При получении угрозы о взрыве — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

При получении угрозы о взрыве

2017-12-13 227
При получении угрозы о взрыве 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Не допустить паники и расползания слухов.

Немедленно сообщить об угрозе по телефону «01».

О полученной информации сообщить только начальнику своей службы безопасности или специально подготовленной группе сотрудников.

Своими силами, не дожидаясь прибытия специалистов, по заранее разработанному плану организовать осмотр всех помещений с обязательным участием и опросом их персонала.

Не прикасаться к предметам, похожим на взрывоопасные.

Нанести на схему объекта места обнаруженных предметов, похожих на взрывоопасные (для передачи руководителю оперативной группы).

Прекратить все работы, в т.ч. погрузочно-разгрузочные.

Отвести после досмотра на безопасное расстояние автотранспорт, припаркованный у здания.

Проанализировать обстановку и принять решение на эвакуацию (вывод)персонала за пределы опасной зоны.

 

 

Приложение 12

Рекомендации должностному лицу

При обнаружении предмета, похожего на

Взрывоопасный.

Не допустить паники.

Немедленно сообщить по телефону «01».

Оцепить зону нахождения взрывоопасного предмета.

Оценить обстановку и принять решение на эвакуацию (вывод) персонала за пределы опасной зоны.

В случае принятия решения на полную или частичную эвакуацию провести ее организованно. Для этого рекомендуется использовать заранее отработанные команды, например, «Учебная пожарная тревога! Всем выйти на улицу!»

Эвакуация должна проводиться без прохождения людей через зону нахождения предметов, похожих на взрывоопасные.

 

 

Приложение 13

Инструкция

По ведению телефонного разговора при угрозе взрыва.

 

Будьте спокойны, вежливы, не прерывайте говорящего, включите магнитофон (если он подключен к телефону), сошлитесь на некачественную работу аппарата, чтобы полностью записать разговор.

Не вешайте (не кладите) телефонную трубку по окончании разговора, в процессе разговора изыщите возможность с другого телефона проверить выход абонента через автозал ГТС тел.№________________

 

От заявителя попытаться выяснить:

1. Когда взрывное устройство должно взорваться?

2. Где заложено взрывное устройство?

3. Что за взрывное устройство, как оно выглядит?

4. Если еще взрывное устройство?

5. С какой целью заложено взрывное устройство?

6. Какие требования он (они) выдвигает?

7. Вы один или состоите в какой-либо организации?

 

Весь разговор за документировать с указанием даты и времени.

 

Из разговора попытаться определить:

- личность говорящего (мужчина, женщина, ребенок, возраст);

- речь (быстрая, медленная, внятная, неразборчивая, искаженная);

- акцент (местный, не местный, какой национальности);

- дефекты речи (заикается, шепелявит, картавит, говорит в «нос»);

- язык (изъяснения: культурное, непристойное);

- голос (высокий, низкий, хрипловатый), другие особенности;

- манера (спокойный, сердитый, последовательный, сбивчивый, эмоциональный, насмешливый, назидательный);

- фон, шум (заводское оборудование, поезд, музыка, животные, смешение звуков, уличное движение, вечеринка).

 

После поступления информации сообщить:

 

Дежурному Управления ФСК тел. № _____________

Дежурному ГРОВД тел. № _____________

Управлению ГОЧС района тел. № _____________

Руководителю организации тел. № _____________

 

 

Не сообщайте об угрозе никому, кроме тех, кому об этом необходимо знать в соответствии с инструкцией.

 

Приложение 14

Контрольный лист

Наблюдений при угрозе по телефону

 

1. Пол: мужчина, женщина.

2. Возраст: подросток, молодой, средний, пожилой.

3. Речь: темп ____________________________________________

наличие акцента
________________________________________________

наличие дефектов
_________________________________________________

присутствие попыток изменения тембра
________________________________________________

4. Голос: громкость
________________________________________________

высота
________________________________________________

5. Предполагаемое психологическое состояние: возбужденное, вялое, неадекватное, спокойное, иное
________________________________________________

6. Наличие звукового (шумового) фона
________________________________________________

 

 

 

 


Приложение 15

Паспорт безопасности

Утверждаю

Руководитель образовательного

учреждения

_____________________________

«____» ___________200_г.

Раздел 1

Общие сведения об объекте

1.1 Наименование учреждения, юридический адрес, местонахождение

1.2 Ф.И.О., телефон руководителя образовательного учреждения сведения о руководящем составе образовательного учреждения

1.3 Ответственный за антитеррористическую работу

1.4 Режим работы

1.5 Численность сотрудников

1.9 Описание объекта (местоположение объекта, наличие и исправность ограждения по периметру территории, состояние входных дверей, количество и состояние запасных выходов, наличие чердачных и подвальных помещений.)

 

Раздел 2


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.