнитель вправе допустить отклонение от заданного объема работы (в распечатанном виде) на 10-20%.

7.6. Все претензии Заказчика по поводу качества оказанных Исполнителем услуг предъявляются в письменном виде с указанием перечня конкретных действий, которые необходимо совершить Исполнителю. Претензии без указания перечня доработок рассмотрению не подлежат.

ПРАВА ЗАКАЗЧИКА ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ НЕДОСТАТКОВ ОКАЗАННЫХ УСЛУГ

8.1. При обнаружении в течение гарантийного срока отступлений от указанных в задании требований, которым должна удовлетворять деятельность Исполнителя, а также результаты деятельности Исполнителя по оказанию консультационно-образовательных услуг, ухудшивших результат услуги, Заказчик вправе по своему выбору потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги в индивидуально оговоренный срок (но не менее 3-х дней, исключая выходные и официальные праздники);

- соразмерного уменьшения цены оказанной услуги по соглашению сторон.

8.2. Заказчик обязан в письменном виде указать, какие отступления от указанных в задании требований допустил Исполнитель. Несоблюдение порядка предъявления требования Заказчика, равно как и отсутствие в данном требовании перечня конкретных недостатков, подлежащих исправлению Исполнителем, освобождают Исполнителя от ответственности за оказание услуг ненадлежащего качества.

8.3. Заказчик вправе расторгнуть настоящий Договор и потребовать полного возмещения убытков исключительно в случае отсутствия исправлений по требованию Заказчика в срок, установленный п. 8.1 настоящего Договора, по итогам фактического отсутствия результата оказанных услуг или в случае несоответствия результата оказанных услуг предмету Договора, указанному в п. 2.1 настоящего Договора.

ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

9.1. Материалы, а также научные и другие произведения, предоставленные Исполнителем Заказчику в письменной или электронной форме в процессе выполнения заказа, являются объектом авторского права Исполнителя и представляют результат его творческого труда.

9.2. После подписания соответствующего акта сдачи-приемки оказанных услуг или по истечение указанного в п.4.2.5 гарантийного срока Исполнитель считается надлежащим образом исполнившим свою обязанность по оказанию услуг.

9.3. В случае возникновения разногласий, предоставление услуг по Договору приостанавливается до их полного урегулирования. Все неурегулированные разногласия по факту исполнения Договора разрешаются с учетом положений настоящего Договора, переписки сторон и в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь. В противном случае стороны вправе обратиться в суд. Все судебные материалы и разбирательства производятся на русском языке.

9.4. Все материалы, подготовленные Исполнителем в процессе оказания услуг, формируются им в электронном виде и передаются Заказчику, будучи записанными на носитель информации Заказчика или отправляются на указанный Заказчиком адрес электронной почты. Исполнитель не несет ответственности за ненадлежащую работу используемых Заказчиком почтовых сервисов в части несвоевременного получения материалов или отсутствия возможности их доставить.

9.5. Исполнитель может передать часть материалов в бумажном виде (чертежи от руки на листах бумаги и так далее) – это осуществляется только в том случае, если в ходе оценки стоимости услуг Исполнитель явно указал, что материалы будут подготовлены в таком виде.

9.6. Исполнитель не обязан включать в перечень материалов, формируемых в ходе оказания услуг, любые документы, которые представляют собой финансовую и бухгалтерскую отчетность, если эти материалы не были изначально предоставлены Заказчиком для оказания услуг на их основе. Исполнитель не гарантирует достоверность (соответствие реальности) приведенных в подготовленных материалах данных (качественных и количественных, статистических и других), которые не могут быть получены из открытых общедоступных источников, являются коммерческой тайной и так далее при отсутствии предоставления соответствующих материалов на условиях соблюдения Исполнителем конфиденциальности. В ходе оказания услуг Исполнитель вправе использовать любые доступные источники информации, которыми он располагает, если на использование определенных категорий источников Заказчиком не был наложен явный запрет.

9.7. Исполнитель вправе использовать в процессе оказания услуг любые версии требуемого Заказчиком программного обеспечения (среды разработки, системы управления базами данных, редакторы электронных таблиц, среды моделирования и проектирования, текстовые редакторы, и так далее), если в ходе оценки стоимости услуг Исполнитель явно не указал, что будут использоваться определенные их версии (виды).

9.8. Стороны безоговорочно соглашаются с тем, что настоящий Договор заключен по юридическому адресу нахождения Исполнителя.

9.9. Стороны безоговорочно признают юридическую силу текста настоящего договора.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.