Результаты выполнения индивидуального проекта — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Результаты выполнения индивидуального проекта

2017-12-13 155
Результаты выполнения индивидуального проекта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации деятельности студентов по выполнению индивидуального проекта вГосударственном автономном профессиональном образовательном учреждении «Липецкий медицинский колледж» (далее - Колледж).

1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии со следующими

нормативными документами:

- Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. № 464;

- Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования (далее – ФГОС СОО), утверждённым приказом Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413;

- Письмом Минобрнауки России от 19.12.2014 № 06-1225 «О направлении рекомендаций по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования».

- Письмом Минобрнауки России от 17.03.2015 N 06-259 «О направлении доработанных рекомендаций по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования».

1.3. Индивидуальный проект представляет собой особую форму организации деятельности обучающихся (учебное исследование или учебный проект).

1.4. Индивидуальный проект выполняется студентом самостоятельно под руководством преподавателя по выбранной теме в рамках одного или нескольких изучаемых общеобразовательных учебных предметов в любой избранной области деятельности либо (познавательной, практической, учебно-исследовательской, социальной, художественно-творческой, иной). Чаще всего индивидуальный проект выполняется по профильным учебным дисциплинам в количестве 20 часов самостоятельной работы. Оплата часов преподавателям осуществляется из часов консультаций.

1.5. Индивидуальный проект выполняется студентами 1-х курсов в рамках учебного времени, специально отведенного учебным планом, и должен быть представлен в виде завершенного учебного исследования или разработанного проекта: информационного, творческого, социального, прикладного, инновационного.

1.6. Выполнение индивидуального проекта обязательно для каждого студента, его невыполнение равноценно получению неудовлетворительной оценки.

 

Результаты выполнения индивидуального проекта

2.1. Результаты выполнения индивидуального проекта должны отражать:

- сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления;

- способность к инновационной, аналитической, творческой,

интеллектуальной деятельности;

- сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретенных знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей;

- способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов.

2.2. Результат проектной деятельности должен иметь практическую направленность.

2.3. Результатом (продуктом) проектной деятельностиявляется письменная работа (эссе, реферат, аналитические материалы, обзорные материалы, отчеты о проведенных исследованиях).

 

Требования к защите проекта

6.1. Защита проекта происходит на заседании цикловой методической комиссии общеобразовательного цикла.

6.2. На защите могут присутствовать представители администрации,

другие преподаватели, классный руководитель, родители. У обучающегосяимеется возможность публично представить результаты работы над проектами и продемонстрировать уровень овладения отдельными элементами проектной деятельности. Студент может использовать мультимедийные формы для представления своего проекта.

6.3. Результаты выполнения проекта оцениваются цикловой методической комиссии общеобразовательного цикла изаносятся в ведомость (Приложение 4).

Подготовив индивидуальный проект, студент готовит выступление (доклад), наглядную информацию — схемы, таблицы, графики и другой иллюстративный материал для использования во время защиты.

6.4. Защита индивидуального проекта сопровождается мультимедийной презентацией (Приложение 5).

6.5. На защиту индивидуального проекта отводится до 10 минут, включает доклад студента (не более 5 минут), вопросы преподавателей, ответы студента.

6.6. При определении окончательной отметки по защите индивидуального проекта учитываются:

1) доклад студента;

2) ответы на вопросы;

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

Специальность _______________________________________________

(Код, наименование)

По учебной дисциплине ________________________________________

Тема «_______________________________________________________»

 

 

Выполнил(а): _____________________

ФИО

Студент (ка) группы ___________________________

Специальность ___________________________________

Руководитель _____________________

ФИО

 

201__-201__ учебный год

Приложение 2

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение……………………………………………………………….........................  
1.……………………………………...………………………………………………..  
2…………………………………………..……………..…………………………………..  
3…………………….…………………………………………………………………..…….  
4……………………………………………………………………………………………..  
Заключение………………………………………………………………………………..  
Список используемой литературы………………………........................................  
Приложение……………………………………................................................................  

Приложение 3

 

 

Общие рекомендации к оформлению списка используемой литературы

1. В индивидуальном проекте должно быть около 5 источников

2. Весь список обычно разбивается на 2 составляющие:

1. Учебники и журналы

2. Сайты

3. В списке использованной литературы ориентироваться на образец:

1. Фамилия И.О. Название.- Место издания, Издательство, год. - Всего страниц.

2. Фамилия И.О. Название статьи// Название журнала. - Место, год.-№.- с

Приложение 4

 

ГАПОУ «ЛИПЕЦКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации деятельности студентов по выполнению индивидуального проекта в Государственном автономном профессиональном образовательном учреждении «Липецкий медицинский колледж» (далее - Колледж).

1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии со следующими

нормативными документами:

- Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. № 464;

- Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования (далее – ФГОС СОО), утверждённым приказом Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413;

- Письмом Минобрнауки России от 19.12.2014 № 06-1225 «О направлении рекомендаций по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования».

- Письмом Минобрнауки России от 17.03.2015 N 06-259 «О направлении доработанных рекомендаций по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования».

1.3. Индивидуальный проект представляет собой особую форму организации деятельности обучающихся (учебное исследование или учебный проект).

1.4. Индивидуальный проект выполняется студентом самостоятельно под руководством преподавателя по выбранной теме в рамках одного или

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации деятельности студентов по выполнению индивидуального проекта вГосударственном автономном профессиональном образовательном учреждении «Липецкий медицинский колледж» (далее - Колледж).

1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии со следующими

нормативными документами:

- Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. № 464;

- Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования (далее – ФГОС СОО), утверждённым приказом Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413;

- Письмом Минобрнауки России от 19.12.2014 № 06-1225 «О направлении рекомендаций по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования».

- Письмом Минобрнауки России от 17.03.2015 N 06-259 «О направлении доработанных рекомендаций по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования».

1.3. Индивидуальный проект представляет собой особую форму организации деятельности обучающихся (учебное исследование или учебный проект).

1.4. Индивидуальный проект выполняется студентом самостоятельно под руководством преподавателя по выбранной теме в рамках одного или нескольких изучаемых общеобразовательных учебных предметов в любой избранной области деятельности либо (познавательной, практической, учебно-исследовательской, социальной, художественно-творческой, иной). Чаще всего индивидуальный проект выполняется по профильным учебным дисциплинам в количестве 20 часов самостоятельной работы. Оплата часов преподавателям осуществляется из часов консультаций.

1.5. Индивидуальный проект выполняется студентами 1-х курсов в рамках учебного времени, специально отведенного учебным планом, и должен быть представлен в виде завершенного учебного исследования или разработанного проекта: информационного, творческого, социального, прикладного, инновационного.

1.6. Выполнение индивидуального проекта обязательно для каждого студента, его невыполнение равноценно получению неудовлетворительной оценки.

 

Результаты выполнения индивидуального проекта

2.1. Результаты выполнения индивидуального проекта должны отражать:

- сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления;

- способность к инновационной, аналитической, творческой,

интеллектуальной деятельности;

- сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретенных знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей;

- способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов.

2.2. Результат проектной деятельности должен иметь практическую направленность.

2.3. Результатом (продуктом) проектной деятельностиявляется письменная работа (эссе, реферат, аналитические материалы, обзорные материалы, отчеты о проведенных исследованиях).

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.042 с.