Отечественные и зарубежные логистические общества и организации - 3 часа — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Отечественные и зарубежные логистические общества и организации - 3 часа

2017-12-13 181
Отечественные и зарубежные логистические общества и организации - 3 часа 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Написание конспекта, работа с литературой: Гаджинский, А. М. Логистика: учебник для высших учебных заведений по направлению подготовки "Экономика" / А. М. Гаджинский. – Москва: Дашков и Кº, 2011.

 

Сущность материального процесса доставки – 3 часа

Написание конспекта, работа с литературой: Гаджинский, А. М. Логистика: учебник для высших учебных заведений по направлению подготовки "Экономика" / А. М. Гаджинский. – Москва: Дашков и Кº, 2011

 

Системные исследования в логистике - 3 часа

Написание конспекта, работа с литературой: Гаджинский, А. М. Логистика: учебник для высших учебных заведений по направлению подготовки "Экономика" / А. М. Гаджинский. – Москва: Дашков и Кº, 2011

Информационное обеспечение логистических систем– 3 часа

Написание конспекта, работа с литературой: Гаджинский, А. М. Логистика: учебник для высших учебных заведений по направлению подготовки "Экономика" / А. М. Гаджинский. – Москва: Дашков и Кº, 2011

 

Информационные потоки для предприятий

Нефтегазодобывающей отрясли – 3 часа

Написание конспекта, работа с литературой: Гаджинский, А. М. Логистика: учебник для высших учебных заведений по направлению подготовки "Экономика" / А. М. Гаджинский. – Москва: Дашков и Кº, 2011

 

Формы организации предпринимательской логистики – 2 часа

Написание конспекта, работа с литературой: Гаджинский, А. М. Логистика: учебник для высших учебных заведений по направлению подготовки "Экономика" / А. М. Гаджинский. – Москва: Дашков и Кº, 2011

Контроль за процессом снабжения – 2 часа

Написание конспекта, работа с литературой: Гаджинский, А. М. Логистика: учебник для высших учебных заведений по направлению подготовки "Экономика" / А. М. Гаджинский. – Москва: Дашков и Кº, 2011

 

9. Особенности сбытовой деятельности в отраслях – 2 часа

Написание конспекта, работа с литературой: Гаджинский, А. М. Логистика: учебник для высших учебных заведений по направлению подготовки "Экономика" / А. М. Гаджинский. – Москва: Дашков и Кº, 2011

 

Особенности процесса хранения в незавершенном производстве – 2 часа

Написание конспекта, работа с литературой: Гаджинский, А. М. Логистика: учебник для высших учебных заведений по направлению подготовки "Экономика" / А. М. Гаджинский. – Москва: Дашков и Кº, 2011

Договор фрахтования – 2 часа

Написание конспекта, работа с литературой: Гаджинский, А. М. Логистика: учебник для высших учебных заведений по направлению подготовки "Экономика" / А. М. Гаджинский. – Москва: Дашков и Кº, 2011

 

Экономические последствия логистических изменений для производственных организаций – 3 часа

Написание конспекта, работа с литературой: Гаджинский, А. М. Логистика: учебник для высших учебных заведений по направлению подготовки "Экономика" / А. М. Гаджинский. – Москва: Дашков и Кº, 2011

 

Самостоятельная работа № 1. История возникновения логистики как науки

План изучения:

1. Происхождение термина «логистика»

2. Этапы становления и развития логистики как науки

* Изучив эту тему, вы узнаете:

- определение логистики, пять этапов становления и развития логистики

Основные понятия и термины

Логистика.

Контрольные вопросы и задания

1. История происхождения термина «логистика»

2. Пять этапов становления логистики как науки и их особенности.

Самостоятельная работа № 2. Отечественные и зарубежные логистические общества и организации

План изучения:

1. Роль логистических компаний на современном этапе развития общества

2. Зарубежный опыт создания логистических фирм

3. Российские логистические компании

* Изучив эту тему, вы узнаете:

- о сущности логистических компаний, их роли в жизни организации Основные понятия и термины

Логистическая компания

Контрольные вопросы и задания

1. Роль логистических компаний на современном этапе развития общества.

2. История создания зарубежных логистических фирм

3. Применение опыта зарубежных стран в создании отечественных логистических компаний.

 

Самостоятельная работа № 3. Сущность материального процесса доставки

План изучения:

1. Сущность транспортной логистики

2. Задачи транспортной логистики

3. Логистический подход к организации транспортного процесса

* Изучив эту тему, вы узнаете:

- понятие транспортной логистики, ее сущность, задачи и логистический подход к организации процесса транспортировки

Основные понятия и термины

Транспортная логистика, транспорт

Контрольные вопросы и задания

1. Понятие транспорта и транспортной логистики

2. Сущность транспортной логистики

3. Задачи транспорта и транспортной логистики

4. Логистический подход к организации транспортного процесса.

 

Самостоятельная работа № 4. Системные исследования в

Логистике

План изучения:

1. Понятие логистическая система

2. Свойства логистической системы

3. Элементы логистической системы

4. Системные исследования в логистике

* Изучив эту тему, вы узнаете:

- понятие логистической системы, ее свойства, элементы, системный подход в логистике.

Основные понятия и термины

Логистическая система, логистическая функция, логистический канал, логистическая сеть

Контрольные вопросы и задания

1. Логистическая система – это …

2. Основные свойства логистической системы

3. Элементы логистической системы

4. Сущность системного подхода в логистике.

 

Самостоятельная работа № 5. Информационное обеспечение логистических систем

План изучения:

1. Понятие логистической информации

2. Значение и задачи информации в логистике

3. Формирование информационных логистических систем

* Изучив эту тему, вы узнаете:

- понятие информация, информационная логистика, значение и основные задачи информации в логистике, элементы информационной логистической системы, принципы формирования информационных логистических систем

Основные понятия и термины

Логистическая информация, логистическая информационная система

Контрольные вопросы и задания

1. Понятие информационной логистики

2. Функции информационного процесса

3. Структура информационной системы

4. Виды логистических информационных систем.

5.

Самостоятельная работа № 6. Информационные потоки для предприятий нефтегазодобывающей отрясли

План изучения:

1. Понятие информационного потока, виды информационных потоков

2. Этапы формирования информационного обеспечения

3. Требования, предъявляемые к системе информационных потоков

* Изучив эту тему, вы узнаете:

- понятие информационного потока, виды информационных потоков в предприятиях нефтегазодобывающей отрасли, этапы формирования информационных потоков, требования, предъявляемые к системе информационных потоков

Основные понятия и термины

Информационный поток, информация

Контрольные вопросы и задания

1. Информационный поток – это…

2. Информация – это

3. Виды информационных потоков на предприятиях

4. Процесс формирования информационного потока

5. Требования к системе информационного потока.

 

Самостоятельная работа № 7. Формы организации предпринимательской логистики

План изучения:

1. Подсистемы предпринимательства: коммерция, менеджмент, маркетинг, логистика

2. Сущность предпринимательской логистики

3. Принципы предпринимательской логистики

4. Логистические концепции в предпринимательстве

* Изучив эту тему, вы узнаете:

- подсистемы предпринимательства как большой системы, сущность предпринимательской логистики, ее принципы и концепции

Основные понятия и термины

Предпринимательская логистика, концепция

Контрольные вопросы и задания

1. Предпринимательская логистика – это …

2. Сущность предпринимательской логистики и ее цель

3. Принципы предпринимательской логистики

4. Логистические концепции в предпринимательской деятельности.

 

Самостоятельная работа № 8. Контроль за процессом снабжения

План изучения:

1. Понятие логистического контроля и контроллинга

2. Виды контроля за процессом снабжения, этапы проведения контроля

3. Внутренний контроль, положение по внутреннему контролю

 

* Изучив эту тему, вы узнаете:

- понятие контроллинга, виды контроля, этапы проведения контроля, положение по внутреннему контролю.

Основные понятия и термины

Контроллинг, контроль

Контрольные вопросы и задания

1. Понятие контроллинг

2. Виды контроля за процессом снабжения

3. Этапы проведения контроля процесса снабжения

4. Основные положения по проведению внутреннего контроля.

 

Самостоятельная работа № 9. Особенности сбытовой деятельности в отраслях

План изучения:

1. Понятие сбытовой политики организации

2. Содержание сбытовой политики организации нефтяной отрасли

2. Особенности сбытовой деятельности в нефтяной промышленности

* Изучив эту тему, вы узнаете:

- понятие сбытовой политики, ее содержание в различных отраслях, особенности сбытовой деятельности в добывающей отрасли.

Основные понятия и термины

Сбытовая политика

Контрольные вопросы и задания

1. Сбыт – это…

2. Сбытовая политика организации – это …

3. Содержание сбытовой политики организации добывающей отрасли

4. Особенности сбыта в нефтегазодобывающих предприятиях.

 

Самостоятельная работа № 10. Особенности процесса хранения в незавершенном производстве

План изучения:

1. Понятие незаверенного производства в логистике

2. Особенности образования и управления запасами в незаверенном производстве

3. Хранение в незаверенном производстве.

* Изучив эту тему, вы узнаете:

- понятие незаверенное производство, особенности управления запасами в незавершенном производстве

- Основные понятия и термины

Запас, хранение, незавершенное производство

Контрольные вопросы и задания

1. Незавершенное производство – это…

2. Понятие запас

3. Понятие хранение

4. Процесс хранения в незавершенном производстве.

5.

Самостоятельная работа № 11. Договор фрахтования

План изучения:

1. Понятие договор фрахтования

2. Виды договора фрахтования

3. Форма заключения договора фрахтования

* Изучив эту тему, вы узнаете:

- понятие фрахт, виды договоров фрахтования, форма заключения договора

Основные понятия и термины

Фрахт

Контрольные вопросы и задания

1. Договор фрахтования – это …

2. Виды договоров фрахтования

3. Формы заключения договора фрахтования.

Самостоятельная работа № 12. Экономические последствия логистических изменений для производственных организаций

План изучения:

1. Оптимизация логистики

2. Задачи оптимизации логистики

3. Экономический эффект от логистических изменений

* Изучив эту тему, вы узнаете:

- сущность инновационной логистики, ее цель, задачи, экономическая выгода от логистических изменений

Основные понятия и термины

Инновационная логистика, экономический эффект

Контрольные вопросы и задания

1. Цель оптимизации логистики

2. Задачи оптимизации логистики

3. Инновационная логистика – это…

4. Экономические последствия от логистических изменений для производственных организаций.

 

 

ЛИТЕРАТУРА

Основные источники:

Гаджинский, А. М. Логистика: учебник для высших учебных заведений по направлению подготовки "Экономика" / А. М. Гаджинский. – Москва: Дашков и Кº, 2011.

Курочкин, Д. В. Логистика: [транспортная, закупочная, производственная, распределительная, складирования, информационная]: курс лекций / Д. В. Курочкин. – Минск: ФУАинформ, 2012.

Основы логистики: [теория и практика] / [В. В. Щербаков и др.]. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Питер Пресс, 2009.

Основы логистики: учебник [по специальности 080506 "Логистика и управление цепями поставок" / Б. А. Аникин и др.]. – Москва: Проспект, 2012.

Дополнительные источники:

М. Н. Григорьев, А. П. Долгов, С. А. Уваров. Логистика. Продвинутый курс: учебник для магистров: [для студентов экономических специальностей высших учебных заведений] – Москва: Юрайт, 2011.

Программное обеспечение и интернет-ресурсы:

Сайт Министерства топлива и энергетики РФ http://minenergo.gov.ru

Журнал «Нефть России» Каталог нефтегазовых сайтов http//www.oilru.com

Учебно-методический кабинет ИНИГ http://inig.ru.

http://www.ecsocman.edu.ru/ - Образовательный портал «Экономика, социология, менеджмент»

http://economicus.ru - Экономический портал Economicus.ru

http://window.edu.ru/ - Наиболее обширная электронная база учебников и методических материалов на сайте информационной системы «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»

http://www.rusneb.ru/ - Национальная электронная библиотека (НЭБ)

http://www.finbook.biz - Электронная библиотека бесплатных электронных книг по бизнесу, финансам, экономике и смежным темам

 

 

Приложение

ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

об организации самостоятельной работы студентов на основании компетентностного подхода к реализации профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования

Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации, проведения и контроля самостоятельной работы студентов в образовательном учреждении при реализации профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования.

1.2. Организация самостоятельной работы студентов колледжа регулируется Типовым положением об образовательном учреждении среднего профессионального образования Российской Федерации, Федеральными государственны­ми образовательными стандартами, Уставом образовательного учреждения, настоящим Положением.

1.3. Положение разрабатывается научно-методической службой образовательного учреждения.

1.4. Положение утверждается директором и вступает в силу с момента его подписания.

1.5. Самостоятельная работа студентов планируемая учебная, учебно-исследовательская, научно-исследовательская работа, выполняемая по заданию и при методическом руководстве преподавателя, но без его непосредственного участия. Самостоятельная работа студента является важнейшей составляющей учебного процесса и позволяет формировать знания, умения и навыки студентов, развивать интерес к творческой работе, а также направлять способности студентов на решение учебных, производственных и научных задач.

1.6. Выделяют два вида самостоятельной работы:

- аудиторная;

- внеаудиторная.

Самостоятельная аудиторная работа по дисциплине выполняется на учебных занятиях под непосредственным руководством преподавателя по его заданию.

Самостоятельная внеаудиторная работа выполняется студентом по заданию преподавателя, но без его непосредственного участия.

2. Цели и задачи самостоятельной работы студентов

2.1. Целью самостоятельной работы студентов является:

ü обеспечение профессиональной подготовки специалиста среднего профессионального образования;

ü формирование и развитие общих компетенций, определённых в ФГОС СПО;

ü формирование и развитие профессиональных компетенций, соответствующих основным видам профессиональной деятельности.

2.2. Задачи, реализуемые в ходе проведения самостоятельной работы студентов, в образовательной среде колледжа представляют собой:

ü систематизация, закрепление, углубление и расширение полученных теоретических знаний и практических умений студентов;

ü овладение практическими навыками работы с нормативной и справочной литературой;

ü развитие познавательных способностей и активности студентов: творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности;

ü формирование самостоятельности профессионального мышления: способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации;

ü овладение практическими навыками применения информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности;

ü развитие исследовательских умений;

ü содействие гармоничному творческому развитию субъектов образования;

ü формирование самостоятельности мышления, постоянную потребность к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации.

 

3. Условия организации и виды самостоятельной работы студентов, направленной на формирование компетенций

3.1. Для организации эффективной самостоятельной работы необходимо выполнение следующих условий:

ü мотивация получения знаний и формирования профессиональной компетентности;

ü наличие и доступность всего необходимого учебно-методического, информационно-коммуникационного, справочного материала;

ü система регулярного контроля качества выполненной самостоятельной работы;

ü консультационная помощь преподавателя.

3.2. Самостоятельная деятельность студентов определяется содержанием учебной дисциплины / профессионального модуля и степенью подготовленности студентов.

3.3. Самостоятельная работа студентов может включать следующие виды самостоятельной деятельности:

для овладения знаниями:

- работа с текстом (учебника, первоисточника, дополнительной литературы);

- составление плана текста;

- графическое изображение структуры текста;

- конспектирование текста;

- выписки из текста;

- работа со словарями и справочниками;

- ознакомление с нормативными документами;

для закрепления и систематизации знаний:

- работа с конспектом лекции;

- работа над учебным материалом (учебника, первоисточника, дополнительной литературы, аудио- и видеозаписей);

- составление плана и тезисов ответа;

- составление таблиц для систематизации учебного материала;

- изучение нормативных материалов;

- ответы на контрольные вопросы;

- аналитическая обработка текста (аннотирование, рецензирование);

- составление аннотированного каталога литературы по теме / проблеме;

- составление терминологического словаря по теме;

- составление тематического портфолио;

- составление фокусированного списка основных проблем, связанных с темой;

- подготовка тезисов сообщений к выступлению на семинаре, конференции;

- подготовка рефератов, докладов;

- составление библиографии, тематических кроссвордов и др.;

- анализ современного опыта в профессиональной сфере;

для формирования умений:

- решение задач и упражнений по образцу;

- решение вариативных задач и упражнений;

- выполнение чертежей, схем;

- выполнение расчетно-графических работ;

- решение ситуационных производственных (профессиональных) задач;

- подготовка к деловым играм;

- проектирование и моделирование разных видов и компонентов профессиональной деятельности;

- ведение рефлексивного дневника и самоанализ изучения курса;

- анализ результатов выполненных исследований по рассматриваемым проблемам;

- проведение и представление мини-исследования в виде отчета по теме;

- подготовка курсовых и дипломных работ (проектов);

- экспериментально-конструкторская работа;

- опытно-экспериментальная работа.

3.4. Виды заданий для самостоятельной работы, их содержание и характер могут иметь вариативный и дифференцированный характер, учитывать специфику специальности, изучаемой дисциплины / профессионального модуля, индивидуальные особенности студента.

 

4. Планирование самостоятельной работы студентов

4.1. Федеральный государственный образовательный стандарт по специальности в части структуры основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования регламентирует максимальный объем учебной нагрузки обучающегося и объем аудиторной учебной нагрузки как в целом по циклам основной профессиональной образовательной программы, так и по каждому учебному циклу.

Образовательное учреждение исходя из установленных объемов максимальной и обязательной учебной нагрузки самостоятельно определяет объем самостоятельной работы студентов по каждой дисциплине, междисциплинарному курсу и профессиональному модулю.

4.2. Объем времени, отведенный на внеаудиторную самостоятельную работу, находит свое отражение:

ü в рабочем учебном плане – в целом по циклам основной профессиональной образовательной программы, отдельно по каждому из учебных циклов, по каждой дисциплине, междисциплинарному курсу и профессиональному модулю;

ü в рабочих программах учебных дисциплин и профессиональных модулей с ориентировочным распределением по разделам и темам.

4.3. При разработке рабочей программы по учебной дисциплине/профессиональному модулю при планировании самостоятельной работы студентов преподавателем устанавливается содержание и объем теоретической учебной информации и практические задания по каждой теме / разделу, которые выносятся на самостоятельную работу.

4.4. На основании рабочей программы по учебной дисциплине/профессиональному модулю преподаватель разрабатывает:

ü рекомендации по организации самостоятельной работы по конкретной учебной дисциплине (профессиональному модулю);

ü рекомендации по оформлению (представлению) результатов самостоятельной работы в зависимости от её вида;

ü информацию о целях, средствах, трудоёмкости, сроках выполнения, формах контроля самостоятельной работы;

ü рекомендации по отбору учебной, научной, нормативной, справочной литературы (можно привести перечень рекомендованной литературы) при выполнении самостоятельной работы по конкретным темам (заданиям).

4.5. Распределение объема времени на самостоятельную работу в режиме дня студента не регламентируется расписанием.

 

5. Организация самостоятельной работы

5.1. Организацию самостоятельной работы обеспечивают отдел научно-методической работы, преподаватели колледжа, библиотека, центр информационных технологий.

5.1.1 Отдел научно-методической работы:

ü разрабатывает нормативную документацию по самостоятельной работе;

ü информирует структурные подразделения колледжа, обеспечивающие организацию самостоятельной работы, о нормативных документах и рекоменда­циях Минобрнауки России;

ü оказывает методическую помощь преподавателям по организации самостоятельной работы;

ü контролирует качество научно-методического сопровождения и организацию самостоятельной работы студентов.

5.1.2. Преподаватели:

ü информируют студентов о целях, средствах, трудоемкости, сроках выполнения, основных требованиях к результатам работы, формах контроля самостоятельной работы;

ü осуществляют методическое сопровождение самостоятельной работы студентов в рамках дисциплины/профессионального модуля и контроль ее результатов;

ü проводят групповые и индивидуальные консультации по организации самостоятельной работы в целях обеспечения устойчивой обратной связи и коррекции.

5.1.3. Библиотека:

ü организует занятия по библиотековедению и библиографии с целью формирования навыков поиска информации, ее применения в учебном процессе, умения ориентироваться в справочно-библиографическом аппарате библиотеки, информационных системах и базах данных;

ü оказывает студентам помощь в организации самостоятельных занятий.

5.1.4. Центр информационных технологий:

ü организует занятия по применению эффективных форм работы с информационно-коммуникационными средствами;

ü обеспечивает функционирование электронной библиотеки колледжа.

 

6. Деятельность студентов по формированию и развитию навыков в учебной самостоятельной работе

6.1. В процессе самостоятельной работы студент приобретает навыки самоорганизации, самоконтроля, самоуправления, саморефлексии и становится активным самостоятельным субъектом учебной деятельности.

6.2. Выполняя самостоятельную работу под контролем преподавателя, студент должен:

- освоить минимум содержания, выносимый на самостоятельную работу студентов и предложенный преподавателем в соответствии с ФГОС СПО по данной дисциплине;

- планировать самостоятельную работу в соответствии с графиком самостоятельной работы, предложенным преподавателем;

- самостоятельную работу студент должен осуществлять в организационных формах, предусмотренных учебным планом и рабочей программой по учебной дисциплине;

- выполнять самостоятельную работу и отчитываться по ее результатам в соответствии с графиком представления результатов, видами и сроками отчетности по самостоятельной работе студентов.

6.3. Студент может:

- самостоятельно определять уровень (глубину) проработки содержания материала;

- предлагать дополнительные темы и вопросы для самостоятельной проработки;

- в рамках общего графика выполнения самостоятельной работы предлагать обоснованный индивидуальный график выполнения и отчетности по результатам самостоятельной работы;

- использовать для самостоятельной работы учебно-методические пособия сверх предложенного преподавателем перечня;

- использовать не только контроль, но и самоконтроль результатов самостоятельной работы в соответствии с методами самоконтроля, предложенными преподавателем или выбранными самостоятельно.

7. Контроль результатов самостоятельной работы студентов

7.1. Контроль результатов самостоятельной работы студентов может осуществляться в пределах времени, отведенного на обязательные учебные занятия и самостоятельную работу по дисциплине / профессиональному модулю, может проходить в письменной, устной или смешанной форме с предоставлением изделия или продукта творческой деятельности.

7.2. Контроль самостоятельной работы должен отвечать следующим требованиям:

ü систематичность проведения;

ü максимальная индивидуализация контроля;

ü соответствие формы контроля виду задания для самостоятельной работы.

7.3. Для контроля самостоятельной работы студентов могут быть использованы разнообразные формы, методы и технологии контроля.

- Формы: тестирование, самоотчет, презентации, кейсы, защита творческих работ, контрольные работы и др.;

- Методы контроля: семинарские занятия, зачеты, коллоквиумы, лабораторные работы, практические работы, собеседование, экзамены;

- Технологии контроля: рейтинговая оценка, портфолио, самооценка и др.

7.4. Критериями оценки результатов самостоятельной работы студента являются:

ü уровень освоения учебного материала;

ü умение использовать теоретические знания и практические умения при выполнении профессиональных задач;

ü уровень сформированности общих и профессиональных компетенций;

ü оформление отчетного материала в соответствии с требованиями;

ü творческий подход к выполнению самостоятельной работы;

ü уровень владения новыми технологиями, понимание их применения, их сила и слабости, способность критического отношения к информации;

ü уровень ответственности за свое обучение и самоорганизацию самостоятельной познавательной деятельности.

7.5. Результаты контроля самостоятельной работы студентов должны учитываться при осуществлении итогового контроля по дисциплине.

 

8. Требования к отчетам студентов о выполнении заданий по самостоятельной работе

8.1. Отчет студентов о выполнении заданий по самостоятельной работе может быть представлен в письменной, устной или электронной форме.

8.2. Отчет студентов о выполнении заданий по самостоятельной работе может быть представлен в виде реферата, портфолио, самоотчета, творческой работы.

 

Заключительные положения

Все изменения и дополнения, внесенные в Настоящее Положение, вступают в силу с момента их утверждения.

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.177 с.