Тема недели: «Времена года. Поздняя осень» — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Тема недели: «Времена года. Поздняя осень»

2017-11-27 3496
Тема недели: «Времена года. Поздняя осень» 5.00 из 5.00 3 оценки
Заказать работу

Тема недели: «Времена года. Поздняя осень»

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая/подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
10 Ноября Вторник Утро Утренняя гимнастика. Экологическая сказка – беседа «Приключения ветра». Цель: конкретизировать и закрепить знания о ветре. Д/и игра «Какое небо?». Цель: упражнять в подборе относительных прилагательных.   Артем КР, Артем П, Оксана, Милана Ю   Беседа «В мире вежливых слов». Задачи. Формировать у детей понятие «вежливый культурный человек» и желание быть им, обсудить, как вежливые слова меняют стиль взаимодействия людей - Самостоятельные игры с мозаиками. - Игры с конструктором Лего и строительным материалом – развивать логическое мышление, конструктивные способности.  
НОД 1.Художественное творчество. Лепка. «Грибы»Задачи:Закреплять умения детей лепить знакомые предметы. Подводить к образной оценке.   2. Физическая культура на воздухе.  
Прогулка Наблюдение: Изучаем увядшие растения. уточнить изменения, происходящие на земле. П/И «Самолеты»: упражнять в беге, действиях по сигналу воспитателя. «Брось дальше!», Цели: учить выполнять упражнение с мячом; развивать глазомер, быстроту бега. Арина, Макар, Юля Труд: уборка песка вокруг песочницы. Цель: приучать детей работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.   Вынести игровой материал для творческой игры «Семья»: сумочки, игрушки резиновые, куклы в осенней одежде. Цель: развивать у детей самостоятельность в организации игры; развивать инициативу, организаторские способности.
II половина дня Гимнастика после сна. Закаливание. Беседа на тему: «Что нам осень подарила». Цель: закрепить знания о фруктах, овощах, грибах. Д/и «Чьи припасы?». Цель: закрепить знания о подготовке животных к зиме Даша В., Егор, Д., Илья К., Артем К. Чтение художественной литературы Цель: приучать вслушиваться в ритм и мелодику поэтического текста, определять его тему, основную идею; побуждать рассказывать о своем восприятии конкретного поступка персонажа В центр книги поместить произведения по теме «Осень».
Прогулка Наблюдаем за дождливой погодой. Цель: познакомить с наиболее типичными приметами поздней осени – дождливой погодой; уточнить название и назначение одежды. П/И«Мы веселые ребята». Научить ходить и бегать врассыпную на ограниченной площади. игровое упражнение «Детишки» на развитие быстроты мышления и слухового восприятия. Мила С, Дима, Иван, Егор Г Труд Уборка участка. Задачи. Обсудить с детьми, что необходимо сделать, чтобы привести, участок в порядок. Формировать стремление доводить начатое дело до конца, достигать задуманного результата, учить сопоставлять с ним итог своей работы. Самостоятельная игровая деятельность детей. Задачи. Учить детей самостоятельно организовывать игры, находи себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты

Календарное планирование образовательной работы

Тема недели: «Времена года. Поздняя осень»

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая/подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
10 Ноября Вторник Утро Утренняя гимнастика. Экологическая сказка – беседа «Приключения ветра». Цель: конкретизировать и закрепить знания о ветре. Д/и игра «Какое небо?». Цель: упражнять в подборе относительных прилагательных.   Артем КР, Артем П, Оксана, Милана Ю   Беседа «В мире вежливых слов». Задачи. Формировать у детей понятие «вежливый культурный человек» и желание быть им, обсудить, как вежливые слова меняют стиль взаимодействия людей - Самостоятельные игры с мозаиками. - Игры с конструктором Лего и строительным материалом – развивать логическое мышление, конструктивные способности.  
НОД 1.Художественное творчество. Лепка. «Грибы»Задачи:Закреплять умения детей лепить знакомые предметы. Подводить к образной оценке.   2. Физическая культура на воздухе.  
Прогулка Наблюдение: Изучаем увядшие растения. уточнить изменения, происходящие на земле. П/И «Самолеты»: упражнять в беге, действиях по сигналу воспитателя. «Брось дальше!», Цели: учить выполнять упражнение с мячом; развивать глазомер, быстроту бега. Арина, Макар, Юля Труд: уборка песка вокруг песочницы. Цель: приучать детей работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.   Вынести игровой материал для творческой игры «Семья»: сумочки, игрушки резиновые, куклы в осенней одежде. Цель: развивать у детей самостоятельность в организации игры; развивать инициативу, организаторские способности.
II половина дня Гимнастика после сна. Закаливание. Беседа на тему: «Что нам осень подарила». Цель: закрепить знания о фруктах, овощах, грибах. Д/и «Чьи припасы?». Цель: закрепить знания о подготовке животных к зиме Даша В., Егор, Д., Илья К., Артем К. Чтение художественной литературы Цель: приучать вслушиваться в ритм и мелодику поэтического текста, определять его тему, основную идею; побуждать рассказывать о своем восприятии конкретного поступка персонажа В центр книги поместить произведения по теме «Осень».
Прогулка Наблюдаем за дождливой погодой. Цель: познакомить с наиболее типичными приметами поздней осени – дождливой погодой; уточнить название и назначение одежды. П/И«Мы веселые ребята». Научить ходить и бегать врассыпную на ограниченной площади. игровое упражнение «Детишки» на развитие быстроты мышления и слухового восприятия. Мила С, Дима, Иван, Егор Г Труд Уборка участка. Задачи. Обсудить с детьми, что необходимо сделать, чтобы привести, участок в порядок. Формировать стремление доводить начатое дело до конца, достигать задуманного результата, учить сопоставлять с ним итог своей работы. Самостоятельная игровая деятельность детей. Задачи. Учить детей самостоятельно организовывать игры, находи себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты

Календарное планирование образовательной работы


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.