Какими наиболее важными характеристиками Вы руководствуетесь при выборе продуктового магазина? (не более 5) — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Какими наиболее важными характеристиками Вы руководствуетесь при выборе продуктового магазина? (не более 5)

2017-11-27 131
Какими наиболее важными характеристиками Вы руководствуетесь при выборе продуктового магазина? (не более 5) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Какими наиболее важными характеристиками Вы руководствуетесь при выборе продуктового магазина? (не более 5)

*Качество продукции, ее свежесть

*Широкий ассортимент продукции

*Приемлемость и доступность цен

*Доступность полезной информации о скидках, акциях, ассортименте, новинках

*Наличие скидок, акций, дисконтных программ

*Близость к дому или месту работы/учебы

*Работа персонала (желание помочь, оперативность работы, знание ассортимента, вежливость, доброжелательность)

*Мерчендайзинг (наличие вывесок, указателей, корзинок, тележек, ценников; аккуратная выкладка, внешний вид товара; применение плакатов)

*Известность магазина

*Наличие товаров собственного производства

 

В каких магазинах вашего микрорайона Вы предпочитаете делать основную часть покупок?(расставьте в порядке убывания)

Название магазина Позиция
*Ассорти  
*Магнит  
*Лента  
*Норд  
*Покровский (Норд)  

3. Оцените магазин (позиция 1 из 2 вопроса) по следующим характеристикам?(Проранжируйте, где 1 –самая важная, 9 – наименее важная)

1. Внутренняя обстановка (планировка магазина, чистота, музыкальное сопровождение)  
2. Широта ассортимента (свежесть продукции, наличие собственного производства, уникальных товаров)  
3. Мерчендайзинг (наличие вывесок, указателей, корзинок, тележек, ценников; аккуратная выкладка, внешний вид товара; применение плакатов).  
4. Внешний вид персонала (опрятность, униформа, бейдж, отсутствие посторонних запахов)  
5. Работа персонала (желание помочь, оперативность работы, знание ассортимента, вежливость, доброжелательность,)  
6. 6. Приемлемость и доступность цен  
7. 7. Доступность полезной информации о скидках, акциях, ассортименте, новинках  
8. 8. Близость к дому или месту работы/учебы  
9. 9. Известность магазина  

 

4. Как давно Вы приобретаете продукцию магазина?

(позиция 1 из 2 вопроса)

*меньше месяца *от 1 до 6 месяцев *от 6 месяцев до 1 года

*от 1 года до 3 лет *свыше 3 лет

5. Как часто вы посещаете магазины?(позиция 1 из 2 вопроса)

*ежедневно * несколько раз в неделю

*один раз в неделю * несколько раз в месяц

В какие магазины заходите, чтобы докупить недостающую часть продуктов?

*Ассорти *Магнит *Норд

*Покровский *Лента *Другой

Какой из продовольственных магазинов Вашего микрорайона наиболее близок к «идеальному»?

*Ассорти *Магнит *Норд

*Покровский *Лента *Другой

Какие цели Вы преследуете, когда идете в данный магазин?(в котором опрашиваете)

*Нравится продукция собственного изготовления (кулинария, салаты прочее)

*Захожу по пути, это удобно

*Нравится обслуживание и приятная атмосфера/обстановка

*Есть те продукты, которых нет в других магазинах (указать какие)


9. Постоянным клиентом какого(ких) продовольственных магазина(ов) микрорайона Орбита Вы являетесь?

*Ассорти *Магнит *Норд

*Покровский *Лента *Другой

Что «Норд» «может предпринять», на Ваш взгляд, чтобы повысить уровень Вашей удовлетворенности качеством обслуживания?

   
 
 
 

 


Ваш пол?

* мужской *женский

 

Ваш возраст?

* 18-24 *25-34 *35-44 *45-54 *от 55 лет

 

Род занятий?

*учащийся/студент *рабочий/служащий *пенсионер *безработный

Ваш среднемесячный доход?

*высокий *средний *низкий

Спасибо за участие!

 

 

Какими наиболее важными характеристиками Вы руководствуетесь при выборе продуктового магазина? (не более 5)

*Качество продукции, ее свежесть

*Широкий ассортимент продукции

*Приемлемость и доступность цен

*Доступность полезной информации о скидках, акциях, ассортименте, новинках

*Наличие скидок, акций, дисконтных программ

*Близость к дому или месту работы/учебы

*Работа персонала (желание помочь, оперативность работы, знание ассортимента, вежливость, доброжелательность)

*Мерчендайзинг (наличие вывесок, указателей, корзинок, тележек, ценников; аккуратная выкладка, внешний вид товара; применение плакатов)

*Известность магазина

*Наличие товаров собственного производства

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.