Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-11-21 | 456 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«НАЦИОНАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ЗДОРОВЬЯ ИМЕНИ П.Ф. ЛЕСГАФТА, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»
ДНЕВНИК
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Направление подготовки высшего образования
49 03 01 – Физическая культура
Квалификация: Академический бакалавр
Форма обучения: очная
Студент (Ф И О)___________________________________________
Кафедра__________________________________________________________
Курс_______________ группа ______________
Факультет________________________________________________________
Санкт-Петербург
Г.
База практики
Курсовой руководитель
Методист__________________________________________________________
(ФИО методиста, научное звание, научная степень, спортивное звание, тренерская категория)
Руководитель практики на базе практики_______________________________
(ФИО тренера, спортивное звание, тренерская категория)
Сроки прохождения производственной практики
Начало _____________________окончание__________________________
Согласовано ____________________ (ФИО руководителя практики от профильной организации) М.П. | Согласовано ____________________ (ФИО руководителя практики от Университета) |
СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ, ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ, ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ, РАБОЧИЙ ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ СТУДЕНТА (ФИО, ФАКУЛЬТЕТ, ГРУППА)
СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
№ п\п | Разделы (этапы) практики | Трудоемкость по неделям Сентябрь, Октябрь, Ноябрь | Формы текущего контроля | ||
1-2 неделя | 3-8 неделя | неделя | |||
Подготовительный этап (2 недели) | |||||
Участие во вступительной конференции, в беседах с администрацией и медицинским персоналом образовательного учреждения, тренерами-преподавателями, конкретизация функций практиканта. Прохождение инструктажа: по технике безопасности, противопожарной безопасности, правилам внутреннего распорядка | Письменный анализ в дневнике практиканта. | ||||
Разработка индивидуального рабочего плана на период практики. | Индивидуальный план в дневнике практиканта. | ||||
Ознакомление с опытом, регламентом и материально-технической базой образовательного учреждения. | Письменный анализ в дневнике практиканта. | ||||
Посещение и наблюдение учебно-тренировочных занятий и спортивных мероприятий. | Письменный анализ в дневнике практиканта. | ||||
Участие в собраниях бригады практикантов | Письменный анализ в дневнике практиканта. | ||||
Разработка, оформление фрагментов конспектов и проведение тренировочных занятий в качестве помощника. | Конспекты фрагментов учебно-тренировочных занятий. | ||||
Основной этап (6 недель) | |||||
Сбор и оформление сведений о прикрепленной группе. | Письменный анализ в дневнике практиканта. | ||||
Оформление информационной и наглядной документации. | Расписание занятий | ||||
Разработка плана-графика тренировочной работы на весь период практики для прикрепленной группы. | Содержание разделов план-графика учебно-тренировочной работы. | ||||
Разработка плана спортивных мероприятий. | План спортивно-массовых мероприятий. | ||||
Подбор методик научного исследования для сбора информации для выпускных квалификационных работ | Перечень тестов и описание технологии их применения. | ||||
Оформление плана-графика тренировочной работы на весь период практики для прикрепленной группы. | План-график учебно-тренировочной работы. | ||||
Разработка конспектов для самостоятельного проведения тренировочных занятий. | Конспекты учебно-тренировочных занятий. | ||||
Разработка документов планирования спортивных мероприятий. | Положение о соревновании, приказ, смета, сценарий и т.п. | ||||
Подготовка и проведение беседы в прикрепленной группе. | Тезисы беседы, презентация. | ||||
Проведение частичных тематических наблюдений. | Протоколы наблюдений | ||||
Проведение тестирования согласно требованиям Федерального стандарта спортивной подготовки по ИВС | Протоколы тестирования. Письменный анализ в дневнике практиканта. | ||||
Выбор и оформление содержания программы по виду спорта для прикрепленной группы, на основе Федерального Стандарта спортивной подготовки по виду спорта. | Содержание индивидуальной рабочей программы | ||||
Самостоятельное проведение тренировочных занятий. | Конспекты учебно-тренировочных занятий. | ||||
Проведение пульсометрии. | Протоколы наблюдений. Тезисы беседы, презентация. | ||||
Проведение спортивных мероприятий (разработка положений, сметы, отчета о соревновании). | Отчет и протоколы соревнований. Фото и видео отчеты. Положения соревнований, сметы, отчеты о соревновании | ||||
Проведение тестирования согласно требованиям Федерального стандарта спортивной подготовки по ИВС. | Протоколы тестирования и отчет по результатам анализа данных. | ||||
Заключительный этап (1 неделя) | |||||
Разработка конспекта и проведение контрольного тренировочного занятия. | Конспект. Письменный анализ в дневнике практиканта | ||||
Разработка конспекта и проведение зачетного тренировочного занятия. | Конспект | ||||
Оформление отчета по практике. | Письменный отчет. Характеристика практиканта методистом,и тренером-преподавателем. Отчетная документация | ||||
Оформление личной отчетной документации | |||||
Участие в заключительной конференции | Отчетная документация в дневнике | ||||
ИТОГО: |
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
|
|
В результате прохождения практики студент будет:
|
Знать: | отчетную документацию, виды и принципы организации соревнований -формы, содержание и правили оформления планирующей и отчетной документации - виды и формы соревнований и массовых физкультурных мероприятий - правила соревнований - требования к материально-техническому и санитарно-гигиеническому обеспечению технологии организации спортивных соревнований и массовых физкультурных мероприятий с различным контингентом (ОПК-8) - основные этапы развития спортивной тренировки в ИВС. - строение, функции и медико-биологические особенности организма занимающихся физической культурой и спорта (ПК-8). - специфику современных методик отбора и спортивной ориентации в ИВС(ПК-10). - основные антропометрические, физиологические, психологические параметры, показатели физического развития и физической подготовленности индивида, определяющие успешность в ИВС(ПК-10). - основные требования, количественных и качественных характеристик, разделы, показатели, документы и формы перспективных, оперативных планов и программ конкретных занятий. - основы построения и прогнозирования форм планирования и построения программ в сфере детско-юношеского спорта. - структуру (форма и содержание) и методы планирования тренировочной и соревновательной работы в массовых разрядах(ПК-11). - специфику страховки и помощи для профилактики травматизма в ИВС (ПК-12). - возрастные особенности занимающихся. - показатели для контроля реакции организма на нагрузку. - критерии эффективности выполнения упражнений и способы исправления ошибок. - санитарно гигиенические требования проведения занятий по ИВС (ПК-13). - понятия средств и методов управления состоянием человека на занятиях по ИВС - основные технологий педагогического контроля и коррекции в тренировочной деятельности в ИВС(ПК-13). - факторы, определяющие эффективность деятельности в ИВС. - особенности адаптации систем организма в процессе занятий ИВС. - технологии этапного, текущего и оперативного педагогического контроля в ИВС (ПК-13). - правила эксплуатации спортсооружений, инвентаря и оборудования, санитарно-гигиенические требования проведения занятий, правила пожарной безопасности на спортивных объектах (ПК-12). - формы организации занимающихся. -правила оказания помощи и страховки при проведении упражнений(ПК-12). - особенности общения в ФК коллективах и спортивных командах; - приёмы формирования благоприятного климата в коллективе (ПК-9). |
Уметь: | - Составлять бюджет и сметы расходов на соревнования, договоры со спонсорами и рекламодателями; - уметь организовать встречи с болельщиками, пресс-конференции, массовые спортивные праздникам и соревнования; - составлять положение о соревновании, сценарий физкультурного мероприятия, смету мероприятия - организовать работу судейской бригады - подготавливать места проведения мероприятий - - обеспечивать безопасность участников и зрителей - составлять отчетную документацию(ОПК-8). - оценивать и вносить коррективы в структуру технического исполнения двигательного действия в ИВС(ПК-12). - использовать в тренировочном процессе различные методические приемы с учетом их эффективности в ИВС(ПК-12). - использовать методы и методические приемы к воспитанию моральных принципов у детей и молодежи в сфере физической культуры и спорта (ПК-9). - применять современные методы отбора и спортивной ориентации в ИВС (ПК-10). - анализировать данные педагогического контроля, антропометрические, физиологические и психологические параметры, физическое развитие индивида при проведении спортивного отбора и ориентации в ИВС (ПК-10). - выделять информативные количественные и качественные показатели планирования с учетом возрастных особенностей занимающихся в сфере детско-юношеского спорта (ПК-11). - разрабатывать документы перспективного, текущего оперативного планирования для занятий у различных возрастных групп массовых разрядов (ПК-11). - формировать цели, задачи, подбирать адекватные методы и средства в зависимости от возраста, пола и подготовленности занимающихся, в сфере детско-юношеского спорта. - разрабатывать оперативные планы и вносить коррективы с учетом результатов контроля (ПК-11). - использовать контрольные нормативы характеризующие различные стороны подготовленности спортсменов массовых разрядов (ПК-13). - подготовить место тренировочного занятия с учетом требований техники безопасности. - применять различные тренировочные приемы с учетом их эффективности на занятиях в ИВС (ПК-12). - проводить педагогический контроль и коррекцию тренировочного процесса с учетом изменяющихся условий. - определять показатели физической, технической, тактической подготовленности, обуславливающие достижения результата в ИВС на уровне запланированного(ПК-13). - использовать формы организации занимающихся обеспечивающие безопасность. - использовать инвентарь и оборудование в соответствии с правилами эксплуатации (ПК-12). - применять методы и средства формирования здорового образа жизни и потребности к занятиям физической культурой, с учётом личностных свойств человека(ПК-9). |
Владеть: | - навыками судейства. -опытом организации и проведения соревнований(ОПК-8). - Знаниями профессиональной терминологии в ИВС. - Методологией и методикой построения тренировочных занятий в ИВС(ПК-8). - Технологией формирования мотивацииу детей и молодежи в сфере физической культуры и спорта(ПК-9). - современными методами педагогического контроля, методиками определения антропометрических, физиологических и психологических параметров, физического развития индивида(ПК-10). - практическими умениями разрабатывать и оформлять содержание перспективных и оперативных планов и программ с использованием специальной терминологии в сфере детско-юношеского спорта и со спортсменами массовых разрядов(ПК-11). - навыками корректировки программ с учетом изменений условий - проведений тренировочных занятий. - приемами (планирование, методика, организация) построения тренировочных занятий со спортсменами массовых разрядов. - структурными единицами тренировочного процесса(ПК-11). - опытом учета и распределения нагрузки в зависимости от возраста, пола и подготовленности занимающихся, в сфере детско-юношеского спорта (ПК-13). - опытом самостоятельно проводить тренировочные занятия по ИВС - профессиональной терминологией. - приемами оказания помощи и страховки. - методами обеспечения наглядности (методом показа основных элементов техники) (ПК-12). - методиками педагогического контроля в ИВС(ПК-13). |
|
|
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
№ | Виды работ | Сроки работ | Дата выполнения | Форма отчетности |
НЕДЕЛЯ
СОДЕРЖАНИЕ | ДНИ НЕДЕЛИ | ||||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | воскресенье | |
ПРОВЕДЕНИЕ ИНСТРУКТАЖЕЙ
№ | Вид инструктажа | Дата проведения | Подпись инструктируемого | Подпись ответственного за проведение инструктажа |
Охрана труда | ||||
Инструктаж по технике безопасности | ||||
Инструктаж по пожарной безопасности | ||||
Правила внутреннего распорядка |
ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ ПО ПРАКТИКЕ, АТТЕСТАЦИИ ПО ПРАКТИКЕ, ТРЕБОВАНИЯ К ПРОВЕДЕНИЮ ЗАЩИТЫ ПРАКТИКИ, КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ.
Основными документами отчетности для студентов, отражающими участие в производственной практике, являются:
План спортивных мероприятий и отчетные документы по их проведению (положение о соревновании, смета, отчет о проведении соревнования т.п.).
7. Протоколы показателей тестирования.
8. План-конспект проведения беседы по теме Теоретического раздела плана-графика.
9. Содержание программы по виду спорта для прикрепленной группы, на основе Федерального Стандарта спортивной подготовки по виду спорта.
10. Отзыв от руководителя практики базы практики на студента-практиканта
11. Отчет практиканта, заверенный у руководителя практики базы практики.
Аттестация по практике осуществляется в виде проведения зачетного (открытого) занятия и предоставления отчетных документов. Подведения итогов работы в виде суммы баллов проводится на основе выполнения еженедельных требований к студентам, которые представлены в технологической карте. К полученной сумме баллов добавляются баллы, выставляемые курсовым руководителем, по итоговой сумме баллов выставляется дифференцированный зачет.
3. МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ РЕАЛИЗАЦИЮ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ:
1. Методические рекомендации студентам
В процессе прохождения производственной практики студенты активно участвуют в проведении всех видов работы – организационной, тренировочной, воспитательной, спортивной, оздоровительной хозяйственной и др. Они начинают практику в качестве помощника тренера и завершают ее выполнением всех его обязанностей.
Основными заданиями для студентов на весь период являются: составление документов планирования тренировочного процесса, регулярное проведение тренировочных занятий (УТЗ), участие в организации, планировании и проведении спортивных мероприятий, анализ деятельности тренера в процессе проведения ТЗ, проведение воспитательной, просветительской и агитационной работы с занимающимися и их родителями.
Практика имеет три этапа:
- первый – подготовительный, длящейся две недели, когда студенты-практиканты знакомятся с организацией тренировочной и спортивной работы в учреждении и выполняют обязанности помощника тренера;
- основной этап, продолжительностью 6 недель, когда студенты должны выполнять самостоятельно все виды, предусмотренных программой, работ;
- заключительный этап, продолжительностью 1 неделя, когда проводятся контрольный и зачетныеТЗ и окончательно оформляется отчетная документация.
В процессе практики предусматривается два рубежных контроля: Содержанием первого является план-график тренировочной работы на период практики, второго – конспект и проведение зачетного ТЗ
В процессе практики студент должен:
1.Прослушать беседы:
- а) директора (или завуча) учреждения о состоянии тренировочной работы в учреждении (ее традициях, кадрах, задачах и требованиях к организации процесса);
-б) тренера-преподавателя об особенностях спортивной работы в группах занимающихся;
- в) врача о состоянии здоровья занимающихся, санитарно-гигиенических требованиях к занимающимся и местам занятий.
2. Изучить необходимую документацию (программы, планы, журналы, протоколы соревнований и тестирования физической и технической подготовленности).
3. Разработать индивидуальный план работы на весь период практики.
4. Вместе с преподавателем и методистом определить группу занимающихся, которая будет считаться прикрепленнойк студенту.
5. Просмотреть не менее 2 ТЗ, проводимых тренером, в том числе – в прикрепленных группе.
6. Ознакомиться с занимающимися прикрепленной группы (изучить состав, состояние здоровья, уровень физической и технической подготовленности и спортивные достижения)с целью определения особенностей индивидуального подхода к занимающимся, их поведением и дисциплинированностью, взаимоотношениями в группе.
7. Участвовать в проведении 2 занятийв качестве помощника преподавателя (наблюдение за выполнением упражнений, порядком и дисциплиной, страховка, оказание помощи, судейство и др.).
8. Разработать 2фрагмента конспекта ТЗ (по заданию методиста).
9. Разработать и оформить план-график тренировочной работы.
10. Разработать конспекты, не менее 8 и одного зачетного тренировочных занятий, и провестине менее 22ТЗ и зачетное тренировочное занятие.
11. Провести одну пульсометрию тренировочного занятияи анализ нагрузки. Протокол наблюдения оформляется в тетради для конспектов.
12. Выполнять обязанности ответственного за подготовку и проведение спортивного мероприятия (праздника, соревнования и др.), выполнять функции судьи, представителя команды и др. Оформить документы (положение о соревновании, смету, отчет о проведении соревнования др.).
13. Провести беседу в прикрепленной группе в соответствии с содержанием теоретического раздела план-графика.
14. Вести в соответствии с темой научно-исследовательской работы подбор методик для сбора информации для выпускных квалификационных работ, провести тестирование занимающихся и оформить отчет о его результатах.
15. Систематически вести дневник и журнал практиканта по установленной форме с отражением данных о проделанной работе, предусмотренной индивидуальным планом.
16. Поэтапно вести статистический учет и фиксировать оценки, выставленные методистом, по всем видам проведенной работы в дневнике педагогической практики.
17. Выбрать и оформить содержание индивидуальной работы с прикрепленной группой, основываясь на программе для групп занимающихся по виду спорта и стандартах спортивной подготовки..
18. Составить итоговый отчет о деятельности в период педагогической практики.
Итоговая сумма баллов за непосредственную деятельность на практике назначается методистом, затем, после проверки факультетским руководителем и определением количества баллов за промежуточный контроль и определении итоговой суммы баллов, выставляется итоговая оценка за практику, которая фиксируется факультетом учебно-профессиональных в зачетной книжке студента.
В процессе практики среди студентов проводится смотр-конкурс педагогического мастерства, подведение итогов которого проводится в соответствии с положением. Кандидаты на участие определяются в конце октября по желанию самих студентов, с учетом рекомендаций методиста и тренера.
Все методические документы разрабатываются под руководством методистов и тренеров, при консультативной помощи факультетского руководителя и соответствующих кафедр Университета. Качество документов учитывается при общей оценке работы практиканта.
_______________________________________________________________________
* При выполнении заданий следует руководствоваться методическими рекомендациями, изложенными в пособии Шитиковой Г.Ф. Методы контроля эффективности педагогического процесса на уроках физического воспитания/ СПб ГУФК им. П.Ф. Лесгафта.- СПб., 2006
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ НА ПРАКТИКЕ
Практиканту необходимо:
1. Совместно с методистом определить сроки выполнения всех видов работы по плану практики и составить план работы студента в дневнике практиканта. Заполняется практикантом самостоятельно, контролируется методистом.
2. Разработать и оформить расписание тренировочных занятий в прикрепленной группе на период практики в соответствии с требованиями базы практики. Выполняется практикантом самостоятельно под руководством тренера.Оформляется в журнале тренера-практиканта. Контроль осуществляет методист.
3. В дни практики заполняется страница учета посещаемости,поурочная запись занятий в журнале тренера-практиканта.На совещаниях бригады и беседах с тренерами учреждения анализируются результаты выполнения заданий и ежедневно (в дни практики) оформлять письменный отчет в дневнике практиканта, который заполняется практикантом самостоятельно, контролируется методистом.Методист выставляет баллы за каждый день работы студента на практике и ставит свою подпись, также в анализе выполняемых заданий фиксируются рекомендации и замечания методиста.
4. Проанализировать нормативные документы и локальные акты образовательного учреждения, регламентирующие организацию учебно-тренировочного процесса: программы, планы, должностные обязанности тренеров-преподавателей, правила внутреннего распорядка.
5. Составить и оформить план-график на 2 месяца для прикрепленной группы занимающихся, в соответствии с требованиями учреждения. Количество тренировочных занятий в неделю оформляется в соответствии со стандартами спортивной подготовки по виду спорта и программными требованиями для группы СШОР, закрепленной за студентом. Выполняется практикантом самостоятельно под руководством тренера-преподавателя. Если программой предусмотрено 2 занятия в неделю, то студент работает в качестве помощника тренера еще один день в неделю с другой группой. Контроль осуществляет методист.
6. Разработать план проведения спортивных мероприятий. Выполняется практикантом самостоятельно под руководством тренера-преподавателя и контролируется методистом, оформляется в журнале тренера-практиканта.
7. Разработать отчетные документы по проведению спортивных соревнований (спортивного праздника) (положение, приказ, смета, сценарий, протоколы, фото (видео) отчеты). Выполняется практикантом самостоятельно под руководством тренера-преподавателя. Контроль осуществляет методист.
8. Самостоятельно выполнить пульсометрию, оформить в тетради для конспектов. Контролируется методистом.
9. Разработать тезисы бесед или мультимедиа - презентации, провести их в прикрепленных группах. Оформить на отдельном листе. Выполняется практикантом самостоятельно под руководством тренера-преподавателя, контролируется методистом.
10. Провести тестирование в соответствии со стандартами спортивной подготовки по виду спорта. Протокол тестирования предоставляется отдельно, данные тестирования проставляются в журнале тренера-практиканта. Выполняется под руководством тренера и методиста.
11. Разработать и оформить сведения озанимающихся прикрепленной группы. Выполняется в журнале тренера-практиканта самостоятельно под руководством тренера-преподавателя, контролируется методистом.
12. Оформить содержание индивидуальной работы с прикрепленной группой, основываясь на рабочей программе базы практики.
13. Оформить лист «итоги работы за период производственной практики» в журнале тренера-практиканта
14. Оформить отчет по практике в дневнике практиканта и заверить его у руководителей базы практики.. Выполняется самостоятельно.
15. Выступить на заключительной конференции с сообщением о впечатлениях и оценках своей деятельности на практике.
16. Оформить и предоставить для проверки и утверждения итоговой оценки отчетную документацию по практике методисту. Выполняется самостоятельно
Дополнительный модуль
№ | Сроки прове- дения | Виды деятельности | Количество баллов | Подписмь методиста |
По индивидуальному плану в течение не менее месяца под руководством тренера-преподавателя- и методиста | Разработка план-графика тренировочной работы на весь период практики для прикрепленной группы | |||
Ознакомление с материально-технической базой учреждения. Беседа с тренером учреждения и конкретизация прикрепленной группы для практиканта. Прохождение студентом-практикантом личного инструктажа по технике безопасности, пожарной безопасности и правилам личного распорядка с подписью и печатьюответственного лица на базе практике в Дневнике практиканта в разделе Анализ выполнения программы практики(в графе подпись методиста). | ||||
Проведение не менее 2 тренировочных занятий в качестве помощника | ||||
Разработка, оформление конспектов и проведение не менее 5 тренировочных занятий самостоятельно. | ||||
Разработка документов планирования спортивно-массовых мероприятий (положение, приказ, смета, сценарий и т.п.) | ||||
Проведение пульсометрии(протокол оформить в дневнике практиканта) | ||||
Трудовая дисциплина и творческая активность при проведении занятий урочного и неурочного типа | ||||
Разработка конспекта и проведение контрольного ТЗ | ||||
Разработка конспекта и проведение зачетного ТЗ | ||||
Написание отчета практиканта и завершение оформления дневника практиканта | ||||
Оценивание деятельности студента по всем разделам практики, в том числе написание характеристик на практиканта(тренером-преподавателем, методистом) | ||||
Итоговая оценка за отчет по производственной практике | ||||
Общая сумма баллов |
Описание базы практики
(в описание должно быть отражено: название организации согласно уставу, направления деятельности организации, профессиональный состав и уровень работников, состав занимающихся, материальная база)
Утверждаю________________(подпись методиста)
Дата_____________________
Индивидуальный план работы
№ | Виды работ | Сроки работ | Дата выполнения | Форма отчетности |
Отчет практиканта
Подпись практиканта _____________________
ПРОТОКОЛ
Наблюдений за ЧСС
Дата и время проведения ___________________________________________________________
Фамилия И.О. проводящего занятие _________________________________________________
Фамилия И.О. наблюдаемого учащегося ______________________________________________
Задача занятия ____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Наименование действий, предшествующих подсчету ЧСС | Время подсчета ЧСС от начала занятия | Частота сердечных сокращений | |
ЧСС за 10 с | ЧСС за 1 мин | ||
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«НАЦИОНАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ЗДОРОВЬЯ ИМЕНИ П.Ф. ЛЕСГАФТА, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»
ДНЕВНИК
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Направление подготовки высшего образования
49 03 01 – Физическая культура
Квалификация: Академический бакалавр
Форма обучения: очная
Студент (Ф И О)___________________________________________
Кафедра__________________________________________________________
Курс_______________ группа ______________
Факультет________________________________________________________
Санкт-Петербург
Г.
База практики
Курсовой руководитель
Методист__________________________________________________________
(ФИО методиста, научное звание, научная степень, спортивное звание, тренерская категория)
Руководитель практики на базе практики_______________________________
(ФИО тренера, спортивное звание, тренерская категория)
Сроки прохождения производственной практики
Начало _____________________окончание__________________________
Согласовано ____________________ (ФИО руководителя практики от профильной организации) М.П. | Согласовано ____________________ (ФИО руководителя практики от Университета) |
СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ, ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ, ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ, РАБОЧИЙ ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ СТУДЕНТА (ФИО, ФАКУЛЬТЕТ, ГРУППА)
СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
№ п\п | Разделы (этапы) практики | Трудоемкость по неделям Сентябрь, Октябрь, Ноябрь |
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!