Проблематика PR в сфере сервиса, малого и среднего бизнеса — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Проблематика PR в сфере сервиса, малого и среднего бизнеса

2017-12-13 190
Проблематика PR в сфере сервиса, малого и среднего бизнеса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Бизнес как тип хозяйствования. Типы бизнеса по Зомбарту. Предприни­мательство как инновационный тип бизнеса. Концепции предпринимательства (Хайек, Шумпетер). Соотношение крупного, среднего и малого бизнеса в историческом и ре­гиональном аспекте. Особенности малого и среднего бизнеса в доиндустриаль­ном, индустриальном и постиндустриальном обществах.

Особенности малого и среднего бизнеса в современной России. Малый и средний бизнес в Башкорто­стане. Малые и средние предприятия в сфере производства товаров, в сфере тор­гового, бытового, информационного, научного, образовательного обслужива­ния.

Типичные внутренние проблемы малых и средних предприятий: финансы, помеще­ния, оборудование, кадры, менеджмент. Уровень коммуникативной грамотности предпринимателей (цивилизованных правил и привычек общения с общественностью).

Типичные внешние проблемы малых и средних предприятий: рыночные, правовые, административные, информационные огра­ничения. Уровень общественного доверия к бизнесу как проблема. Трансформация малых предприятий в средние предприятия как коммуникативная проблема.

Связи с общественностью как основополагающая дисциплина для теории и практики предпринимательства. Концепции роли PR в корпоративной стратегии (концепции Б. Шнейдера): как искусства управлять предприятием в общественных целях и как искусства управлять предприятием в корпоративных целях. Реализация концепций в практике зарубежных и российских компаний.

Возможности связей с общественностью для малого и среднего бизнеса. Соотношение PR менеджмента и PR консалтинга в малом и среднем бизнесе. PR специалисты и службы на малых и средних пред­приятиях. Особенности видения места и роли функций PR службы на российских предприятиях; совмещение функций PR, маркетинга и рекламы. Условия привлечения PR консультантов в малом и среднем бизнесе.

Основные задачи PR в сфере бизнеса. Установление и поддержание коммуникаций с внешней средой – клиентами, акционерами и партнерами, государственными и муниципальными органами управления. Установление и поддержание внутренних коммуникаций – между менеджментом и персоналом, между региональными подразделениями. Содействие продвижению товаров и услуг фирмы в конкурентной среде.

Управление репутацией малых и средних предприятий. Методика определения репутации предприятия. Основные элементы репутационного менеджмента в малом и среднем бизнесе. Деловая репутация фирмы. Социальная репутация фирмы.

Формирование политики фирмы во внешней и внутренней среде, разработка этических норм и ценностей. Работа в области взаимоотношений персонала и клиентов. Позиционирование фирмы на рынке товаров и услуг. Внешняя атрибутика фирм. Формирование и продвижение имиджа бизнес лидера. Формирование истории и мифологии фирмы. Спонсорство и благотворительность в малом и среднем бизнесе.

PR обеспечение маркетинга сферы услуг. Дорекламная PR деятельность фирмы на рынке. PR деятельность на рынке в отсутствие рекламной кампании. PR деятельность на рынке после рекламной кампании. Личные контакты с клиентами. Использование авторитетов мнения в работе с целевой аудиторией. Демонстрация социальной ответственности бизнеса. Защита продукции и услуг фирмы в кризисных ситуациях. Брендинг в малом и среднем бизнесе и его особенности. Анализ брендов отечественных фирм.

PR работа с персоналом малых и средних предприятий. Создание эффективных коммуникаций со служащими. Система информирования персонала о планах и задачах менеджмента. Система информирования менеджмента об ожиданиях и потребностях персонала. Профилактика слухов. Изучение и формирование мотивации менеджмента и персонала. Поддержка инициатив и творчества. Формирование фирменного патриотизма. PR работа с руководителем фирмы. Корпоративная культура и особенности ее формирования в малом и среднем бизнесе.

PR в условиях кризиса во внутренней среде фирмы. Методы снятия напряженности во взаимоотношениях персонала и менеджмента в условиях сокращения деятельности (увольнения, сокращение, забастовка). Действия в условиях утраты конфиденциальной деловой информации.

PR в условиях кризиса во внешней среде фирмы. Действия в условиях потери основного или значимого потребителя или сегмента рынка, потери ключевого поставщика, задержки крупных поставок, неплатежей, угрозы банкротства. Действия в условиях враждебного или неправомерного отношения со стороны государственных и муниципальных чиновников, негативных для бизнеса изменениях в формах и методах государственного регулирования. Действия в форс-мажорных обстоятельствах.

План и сценарий PR акций и коммуникаций в условиях кризиса во внутренней среде фирмы (моделирование кризисной ситуации и способов выхода из нее). План и сценарий PR акций и коммуникаций в условиях кризиса во внешней среде фирмы (моделирование кризисной ситуации и способов выхода из нее).

PR в условиях развития бизнеса. Слияние и разделение фирм как коммуникативная проблема. Укрупнение предприятия и проблемы управления. Реорганизация структуры управления, изменение объема и масштаба управления. PR методы регулирования проблем роста. Формирование новой стратегии и тактики фирмы, корпоративной культуры в условиях трансформации малых предприятий в средние предприятия. PR программа для трансформации малого предприятия в среднее предприятие (на примере конкретного предприятия).

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.