Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-12-13 | 231 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Основное содержание системного мониторинга развития школы заключается в анализе согласованности между ее образовательной, организационной и социальной подсистемами, а также в анализе соответствия каждой из этих подсистем заявленной миссии школы. Выделяются следующие содержательные блоки мониторинга развития школьной организации:
Результатом обработки экспертно-диагностических данных является моделирование основных элементов школьных подсистем:
организационной подсистемы – построение модели организационной структуры школы;
образовательной подсистемы – построение моделей школьной среды и образовательного плана школы;
социальной подсистемы – построение модели организационной культуры и моделей отношения к школе всех категорий субъектов образовательного процесса.
Сопоставительный анализ моделей позволяет выявлять точки рассогласований
во-первых, между стратегическими целями развития школы (в соответствии с миссией) и тенденциями развития каждой из школьных подсистем;
во-вторых, между организационной, образовательной и социальной подсистемами;
в-третьих, между различными элементами внутри каждой из подсистем.
Программа развития школьной организации разрабатывается на основе проектирования целесообразных управленческо-организационных, психолого-педагогических и психолого-социальных изменений, необходимых для преодоления выявленных рассогласований. Реализация программы развития осуществляется на основе тесного сотрудничества администрации, педагогического коллектива и экспертов-консультантов, которые на данном этапе осуществляют преимущественно консультативную и обучающую функции.
Рефлексия эффективности инновационного процесса осуществляется на основе анализа динамики организационного развития школы, который проводится с помощью экспертно-диагностического комплекса, методически обеспечивающего возможность анализа согласованности организационной, образовательной и социальной школьных подсистем.
Рефлексия эффективности изменений школьной деятельности на основе мониторинга заключается в поэтапном использовании следующих механизмов:
По итогам проведенной экспертизы готовится экспертное заключение. Основным критерием качества экспертизы принято считать ее убедительность, которая обеспечивается совокупностью собранных данных, их соответствием заявленной проблематике, добросовестным анализом и системным осмыслением.
Структура экспертного заключения
1 Методология и организация экспертизы
1.1 Экспертиза как метод исследования
1.2 Состав экспертной группы
1.3 Цели и задачи экспертизы
1.4 Описание используемых методик
1.5 Организация и проведение экспертизы
Общая информация о школе
2.1 История создания, статус, профиль и другие особенности школы
2.2 Персонал
2.3 Школьники и родители
2.4 Организационная структура школы
3 Организационно-образовательная модель
3.1 Метод моделирования
3.2 Описание основных моделей
3.3 Описание образовательной модели школы
3.4 Описание организационной модели школы
3.5 Диагностический анализ
3.6 Перспективы развития организационно-образовательной системы школы
Образовательная среда школы
4.1 Образовательная среда и метод ее исследования
4.2 Описание параметров образовательной среды
4.3 Описание восприятия школьной среды различными категориями субъектов образовательного процесса
4.3.1 Восприятие школьной среды учащимися разных классов
4.3.2 Общие закономерности восприятия школьной среды учащимися
4.3.3 Восприятие школьной среды родителями
4.3.4 Восприятие школьной среды выпускниками
4.3.5 Восприятие школьной среды педагогами и администрацией
4.4 Общие закономерности восприятия школьной среды различными категориями субъектов образовательного процесса
4.5 Экспертная оценка состояния школьной образовательной среды
4.6 Выбор стратегических приоритетов развития образовательной среды школы
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!