Институт менеджмента и бизнеса — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Институт менеджмента и бизнеса

2017-11-27 240
Институт менеджмента и бизнеса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Институт менеджмента и бизнеса

 

Кафедра экономики, организации и управления производством

 

 

Документационное обеспечение экономической деятельности

Методические указания по изучению дисциплины,

и выполнению самостоятельной работы

для студентов, обучающихся по направлению подготовки бакалавров 380301 «Экономика» очной и заочной форм обучения

 

Составитель И.Н. Быненкова

 

Тюмень

ТюмГНГУ

 

УДК 334.025

 

Документационное обеспечение экономической деятельности: метод. указ. по изучению дисциплины и выполнению самостоятельной работы для студентов, обучающихся по направлению подготовки бакалавров 380301 «Экономика» очной и заочной форм обучения / сост. И.Н. Быненкова; Тюменский государственный нефтегазовый университет. – Тюмень: Издательский центр БИК ТюмГНГУ, 2014. – 24 с.

 

 

Методические указания по изучению дисциплины и выполнению самостоятельной работы рассмотрены и рекомендованы к изданию методическим семинаром кафедры экономики, организации и управления производством

 

«____» ____________ 20__ года, протокол № _______.

 

 

Аннотация

 

Методические указания по изучению дисциплины и выполнению самостоятельной работы для студентов, обучающихся по направлению подготовки бакалавров 380301 «Экономика» очной и заочной форм обучения. Данная дисциплина изучается в двух семестрах.

Приведено содержание основных разделов и тем дисциплины, перечень тем и содержание контрольных работ и самостоятельной работы студентов, рекомендуемая литература.

 

 


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Методические указания по изучению дисциплины и выполнению самостоятельной работы по дисциплине «Документационное обеспечение экономической деятельности» для студентов, обучающихся по направлению подготовки бакалавров «Экономика», составлены на основе Государственного образовательного стандарта и рабочей программы по дисциплине «Документационное обеспечение экономической деятельности», утвержденной на кафедре Экономики, организации и управления производством.

1.1. Цели дисциплины

Целью изучения дисциплины «Документационное обеспечение экономической деятельности» является обучение правилам составления, оформления, обработки и подготовки документационной информации, возникающей в процессе деятельности предприятий и организаций (учреждений) и формирование у студентов знаний об организации и ведении документационного обеспечения управления.

1.2. Задачи дисциплины

Достижение поставленной цели осуществляется через выполнение следующих задач:

1.Уяснение роли и значения документирования управленческой деятельности предприятия (организации, учреждения).

2.Изучение особенностей оформления различных типов и видов важнейших документов делового общения.

3.Получение знаний о технологии создания, обработки, передачи и хранения документов делового общения.

4.Рассмотрение информационных технологий обеспечения управленческой деятельности.

Материал изучается с учетом основных положений Единой госу­дарственной системы делопроизводства (ЕСГД), ГОСТов на документы, а также принципов построения единой автоматизированной системы сбора и обработки информации для учета, планирования и управления предпри­ятием (организацией, учреждением).

Изучение данного курса осуществляется в течение двух семестров, по окончании которых студенты сдают экзамен и зачет. Для повышения степени усвоения изучаемого материала студенты заочной формы обучения выполняют контрольную работу.

1.3. Результаты обучения

В результате освоения дисциплины студент должен:

знать: основы организации работы с документами в деятельности предприятия; основные принципы документирования; правила составления и оформления основной управленческой документации;

уметь: составлять и оформлять основные управленческие документы, деловые письма; применять современные информационные технологии обеспечения управленческой деятельности.

владеть: навыками к анализу, обобщению, обработки информации;

умением составления и оформления управленческой документации в соответствии с требованиями законодательных и нормативных актов; навыками обработки документов и организации рабочих мест.

Знания по дисциплине «Документационное обеспечение экономической деятельности» необходимы для изучения следующих дисциплин «Теория бухгалтерского учета», «Статистика», «Экономика предприятий», «Информационные технологии в экономике».

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих профессиональных компетенций выпускника (ПК):

общекультурные компетенции (ОК)

ОК-1 владеть культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения
ОК-2 уметь логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь
ОК-3 быть готовым к кооперации с коллегами, работе в коллективе
ОК-5 уметь использовать нормативные правовые документы в своей деятельности
ОК-6 стремиться к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства, к устранению пробелов в знаниях и к обучению на протяжении всей жизни
ОК-10 понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны
ОК -13 владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией, способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях
ОК-17 способен осуществлять деловое общение, проведение совещаний, деловую переписку, электронные коммуникации

ПРОГРАММА КУРСА

 

2.1. Тематический план лекционных занятий

 

Тематический план лекционных занятий по дисциплине «Документационное обеспечение экономической деятельности» по формам обучения: очная – 4 года, заочная с полным сроком освоения образовательной программы - 5 лет, заочная ускоренная со сроком обучения 3 года 6 месяцев приведен в таблице 1.

Таблица 1

 

Тематический план лекционных занятий по дисциплине «Документационное обеспечение экономической деятельности»

 

№ раздела № темы Наименование лекции Трудо-емкость (час.) Форми-руемые компе-тенции Методы преподавания
    Делопроизводство как особый вид управленческой деятельности. Основные этапы развития делопроизводства. 2/-/- ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-5, ОК-6, ОК-10, ОК-13, ОК-17, ОПК-1, ОПК-4, ОПК-5, ОПК-9 лекция-беседа
  Делопроизводство. Информация. Документооборот. 2/0,5/ 0,5 лекция-беседа
    Документы как материальные носители информации Документ, его функции. 2/-/- лекция-мультимедиа
  Принципы работы с документами. Документы и их классификация. 2/0,5/ 0,5 лекция-диалог
    Организация работы с документами 2/0,5/ 0,5 лекция-беседа
    Системы документации и государственные стандарты 2/-/- лекция-мультимедиа
    Реквизиты управленческих документов и правила их оформления. Правила машинописного оформления документов 2/1/1 лекция-мультимедиа
  Бланки документов. Их виды и требования к реквизитам бланков   2/0,5/ 0,5 лекция-беседа
    Организационные документы 2/1/1 лекция-беседа
  Распорядительные документы 2/1/1 лекция-беседа
  Информационно-справочные документы 2/1/1 лекция-диалог
    Классификация писем. Информативность и убедительность делового письма. Служебный речевой этикет. 2/-/- лекция-диалог
  Отдельные виды писем: письма-просьбы, сопроводительные, напоминания, гарантийные, коммерческие и т. д. 2/1/1 лекция- мультимедиа
    Документирование процессов движения кадров. Документирование оценки труда работников. 2/0,5/ 0,5 лекция-беседа
  Ведение трудовых книжек. Оформление личных дел. Ведение личных карточек. 1/-/- лекция-диалог
    Организация документооборота на предприятии 1/-/- лекция-беседа
  Регистрация документов. Контроль исполнения документов 1/0,5/ 0,5 лекция-диалог
  Систематизация документов. Формирование дел. 1/-/- лекция-диалог
  Подготовка дел к архивному хранению 1/-/- лекция-диалог
Итого: 33/8/8    

 

Содержание разделов дисциплины «Документационное обеспечение экономической деятельности» приведено в таблице 2.

Таблица 2

 

Содержание разделов дисциплины «Документационное обеспечение экономической деятельности»

 

№ п/п Наименование раздела дисциплины Содержание раздела дисциплины
  Делопроизводство. Основные понятия и определения Информация, документы, делопроизводство. Делопроизводство как особый вид управленческой деятельности.
  Документы как материальные носители информации Документ, его функции. Принципы работы с документами и их классификация.
  Организация работы с документами Основные этапы обработки входящих документов. Работа с исходящими и внутренними документами. Электронный документ.
  Нормативно-методическая база делопроизводства Системы документации и государственные стандарты
  Составление и оформление организационно-распорядительной документации Реквизиты управленческих документов и правила их оформления. Требования к бланкам документов. Правила машинописного оформления документов.
  Подготовка и оформление основных видов документов Организационные документы. Распорядительные документы. Информационно-справочные документы.
  Деловая корреспонденция Язык и стиль служебных документов. Классификация писем. Информативность и убедительность делового письма. Резолюции и визы. Служебный речевой этикет. Отдельные виды писем: письма-просьбы, сопроводительные, договорные, подтверждения, напоминания, извещения, гарантийные, коммерческие.
  Оформление трудовых отношений Документирование процессов движения кадров. Документирование оценки труда работников. Ведение трудовых книжек. Оформление личных дел. Ведение личных карточек.
  Технология работы с документами Организация документооборота на предприятии. Регистрация документов. Контроль исполнения документов. Систематизация документов. Формирование дел. Подготовка дел к архивному хранению.

 

2.2. Тематический план практических занятий

 

Тематический план практических занятий по дисциплине «Документационное обеспечение экономической деятельности» по формам обучения приведен в таблице 3.

Таблица 3

 

Перечень тем практических занятий

№ п/п № те мы Темы семинаров, практических и лабораторных работ Трудо-емкость (час.) Форми-руемые компетенции Методы преподавания
           
    Делопроизводство. Основные понятия и определения 2/1/1 ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-5, ОК-6, ОК-10, ОК-13, ОК-17, ОПК-1, ОПК-4, ОПК-5, ОПК-9   Тематические задания. Опрос
    Требования к составлению и оформлению документов. Бланки документов, реквизиты бланков 4/1/1 Выполнение индивидуального задания. Опрос
    Основные реквизиты документов и правила их оформления 4/1/1 Тематические задания. Опрос. Презентация проектов
    Согласование, подписание и утверждение документов. Отметки на документах. 4/1/1 Тематические задания. Опрос
    Требования к тексту и стилю управленческих документов. Элементы текста. 4/0,5/0,5 Тематические задания. Опрос
    Правила составления и оформления ОРД (организационно-распорядительной документации). Приказы. Указания. Распоряжения. 4/0,5/0,5 Выполнение индивидуального задания. Опрос. Презентация проектов
    Основные правила составления организационных документов 4/0,5/0,5 Выполнение индивидуального задания. Опрос
    Информационно-справочная документация 4/1/1   Тематические задания. Опрос
    Деловая корреспонденция. Язык и стиль служебных документов. Резолюции и визы. 2/1/1 Тематические задания. Опрос
    Классификация писем. Информативность и убедительность делового письма. Служебный речевой этикет. 4/0,5/0,5 Выполнение индивидуального задания. Опрос
    Отдельные виды писем: письма-просьбы, сопроводительные, напоминания, гарантийные, коммерческие и т. д. 4/1/1 ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-5, ОК-6, ОК-10, ОК-13, ОК-17, ОПК-1, ОПК-4, ОПК-5, ОПК-9   Выполнение индивидуального задания. Опрос.   Презентация проектов
    Документирование процессов движения кадров. Документирование оценки труда работников. 1/0,5/- Тематические задания. Опрос
    Ведение трудовых книжек. Оформление личных дел. Ведение личных карточек. 2/0,5/- Выполнение индивидуального задания. Опрос
    Организация документооборота на предприятии 2/0,5/- Тематические задания. Опрос
    Регистрация документов. Контроль исполнения документов 2/1/0,5 Тематические задания. Опрос
    Систематизация документов. Формирование дел. 2/0,5/0,5 Тематические задания. Опрос
    Подготовка дел к архивному хранению 1/-/- Тематические задания. Опрос
Итого: 50/12/10    

 

2.3. Перечень тем и видов самостоятельной работы студентов

 

Перечень тем и видов самостоятельной работы студентов при изучении дисциплины «Документационное обеспечение экономической деятельности» приведен в таблице 4.

Таблица 4

 

Перечень тем и видов самостоятельной работы

 

№ п/п № раздела (модуля) и темы Наименование темы Трудо-емкость (час.) Виды контроля Формируемые компетенции
           
  1-9 Подготовка к защите тем дисциплины   Опрос, тест ОК-1, ОК-2, ОК-5, ОК-10, ОПК-1, ОПК-4
  1-9 Подготовка к аудиторным контрольным работам по темам   Письмен ный опрос ОК-1, ОК-2, ОК-5, ОК-6, ОК-10, ОПК-1, ОПК-4
  1-9 Подготовка докладов и презентации по темам дисциплины   Устная защита ОК-1, ОК-2, ОК-5, ОК-6, ОК-10, ОПК-1, ОПК-4
  1-9 Индивидуальные консультации студентов в течение семестра   - ОК-1, ОК-2, ОК-5, ОК-6, ОК-10, ОК-13, ОК-17, ОПК-1, ОПК-4
  1-9 Консультации в группе перед зачетом   - ОК-1, ОК-2, ОК-5, ОК-6, ОК-10, ОК-13, ОК-17, ОПК-1, ОПК-4
Итого:      

 

2.4. Указания к выполнению самостоятельной работы

 

Основной задачей самостоятельной работы по дисциплине «Документационное обеспечение экономической деятельности» является закрепление и дальнейшее углубление студентами теоретических знаний, овладение методикой научно-исследовательской работы, приобретение практических навыков в проведении анализа результатов деятельности предприятия.

Самостоятельная работа должна показать знание студентом курса «Документационное обеспечение экономической деятельности», умение применять знания при решении практических задач, способность самостоятельно анализировать и обобщать материалы, делать выводы, вносить и обосновывать свои предложения по разрабатываемой теме.

Вопросы для контроля:

Тематика контрольных работ

Теоретические вопросы:

 

1. Организация делопроизводства на предприятии.

2. Основные правила составления документов. Классификация документов.

3. Виды бланков служебных документов. Требования к реквизитам различных видов бланков.

4. Основные реквизиты служебных документов.

5. Оформление организационной управленческой документации.

6. Оформление информационно-справочной документации.

7. Оформление распорядительной документации (приказы, распоряжения, указания).

8. Служебная переписка. Общие правила составления деловых писем. Порядок их адресования.

9. Основные виды писем.

10.Основные требования к оформлению документации по личному составу.

 

Практические задания выполняются всеми студентами в соответствии с выбранным вариантом. При выполнении первого вопроса документ составляется с учетом требований стандартов (ГОСТа Р 6.30- 2003) по составу и размещению реквизитов управленческих документов. При выполнении второго вопроса по анализу предложенных документов необходимо: а) проверить на соответствие требованиям ГОСТа правильность оформления каждого реквизита по содержанию;

б) составить и привести в работе в компьютерном варианте правильно оформленный документ.

Практические задания для контрольных работ

1 вариант

1. Составьте письмо-приглашение выставочного центра «Экспо-Бизнес» в ОАО «Квант» с предложением представить свою продукцию на выставке с 00.00.00 по 00.00.00.

 

2. Найдите ошибки в оформлении документа

 

Наименование организации

 

ПРИКАЗ

 

_____№_____

 

Об итогах работы комиссии

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. __________________________________________________________

2. __________________________________________________________

3. __________________________________________________________

 

Директор Подпись Григорьев П. П.

Визы

 

2 вариант

 

1. Составьте гарантийное письмо АО «Кедр» ОАО «Сатурн» об оказании помощи в установке и наладке машин вычислительного центра.

 

2. Найдите ошибки в оформлении документа

 

Наименование организации

 

СПРАВКА

 

Дана Петрову Геннадию Ивановичу в том, что его месячный оклад составляет 4000 рублей.

Директор Сидоров И.Н

 

3 вариант

 

1. Составьте сопроводительное письмо о направлении подписанного договора ОАО «Алекс» ОАО «Горизонт» № 00 от 00.00.00.

 

3. Найдите ошибки в оформлении документа

 

Герб

Наименование организации I. УТВЕРЖДЕНО

АКТ Должность________________ инициалы,

_____ №________ (Подпись) фамилия

_______________

(Заголовок акта)

Составлен комиссией:_____________________________________________________ Председатель:__________________________________________________

(Должность, фамилия, инициалы)

____________________________________________________________

____________________________________________________________

(Текст)

Составлен в 3 экземплярах:

1-й экземпляр:

2-й экземпляр:

3-й экземпляр:

 

4 вариант

 

1. Составьте письмо-ответ ОАО «Вымпел» ОАО «Партнер» о разработке проекта на строительство жилого дома.

 

2. Выделите реквизиты служебного письма. Оформите его в соответствии с ГОСТом Р 6.30 - 2003.

 

127572, Москва, ул. Новгородская, д.' 14, к. 2, тел. 000 00 00, ОАО «Логос М», 00.00.00, № оо/оо/оо, директору ЗАО «Тайдекс» г-ну Прищепову Ф.И., на № оо/оо/оо от 00.00.00., вашу просьбу об изменении срока поставки компьютерной мебели выполнить не можем из-за отсутствия ее на наших складах, поэтому компьютерная мебель будет доставлена в сроки, указанные в договоре. Директор АО «Логос М» С.И. Дорохов.

 

5 вариант

 

1. Составьте письмо АО «Квант» Выставочному центру «Экспо - Бизнес» с просьбой включить предприятие в число участников выставки и выделить для оформления стендов с образцами продукции площадь в 45 кв. м.

2. Найдите ошибки в оформлении документа

 

Герб

Наименование организации

a) ПРОТОКОЛ

 

заседания комиссии по...

 

Председатель - Смирнов С. С.

Секретарь - Антонова М. И.

Присутствовали: 5 человек

 

ПОВЕСТКА ДНЯ:

 

1. О порядке подготовки к конференции.

Доклад Иванова П. И.

1. Слушали:

Иванова П.И. - текст доклада прилагается.

Выступили:

Петров II.И. - я в своем выступлении...

Председатель Подпись С.С. Смирнов

Секретарь Подпись М.И. Антонова

 

6 вариант

 

1. Составьте сопроводительное письмо генеральному директору ЗАО «Интерком» г-ну Пахомову Н.Н. с просьбой рассмотреть претензию на полученные (в соответствии с контрактом __ от 00.00.00, транс _, по железнодорожной накладной №_) товары (наименование товара, кол-во), в которых согласно акту экспертизы обнаружены дефекты производственного характера.

2. Найдите ошибки в оформлении служебного письма

 

Г-ну Журавлеву О.С.

Руководителю Выставочного центра

«Экспо-Бизнес»

 

00.00.0. № 00/00/00

На № 00 от 00.00.00

Об аренде выставочной площади.

 

Сообщаем, что наша заявка на участие в осенней экспозиции центра утверждена отборочной комиссией.

Просим предоставить в аренду 200 кв. метров выставочной площади в павильоне № 2 с 00.00.00 по 00.00.00.

Оплату гарантируем. Наш р/с..........

 

Генеральный директор Т.В. Грачев

 

7 вариант

 

1. Напишите проект приказа по АО «Космос» об итогах документальной проверки состояния документационного обеспечения. В акте ревизии были указаны следующие недостатки:

а) В отделе кадров предприятия в личных делах работников отсутствуют некоторые необходимые документы.

б) В канцелярии не ведется книга регистрации приказов по основной деятельности.

в) В бухгалтерии выдача зарплаты по трудовым соглашениям механику по ремонту оргтехники не подтверждена актами о выполнении работ.

2. Правильно оформите реквизиты адресата

Адресуйте письмо во Внешнеэкономическое объединение «Техмаш - экспорт».

 

8 вариант

 

1. Составьте проект указания об организации дежурства в праздничные дни в Рождественские праздники с 31 декабря по 10 января. Предложить замдиректора по АХЧ организовать дежурство сотрудников на время праздников. 31.12.01 до 17.00 проверить и опечатать все служебные помещения. Представить на утверждение график дежурства до 31 декабря.

2. Правильно оформите реквизиты адресата

Адресуйте письмо на имя директора института Матвеевой Т.А.

 

9 вариант

 

1. Составьте акт о списании товароматериальных ценностей на основе приказа Начальника департамента от 00.00.00 № _ «О проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей». В акте установлено, что не поддаются ремонту и не могут быть реализованы поименованные ниже ценности, подлежащие списанию и исключению из учета.

2. Правильно оформите реквизиты адресата

Адресуйте письмо на имя начальника отдела кадров ОАО «Маяк» Н.В. Бедровой.

 

10 вариант

 

1. Напишите докладную записку на имя руководителя ОАО «Вымпел» о командировании в г. Белгород старшего инженера планово-экономического отдела Добролюбова П.В. с 00.00.00 сроком на 5 дней для выступления с докладом на семинаре «Совершенствование системы заключения хозяйственных договоров».

2. Правильно оформите реквизиты адресата

Адресуйте письмо в структурное подразделение (центральную бухгалтерию) ОАО «ТД ГУМ».

 

3.2. Требования к оформлению контрольных работ студентов заочной формы обучения

 

Контрольная работа оформляется в соответствии с методическими указаниями по оформлению студенческих работ на листах формата А4 в печатном виде с соответствующим образом оформленным титульным листом. Объем контрольной работы должен составлять 15-20 страниц, изложенных аккуратно, без сокращений. В конце работы должен быть представлен список используемой литературы, отражающий фамилию, инициалы авторов, название источника, место издания (город), название издательства, а также год издания.

 

 

РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Распределение оценки знаний студентов по срокам промежуточной аттестации в процессе текущего контроля изучения в 1 и 2-ом семестрах приведено в таблице 5.

Таблица 5

 

Рейтинговая система оценки

по курсу ««Документационное обеспечение экономической деятельности»

для студентов 1 курса направления «Экономика» (1,2 семестр)

 

Максимальное количество баллов за каждую текущую аттестацию

 

1 срок предоставления результатов текущего контроля 2 срок предоставления результатов текущего контроля 3 срок предоставления результатов текущего контроля Итоговый тест Поощрения Итого
0-15 0-30 0-50      

 

Перечень контрольных мероприятий для оценки знаний студентов, формирующейся в ходе текущего контроля, по разделам и темам курса приведено в таблице 6.

Таблица 6

Оценка знаний студентов по видам контрольных мероприятий

 

Виды контрольных мероприятий (1-ый семестр) Баллы № недели
  Защита задания «Значение делопроизводства в управленческой деятельности предприятия» 0-1 1,2
  Защита темы «Основные понятия и определения» 0-2  
  Защита темы» Документы и их классификация» 0-2 4,5
  Опрос и тест по темам 1,2,3,4 0-10  
ИТОГО(за раздел, тему, ДЕ) 0-15  
  Защита темы «Организация работы с документами» 0-2  
  Защита темы «Основные реквизиты документов и правила их оформления» 0-2 8,9
  Составление схем по темам 5,7 0-1 10-11
  Опрос и тест по темам 5 - 7 0-10  
ИТОГО(за раздел, тему, ДЕ) 0-15  
  Решение практических задач, ситуаций 0-2 13-14
  Составление документов по ситуациям по теме 9,10 0-3  
  Защита презентаций по темам курса 0-10 16-17
  Опрос и тест по темам 8-10 0-5  
ИТОГО(за раздел, тему, ДЕ) 0-20  
Итоговый тест    
Поощрения    
ВСЕГО 0-100  

Таблица 7

Виды контрольных мероприятий (2-ой семестр) Баллы № недели
  Защита практического задания по подготовке инициативного и ответного писем 0-1 1,2
  Защита темы «Классификация писем» 0-1  
  Защита темы «Информационно-справочная документация» 0-1  
  Составление документов по ситуациям по темам 12,13 0-2  
  Опрос и тест по темам 11 - 13 0-10  
ИТОГО(за раздел, тему, ДЕ) 0-15  
  Защита темы «Документирование процессов движения кадров» 0-2  
  Составление документов по ситуациям по темам 14,15 0-3 8-10
  Опрос и тест по темам 14 - 16 0-10  
ИТОГО(за раздел, тему, ДЕ) 0-15  
  Решение практических задач, ситуаций 0-2 12-13
  Составление документов по ситуациям по теме 17 0-2  
  Защита презентаций по темам курса 0-10 15-16
  Опрос и тест по темам 17 - 19 0-6  
ИТОГО(за раздел, тему, ДЕ) 0-20  
Итоговый тест    
Поощрения    
ВСЕГО 0-100  

 

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

Основная литература

 

1. Крюкова Н. П. Документирование управленческой деятельности [Текст]: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080502 "Экономика и управление на предприятии (по отраслям) / Н. П. Крюкова. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 268 с.

2. Быкова Т.А. Делопроизводство [Текст]: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению "Документоведение и архивоведение" и специальности "Документоведение и документационное обеспечение управления" / Т. А. Быкова, Л. М. Вялова, Л. В. Санкина; под общ. ред. Т. В. Кузнецовой. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Инфра-М, 2012. – 363 с.

3. Лавров Г.И. Документирование управленческой деятельности [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080502 "Экономика и управление на предприятии транспорта" / Г.И. Лавров, Р.Н. Ога, Н.В. Овсянкина. ТюмГНГУ. - Электрон. учебник.- Тюмень: ТюмГНГУ, 2010.

4. Кирсанова М.В. Курс делопроизводства. Документационное обеспечение управления [Текст]: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Менеджмент" / М. В. Кирсанова, Ю. М. Аксенов; Новосибир. гос. ун-т экономики и управления. - 6-е изд., испр. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 366 с.

5. Басаков М.И. Делопроизводство (Документационное обеспечение управления): 100 экзаменационных ответов: справочное издание / М.И. Басаков. -2-ое изд., испр. и доп. –Ростов н/Д: Феникс: МарТ, 2010. – 286 с.

 

Дополнительная литература

 

6. Документирование управленческой деятельности: практикум. Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080502 "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)" / И. М. Филинова. - М.: Аспект Пресс, 2010. - 127 с.

7. Делопроизводство: образцы, документы, организация и технология работы: с учетом нового ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов" / ред. И. К. Корнеев, В. А. Кудряев. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Проспект, 2012. - 480 с.

8. ГОСТ Р 6.30-2003. Унифицированная система организационно-распорядительной документации: Требования к оформлению документов / Государственный стандарт Российской Федерации. – М., 2003.

 


ПРИЛОЖЕНИЕ

ОФОРМЛЕНИЕ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ и науки РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«Тюменский государственный нефтегазовый университет»

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Общие положения……………………………………………………...  
2. Программа курса ……………………………………………………….  
2.1. Тематический план лекционных занятий……………………  
2.2. Тематический план практических занятий…………………..  
2.3. Перечень тем и видов самостоятельной работы студентов..  
2.4. Указания к выполнению самостоятельной работы…………  
3. Указания к выполнению контрольных работ студентами заочной формы обучения……………………………………………………….…  
3.1. Тематика контрольных работ…………………………………  
3.2. Требования к оформлению контрольных работ студентов заочной формы обучения………………………...............................  
4. Рейтинговая система оценки по дисциплине «Документационное обеспечение экономической деятельности» ……  
5. Рекомендуемая литература ……………………………………….......  
Приложение  
   

 


Учебное издание

 

 

Институт менеджмента и бизнеса

 

Кафедра экономики, организации и управления производством

 

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.188 с.