Способы расстановки автомобилей. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Способы расстановки автомобилей.

2017-12-13 942
Способы расстановки автомобилей. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Расстановка автомобилей может быть:

ТУПИКОВАЯ – установка производится задним ходом, а выезд с места передним ходом.

ПРЯМОТОЧНАЯ – установка и выезд производится только передним ходом.

При тупиковой расстановке машин допускается не более 2х рядов. При прямоточной расстановки – не более 8-и рядов. Расстановка машин может осуществляться относительно оси проезда под прямым углом (90 градусов), под острым (от 30 до 60 градусов).

 

Планировка механизированных стоянок в каждом случае целиком зависит от примененной системы механизации. Механизация движений в большинстве систем осуществляется при помощи действия лифтов, самоходных тележек, транспортёров и контейнеров различных конструкций. Применяют проездные одноместные или двухместные лифты, обеспечивающие сквозное движение через них в продольном или поперечном направлении. Лифты поднимаются и опускаются в шахтах, имеющих 3 принципиально различных типа: стационарная, шахта передвижная катучая подвесная или опорная, шахта вращающаяся

При стационарной шахте лифт осуществляет только вертикальное передвижение авто, а при передвижной или вращающейся шахте авто, доставляют на этаж и к месту хранения. Катучие шахты имеют две разновидности - поперечнодвижущуюся и продольнодвижущуюся. Следует учесть что на один стационарный лифт приходится передвижение 100 машин, а в передвижной шахте не более 200 машин в смену. Необходимо предусмотреть также резервный лифт. В механизированных стоянках применяют обычную двустороннюю однорядную или радиальную расстановку автомобилей. Рассмотрим некоторые стоянки с комплексной механизацией.

Система «КЕНТ»- включает стационарный лифт и осевую тележку. При Однорядной расстановке автомобилей один одноместный лифт обслуживает в каждом этаже только два места, а при двухрядной расстановке- 4 места. Применяя траверсную тележку для поперечного и осевую тележку для продольного перемещения машин. На этаже можно увеличить количество мест хранения.

Система «ЗИД-ПАРК» и система «АЛКРО» – места хранения расположены параллельно продольным сторонам лифта, а пересечение автомобилей происходит при помощи транспортёров, которыми оборудованы лифты и места хранения. В этих местах применена двухрядная зависимая расстановка.

Российское научно – производственное объединение «Молния» разработало целую гамму типовых механизированных высотных автомобильных стоянок типа МАС – 251 - М, которые можно устанавливать во всех городах европейской части России и в ее регионах, таких Западная Сибирь и Дальний Восток (см. на рисунке 1).

Типовые автостоянки МАС – 251 - М выполняются в различных вариантах в зависимости от общего плана застройки. Типовая механизированная высотная автостоянка МАС – 251 – М представляет собой здание, выполненное в виде надземной вертикальной башни, которая обеспечивает длительное хранение или временную парковку при автоматической установке и выдаче владельцам до 60 легковых автомобилей среднего или бизнес класса типа «Волга», в том числе несколько автомашин типа «Jeep» (см. вариант размещения на рисунке 2). Класс машин и их количество устанавливается по желанию Заказчика.

В зависимости от типа машин выбирается высота ячейки, что непосредственно влияет на общее количество машиномест в автостоянке.

Типовая механизированная высотная автостоянка состоит из двух вертикальных секций (блоков), каждая из которых представляет собой единый объем. Для обеспечения функционирования автостоянки каждая секция автостоянки оснащена комплектом технологического оборудования, а также - автоматической системой управления.

В каждой из двух вертикальных секций автостоянки МАС - 251 – М предусмотрены:

1.шахта для вертикального перемещения по жестким направляющим грузового специального канатного подъемника, приводимого в действие электролебедкой;

2. клеть подъемника, имеющая встроенный манипулятор для горизонтального перемещения автомобиля;

3. поворотное устройство для разворота автомобилей на 180 °, расположенное в приямке в зоне въезда автомобилей (для вариантов с поворотным устройством);

4. вертикальные автоматические ворота для въезда и выезда автомашин (для вариантов непроездных клетей - одни ворота, для вариантов проездных клетей - двое ворот);

5. ячейки хранения автомобилей, расположенные справа и слева от подъемника по вертикали на ярусах; ячейки хранения образованы укрепленными в каркасе шахты силовыми опорными кронштейнами для установки на них поддонов с автомобилями; силовые кронштейны являются элементами каркаса;

Характеристики подъемника:

· Грузоподъемность подъемника - 2500 …3000 кгс;

· Скорость движения платформы подъемника - 0,71 ± 15% м/с;

· Высота подъема - 25…27 м;

· Количество остановок подъемника - 15…16;

· Платформа подъемника, включающая в себя клеть с манипулятором и поддоном,

§ каркасного типа, открытая,

§ Размеры наружные клети – ширина 6400 мм; высота 3800 мм; длина 6000 мм;

 
 

 

 


~ 16,3 м

 

 

~ 8,0 м

~7,0 м

 

 

Рисунок 1

Отдельно стоящее здание автостоянки (без брандмауэра)

должно находиться от ближайших жилых зданий

на расстоянии не менее 15 м (СНиП 21-01-97*)

 

 

На технологической схеме указан один из вариантов размещения автомобилей в автостоянке (МАС – 251 – М).

 

Вид спереди

(52 машиноместа = 40 «Волга» + 12 «Джип»)

~ 32 м


Б 2,4

0,3

Л

3,5

               
 
   
     
 
   
 
   
 


Х2

= 4,3 Пд

Пр

Кн

23,3 м

К

                           
     
       
 
 
   
   
       
 
 
   
 

 


В

                   
 
   
     
 
 
 
   


Пу

- 1,2

2,5 «0»

 


1,5

7,7 7,7

Рисунок 2 Размещение автомобилей на автостоянке МАС – 251 – М

Б - блоки, В -ворота, К - клеть, Кн - канаты,

Л - лебедка с КВШ, Пу - поворотное устройство,

Пд - поддоны, Пр - противовес

 

~ 32 м

 


       
   


       
   
 


2,15х2 А - А

= 4,3

А А

 
 


               
   
 
   
     
 
 
 
 

 

 


«0»

       
   
 

 


7,2

 

Рисунок 2 Размещение автомобилей на автостоянке МАС – 251 – М (вид сбоку)

 

 

1 2 3

       
   


                   
     
 
     

 

 


4 5

Ворота

       
   
 

 


Клеть

                   
       
 
       
 
 
 


Площадка

обслуживания

               
 
   
 
     
 
 


Противовес

                   
       
       
 
 

 


Кабина оператора Поддон

Рисунок 3 Отдельные варианты исполнения автостоянок МАС – 251 – М


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.