Тема 2. Анализ внутренней и внешней среды организации как факторов качества управленческих решений. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Тема 2. Анализ внутренней и внешней среды организации как факторов качества управленческих решений.

2017-12-13 180
Тема 2. Анализ внутренней и внешней среды организации как факторов качества управленческих решений. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Темы рефератов

1.Сущность и критерии качества управленческих решений.

2.Факторы качества управленческих решений.

3.Основные компоненты внешней среды организации, их влияние на разработку управленческих решений.

4.Методы анализа состояния организации и ее внешней среды.

Контент-тесты

1. При использовании многокритериальной оценки альтернатив, когда выбираемый вариант должен соответствовать всем критериям без исключения, для обобщения отдельных оценок полученных по каждому критерию следует использовать:

а. среднюю арифметическую взвешенную;

б. среднюю арифметическую простую;

в. среднюю геометрическую;

г. моду;

д. медиану;

е среднюю хронологическую ранжированного ряда.

 

2. В организациях с высококвалифицированным персоналом, постоянно меняющимися задачами и относительно невысоким уровнем компетентности руководства наиболее эффективной является:

а. технология управления по результатам;

б. технология управления на базе потребностей и интересов;

в. технология управления в исключительных случаях;

г. технология искусственного интеллекта;

д. технология активизации деятельности персонала.

 

3. Если позиция предприятия определилась в 8 квадрате матрицы – Shell/DPM (нумерация квадратов слева направо, начиная с верхней строки), должна быть выбрана:

а. стратегия усиления конкурентных преимуществ;

б. стратегия частичного свертывания бизнеса;

в. стратегия лидерства в данном виде бизнеса;

г. стратегия осторожного продолжения бизнеса на прежнем уровне;

 

4. Если позиция предприятия в матрице GE - (Мак Кинзи) определится координатами: X= 3.0; Y= 4.0:

а. необходимо обеспечить сохранение и укрепление позиции;

б. необходимо вести борьбу за лидерство и развивать свои сильные стороны;

в. следует попытаться либо развить собственное производство, ибо покинуть рынок;

г. следует защитить свои позиции и осуществлять осторожные инвестиции в прибыльные сектора рынка;

д. следует сохранять занятое положение на рынке и зарабатывать деньги;

необходимо уйти с данного рынка.

 

5. При разработке управленческих решений с использованием методики GE - (Мак Кинзи) в качестве определяющих факторов рассматриваются:

а. цена товара;

б. привлекательность рынка;

в. доля на рынке;

г. скорость роста объема продаж;

д. привлекательность отрасли;

е. капиталоотдача;

ж. сила позиции на рынке.

 

6. Если объем продаж товара стал снижаться, но он все еще занимает значительную долю рынка, его позиция в матрице БКГ будет находиться в интервале координат:

а. X (0; +0.5), Y (0; +0.5); б. X (0; +0.5), Y (0; -0.5);

в. X (+0.5; +1.0), Y (0; -0.5); г. X (+0.5; +1.0), Y (0; +0.5);

д. X (0; +0.5), Y (+0.5; +1.0);

 

7. Если позиция производимого предприятием товара в матрице БКГ определится координатами: X= 0.9; Y= 0.85, то:

а. следует продолжить выпуск данного вида товара, не прибегая к дополнительным инвестициям, но заботясь о снижении издержек производства;

б. необходимо уделить внимание рекламному продвижению данного товара и -произвести умеренные инвестиции в дополнительное расширение его производства;

в. следует рассматривать данный товар как малоперспективный и либо позаботиться о снижении издержек производства и поиске товара – заместителя, либо снять его с производства;

г. следует без сожалений отказаться от производства этого товара.

 

8. При разработке управленческих решений с использованием методики бостонской консультационной группы (БКГ) учитываются такие факторы как:

а. цена товара;

б. привлекательность рынка;

в. доля на рынке;

г. скорость роста объема продаж;

д. привлекательность отрасли;

е. капиталоотдача;

ж. сила позиции на рынке.

 

9. При разработке управленческих решений с использованием методики «матрица – Shell/DPM» учитываются такие факторы как:

а. цена товара;

б. привлекательность рынка;

в. доля на рынке;

г. скорость роста объема продаж;

д. сила позиции на рынке.

 

10. Если позиция предприятия определилась в восьмом квадрате матрицы – Shell/DPM (нумерация квадратов слева направо, начиная с верхней строки), должна быть выбрана:

а. стратегия усиления конкурентных преимуществ;

б. стратегия частичного свертывания бизнеса;

в. стратегия лидерства в данном виде бизнеса;

г. стратегия осторожного продолжения бизнеса на прежнем уровне.

 

 

Тема 3. Организация и мотивация разработки и выполнения управленческих решений

Дискуссия на тему

Системный анализ - фундаментальный метод исследования и разработки решений.

Основные этапы и технологии разработки управленческого решения.

Особенности ответственности и мотивации управленческого персонала при разработке и выполнении решений.

Основные требования к учету, контролю и документационному оформлению решений.

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.