Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-12-13 | 157 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Показатель объема практикума | Всего часов | ||
Очная ф.о. | Заочная ф.о. | Заочная (ускоренная) ф.о. | |
Объем практикума в зачетных единицах | |||
Объем практикума в часах | |||
Контактная работа обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) (всего) | не предусмотрена | ||
Объем аудиторной работы (всего) | не предусмотрена | ||
в том числе: | не предусмотрена | ||
· лекции | не предусмотрена | ||
· лабораторные занятия | не предусмотрена | ||
· практические занятия | не предусмотрена | ||
Объем электронного обучения | не предусмотрена | ||
в том числе: | не предусмотрена | ||
· лекции | не предусмотрена | ||
· практические занятия | не предусмотрена | ||
Самостоятельная работа (всего) | не предусмотрена | ||
КСР | не предусмотрена | ||
Контроль | не предусмотрена |
4 семестр
Показатель объема практикума | Всего часов | ||
Очная ф.о. | Заочная ф.о. | Заочная (ускоренная) ф.о. | |
Объем практикума в зачетных единицах | |||
Объем практикума в часах | |||
Контактная работа обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) (всего) | не предусмотрена | ||
Объем аудиторной работы (всего) | не предусмотрена | ||
в том числе: | не предусмотрена | ||
· лекции | не предусмотрена | ||
· лабораторные занятия | не предусмотрена | ||
· практические занятия | не предусмотрена | ||
Объем электронного обучения | не предусмотрена | ||
в том числе: | не предусмотрена | ||
· лекции | не предусмотрена | ||
· практические занятия | не предусмотрена | ||
Самостоятельная работа (всего) | не предусмотрена | ||
КСР | не предусмотрена | ||
Контроль | не предусмотрена |
|
5 семестр
Показатель объема практикума | Всего часов | ||
Очная ф.о. | Заочная ф.о. | Заочная (ускоренная) ф.о. | |
Объем практикума в зачетных единицах | |||
Объем практикума в часах | |||
Контактная работа обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) (всего) | не предусмотрена | ||
Объем аудиторной работы (всего) | не предусмотрена | ||
в том числе: | не предусмотрена | ||
· лекции | не предусмотрена | ||
· лабораторные занятия | не предусмотрена | ||
· практические занятия | не предусмотрена | ||
Объем электронного обучения | не предусмотрена | ||
в том числе: | не предусмотрена | ||
· лекции | не предусмотрена | ||
· практические занятия | не предусмотрена | ||
Самостоятельная работа (всего) | не предусмотрена | ||
КСР | не предусмотрена | ||
Контроль | не предусмотрена |
6 семестр
Показатель объема практикума | Всего часов | ||
Очная ф.о. | Заочная ф.о. | Заочная (ускоренная) ф.о. | |
Объем практикума в зачетных единицах | |||
Объем практикума в часах | |||
Контактная работа обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) (всего) | не предусмотрена | ||
Объем аудиторной работы (всего) | не предусмотрена | ||
в том числе: | не предусмотрена | ||
· лекции | не предусмотрена | ||
· лабораторные занятия | не предусмотрена | ||
· практические занятия | не предусмотрена | ||
Объем электронного обучения | не предусмотрена | ||
в том числе: | не предусмотрена | ||
· лекции | не предусмотрена | ||
· практические занятия | не предусмотрена | ||
Самостоятельная работа (всего) | не предусмотрена | ||
КСР | не предусмотрена | ||
Контроль | не предусмотрена |
Практикум«Учебная корпорация» основывается на знании дисциплины "Высшая математика", "Статистика", "Теория вероятностей и математическая статистика".
|
Для успешного освоения практикума «Учебная корпорация» студент должен:
1. Знать:
- основные понятия и методы высшей математики, основы теории вероятностей и математической статистики (ПК-10, ПК-13).
2. Уметь:
- применять математические методы для решения различных задачстатистики (ПК-10, ПК-13)
3. Владеть:
- навыками применения современного математического инструментария для решения экономических задачстатистики (ПК-10, ПК-13).
Изучение практикума«Учебная корпорация» необходимо для дальнейшего изучения таких дисциплин, как: "Экономический анализ", "Финансовые вычисления", "Моделирование финансовой деятельности", "Математические методы финансового анализа", "Управление инвестиционным портфелем".
Требования к результатам освоения содержания практикума
В результате освоения практикума должны быть сформированы следующие компетенции:
ПК-10 -владением навыками количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления.
1. Знать:
- методы построения эконометрических моделей объектов, явлений и процессов;
2. Уметь:
- строить на основе описания ситуаций стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты;
3. Владеть:
- методами и приемами анализа экономических явлений и процессов с помощью стандартных теоретических и эконометрических моделей.
ПК-13 - умением моделировать бизнес-процессы и использовать методы реорганизации бизнес-процессов в практической деятельности организаций.
1. Знать:
- методы построения эконометрических моделей процессов
2. Уметь:
- интерпретировать параметры регрессионных динамических моделей.
3. Владеть:
- навыками документального оформления решений в управлении операционной (производственной) деятельности организаций при внедрении технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений
Формы контроля
Текущий контроль осуществляется преподавателем, ведущим практические занятия, в соответствии с тематическим планом.
|
Промежуточная аттестация в 3 семестре - зачет дифференцированный.
Результаты текущего контроля и промежуточной аттестации формируют учебную рейтинговую оценку работы студента. Распределение баллов при формировании учебной рейтинговой оценки работы студента осуществляется в соответствии с «Положением о рейтинговой системе оценки успеваемости и качества знаний студентов в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова». Распределение баллов по отдельным видам работ в процессе освоения практикума"Учебная корпорация".
II. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКУМА
и описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования в процессе освоения образовательной программы
№ п/п | Наименование раздела практикума (темы) | Содержание | Формируемые компетенции | Результаты освоения (знать, уметь, владеть, понимать) | Образовательные технологии |
1. | Тема 1. Общая характеристика организации Характеристика торгового предприятия (наименование, организационно-правовая форма, его история) | Методология SADT разработана Дугласом Россом в 1969 г. для моделирования бизнес-процессов и других искусственных систем средней сложности (именно системы средней сложности наиболее трудны для моделирования, потому что они с одной стороны достаточно велики и практически невозможно рассмотреть все их компоненты и связи между ними, а с другой стороны недостаточно велики для применения упрощающих статистических методов, например, как это делается в статистической физике для описания идеального газа) [1]. Данная методология успешно использовалась в промышленных, коммер-ческих и военных организациях США и в 1993 г. был утвержден в качестве стан-дарта США IDEF0. | ПК-10 ПК-13 | должен знать: - методы построения моделей объектов, явлений и процессов; должен уметь: - методами и приемами анализа экономических явлений и процессов с помощью стандартных теоретических моделей. | Набор первичных материалов |
2. | Тема 2. Анализ структуры организации и бизнес-процессов 2.1 Организационная структура предприятия. 2.2 Функциональные модели SADT. Основные элементы диаграмм и правила построения. 2.3 SADT-модель деятельности предприятия. | Результатом применения методологии SADT является модель, которая состоит из диаграмм, фрагментов текстов и глоссария, имеющих ссылки друг на друга. Диаграммы – главные компоненты модели, все функции системы и интерфейсы на них представлены как блоки и дуги. Место соединения дуги с блоком определяет тип интерфейса. Управляющая информация входит в блок сверху, в то время как информация, которая подвергается обработке, показана с левой стороны блока, а результаты выхода показаны с правой стороны. Механизм (человек или автоматизированная система), который осуществляет операцию, представляется дугой, входящей в блок снизу | ПК-10 ПК-13 | должен знать: - методы построения моделей объектов, явлений и процессов; должен уметь: - методами и приемами анализа экономических явлений и процессов с помощью стандартных теоретических моделей. | Диаграмма SADT |
3. | Тема 3: Анализ потоков данных организации 3.1 Описание основных потоков данных предприятия 3.2 Диаграммы потоков данных (DFD). Основные элементы диаграмм и правила построения. 3.3 Диаграмма потоков данных предприятия. | Для проведения анализа и реорганизации бизнес-процессов фирма PLATINUM technology предлагает САSЕ-средство BP-win, поддерживающееме-тодологии IDEF0 (функциональная модель), IDEF3 (WorkFlowDiagram) и DFD (DataFlowDiagram). | ПК-10 ПК-13 | должен знать: - методы построения моделей объектов, явлений и процессов; должен уметь: - строить на основе описания ситуаций стандартные теоретические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты; должен владеть: - методами и приемами анализа экономических явлений и процессов с помощью стандартных теоретических моделей. | Описание основных потоков данных. Диаграмма потоков данных |
III. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
|
В процессе освоения практикума«Учебная корпорация» используются следующие образовательные технологии:
1. Методы обучения:
Существуют несколько методологий соответствующих структурному подходу, которые в определенной степени дополняют друг друга, наиболее распространенными среди которых являются следующие:
SADT (StructuredAnalysisandDesignTechnique) или стандарт США IDEF0 – метод функционального моделирования (моделирование бизнес процессов);
DFD (DataFlowDiagrams) – диаграммы потоков данных;
IDEF3 – моделирование процессов;
ERD (Entity-RelationshipDiagrams) или стандарт США IDEF1X – диаграммы "сущность-связь".
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!