ПМ. 04 выполнение работ по профессии — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

ПМ. 04 выполнение работ по профессии

2017-12-13 729
ПМ. 04 выполнение работ по профессии 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ДНЕВНИК - ОТЧЕТ

СТУДЕНТА ПО ПРАКТИКЕ

ПМ.04 ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ПРОФЕССИИ

СЛЕСАРЬ-РЕМОНТНИК

Специальность 15..02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)

Студента ________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

Группа 412 МТ-3

 

Наименование базы практики ______________________________________________

 

Руководитель практики______________ Шишов В.В.

 

 

Оценка __________________________

 


ПРЕДПИСАНИЕ НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ

Студент ___________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

направляется на производственную практику

на ________________________________________________________________________

(наименование предприятия)

Срок практики с 24ноября по 21декабря 2017 г.

Руководитель практики от колледжа Шишов В. В.

Печать

 

ЛИЧНАЯ КАРТОЧКА ИНСТРУКТАЖА ПО БЕЗОПАСНЫМ МЕТОДАМ РАБОТЫ И ПРОТИВОПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

1. Вводный инструктаж

Провел инженер по охране труда и технике безопасности ________________________________ Подпись_______________________ Дата __________________ Инструктаж получил (а) и усвоил (а)   Подпись_____________________   Дата ________________

 

2. Первичный инструктаж на рабочем месте

Провел мастер _______________________________ Подпись ___________________ Дата __________________ Инструктаж получил (а) и усвоил (а)   Подпись_____________________   Дата ________________

3. Разрешение на допуск к работе

Разрешено допустить к самостоятельной работе ________________________________________

Дата _____________________________

 

Начальник цеха (отдела) _________________________________ подпись


ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ПРАКТИКИ

1.1. До начала практики руководитель практики от колледжа проводит инструктаж студентов и выдает дневник, задание по практике, направление на практику и договор с предприятием.

1.2. По прибытии на предприятие студент должен представить руководителю от предприятия дневник и ознакомить его с содержанием задания, пройти инструктаж по технике безопасности и противопожарной профилактике, ознакомиться с рабочим местом, правилами технической эксплуатации оборудования и уточнить план прохождения практики, составить календарный план прохождения практики.

1.3. Студент во время практики обязан строго соблюдать правила внутреннего распорядка предприятия. О временном отсутствии на своем рабочем месте необходимо поставить в известность руководителя практики от предприятия.

1.4. Отчет составляется студентом в соответствии с индивидуальным заданием и дополнительными указаниями руководителей практики от колледжа и предприятия.

1.5. Студенты, не прошедшие практику по уважительной причине (болезнь) к экзамену (квалификационному) по профессиональному модулю не допускаются и направляются на практику вторично, в свободное от учебы время.

1.6. Студенты, не прошедшие практику без уважительной причины, отчисляются из колледжа за академическую задолженность.

1.7. Студенты, прошедшие практику успешно получают «дифференцированный зачет» и допускаются к экзамену (квалификационному) по профессиональному модулю.

1.8 Студент должен принимать участие в групповых и индивидуальных консультациях с руководителем практики от колледжа и предъявлять для проверки результаты выполнения заданий.

По завершению практики Вы должны:

1. Получить характеристику – отзыв руководителя практики от предприятия

2. Принять участие в заключительной групповой консультации

3. Принять участие в итоговом собрании

4. Предоставить отчет по практике руководителю от колледжа

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА

Отчет по производственной практике представляет собой комплект материалов, включающий в себя документы на прохождение практики, материалы, подготовленные практикантом и подтверждающие выполнение заданий по практике.

Отчет оформляется в строгом соответствии с требованиями, изложенными в настоящих рекомендациях.Все необходимые материалы по практике комплектуются студентом в папку-скоросшиватель.

Отчет пишется: от первого лица.

Каждый отчет выполняется индивидуально.

 


 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ

Производственная практика является составной частью образовательного процесса и имеет важное значение при формировании вида профессиональной деятельности:Выполнение работ по профессии 18559 слесарь – ремонтник.

Практика направлена на:

закрепление полученных теоретических знаний на основе практического участия в деятельности автотранспортных предприятий.

- приобретение опыта профессиональной деятельности и самостоятельной работы

- сбор, анализ и обобщение материалов для подготовки отчета по практике.

Выполнение заданий практики является ведущей составляющей процесса формирования общих и профессиональных компетенций по ПМ 04Выполнение работ по профессии 18559 слесарь – ремонтник..

Цель практики:

1. Получение практического опыта:

2. Формирование профессиональных компетенций (ПК)

Название ПК Результат, который Вы должны получить при прохождении практики Результат должен найти отражение
ПК 4.1Выполнять разборку, сборку узлов и ремонт механизмов, оборудования, агрегатов и машин. - обеспечение безопасности работ; - выполнение разборки, ремонта, сборки узлов и механизмов оборудования, агрегатов и машин; - выполнение слесарной обработки деталей; - выполнение промывки, чистки, смазки деталей и снятия залива; - выполнение работы с применением пневматических, электрических инструментов и на сверлильных станках; - выполнение шабрения деталей с помощью механизированного инструмента; - изготовление приспособлений для ремонта и сборки; - выполнение разборки, сборки и уплотнения аппаратуры и коммуникаций; - выполнение такелажных работ при перемещении грузов с помощью простых грузоподъемных средств и механизмов, управляемых с пола, и специальных приспособлений; - выполнение разборки, ремонта и сборки узлов и оборудования в условиях напряженной и плотной посадок; - применение универсальных приспособлений, слесарного и контрольно-измерительных инструментов; - выполнение регулирования машин; - устранение дефектов в процессе ремонта и сборки оборудования, агрегатов и машин; - выполнение разметки и обработки несложных деталей; - выполнение геометрических построений при сложной разметке; выполнение восстановления и упрочнения изношенных деталей и Приложение 1
ПК 4.2Выполнять испытание узлов и механизмов оборудования, агрегатов и машин. - обеспечение безопасности работ; - составление дефектных ведомостей на ремонт; - устранение дефектов в процессе испытания оборудования, агрегатов и машин; - выполнение регулирования машин; - применение универсальных приспособлений, слесарного и контрольно-измерительных инструментов; - выполнение технических условий на испытание, регулирование и на правильность установки оборудования, агрегатов и машин; - соблюдение правил испытания оборудования на статическую и динамическую балансировку машин; - определение преждевременного износа деталей; − выполнение испытания узлов и механизмов оборудования, агрегатов и машин. Приложение 2

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

Содержание заданий практики позволяет Вам сформировать профессиональные компетенции по виду профессиональной деятельности техническое обслуживание и ремонт станков.

 

В зависимости от места прохождения практики Вы должны получить следующий практический опыт:

Профессиональная компетенция Задание на практику Результат должен найти отражение в приложениях
ПК 4.1.Выполнять разборку, сборку узлов и ремонт механизмов, оборудования, агрегатов и машин. -разборки и сборки узлов и механизмов оборудования, агрегатов и машин; -ремонта узлов и механизмов оборудования, агрегатов и машин; Приложение 1
ПК 4.2. Выполнять испытание узлов и механизмов оборудования, агрегатов и машин. -испытания узлов и механизмов оборудования, агрегатов и машин. Приложение 2

 

1. Составьте план-график. Убедитесь, что в него вошли все задания. Согласуйте его с руководителем практики от техникума и наставником на производстве.

 

Согласовано Руководитель практики___________ Согласовано Наставник____________

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРАКТИКИ

ДАТА ЗАДАНИЕ (НОМЕР) ИЛИ ИНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

2. Пользуясь сайтом предприятия, справочными изданиями, во время экскурсии по предприятию, на этапе прохождения практики заполните и проанализируйте таблицу. Сделайте и запишите выводы о том, какую информацию о предприятии можно получить из различных источников.

Наименование предприятия ________________________________________

Форма собственности  
Место расположения  
Продукция (услуги) Наименование: __________________________________________________ _________________________________________________
Основные потребители продукции  
Режим работы  
Количество работников, вакансии рабочие Инженерно – технический персонал Управленческий персонал всего
       
Вакансии, мест
Всего: ______________ В т.ч. по профессии _________________________
Социальный пакет Ежегодный оплачиваемый отпуск _______ дней Оплата листов по временной нетрудоспособности ________ Отчисления в пенсионный фонд _______ Обязательное медицинское страхование _________________  
Система взысканий и поощрений За что может последовать взыскание Форма взыскания
   
За что может последовать поощрение Форма поощрения
   
           

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Наименование мероприятия Дата Отметка о выполнении
  Вводный инструктаж, инструктаж по технике безопасности 24.11.17  
  Ознакомительная экскурсия предприятию. Изучить: - организационную структуру предприятия - назначение и место каждого подразделения на предприятии - правила внутреннего распорядка      
  Выполнение заданий на рабочем месте: 1. Составить схему технологического процесса ремонта направляющих токарного станка шлифованием. 2. Составить маршрут ремонта направляющих токарного станка. 3. Порядок выполнения ремонта направляющих шлифованием. 4. Рабочий чертеж шлифования направляющих. 5. Техника безопасности при шлифовании.    
  Групповые консультации с руководителем практики от колледжа. Каждый вторник  
  Итоговое собрание по результатам практики. 21.12.2017    

 

 


ХАРАКТЕРИСТИКА – ОТЗЫВ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ СТУДЕНТА

ГБПОУ «Сызранский политехнический колледж»

Студент ____________________________________________ группа __

Проходил практику с ____________ по_________________ 20______ г

на _________________________________________________________________

(название предприятия)

в подразделении _________________________________________

За период прохождения практик студент посетил ________ дней, из них по уважительной причине отсутствовал ______ дней, пропуски без уважительной причины составили _____ дней.

Студент соблюдал / не соблюдал трудовую дисциплину и правила техники

безопасности.

Отмечены нарушения трудовой дисциплины и / или правил техники безопасности: _________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Студент справился со следующими видами работ: _________________________________________________________________

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Студент не справился со следующими видами работ: _________________­_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

За время прохождения практики показал, что (нужное подчеркнуть) __Что умеет / не умеет планировать и организовывать собственную деятельность, способен / не способен налаживать взаимоотношения с другими сотрудниками, имеет / не имеет хороший уровень культуры поведения, умеет / не умеет работать в команде, высокая / низкая степень сформированности умений в профессиональной деятельности.

В отношении трудовых заданий проявил себя ________________________

________________________________________________________________

В рамках дальнейшего обучения и прохождения производственной практики студенту можно порекомендовать: _________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Оценка за практику ______________________

________________________ _____________ __________________

должность наставника подпись Ф.И.О.

М.П.


 

ДНЕВНИК - ОТЧЕТ

СТУДЕНТА ПО ПРАКТИКЕ

ПМ.04 ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ПРОФЕССИИ

СЛЕСАРЬ-РЕМОНТНИК

Специальность 15..02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)

Студента ________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

Группа 412 МТ-3

 

Наименование базы практики ______________________________________________

 

Руководитель практики______________ Шишов В.В.

 

 

Оценка __________________________

 



Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.055 с.