Тема 7. Характеристика объектов профессиональной деятельности выпускника по специальности 080506 – Логистика и управление цепями поставок — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Тема 7. Характеристика объектов профессиональной деятельности выпускника по специальности 080506 – Логистика и управление цепями поставок

2017-12-13 243
Тема 7. Характеристика объектов профессиональной деятельности выпускника по специальности 080506 – Логистика и управление цепями поставок 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Характеристика объектов профессиональной деятельности специалистов по логистике: организации экономической, производственной и социальной сферы, подразделения системы управления государственных предприятий, акционерных обществ и частных фирм, научно-производственные объединения, научные, конструкторские и проектные организации, органы государственного управления и социальной инфраструктуры народного хозяйства.

Тема 8. Виды профессиональной деятельности выпускника и требования к уровню его подготовки

Виды профессиональной деятельности выпускника по специальности 080506 – Логистика и управление цепями поставок: научно-исследовательская и консалтинговая, расчетно-проектная, организационно-управленческая деятельность. Требования к уровню подготовки выпускника.

Тема 9. Основные задачи деятельности логиста

Задачи логиста в области снабжения, распределения, производства, транспортировки, управления запасами, складирования, управления цепями поставок и других сферах.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ

 

Первая часть учебной ознакомительной практики

 

Цель и методика выполнения

Во время практики предусматривается выполнение индивидуального письменного домашнего задания, включающего развернутый ответ на один вопрос. Варианты заданий приведены ниже.

Цель выполнения индивидуального задания – активизация восприятия учебного материала, закрепление материалов лекций, экскурсий, поиск и знакомство со специальной литературой.

Вариант задания выбирается студентом в зависимости от номера зачетной книжки в соответствии с табл. 2.

Таблица 2

Варианты индивидуальных заданий

Две последние цифры номера зачетной книжки Вариант индивидуального задания
01 21 41 61 81  
02 22 42 62 82  
03 23 43 63 83  
04 24 44 64 82  
05 25 45 65 85  
06 26 46 66 86  
07 27 47 67 87  
08 28 48 68 88  
09 29 49 69 89  
10 30 50 70 90  
11 31 51 71 91  
12 32 52 72 92  
13 33 53 73 93  
14 34 54 74 94  
15 35 55 75 95  
16 36 56 76 96  
17 37 57 77 97  
18 38 58 78 98  
19 39 59 79 99  
20 40 60 80 00  

 

Программа учебной ознакомительной практики выдается студенту до прохождения практики с тем, чтобы студент мог обратить особое внимание на те вопросы, которые он должен осветить при выполнении индивидуального задания.

 

Варианты заданий для первой части учебной ознакомительной практики

1. Система образования в Российской Федерации.

2. Система высшего и послевузовского профессионального образования.

3. Высшее учебное заведение, его задачи и структура.

4. Организационно-правовые формы и виды высших учебных заведений.

5. Лицензирование, аттестация и аккредитация высшего учебного заведения.

6. Система финансирования государственного вуза: источники поступления бюджетных и внебюджетных средств.

7. Государственная политика в области образования.

8. Направления подготовки и специальности высшего профессионального образования.

9. Государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования.

10. История развития Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета.

11. Учебно-воспитательный процесс в вузе.

12. Научно-исследовательская и творческая деятельность в вузе.

13. Назначение, роль и краткая характеристика каждого из видов учебной работы студента.

14. Самостоятельная работа студентов: назначение и организация.

15. Прогрессивные технологии обучения.

16. Контроль и оценка знаний студентов.

17. Библиографическое описание документа: общие требования и правила составления. Составление библиографического списка.

18. Государственные требования к профессиональной подготовленности специалиста по специальности 080506 – Логистика и управление цепями поставок.

19. Характеристика объектов профессиональной деятельности выпускника по специальности 080506 – Логистика и управление цепями поставок.

20. Виды профессиональной деятельности выпускника по специальности 080506 – Логистика и управление цепями поставок и требования к уровню его подготовки.

Вторая часть учебной ознакомительной практики

 

Во время прохождения практики студент выполняет общее и индивидуальное задание, которое выдается перед началом практики руководителем.

Ответ на общее задание представляет собой:

· характеристику предприятий, на которых проходят экскурсии;

· характеристику выполняемых на предприятии видов логистической деятельности;

· выводы об уровне развития логистики на предприятиях, общие впечатления.

Ответ на вопрос индивидуального задания выполняется в реферативной форме.

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.