Рабочий график проведения производственной практики — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Рабочий график проведения производственной практики

2017-11-21 456
Рабочий график проведения производственной практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«НАЦИОНАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ЗДОРОВЬЯ ИМЕНИ П.Ф. ЛЕСГАФТА, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»

 

 

ДНЕВНИК

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Направление подготовки высшего образования

49 03 01 – Физическая культура

Квалификация: Академический бакалавр

Форма обучения: очная

 

 

Студент (Ф И О)___________________________________________

 

Кафедра__________________________________________________________

 

Курс_______________ группа ______________

 

Факультет________________________________________________________

 

Санкт-Петербург

Г.

 

 

База практики

Курсовой руководитель

 

Методист__________________________________________________________

(ФИО методиста, научное звание, научная степень, спортивное звание, тренерская категория)

Руководитель практики на базе практики_______________________________

(ФИО тренера, спортивное звание, тренерская категория)

Сроки прохождения производственной практики

Начало _____________________окончание__________________________

 

 

Согласовано ____________________ (ФИО руководителя практики от профильной организации) М.П. Согласовано ____________________ (ФИО руководителя практики от Университета)

СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ, ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ, ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ, РАБОЧИЙ ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ СТУДЕНТА (ФИО, ФАКУЛЬТЕТ, ГРУППА)

СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

№ п\п Разделы (этапы) практики Трудоемкость по неделям Сентябрь, Октябрь, Ноябрь Формы текущего контроля
1-2 неделя 3-8 неделя неделя
Подготовительный этап (2 недели)
  Участие во вступительной конференции, в беседах с администрацией и медицинским персоналом образовательного учреждения, тренерами-преподавателями, конкретизация функций практиканта. Прохождение инструктажа: по технике безопасности, противопожарной безопасности, правилам внутреннего распорядка         Письменный анализ в дневнике практиканта.  
Разработка индивидуального рабочего плана на период практики.         Индивидуальный план в дневнике практиканта.  
Ознакомление с опытом, регламентом и материально-технической базой образовательного учреждения.         Письменный анализ в дневнике практиканта.  
Посещение и наблюдение учебно-тренировочных занятий и спортивных мероприятий.         Письменный анализ в дневнике практиканта.  
Участие в собраниях бригады практикантов         Письменный анализ в дневнике практиканта.  
Разработка, оформление фрагментов конспектов и проведение тренировочных занятий в качестве помощника.         Конспекты фрагментов учебно-тренировочных занятий.  
Основной этап (6 недель)
  Сбор и оформление сведений о прикрепленной группе.       Письменный анализ в дневнике практиканта.  
Оформление информационной и наглядной документации.       Расписание занятий
Разработка плана-графика тренировочной работы на весь период практики для прикрепленной группы.       Содержание разделов план-графика учебно-тренировочной работы.  
Разработка плана спортивных мероприятий.       План спортивно-массовых мероприятий.  
Подбор методик научного исследования для сбора информации для выпускных квалификационных работ       Перечень тестов и описание технологии их применения.
  Оформление плана-графика тренировочной работы на весь период практики для прикрепленной группы.       План-график учебно-тренировочной работы.  
Разработка конспектов для самостоятельного проведения тренировочных занятий.       Конспекты учебно-тренировочных занятий.
Разработка документов планирования спортивных мероприятий.       Положение о соревновании, приказ, смета, сценарий и т.п.
Подготовка и проведение беседы в прикрепленной группе.       Тезисы беседы, презентация.  
Проведение частичных тематических наблюдений.       Протоколы наблюдений  
Проведение тестирования согласно требованиям Федерального стандарта спортивной подготовки по ИВС       Протоколы тестирования. Письменный анализ в дневнике практиканта.
Выбор и оформление содержания программы по виду спорта для прикрепленной группы, на основе Федерального Стандарта спортивной подготовки по виду спорта.       Содержание индивидуальной рабочей программы
  Самостоятельное проведение тренировочных занятий.       Конспекты учебно-тренировочных занятий.
Проведение пульсометрии.       Протоколы наблюдений. Тезисы беседы, презентация.
Проведение спортивных мероприятий (разработка положений, сметы, отчета о соревновании).       Отчет и протоколы соревнований. Фото и видео отчеты. Положения соревнований, сметы, отчеты о соревновании
Проведение тестирования согласно требованиям Федерального стандарта спортивной подготовки по ИВС.       Протоколы тестирования и отчет по результатам анализа данных.
Заключительный этап (1 неделя)
  Разработка конспекта и проведение контрольного тренировочного занятия.       Конспект. Письменный анализ в дневнике практиканта
  Разработка конспекта и проведение зачетного тренировочного занятия.       Конспект
Оформление отчета по практике.       Письменный отчет. Характеристика практиканта методистом,и тренером-преподавателем. Отчетная документация
Оформление личной отчетной документации      
  Участие в заключительной конференции       Отчетная документация в дневнике
ИТОГО:        

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

В результате прохождения практики студент будет:

Знать: отчетную документацию, виды и принципы организации соревнований -формы, содержание и правили оформления планирующей и отчетной документации - виды и формы соревнований и массовых физкультурных мероприятий - правила соревнований - требования к материально-техническому и санитарно-гигиеническому обеспечению технологии организации спортивных соревнований и массовых физкультурных мероприятий с различным контингентом (ОПК-8) - основные этапы развития спортивной тренировки в ИВС. - строение, функции и медико-биологические особенности организма занимающихся физической культурой и спорта (ПК-8). - специфику современных методик отбора и спортивной ориентации в ИВС(ПК-10). - основные антропометрические, физиологические, психологические параметры, показатели физического развития и физической подготовленности индивида, определяющие успешность в ИВС(ПК-10). - основные требования, количественных и качественных характеристик, разделы, показатели, документы и формы перспективных, оперативных планов и программ конкретных занятий. - основы построения и прогнозирования форм планирования и построения программ в сфере детско-юношеского спорта. - структуру (форма и содержание) и методы планирования тренировочной и соревновательной работы в массовых разрядах(ПК-11). - специфику страховки и помощи для профилактики травматизма в ИВС (ПК-12). - возрастные особенности занимающихся. - показатели для контроля реакции организма на нагрузку. - критерии эффективности выполнения упражнений и способы исправления ошибок. - санитарно гигиенические требования проведения занятий по ИВС (ПК-13). - понятия средств и методов управления состоянием человека на занятиях по ИВС - основные технологий педагогического контроля и коррекции в тренировочной деятельности в ИВС(ПК-13). - факторы, определяющие эффективность деятельности в ИВС. - особенности адаптации систем организма в процессе занятий ИВС. - технологии этапного, текущего и оперативного педагогического контроля в ИВС (ПК-13). - правила эксплуатации спортсооружений, инвентаря и оборудования, санитарно-гигиенические требования проведения занятий, правила пожарной безопасности на спортивных объектах (ПК-12). - формы организации занимающихся. -правила оказания помощи и страховки при проведении упражнений(ПК-12). - особенности общения в ФК коллективах и спортивных командах; - приёмы формирования благоприятного климата в коллективе (ПК-9).
Уметь: - Составлять бюджет и сметы расходов на соревнования, договоры со спонсорами и рекламодателями; - уметь организовать встречи с болельщиками, пресс-конференции, массовые спортивные праздникам и соревнования; - составлять положение о соревновании, сценарий физкультурного мероприятия, смету мероприятия - организовать работу судейской бригады - подготавливать места проведения мероприятий - - обеспечивать безопасность участников и зрителей - составлять отчетную документацию(ОПК-8). - оценивать и вносить коррективы в структуру технического исполнения двигательного действия в ИВС(ПК-12). - использовать в тренировочном процессе различные методические приемы с учетом их эффективности в ИВС(ПК-12). - использовать методы и методические приемы к воспитанию моральных принципов у детей и молодежи в сфере физической культуры и спорта (ПК-9). - применять современные методы отбора и спортивной ориентации в ИВС (ПК-10). - анализировать данные педагогического контроля, антропометрические, физиологические и психологические параметры, физическое развитие индивида при проведении спортивного отбора и ориентации в ИВС (ПК-10). - выделять информативные количественные и качественные показатели планирования с учетом возрастных особенностей занимающихся в сфере детско-юношеского спорта (ПК-11). - разрабатывать документы перспективного, текущего оперативного планирования для занятий у различных возрастных групп массовых разрядов (ПК-11). - формировать цели, задачи, подбирать адекватные методы и средства в зависимости от возраста, пола и подготовленности занимающихся, в сфере детско-юношеского спорта. - разрабатывать оперативные планы и вносить коррективы с учетом результатов контроля (ПК-11). - использовать контрольные нормативы характеризующие различные стороны подготовленности спортсменов массовых разрядов (ПК-13). - подготовить место тренировочного занятия с учетом требований техники безопасности. - применять различные тренировочные приемы с учетом их эффективности на занятиях в ИВС (ПК-12). - проводить педагогический контроль и коррекцию тренировочного процесса с учетом изменяющихся условий. - определять показатели физической, технической, тактической подготовленности, обуславливающие достижения результата в ИВС на уровне запланированного(ПК-13). - использовать формы организации занимающихся обеспечивающие безопасность. - использовать инвентарь и оборудование в соответствии с правилами эксплуатации (ПК-12). - применять методы и средства формирования здорового образа жизни и потребности к занятиям физической культурой, с учётом личностных свойств человека(ПК-9).
Владеть: - навыками судейства. -опытом организации и проведения соревнований(ОПК-8). - Знаниями профессиональной терминологии в ИВС. - Методологией и методикой построения тренировочных занятий в ИВС(ПК-8). - Технологией формирования мотивацииу детей и молодежи в сфере физической культуры и спорта(ПК-9). - современными методами педагогического контроля, методиками определения антропометрических, физиологических и психологических параметров, физического развития индивида(ПК-10). - практическими умениями разрабатывать и оформлять содержание перспективных и оперативных планов и программ с использованием специальной терминологии в сфере детско-юношеского спорта и со спортсменами массовых разрядов(ПК-11). - навыками корректировки программ с учетом изменений условий - проведений тренировочных занятий. - приемами (планирование, методика, организация) построения тренировочных занятий со спортсменами массовых разрядов. - структурными единицами тренировочного процесса(ПК-11). - опытом учета и распределения нагрузки в зависимости от возраста, пола и подготовленности занимающихся, в сфере детско-юношеского спорта (ПК-13). - опытом самостоятельно проводить тренировочные занятия по ИВС - профессиональной терминологией. - приемами оказания помощи и страховки. - методами обеспечения наглядности (методом показа основных элементов техники) (ПК-12). - методиками педагогического контроля в ИВС(ПК-13).

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

 

Виды работ Сроки работ Дата выполнения Форма отчетности
           
           
           
           
           

НЕДЕЛЯ

СОДЕРЖАНИЕ ДНИ НЕДЕЛИ
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота воскресенье
               
               
               
               
               
               
               
               

 

ПРОВЕДЕНИЕ ИНСТРУКТАЖЕЙ

Вид инструктажа Дата проведения Подпись инструктируемого Подпись ответственного за проведение инструктажа
  Охрана труда      
  Инструктаж по технике безопасности      
  Инструктаж по пожарной безопасности      
  Правила внутреннего распорядка      

 

ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ ПО ПРАКТИКЕ, АТТЕСТАЦИИ ПО ПРАКТИКЕ, ТРЕБОВАНИЯ К ПРОВЕДЕНИЮ ЗАЩИТЫ ПРАКТИКИ, КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ.

Основными документами отчетности для студентов, отражающими участие в производственной практике, являются:

План спортивных мероприятий и отчетные документы по их проведению (положение о соревновании, смета, отчет о проведении соревнования т.п.).

7. Протоколы показателей тестирования.

8. План-конспект проведения беседы по теме Теоретического раздела плана-графика.

9. Содержание программы по виду спорта для прикрепленной группы, на основе Федерального Стандарта спортивной подготовки по виду спорта.

10. Отзыв от руководителя практики базы практики на студента-практиканта

11. Отчет практиканта, заверенный у руководителя практики базы практики.

Аттестация по практике осуществляется в виде проведения зачетного (открытого) занятия и предоставления отчетных документов. Подведения итогов работы в виде суммы баллов проводится на основе выполнения еженедельных требований к студентам, которые представлены в технологической карте. К полученной сумме баллов добавляются баллы, выставляемые курсовым руководителем, по итоговой сумме баллов выставляется дифференцированный зачет.

3. МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ РЕАЛИЗАЦИЮ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ:

1. Методические рекомендации студентам

В процессе прохождения производственной практики студенты активно участвуют в проведении всех видов работы – организационной, тренировочной, воспитательной, спортивной, оздоровительной хозяйственной и др. Они начинают практику в качестве помощника тренера и завершают ее выполнением всех его обязанностей.

Основными заданиями для студентов на весь период являются: составление документов планирования тренировочного процесса, регулярное проведение тренировочных занятий (УТЗ), участие в организации, планировании и проведении спортивных мероприятий, анализ деятельности тренера в процессе проведения ТЗ, проведение воспитательной, просветительской и агитационной работы с занимающимися и их родителями.

Практика имеет три этапа:

- первый – подготовительный, длящейся две недели, когда студенты-практиканты знакомятся с организацией тренировочной и спортивной работы в учреждении и выполняют обязанности помощника тренера;

- основной этап, продолжительностью 6 недель, когда студенты должны выполнять самостоятельно все виды, предусмотренных программой, работ;

- заключительный этап, продолжительностью 1 неделя, когда проводятся контрольный и зачетныеТЗ и окончательно оформляется отчетная документация.

В процессе практики предусматривается два рубежных контроля: Содержанием первого является план-график тренировочной работы на период практики, второго – конспект и проведение зачетного ТЗ

 

В процессе практики студент должен:

1.Прослушать беседы:

- а) директора (или завуча) учреждения о состоянии тренировочной работы в учреждении (ее традициях, кадрах, задачах и требованиях к организации процесса);

-б) тренера-преподавателя об особенностях спортивной работы в группах занимающихся;

- в) врача о состоянии здоровья занимающихся, санитарно-гигиенических требованиях к занимающимся и местам занятий.

2. Изучить необходимую документацию (программы, планы, журналы, протоколы соревнований и тестирования физической и технической подготовленности).

3. Разработать индивидуальный план работы на весь период практики.

4. Вместе с преподавателем и методистом определить группу занимающихся, которая будет считаться прикрепленнойк студенту.

5. Просмотреть не менее 2 ТЗ, проводимых тренером, в том числе – в прикрепленных группе.

6. Ознакомиться с занимающимися прикрепленной группы (изучить состав, состояние здоровья, уровень физической и технической подготовленности и спортивные достижения)с целью определения особенностей индивидуального подхода к занимающимся, их поведением и дисциплинированностью, взаимоотношениями в группе.

7. Участвовать в проведении 2 занятийв качестве помощника преподавателя (наблюдение за выполнением упражнений, порядком и дисциплиной, страховка, оказание помощи, судейство и др.).

8. Разработать 2фрагмента конспекта ТЗ (по заданию методиста).

9. Разработать и оформить план-график тренировочной работы.

10. Разработать конспекты, не менее 8 и одного зачетного тренировочных занятий, и провестине менее 22ТЗ и зачетное тренировочное занятие.

11. Провести одну пульсометрию тренировочного занятияи анализ нагрузки. Протокол наблюдения оформляется в тетради для конспектов.

12. Выполнять обязанности ответственного за подготовку и проведение спортивного мероприятия (праздника, соревнования и др.), выполнять функции судьи, представителя команды и др. Оформить документы (положение о соревновании, смету, отчет о проведении соревнования др.).

13. Провести беседу в прикрепленной группе в соответствии с содержанием теоретического раздела план-графика.

14. Вести в соответствии с темой научно-исследовательской работы подбор методик для сбора информации для выпускных квалификационных работ, провести тестирование занимающихся и оформить отчет о его результатах.

15. Систематически вести дневник и журнал практиканта по установленной форме с отражением данных о проделанной работе, предусмотренной индивидуальным планом.

16. Поэтапно вести статистический учет и фиксировать оценки, выставленные методистом, по всем видам проведенной работы в дневнике педагогической практики.

17. Выбрать и оформить содержание индивидуальной работы с прикрепленной группой, основываясь на программе для групп занимающихся по виду спорта и стандартах спортивной подготовки..

18. Составить итоговый отчет о деятельности в период педагогической практики.

Итоговая сумма баллов за непосредственную деятельность на практике назначается методистом, затем, после проверки факультетским руководителем и определением количества баллов за промежуточный контроль и определении итоговой суммы баллов, выставляется итоговая оценка за практику, которая фиксируется факультетом учебно-профессиональных в зачетной книжке студента.

 

В процессе практики среди студентов проводится смотр-конкурс педагогического мастерства, подведение итогов которого проводится в соответствии с положением. Кандидаты на участие определяются в конце октября по желанию самих студентов, с учетом рекомендаций методиста и тренера.

Все методические документы разрабатываются под руководством методистов и тренеров, при консультативной помощи факультетского руководителя и соответствующих кафедр Университета. Качество документов учитывается при общей оценке работы практиканта.

_______________________________________________________________________

* При выполнении заданий следует руководствоваться методическими рекомендациями, изложенными в пособии Шитиковой Г.Ф. Методы контроля эффективности педагогического процесса на уроках физического воспитания/ СПб ГУФК им. П.Ф. Лесгафта.- СПб., 2006

 

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ НА ПРАКТИКЕ

Практиканту необходимо:

1. Совместно с методистом определить сроки выполнения всех видов работы по плану практики и составить план работы студента в дневнике практиканта. Заполняется практикантом самостоятельно, контролируется методистом.

2. Разработать и оформить расписание тренировочных занятий в прикрепленной группе на период практики в соответствии с требованиями базы практики. Выполняется практикантом самостоятельно под руководством тренера.Оформляется в журнале тренера-практиканта. Контроль осуществляет методист.

3. В дни практики заполняется страница учета посещаемости,поурочная запись занятий в журнале тренера-практиканта.На совещаниях бригады и беседах с тренерами учреждения анализируются результаты выполнения заданий и ежедневно (в дни практики) оформлять письменный отчет в дневнике практиканта, который заполняется практикантом самостоятельно, контролируется методистом.Методист выставляет баллы за каждый день работы студента на практике и ставит свою подпись, также в анализе выполняемых заданий фиксируются рекомендации и замечания методиста.

4. Проанализировать нормативные документы и локальные акты образовательного учреждения, регламентирующие организацию учебно-тренировочного процесса: программы, планы, должностные обязанности тренеров-преподавателей, правила внутреннего распорядка.

5. Составить и оформить план-график на 2 месяца для прикрепленной группы занимающихся, в соответствии с требованиями учреждения. Количество тренировочных занятий в неделю оформляется в соответствии со стандартами спортивной подготовки по виду спорта и программными требованиями для группы СШОР, закрепленной за студентом. Выполняется практикантом самостоятельно под руководством тренера-преподавателя. Если программой предусмотрено 2 занятия в неделю, то студент работает в качестве помощника тренера еще один день в неделю с другой группой. Контроль осуществляет методист.

6. Разработать план проведения спортивных мероприятий. Выполняется практикантом самостоятельно под руководством тренера-преподавателя и контролируется методистом, оформляется в журнале тренера-практиканта.

7. Разработать отчетные документы по проведению спортивных соревнований (спортивного праздника) (положение, приказ, смета, сценарий, протоколы, фото (видео) отчеты). Выполняется практикантом самостоятельно под руководством тренера-преподавателя. Контроль осуществляет методист.

8. Самостоятельно выполнить пульсометрию, оформить в тетради для конспектов. Контролируется методистом.

9. Разработать тезисы бесед или мультимедиа - презентации, провести их в прикрепленных группах. Оформить на отдельном листе. Выполняется практикантом самостоятельно под руководством тренера-преподавателя, контролируется методистом.

10. Провести тестирование в соответствии со стандартами спортивной подготовки по виду спорта. Протокол тестирования предоставляется отдельно, данные тестирования проставляются в журнале тренера-практиканта. Выполняется под руководством тренера и методиста.

11. Разработать и оформить сведения озанимающихся прикрепленной группы. Выполняется в журнале тренера-практиканта самостоятельно под руководством тренера-преподавателя, контролируется методистом.

12. Оформить содержание индивидуальной работы с прикрепленной группой, основываясь на рабочей программе базы практики.

13. Оформить лист «итоги работы за период производственной практики» в журнале тренера-практиканта

14. Оформить отчет по практике в дневнике практиканта и заверить его у руководителей базы практики.. Выполняется самостоятельно.

15. Выступить на заключительной конференции с сообщением о впечатлениях и оценках своей деятельности на практике.

16. Оформить и предоставить для проверки и утверждения итоговой оценки отчетную документацию по практике методисту. Выполняется самостоятельно

 

Дополнительный модуль

№   Сроки прове- дения   Виды деятельности Количество баллов Подписмь методиста
  По индивидуальному плану в течение не менее месяца под руководством тренера-преподавателя- и методиста Разработка план-графика тренировочной работы на весь период практики для прикрепленной группы    
  Ознакомление с материально-технической базой учреждения. Беседа с тренером учреждения и конкретизация прикрепленной группы для практиканта. Прохождение студентом-практикантом личного инструктажа по технике безопасности, пожарной безопасности и правилам личного распорядка с подписью и печатьюответственного лица на базе практике в Дневнике практиканта в разделе Анализ выполнения программы практики(в графе подпись методиста).    
  Проведение не менее 2 тренировочных занятий в качестве помощника    
  Разработка, оформление конспектов и проведение не менее 5 тренировочных занятий самостоятельно.    
  Разработка документов планирования спортивно-массовых мероприятий (положение, приказ, смета, сценарий и т.п.)    
  Проведение пульсометрии(протокол оформить в дневнике практиканта)    
  Трудовая дисциплина и творческая активность при проведении занятий урочного и неурочного типа    
  Разработка конспекта и проведение контрольного ТЗ    
  Разработка конспекта и проведение зачетного ТЗ    
  Написание отчета практиканта и завершение оформления дневника практиканта    
  Оценивание деятельности студента по всем разделам практики, в том числе написание характеристик на практиканта(тренером-преподавателем, методистом)    
  Итоговая оценка за отчет по производственной практике    
Общая сумма баллов    

 

Описание базы практики

(в описание должно быть отражено: название организации согласно уставу, направления деятельности организации, профессиональный состав и уровень работников, состав занимающихся, материальная база)

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 


 

Утверждаю________________(подпись методиста)

Дата_____________________

 

Индивидуальный план работы

 

Виды работ Сроки работ Дата выполнения Форма отчетности
         

Отчет практиканта

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Подпись практиканта _____________________

ПРОТОКОЛ

Наблюдений за ЧСС

Дата и время проведения ___________________________________________________________

Фамилия И.О. проводящего занятие _________________________________________________

Фамилия И.О. наблюдаемого учащегося ______________________________________________

Задача занятия ____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

 

Наименование действий, предшествующих подсчету ЧСС Время подсчета ЧСС от начала занятия Частота сердечных сокращений
ЧСС за 10 с ЧСС за 1 мин
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«НАЦИОНАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ЗДОРОВЬЯ ИМЕНИ П.Ф. ЛЕСГАФТА, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»

 

 

ДНЕВНИК

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Направление подготовки высшего образования

49 03 01 – Физическая культура

Квалификация: Академический бакалавр

Форма обучения: очная

 

 

Студент (Ф И О)___________________________________________

 

Кафедра__________________________________________________________

 

Курс_______________ группа ______________

 

Факультет________________________________________________________

 

Санкт-Петербург

Г.

 

 

База практики

Курсовой руководитель

 

Методист__________________________________________________________

(ФИО методиста, научное звание, научная степень, спортивное звание, тренерская категория)

Руководитель практики на базе практики_______________________________

(ФИО тренера, спортивное звание, тренерская категория)

Сроки прохождения производственной практики

Начало _____________________окончание__________________________

 

 

Согласовано ____________________ (ФИО руководителя практики от профильной организации) М.П. Согласовано ____________________ (ФИО руководителя практики от Университета)

СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ, ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ, ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ, РАБОЧИЙ ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ СТУДЕНТА (ФИО, ФАКУЛЬТЕТ, ГРУППА)

СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

№ п\п Разделы (этапы) практики Трудоемкость по неделям Сентябрь, Октябрь, Ноябрь

Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.126 с.