И условия исполнения муниципального контракта — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

И условия исполнения муниципального контракта

2017-12-13 144
И условия исполнения муниципального контракта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по производству инженерных изысканий и разработке проектной документации на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения г.Каргополя

1. Наименование заказчика Муниципальное казенное учреждение администрации муниципального образования «Каргопольский муниципальный район» «Управление дорожного хозяйства и инвестиционной деятельности» (краткое название: МКУ «Управление дорожного хозяйства и инвестиционной деятельности»)
2. Место проведения работ Архангельская область, Каргопольский район, г. Каргополь
3. Цели проведения работ. 1. Планирование дорожных работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения г.Каргополя; 2. Планирование мероприятий по приведению автомобильных дорог общего пользования местного значения г.Каргополя в нормативное состояние и повышению безопасности дорожного движения; 3. Получение полной, объективной и достоверной информации о транспортно-эксплуатационном состоянии автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, условиях их работы и степени соответствия фактических потребительских свойств, параметров и характеристик установленным нормативным требованиям и проектной документации. 4. Получение проектно-сметной документации на ремонт автомобильных дорог.
4. Задачи проведения работ. 1. Повышение достоверности результатов диагностики на основе технологий автоматизированных измерений; 2. Актуализация сведений о конструктивных и геометрических параметрах автомобильных дорог, элементах обустройства и технических средствах организации дорожного движения; 3. Формирование видеобанка дорожных данных (ВБДД) и базы данных автомобильных дорог и сооружений на них программного комплекса «Титул-ПРО» (ПК «Титул-Про») или его аналоги.
5. Основание для проведения работ Муниципальная программа «Ремонт, содержание дорожной сети и строительство объектов дорожной инфраструктуры на территории муниципального образования «Каргопольский муниципальный район» на 2017-2020 годы»
6. Источник финансирования Бюджет МО «Каргопольский муниципальный район»
7. Срок выполнения работ Начало работ: с момента заключения муниципального контракта Окончание работ: не позднее «20» декабря 2017г.
8. Объемы выполняемых работ Идентификационный номер Наименование автомобильной дороги Протяжен-ность, км
  11 218 501 ОП МП 01 проспект. Октябрьский 3,093
  11 218 501 ОП МП 06 улица Ленинградская 2,401
  11 218 501 ОП МП 08 Улица Ленина 2,525
  11 218 501 ОП МП 03 Улица Архангельская от перекрестка с ул. Державина до пер. с ул. Калинина 0,45
  11 218 501 ОП МП 13 Улица Победы от перекрестка с ул. Советская до наб. им. Баранова 0,49
  11 218 501 ОП МП 18 Улица Акулова от пер. с ул. Советская до перекрестка с ул. Калинина 0,44
  11 218 501 ОП МП 16 Улица III Интернационала от пер. с ул. Советская до перекрестка с ул. Калинина 0,44
  11 218 501 ОП МП 33 Улица Калинина 0,35
Всего: 10,189
9. Требования к выполняемым работам, состав работ: 1 этап: Подготовительные работы: выполнение обследования объектов дорожной инфраструктуры, подлежащих ремонту, с учетом определения количества и состояния колодцев, находящихся в теле дороги, нивелирование поверхности существующего покрытия дорог с учетом съездов на примыкания и пересечения, стоянок для автомобилей и остановочных площадок для определения существующих отметок и на предмет выполнения водоотвода в рамках мероприятий по ремонту объектов, получение в установленном порядке согласований с владельцами подземных коммуникаций и другими заинтересованными лицами. Выполнения диагностики автомобильных дорог: подготовка передвижных дорожных лабораторий (далее ПДЛ), контрольно-измерительных приборов и оборудования; самостоятельный сбор, изучение и обобщение исходных данных. Технический отчет о подготовительных работах должен содержать: - Оглавление с номерами страниц; - Пояснительная записка с описанием методики проведения диагностики и выполняемых расчетах; - Описание ПДЛ и технические характеристики контрольно-измерительных приборов и оборудования ПДЛ; - Сведения о поверках, тарировке, корреляционных испытаниях контрольно-измерительных приборов и оборудования ПДЛ; - Заверенные копии документов (свидетельств, сертификатов и т.п.) о поверке и калибровке контрольно-измерительных приборов и оборудования ПДЛ; Полевые работы: - Проведение обследования дорог с выполнением комплекса измерений. - Определение интенсивности движения и состава транспортных потоков. - Выполнение видеосъемки проезжей части, обочин и придорожных полос при сквозном проезде по автодороге в прямом и обратном направлении с помощью ПДЛ. - Выполнение фотосъемки характерных мест: - общий вид автобусных остановок, объектов рекламы, объектов придорожного сервиса, площадок отдыха и стоянок автомобилей, железнодорожных переездов. - выполнение инженерно-геодезических изысканий в объеме достаточном для выполнения проектных работ в рамках ремонта автомобильных дорог, указанных в п.8 настоящего технического задания. Топографическую съемку дороги и сооружений на ней вести поперечниками через 10-20 метров в пределах границы застройки. Система высот условная, система координат условная. Технический отчет о полевых работах должен содержать: - Оглавление с номерами страниц; - Пояснительная записка с общими сведениями о проведенных обследованиях, описанием методов сбора данных, применяемых технологиях и оборудовании и выполненных расчетах. - Ведомости измерений. - Данные замеров интенсивности дорожного движения и расчета среднегодовой суточной интенсивности движения для каждого замера в электронном виде с возможностью редактирования. - Рекомендуемые дорожно-строительные работы. - Реестр электронной документации. - При невозможности оцифровки полевых журналов (например, при наличии выполненных вручную схем и/или зарисовок) к отчету прилагаются бумажные копии документов. - Видеобанк дорожных данных (ВБДД). - Материалы видеосъемки проезжей части, обочин и придорожных полос в прямом и обратном направлении. - Материалы видеосъемки на пунктах мониторинга интенсивности дорожного движения. - Цифровые фотографии характерных мест. - Привязки объектов, элементов, границ участков и т.п. указываются в адресах действующих технических паспортов автодорог; - Нивелировочный план в масштабе 1:500. Камеральные работы - Заполнение базы данных данными, полученными в ходе полевых изысканий. Состав технического отчета по камеральным работам: - Оглавление с номерами страниц. - Линейный график диагностики. - Состав транспортного потока. - Допустимые осевые нагрузки. - Заполненная база данных ПК «Титул-ПРО» или его аналоги с линейной и GPS привязками и оцифрованными основными элементами автомобильной дороги, дефектов покрытия, обустройства; - План ремонта дорожного покрытия в масштабе 1:500. 2 этап: Подготовка дефектных ведомостей с определением в ведомостях видов работ с учетом устройства оснований, покрытий, обочин, работ по водоотводу в рамках мероприятий по ремонту автомобильных дорог в соответствии с «Классификацией работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог», утвержденной приказом Минтранса России от 16.11.2012г №402 к Федеральному закону от 08.11.2007г №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении в отдельные законодательные акты Российской Федерации», подготовка планов по ремонту объектов дорожной инфраструктуры с отображением существующих отметок, проектных отметок; надземных, наземных, надземных коммуникаций; автомобильных дороги и сооружений на них, а также прилегающей территории (далее - рабочая документация). 3 этап: Выполнение локальных ресурсных сметных расчетов по ремонту объектов дорожной инфраструктуры в формате локального ресурсного сметного расчета с использованием программного комплекса «Гранд-Смета» с использованием сборников, ГЭСН-07, ГЭСН-23, ГЭСН-27, ГЭСНр-66, ГЭСНр-68 издания 2001 года и ценами на стройматериалы, часовыми тарифными ставками рабочих, стоимостью эксплуатации машин и механизмов по сборнику «Архстройцена» Архангельского регионального центра по ценообразованию и строительству (АрхРЦЦС) на 3-й квартал 2017 года, передача на экспертизу локальных ресурсных сметных расчетов и оплата услуги по проведению экспертизы, передача документации после получения положительного заключения о проверке достоверности сметной стоимости (далее - сметная документация).
10. Результат выполненных работ Подготовительные работы: - технический отчет (брошюра формата A4 в полутвердом переплете в количестве 3-х экз., 1 экз. в электронном виде с возможностью редактирования документа и 1 экз. в формате *.pdf); Полевые работы: -технический отчет (брошюра формата A4 в полутвердом переплете в количестве 3-х экз., 1 экз. в электронном виде с возможностью редактирования документа и 1 экз. в формате *.pdf); - материалы видеосъемки проезжей части, обочин и придорожных полос; - материалы видеосъемки на пунктах мониторинга интенсивности дорожного движения; - цифровые фотографии характерных мест; - видеобанк дорожных данных (ВБДД) в формате ПК «Титул-ПРО» или его аналоги; Камеральные работы - технический отчет (брошюра формата A4 в полутвердом переплете в количестве 4-х экз., 1 экз. в электронном виде с возможностью редактирования документа и 1 экз. в формате *.pdf); - база данных в формате ПК «Титул-ПРО» или его аналоги. - рабочая и сметная документация: технический отчет (брошюра формата A4 в полутвердом переплете в количестве 3-х экз., 1 экз. в электронном виде с возможностью редактирования документа и 1 экз. в формате *.pdf). Локальные ресурсные сметные расчеты представить в программе Excel (или ее аналоги) и в программном комплексе «Гранд-Смета» (или его аналоги).
11. Дополнительные требования Требования к измерениям в составе обследования и диагностики автомобильных дорог: 1. измерение протяженности автомобильных дорог с уточнением начальной и конечной точек с привязкой к местности и определением географических координат, с составлением соответствующих актов. Акты закрепления начала и конца автомобильных дорог на местности составляются в произвольной форме (схема начала и конца с указанием линейных привязок к существующим объектам, акт утверждается подписями Заказчика и Исполнителя); 2. обследование автомобильных дорог с определением геометрических параметров автомобильных дорог (план и продольный профиль, расстояние видимости в продольном профиле); 3. обследование автомобильных дорог с определением характеристик поперечного профиля земляного полотна (ширина проезжей части, разделительных и боковых полос, переходно-скоростных полос и обочин, в т.ч. укрепленных, поперечные уклоны, высота насыпей, глубина выемок, заложение откосов, продольные канавы, водоотводные устройства и т.д.); 4. оценка дефектов покрытия выполняется на всей протяженности обследуемых дорог в прямом и обратном направлениях, за исключением участков строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта, ввод в эксплуатацию или окончание работ которых запланирован в текущем году. 5. Измерение колейности производится на сухом покрытии по каждой полосе движения на участках автомобильных дорог с твердым покрытием. 6. Определение интенсивности движения и состав транспортных потоков осуществляется в следующем порядке: - Замер фактической интенсивности на пунктах мониторинга интенсивности дорожного движения в соответствии с указаниями п. 4.11 ОДН 218.0.006-2002 «Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог». - Расчет среднегодовой суточной интенсивности движения по прил. № 7 ОДМ 218.4.005-2010 «Рекомендации по обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах» для каждого замера фактической интенсивности. - Занесение усредненных результатов в «Состав транспортного потока» для каждого пункта мониторинга в базу данных. 7. Требования к фото- и видеоматериалам: Фотоматериалы: - Цифровые фотографии в составе отчета по полевым изысканиям, представляются в исходном качестве съемки. Имя файла фотографии должно однозначно идентифицировать сфотографированный объект. - Цифровые фотографии в процессе камеральных работ, приводятся к размеру изображения 640*480 пикселов с разрешением 75 пикселов на дюйм, без коррекции качества цветопередачи. Видеоматериалы: - Схема расположения каждой камеры на платформе ПДЛ согласовывается с Заказчиком. - Видеосъемка выполняется в светлое время суток при благоприятных погодных условиях в трех ракурсах (фронтальном, левом и правом направлениях). - Размер и качество изображения проезжей части, обочин и придорожных полос подбираются таким образом, чтобы обеспечить уверенную идентификацию дефектов покрытия и обочин, состояния элементов обустройства и обстановки, читабельность надписей на дорожных знаках. - Видеоизображения автомобильной дороги должны быть дискретными с шагом не более 20 метров в прямом и обратном направлениях и выполнены с использованием не менее 3 (трех) цифровых камер с общим углом захвата более 180°. - На видеоизображении должна отображаться строка с названием дороги, направлением проезда и текущим километражом. При проезде в прямом направлении адрес отображается с нарастанием, а в обратном направлении – с убыванием километража. - Размер и качество изображения на пунктах мониторинга интенсивности дорожного движения подбираются достаточными для идентификации состава транспортного потока. На видеоизображении должны отображаться дата и время съемки. - Не допускается затемнение, засветка, несфокусированность, дефекты от загрязнения оптики, рывки и прочие артефакты изображения. - В целях обеспечения совместимости видеоматериалов с программными средствами воспроизведения медиаконтента, имеющимися у Заказчика, разрешается использовать форматы видеофайлов: AVI, MKV, MOV, MP4, WMV. - Не допускается использование форматов и/или кодеков, требующих установки коммерческого программного обеспечения. 8. Работы должны быть выполнены средствами измерений утвержденного типа, прошедшими поверку в соответствии с Федеральным законом от 26.06.2008 № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений». В соответствии с законодательством Российской Федерации применяемые приборы, инструменты и средства измерения должны пройти метрологическую поверку (калибровку) или аттестацию, выполненную организациями, аккредитованными в области обеспечения единства измерений, в соответствии с Федеральным законом от 26.06.2008 № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений». Поверка, калибровка или аттестация приборов и инструментов должна быть проведена до начала проведения работ. По требованию Государственного заказчика, Подрядчик в течение 2 рабочих дней после получения соответствующего письменного уведомления представляет Государственному заказчику заверенные копии документов, подтверждающие поверку, калибровку или аттестацию приборов и инструментов. В случае не представления указанных документов или не соответствия представленных документов требованиям настоящей Технической части, работа не принимается до устранения выявленных замечаний. 9. Автоматизированный банк дорожных данных (АБДД) должен содержать необходимый для формирования и сдачи автоматизированного банка дорожных данных по автомобильным дорогам программный модуль для просмотра, экспорта/импорта видеоданных, обеспечивать возможность расчета площадей асфальтобетонного и других покрытий улиц, определения выполненных работ по содержанию и ремонту дорог, включать функцию расчета площади участков улично-дорожной сети с учетом разделительных, дополнительных, переходно-скоростных полос и других площадных элементов.
12. Нормативно-правовое обоснование работ 1. Федеральный закон Российской Федерации от 08.11.2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; 2. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 27 августа 2009 г. №150 «О порядке проведения оценки технического состояния автомобильных дорог»; 3. Постановление Правительства РФ от 02.09.2009 №717 «О нормах отвода земель для размещения автомобильных дорог и (или) объектов дорожного сервиса». 4. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 27 августа 2009 г. №150 «О порядке проведения оценки технического состояния автомобильных дорог». 5. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 17 марта 2015 г. № 43 «Об утверждении Правил подготовки проектов и схем организации дорожного движения». 6. ГОСТ Р 52289-2004 Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств. 7. ГОСТ Р 52748-2007 Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные общего пользования. Нормативные нагрузки, расчетные схемы нагружения и габариты приближения. 8. ОДН 218.0.006-2002 «Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог (взамен ВСН 6-90)». 9. ОДН 218.017-2003 «Руководство по оценке транспортно-эксплуатационного состояния мостовых конструкций». 10. ОДМ 218.6.002-2010 «Методические рекомендации по определению допустимых осевых нагрузок автотранспортных средств в весенний период на основании результатов диагностики автомобильных дорог общего пользования федерального значения». 11. ОДМ 218.4.001-2008 «Методические рекомендации по организации обследования и испытания мостовых сооружений на автомобильных дорогах». 12. ОДМ 218.3.005-2010 «Методические рекомендации по измерению протяженности автомобильных дорог». 13. ОДМ 218.3.014-2011. Методика оценки технического состояния мостовых сооружений на автомобильных дорогах. 14. ОДН 218.1.052-2002 «Оценка прочности нежестких дорожных одежд». 15. Методические рекомендации по проектированию жестких дорожных одежд (взамен ВСН 197-91), утверждены распоряжением Минтранса России от 03.12.2003 № ОС-1066-р. 16. Инструкция по диагностике мостовых сооружений на автомобильных дорогах, утверждена Федеральным дорожным департаментом 24.02.1996. 17. Требования к техническому отчету по обследованию и испытанию мостового сооружения на автомобильной дороге, утверждены Федеральной автомобильно-дорожной службой Минтранса России 01.01.1996. 18. ВСН 37-84 «Инструкция по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ». 19. СП 34.13330.2012 «Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85*»;

 

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.