Обучающихся очной формы обучения — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Обучающихся очной формы обучения

2017-12-13 260
Обучающихся очной формы обучения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Номера тем (по тем. плану) Время на СР (по тем. плану), часы в том числе:
конспек- тирование учебной литера- туры решение практи- ческих задач выполне- ние тестовых заданий выполне- ние пись- менных работ анализ различных позиций по проблемам учебного предмета подго- товка к дело- вым играм подго- товка сообще- ний, докладов
    0,5 0,5 0,5 0,5
    0,5     0,5  
    0,5     0,5  
    0,5     0,5  
 
 
    0,5 0,5 0,5 0,5  
    0,5     0,5  
    0,5 0,5 0,5 0,5
    0,5 0,5 0,5 0,5  
    0,5 0,5 0,5 0,5
    0,5 0,5 0,5 0,5
    0,5     0,5  
    0,5     0,5  
    0,5     0,5  
 
 
    0,5 0,5 0,5 0,5
    0,5 0,5 0,5 0,5  
    0,5 0,5 0,5 0,5
    0,5 0,5 0,5 0,5  
    0,5 0,5 0,5 0,5
    0,5 0,5 0,5 0,5  
    0,5     0,5  
 
    0,5     0,5  
    0,5     0,5  
    0,5     0,5  
Всего   11,5     11,5  

7.2. Задания для самостоятельной работы (практикум)

 

Общие положения

 

Предлагаемые задания (задачи), составленные в соответствии с учебной программой дисциплины «Криминалистика», являются прикладной составляющей практических занятий, предметом самостоятельной подготовки обучающихся. Их решение способствует приобретению ими навыков составления уголовно-процессуальных документов в их криминалистической (описательной, исследовательской) части и практической деятельности по раскрытию и расследованию преступлений на всех её этапах и стадиях.

Цели задания: систематизация обучающимися знаний по изучаемым темам; получение навыков подготовки выступлений перед аудиторией на практических занятиях; развитие творческого подхода к решению нестандартных задач; формирование аналитического мышления при анализе различных позиций разных авторов по проблематике рассматриваемых тем.

Содержание: конспектирование докладов выступающих на практических занятиях; анализ в ходе групповой дискуссии проблемных аспектов рассматриваемых тем; приобретения навыков решения практических задач; составление письменных ответов на контрольные вопросы, схем, таблиц; проверка полученных знаний с помощью тестов; подготовка по индивидуальному заданиюпреподавателя или по собственной инцицативе обучающегося докладов и сообщений.

Срок выполнения: определяет преподаватель.

Ориентировочный объем: индивидуальные доклады и сообщения должны быть по объему не менее 3 страниц печатного текста; объем конспектов и письменных работ строго не регламентируется, но приветствует краткость и емкость изложения.

Практикум: соответствующие настоящим темам задания практикума, которые не были освящены и рассмотрены на лекциях и практических занятиях.

Отчетность: письменные ответы на контрольные вопросы и задачи (не более 1,5-3 страниц).

Метод оценки: пятибалльная оценка.

Задания

Тема 1. Судебная фотография и видеозапись

 

Задание № 1

Перечислите оборудование и принадлежности, которые входят в фотокомплект унифицированного следственного чемодана.

 

Задание № 2

Обоснуйте (устно или письменно) решение о применении необходимых видов и методов фотосъёмки по сюжету, предложенному преподавателем (в помещении, на местности).

 

Тема 2. Криминалистическое учение о следах (трасология)

 

Задание № 3

Опишите технику изготовления гипсового слепка объёмного следа обуви.

 

Задание № 4

На чистом листке блокнота, изъятого у задержанного, обнаружены вдавленные следы пишущего прибора, которым сделана запись на вырванном из блокнота вышележащем листке. Какое освещение следует применить при осмотре листка?

 

Задание № 5

В РОВД поступило сообщение о краже денег из сейфа коммерческой фирмы. При осмотре сейфа, дверца которого оказалась открытой, видимых следов механического воздействия не обнаружено. Каков мог быть механизм вскрытия сейфа, какие и где в таком случае могут быть обнаружены следы?

 

Задание № 6

В лесном овраге обнаружен труп мужчины, прикрытый ветками молодого березняка. При осмотре в 10 метрах от трупа обнаружен топор и недалеко от него – пеньки молодых берёз. Какие объекты и для какой цели должны быть изъяты в данном случае?

 

Задание № 7

Со склада стройматериалов совершена кража шифера. Заведующий складом сообщил, что обнаружил дверь склада открытой, а на полу возле двери лежал навесной замок с перепиленной дужкой. Какие следы (объекты) должны в данной ситуации остаться на месте происшествия? Если в результате осмотра их не обнаружено, то какая может быть выдвинута версия?

 

Тема 3. Судебная баллистика

 

Задание № 8

Произведите осмотр пули (гильзы) и укажите ее общие и частные идентификационные признаки.

 

Задание № 9

Укажите, какие из инструментов, приспособлений и технико-криминалистических средств, содержащихся в следственном чемодане, могут быть использованы при осмотре места происшествия, связанном с обнаружением пуль, гильз, огнестрельного оружия, следов выстрела.

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.