Учебники, учебные пособия и справочники — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Учебники, учебные пособия и справочники

2017-12-13 558
Учебники, учебные пособия и справочники 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров / И. В. Алешина. - М.: Гном-Пресс, 1997

Белов, А. Теория и практика связей с общественностью / А. Белов. - СПб., Ростов н/Д: ООО "Северо-Запад"; Феникс, 2005

Блэк С. Введение в Паблик рилейшнз / Сэм Блэк. - Ростов н/Д: Феникс, 1998.

Варакута С.А. Связи с общественностью: Учебное пособие / С. А. Варакута, Ю. Н. Егоров. - М.: ИНФРА-М, 2004.

Гундарин, М.В. Теория и практика связей с общественностью: основы медиа-рилейшнз: Учебное пособие / Михаил Вячеславович Гундарин. - М: Форум; Инфра-М, 2007.

Джефкинс Ф. Паблик рилейшнз: Учебное пособие для вузов / Ф. Джефкинс, Д. Ядин; Пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.

Игнатьев Д. Настольная энциклопедия Public Relations / Д. Игнатьев, Бекетов А., Сарокваша Ф. - М.: Альпина Паблишер, 2002.

Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс: Учебное пособие / С. М. Емельянов. - СПб.: Питер, 2006.

Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс: Учебное пособие / Е. Г. Калиберда. - 2-е изд., доп. и перераб. - М.: Логос, 2004.

Катлип Скотт М. Паблик рилейшнз. Теория и практика / Скотт М. Катлип, Сентер Аллен Х., Брум Глен М.; Пер. с англ.; Под ред. Я.В. Заблоцкого. - 8-е изд. - М.: ИД "Вильямс", 2001.

Китчен Ф. Паблик рилейшнз: Принципы и практика: Рекомендовано УМС УМО МГИМО (Университет) МИД РФ по связям с общественностью в качестве учебного пособия для вузов / Ф. Китчен; Пер. с англ. Б.Л. Еремина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.

Кондратьев Э.В. Связи с общественностью: Учебное пособие / Э. В. Кондратьев, Р. Н. Абрамов. - 4-е изд., испр. и доп. - М.: Академический проект, 2007.

Кондратьев, Э.В. Связи с общественностью: Практикум / Э. В. Кондратьев. - 2-е изд. - М.: Академический Проект, 2008.

Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз: Учебник для студентов вузов / Валентин Григорьевич Королько. - М., Киев: Рефл-бук; Ваклер, 2000.

Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии: Учебник для вузов / В. Ф. Кузнецов. - 2-е изд., доп. и перераб. - М.: Аспект-Пресс, 2007.

Мюррей А. Паблик рилейшнз / А. Мюррей; Пер. с англ. В.Новикова. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003.

Ньюсом Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз / Д. Ньюсом, Джуди ВанСлайк Терк, Крукеберг Дин; Пер. с анг. - 7-е изд. - М.: ИМИДЖ-Контакт; ИНФРА-М, 2001.

Теория и практика связей с общественностью: Учебник / Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л. и др. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2008

Тимофеев М.И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз): Учебное пособие / М. И. Тимофеев. - М.: РИОР, 2004.

Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз (связи с общественностью): Учебное пособие / Ф. И. Шарков. - 2-е изд. - М.; Екатеринбург: Академический Проект; Деловая книга, 2007.

Шарков Ф.И. Паблик Рилейшнз: Учебное пособие / Ф. И. Шарков. - 2-е изд., исправл. и доп. - М.: Дашков и К, 2007.

 

PR и коммуникационный менеджмент

Литература по PR в области бизнеса и сервиса

1. Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса. / Мои Али; [Пер. с англ. В.В. Пер­вушина] СПб.: Нева, 2004.

2. Варакута С А Связи с общественностью: Учеб. пособие / С.А. Варакута, Ю.Н. Егоров М.: ИНФРА-М, 2004

3. Горкина М. Б. PR на 100 %: Как стать хорошим менеджером по PR. / Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. М.: Альпина Бизнес Букс, 2004

4. Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз: PR / Э. Грин Пер.: (англ.) СПб.: Нева, 2004

5. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 350400 "Связи с общественностью" / Ф. Китчен Пер.: М.: ЮНИТИ, 2004

6. Крылов А. Н. Корпоративная идентичность для менеджеров и маркетологов: Учеб. пособие. М.: Изд-во ИКАР, 2004

7. Бинецкий А Э Паблик рилейшнз: защита интересов и репутации бизнеса: Учеб.-практ. пособие / А.Э. Бинец­кий М.: ЭКМОС, 2003

8. Блэк С. Паблик Рилейшнз / Сэм Блэк М.: Сирин, 2003

9. Бортник Е М Управление связями с общественностью: Учеб. пособие для студентов вузов, обучаю­щихся по специальности "Менеджмент" / Е.М. Бортник, А.Ю. Никитаева; Под ред. Овчинникова В.Н.; Рост. гос. ун-т Ростов н/Д: Изд-во Рост. ун-та, 2003

10. Джефкинс Ф. Паблик рилейшнз: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специально­сти 350400 "Связи с общественностью" / Фрэнк Джефкинс, Дэниэл Ядин; Пер. с англ. под ред. Б.Л. Ере­мина Пер..- Harlow etc., 1998 (cop) М.: ЮНИТИ, 2003

11. Игнатьев Д. И. Настольная энциклопедия Public Relations Д. / Игнатьев, А. Бекетов, Ф. Сарокваша. М.: Аль­пина Паблишер, 2003

12. Капитонов Э А Корпоративная культура и PR: Учеб.-практ. пособие / Э. А. Капитонов, А. Э. Капитонов М.; Ростов н/Д.: МарТ, 2003

13. Лашко С. И. Международный бизнес: PR и рекламное дело / С.И. Лашко Краснодар: Изд-во Юж. ин-та ме­неджмента, 2003

14. Мюррей А. PR. / Анжела Мюррей; [Пер. с англ. В. Новикова] Пер.: М.: Гранд: ФАИР-пресс, 2003

15. Олейник И В <Плюс/минус> репутация Рос. опыт репутац. менеджмента / Олейник И. В., Лапшов А. Б. Са­мара: Бахрах-М, 2003

16. Оливер С. Стратегия в паблик рилейшнз. / Сандра Оливер; [Пер. с англ. под ред. А.Н. Андреевой] Пер. СПб.: Нева, 2003

17. Санаев А. Русский PR в бизнесе и политике. / Алексей Санаев М.: Ось-89, 2003

18. Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности [Учеб. для вузов по экон. специально­стям] / И. М. Синяева. М.: ЮНИТИ-Дана, 2003

19. Ситников А. П. Победа без победителей Очерки теории прагмат. Коммуникаций. / Алексей Ситников, Ми­хаил Гундарин. М.: Консалтинг. группа "ИМИДЖ-Контакт", 2003

20. Стенли А. Карьера в маркетинге, рекламе и PR = Careers in marketing, advertising and public relations / Адела Стенли; [Пер. с англ. В. В. Первушиной]. СПб.: Нева, 2003

21. Федотова Л. Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение [Учеб. пособие для вузов по специальности 350400<Связи с общественностью>]/Л. Н. Федотова СПб. и др.: Питер: Питер принт, 2003

22. Хенслоу Ф. Практическое руководство по паблик рилейшнз: [Пер. с англ.] / Филип Хенслоу Пер.: СПб.: Нева: Экономикс, 2003

23. Шомели Ж. Связи с общественностью = Les relations publiques: [Пер. с фр.] / Жан Шомели, Денис Уисман. СПб.: Нева, 2003

24. Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров: Курс лекций / И.В. Алешина М.: ЭКМОС, 2002

25. Пашенцев Е. Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики: PR / Е.Н. Пашенцев М.: Финпресс, 2002

26. Сайтэл Ф. П. Современные паблик рилейшнз / Фрэйзер П. Сайтэл; Пер. с англ. [О. В. Дубицкой и др.] М.: Консалтинговая группа "Имидж-Контакт": Инфра-М, 2002

27. Бернет Дж. Маркетинговые коммуникации: Интегрир. подход: [Реклама. Паблик рилейшнз. Стимулирова­ние сбыта]./ Дж. Бернет, С. Мориарти СПб. [и др.]: Питер, 2001

28. Бодуан Ж.П. Управление имиджем компании: Паблик рилейшнз: предмет и мастер­ство. / Жан-Пьер Бодуан; [Пер. А. В. Полунина] М.: Имидж-контакт: ИНФРА-М, 2001

29. Моисеев В. Паблик рилейшнз. PR: Теория и практика. / Вячеслав Моисеев М.: ВИРА-Р: ОМЕГА-Л, 2001

30. Морозов Ю.В. Прикладной маркетинг: Паблик рилейшнз в системе маркетинга: Лекция. / Ю.В. Морозов, В.А. Алексунин, А.О. Горбачев; М.: Маркетинг, 2001

31. Музыкант В. Л. Реклама и PR - технологии в бизнесе, коммерции, политике: Учеб. пособие по специально­стям: "реклама", паблик рилейшнз", "маркетинг", "журналистика". / В. Л. Музыкант. М.: Армада-пресс, 2001

32. Ньюсом Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз / Даг Ньюсом, Джуди ВанСлайк Терк, Дин Круке­берг; [Пер. с англ. О.В. Дубицкой и др.] М.: Имидж-Контакт: Инфора-М, 2001

33. Уткин Э.А., сост. Паблик рилейшнз: Связи с общественностью в сфере бизнеса: [Учеб. пособие] Ассоц. авт. и изд. "Тандем"; [Под рук. Уткина Э.А. и др.] М.: ЭКМОС, 2001

34. Антипов К.В. Паблик рилейшнз для коммерсантов: Учеб.-практ. пособие. / К.В. Антипов, Ю.К. Баженов М.: Дашков и К°, 2000

35. Бочаров М. П. История паблик рилейшнз: нравы, бизнес, наука. / М.П. Бочаров. М.: Известия, 2000.

36. Василик М А Паблик рилейшнз в России: организации и документы / М. А. Василик, М.С. Вершинин, Л.Д. Козырева; М-во образования Рос.Федерации. С.-Петерб. гос. техн. ун-т СПб., 2000

37. Почепцов Г Г Паблик рилейшнз для профессионалов / Г. Г. Почепцов [М.]: Рефл-бук: Ваклер, 2000

38. Лебедева Т Ю Паблик рилейшнз. Корпоративная и политическая режиссура: Модели, система ценно­стей, каналы СМК. / Татьяна Лебедева. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1999

39. Честара Дж. Деловой этикет: Паблик рилейшнз для всех и для каждого. / Джон Честара; Пер. с англ. Л. Бес­ковой. М.: Гранд: Фаир, 1999

40. Паблик рилейшнз: Связи с общественностью в сфере бизнеса. Ассоц. авт. и изд. "Тандем" М.: ЭК­МОС, 1999

41. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public relations: 215 прим., 130 учеб. задач и 15 практ. прил. / И. Л. Ви­кентьев СПб.: Бизнес-Пресса, 1998

42. Доти Д.И. Паблисити и паблик рилейшнз [Пер. с англ.] / Дороти Доти. - М.: Информ.-изд. дом "Фи­линъ", 1998

43. Баркеро К, Хосе Д. Связи с общественностью в мире финансов. Ключ к успеху: Пер. с исп. / Хосе Даниэль Баркеро Кабреро. - М.: Дело, 1997

44. Зверинцев А Б Коммуникационный менеджмент: Рабочая кн. менеджера PR / А. Зверинцев. - СПб.: Союз, 1997

45. Маркичева Т Б Диалог с западным партнером как проблема "паблик рилейшнз". Учеб. пособие. / Т. Б. Марки­чева, Н. А. Ножин; М.: Изд-во Рос. акад. гос. службы, 1997

46. Стровский Д Л Паблик рилейшнз в конфликтных и экстремальных ситуациях: Учеб. пособие по курсу орг. и техники внешнеэкон. деятельности. / Д. Л. Стровский - Екатеринбург, 1996

47. Блажнов Е А Паблик рилейшнз. Приглашение в мир цивилиз. рыноч. и обществ. отношений: Учеб. посо­бие для деловых людей. / Е.А. Блажнов Public relations М.: ИМА-пресс, 1994

48. Щербаков В В Организация коммерческих переговоров: учеб. пособие. / В.В. Щербаков, В.В. Ткач, В.А. Зо­тов; [СПб.]: Изд-во С.Петерб. гос. ун-та, 2004

49. Мартынов Л М Информационно-коммуникационные системы в менеджменте: Учеб. пособие / Л. М. Марты­нов. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2003

50. Мясоедов С П. Основы кросскультурного менеджмента: Как вести бизнес с представителями других стран и культур: Учеб. пособие для студентов управленч. и экон. специальностей вузов. / С. П. Мясоедов. - М.: Дело: Акад. нар. хоз-ва при Правительстве Рос. Федерации, 2003

51. Бландел Р Эффективные бизнес-коммуникации: Теория и практика в эпоху информации. / Ричард Бландел СПб. и др.: Питер, 2000

52. Демидов В В Информационно-аналитическая работа: Учеб. пособие. / В. В. Демидов; Отв. ред. И. Н. Гоме­ров; Новосибирск: НГАЭиУ, 1999

53. Баркер Э Как сделать собрание эффективным: Практ. рук.: Пер. с англ./ Элан Баркер. - Финпресс, 1998

Литература по PR услугам

1. Алешникова В.И. Использование услуг профессиональных консультантов. Модульная программа менеджеров «Управление развитием организации» в 17 моделях. Модуль 12. - М., 1999.

2.Батра Р., Майерс Д., Аакер Д. Рекламный менеджмент: пер. С англ. - 5-е изд. М.-СПб, 1999.

3.Бинецкий А. Э. Паблик рилейшнз: защита интересов и репутации бизнеса: Учеб.-практ. пособие. - М.: ЭКМОС, 2003

4.Бландел Р. Эффективные бизнес-коммуникации: Теория и практика в эпоху информации. - СПб.: Питер, 2000

5.Блэк С. Паблик Рилейшнз. - М.: Сирин, 2003

6.Богданова Е. Л. Информационный маркетинг. Учебное пособие. СПб, 2000.

7.Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. - М.: Дело.

8.Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз: PR / Пер.: (англ.) СПб.: Нева, 2004

9.Джефкинс Ф. Паблик рилейшнз: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 350400 "Связи с общественностью" / Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ, 2003

10. Игнатьев Д.И. Настольная энциклопедия Public Relations - М.: Альпина Паблишер, 2003

11. Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз. Теория и практика. 8-е изд. / Пер. с англ.: Учеб. пособие. – М.: Изд. дом «Вильямс», 2000.

12. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Учеб, пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 350400 "Связи с общественностью". - М.: ЮНИТИ, 2004

13. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. - М.: Прогресс, 1993.

14. Лебедева Т.Ю. Паблик рилейшнз. Корпоративная и политическая режиссура. М., 2000.

15. Ньюсом Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз / Даг Ньюсом, Джуди ВанСлайк Терк, Дин Крукеберг; / Пер. с англ. - М.: Имидж-Контакт: Инфра-М, 2001

16. Олейник И. В. <Плюс/минус> репутация Рос. опыт репутац. Менеджмента. Самара: Бахрах-М, 2003

17. Ольшевский А.С. Антикризисный PR и консалтинг / А.С. Ольшевский. – СПб.: Питер, 2003.

18. Посадский А. П. Основы консалтинга: Учебное пособие. М.,1999.
Сайтэл Ф. П. Современные паблик рилейшнз / Пер. с англ. - М.: Консалтинговая группа "Имидж-Контакт": Инфра-М, 2002

19. Стенли А. Карьера в маркетинге, рекламе и PR; СПб.: Нева, 2003

20. Управленческое консультирование: В 2-х т. Пер. с англ. - М., 1992.

21. Уилкокс Д. Л. Как создать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ / Пер. с англ. - М.: ИМИДЖ-Контакт: ИНФРА-М, 2004

22. Уткин Э. А. Консалтинг. Учебник. М., 1999. 256.
Хенслоу Ф. Практическое руководство по паблик рилейшнз: / Пер. с англ. - СПб.: Нева: Экономикс, 2003

23. Шомели Ж. Связи с общественностью. - СПб.: Нева, 2003

24. Майстер Д. Советник, которому доверяют / Д. Майстер, Ч. Грин, Р. Галфорд: Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.

25. Рисиел И.М. Метод McKinsey: использование тактик ведущих стратегических консультантов для себя и своего бизнеса: Пер. с англ. – М.: Альпина бизнес Букс, 2004.

26. Иванов М.А., Шустерман Д.М. Организация как ваш инструмент: российский менталитет и практика бизнеса. – М.: Альпина бизнес Букс, 2004.

27. Иванов М., Фербер М. Руководство по маркетингу консалтинговых услуг. - М.: Альпина бизнес Букс, 2004.

28. Оучи Г.У. Методы организации производства / Пер. с англ. – М.: Экономика, 1984.

29. Рафел М., Рафел Н. Как завоевать клиента. – СПб., 1996.

30. Роджерс Э.Р. Агарвала_Роджерс: Коммуникации в организациях. / Пер. с англ. – М.: Экономика, 1980.

31. Серов А.Г. Страшные тайны PR. Записки PR-консультанта. – СПб.: Питер, 2004.

 

 

Блэк С. PR: Международная практика / Сэм Блэк; Пер. с англ. - М.: Издат. дом "Довгань", 1997.

Василенко А.Б. ПИАР крупных российских корпораций / А. Б. Василенко. - 2-е изд. - М.: ГУ ВШЭ, 2002.

 

Паблик рилейшнз: Связи с общественностью в сфере бизнеса. - М.: ЭКМОС; ТАНДЕМ, 2001.

Приемы рекламы и PABLIC RELATIONS. Программы-консультанты / И. Л. Викинтьев. - 7-е изд., доп. - СПб.: Бизнес-Пресс, 2004.

Почепцов Г.Г. Имиджелогия / Георгий Георгиевич Почепцов. - 2-е изд., испр. и доп. - М., К.: Рефл-бук; Ваклер, 2000.

Почепцов, Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением / Г. Почепцов. - 3-е изд., испр. и доп. - М.: Центр, 2004

Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Георгий Георгиевич Почепцов. - 2-е изд., испр. - М., Киев: Рефл-бук; Ваклер, 2000; 2002.

 

Хейвуд Р. Все о Publik Relations: Как добиться успеха в бизнесе, используя связи с общественностью / Роджер Хейвуд; Пер. с англ. - М.: Лаборатория Базовых Знаний; БИНОМ, 1999.

 

 

PR: Международная практика / Пер. с англ.; Под ред. С. Блэка. - М.: Издат. дом "Довгань", 1997.

 

Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Рекомендовано МО РФ в качестве учебника для студентов вузов / Инга Михайловна Синяева; Под ред. Г.А. Васильева. - М.: ЮНИТИ, 1998.

 

 

Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций / А. Д. Кривоносов. - 2-е изд., допол. - СПб.: Петербургское Востоковедение, 2002.

Самые успешные РR-кампании в мировой практике / Пер. с анг. - М.: ИМИДЖ-Контакт; ИНФРА-М, 2002.

РR-сегодня: новые подходы, исследования, международная практика / Пер. с анг. - М.: ИМИДЖ-Контакт; ИНФРА-М, 2002.

Хейг М. Электронный паблик рилейшнз = Пер. с анг. В. Кашникова / М. Хейг. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002.

 

Викентьев И.Л. Приемы рекламы и паблик рилейшнз / И. Л. Викентьев. - 6-е изд., доп. - СПб.: ТРИЗ-ШАНС; Бизнес-Пресса, 2002.

 

Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности / Г. Даулинг; Пер. с англ. - М.: ИМИДЖ-Контакт; ИНФРА-М, 2003.

Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник / И. М. Синяева. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.

 

Олейник И.В. "Плюс/минус" Репутация. Российский опыт репутационного менеджмента / Игорь Витальевич Олейник, Андрей Борисович Лапшов. - Самара: Бахрах-М, 2003.

Федотова Л.Н. Паблик Рилейшнз и общественное мнение: Учебное пособие / Л. Н. Федотова. - СПб.: Питер, 2003.

 

Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами рекламы и РR: Учебное пособие / В. Л. Музыкант. - М.: Экономистъ, 2004.

 

 

PR - проектирование: Авторефераты дипломных работ первых выпускников специальности "Связи с общественностью" / Под ред. В.Г. Немировского. - Красноярск, 2004

Федотова Л.Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение: Допущено МО РФ в качестве учебного пособия для вузов / Л. Н. Федотова. - СПб.: Питер, 2003.

Тимофеев М.И. Связи с общественностью (Паблик Рилейшнз): Учебное пособие / М. И. Тимофеев. - М.: РИОР, 2005.

 

Иванова К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов / К. А. Иванова. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2006.

Ульяновский А.В. Мифодизайн: коммерческие и социальные мифы / А. В. Ульяновский. - СПб.: Питер, 2005.

Аги У. Самое главное в PR / У. Аги, Кэмерон Г., Уилкокс Д.; Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2004.

Гундарин М. Книга руководителя отдела PR: Практические рекомендации / М. Гундарин. - СПб.: Питер, 2006.

 

Horst Avenarius. Public Relations = Паблик рилейшнз. Основная форма общественных коммуникаций / Horst Avenarius. -: Primus Verlag, 2000.

Gunter Bentele. Handbuch der Public Relations = Справочник PR. Научный базис и профессиональный подход / Gunter Bentele, Romy Frohlich, Peter Szyszka. -: Vs Verlag fur sozialwissenschaften, 2005.

Связи с общественностью. Составление документов: теория и практика: Учебное пособие / Под ред. Л.В. Минаевой; В.В. Данилина, М.В. Луканина, Л.В. Минаева и др. - М.: Аспект-Пресс, 2006.

Маслова В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом: Учебное пособие / В. М. Маслова; Под ред. П. Э. Шлендера. - М.: Вузовский учебник, 2007; 2008.

Лысикова О.В. Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной сфере: Учебное пособие / О. В. Лысикова, Н. П. Лысикова; РАН; МПСИ. - М.: Флинта; МПСИ, 2006.

 

 

Сметанина С.И. Медиа-текст в системе культуры (динамические процессы в языке и стиле журналистики конца ХХ века): Научное издание / С. И. Сметанина. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2002.

Джанелл Барлоу. Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество / Джанелл Барлоу, Пол Стюарт; пер. с англ. Г.Сахацкий. - М.: Олимп-Бизнес, 2007.

Управление PR: инструменты руководителя: Диск. Учебное пособие. - М.: Равновесие, 2004.

 

Открытые методики рекламы и PUBLIC RELATIONS. Креативные технологии. Рекламное Измерение / Под ред. Сычева С.В. - М.: "Ось-89", 2004.

Дорский, А.Ю. Правовое обеспечение PR / А. Ю. Дорский. - СПб.: Питер, 2005. - 208 с. - (Маркетинг для профессионалов).

 

 

Bogner, F.M. (Богнер, Франц, М.) Das Neue PR-Denken. Новое PR - мышление: Стратегия. Концепция. Деятельность / Франц М. Богнер. - Frankfurt: Redline Wirtschaft, 2005.

Kunchic, M (Кунчик, М.) Public Relations. Konzepte und Theorien (Связи с общественностью. Концепция и теория) / Михаэль Кунчик. - 2002.

Herbst, D. (Хербст Д.) Corporate Imagery. Корпоративный имидж (Как ваше предприятие получит новый облик). -: Cornelsen, 2004.

 

Keppl, P (Кеппль, П.) Силовое лоббирование: практическое руководство по связям с государственными учреждениями и общественными организациями (Public Affairs) / Петер Кеппль. -: LINDE VERLAG WIEN, 2003.

Mast, K (Маст, К.) Коммуникация предприятия: Учебник / Клаудия Маст. - 2-е изд., перераб. и расширенное. - Verlagsgesellschaft mbH Stuttgart: Lucius & Lucius, 2006. -

 

Merkle H. (Меркле, Х.) Lobbying (Лоббирование): Практическое руководство для предпринимательства / Ханс Меркле. - Germany: Primus Verlag, 2003.

 

 

Шарков Ф.И. Интегрированные PR-коммуникации / Ф. И. Шарков. - М.: РИП-холдинг, 2004.

Шарков, Ф.И. Правовое регулирование коммуникационной деятельности: в рекламе, связях с общественностью, журналистике: Учебное пособие для улучшения курсов / Ф. И. Шарков. - М.: Дашков и К, 2007.

Шарков, Ф.И. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампании: Учебное пособие / А. А. Родионов. - М.: Академический Проект; Деловая книга, 2007.

Шарков, Ф.И. Консалтинг в связях с общественностью: Допущено МО РФ в качестве учебника для вузов / Ф. И. Шарков. - 2-е изд., стер. - М.: Экзамен, 2008.

Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления / М. А. Шишкина. - СПб.: Паллада-медиа, 2002.

 

Периодические издания по проблематике связей с общественностью и смежных специальностей

PR журналы:

· «Советник»

· «Сообщение»

· «PR диалог»

· «Эксперт»

· «PRофессия»

 

Журналы по смежным специальностям


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.092 с.