После введения и каждой главы даются библиографические ссылки на литературу в той последовательности, в какой они указаны в тексте. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

После введения и каждой главы даются библиографические ссылки на литературу в той последовательности, в какой они указаны в тексте.

2017-11-27 190
После введения и каждой главы даются библиографические ссылки на литературу в той последовательности, в какой они указаны в тексте. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Очной формы обучения

«Физическая культура», «Физическая культура и спорт»

Текст документа должен быть выполнен печатным способом с использованием компьютера и принтера на одной стороне листа белой бумаги формата А4, полуторный межстрочный интервал, размер шрифта 14, гарнитура шрифта Times New Roman. Цвет шрифта должен быть черным.

Текст документа следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: правое - 15 мм, левое - 30 мм, верхнее и нижнее - 20 мм. Абзацы в тексте начинаются отступом, равным 1,25см.

Текст располагается по ширине (формату) с включением переноса слов.

Не разрешается использовать компьютерные возможности акцентирования внимания на определенных терминах, формулах, применяя шрифты разной гарнитуры (курсив, размер, жирность).

Листы ВКР нумеруются арабскими цифрами, расположенными сверху, посередине страницы.

Титульный лист включается в общую нумерацию, но номер на нем не ставится.

Заголовки и подзаголовки оглавления (содержания) должны точно соответствовать их формулировке в тексте работы. Недопустимо одно название в оглавлении и другая формулировка этого же параграфа в тексте работы.

Все заголовки печатаются прописными буквами. Переносы в заголовках не допускаются. В конце заголовков знаки препинания не ставятся.

Нельзя печатать заголовок в конце страницы. Если на странице не умещается три строки идущего за заголовком текста, то следует перенести заголовок на следующую страницу.

Каждая глава начинается с новой страницы. Главы и разделы обозначаются арабскими цифрами. Нумерация разделов состоит из номера главы и порядкового номера раздела в главе.

Иллюстрации, таблицы, расположенные на отдельных листах, включаются в общую нумерацию страниц.

Все иллюстрации в ВКР именуются рисунками и нумеруются порядковыми номерами. Название иллюстрации располагается под рисунко м.

Цифровой материал оформляют в виде таблиц.

 

 

Все таблицы имеют последовательную нумерацию (рисунки не включаются). Название ее размещаются выше таблицы по ширине с абзацевым отступом (например, Таблица 1- без знака № перед цифрой и точки после нее), далее идет название таблицы, выполняемой строчными буквами. Название таблицы должно отражать ее содержание, быть точным, кратким.

 

В работе на таблицы и рисунки необходимо в тексте делать ссылки. Например, показатели объема тренировочной нагрузки спортсменов представлены в таблице 1 (или на рисунке 1). И далее сразу следует таблица или рисунок.

Таблицу, в зависимости от ее размера, помещают под текстом, в котором впервые дана ссылка на нее, или на следующей странице, а при необходимости, в приложении к документу. Допускается помещать таблицу вдоль длинной стороны листа документа.

Таблицы и рисунки рекомендуется размещать на одной странице без прерываний.

В выпускной квалификационной работе текст, заглавия, названия таблиц и рисунков не выделяются жирным шрифтом или курсивом, выполняются в черно-белых тонах.

Таблицы и рисунки применяют для лучшей наглядности и удобства сравнения показателей.

 

Цитирование. При цитировании следует быть предельно точным в изложении, давать соответствующие ссылки на источник.

Ссылки на литературу в тексте работы оформляются с указанием порядкого номера в квадратных скобках, например: [1]. [2]. [3]. [4]. и т. д.

После введения и каждой главы даются библиографические ссылки на литературу в той последовательности, в какой они указаны в тексте.

 

Объем работы должен быть:

- 55 + 5 страниц машинописного текста для специалистов.

- 45 + 5 страниц машинописного текста для бакалавров.

Включает библиографическое описание литературных источников

не менее 50 – для специалистов, 45- для бакалавров.

Оформление списка используемых источников

В список использованной литературы входят различные источники: книги, журнальные статьи и др. источники, описание которых имеет свою специфику.

Согласно ГОСТа 7.1-2003, введенного с 1 июля 2004 года, существуют общие требования к оформлению списка литературы. Библиографическое описание включает несколько расположенных в определенной последовательности элементов:

- сведения об авторах;

- заглавие (название);

- сведения об издании;

- выходные данные;

- количественные характеристики.

 

Примеры оформления литературных источников

Один автор

 

1. Бернштейн, Н. А. Очерки по физиологии движений и физической

активности / Н. А. Бернштейн. - М.: Медицина, 1996. – 174 с.

2. Голомазов,С. А. Секрет мироздания в модели организации движений

живых систем / С. А. Голомазов // Человек в мире спорта: Новые идеи, техноологии, перспективы: тез. докл. Междунар. конгр. – М., 1998. – Т.1. -

С. 47.

3. Дорошенко, В. А. Центральные механизмы программирования действий у

человека: автореф. дис. … д-ра биол. наук / В. А. Дорошенко. – Л., 1989.

- 32 с.

4. Ратов, И. П. О противоречиях спортивного совершенствования / И. П. Ратов

// Теория и практика физической культуры. – 1970. - № 4. – С. 54-56.

 

Два-три автора

 

5. Гагин, Ю. А. Духовный акмеизм биомеханики / Ю. А. Гагин,

С. В. Дмитриев. - СПб.: БПА, 2004. – 308 с.

6. Суянгулова, Л. А. Динамика развития точности движения рук у девочек 7-

10 лет / Л. А. Суянгулова, Л. В. Илюшкина, В. П. Гогольчева

// Региональные проблемы физической культуры и спорта: матер.

научн.-практ. конф. – Омск, 1993. – С. 68-70.

 

Четыре автора и более

7. Психотерапевтическая энциклопедия / Д. Б. Карвасарский [и др.]. - СПб.:

Питер, 1999. - 752 с.

Источники из сети Интернет

10. Smith G. Adjustment of vertical displacement and stiffness with changes to

running footwear stiffness / G. Smith, P. Watanada [ Electronic resource ]. –

2000. - Mode of access: http: // biomekanikk.nih.no / pubs /

ACSMposterShoeStiffness.pdf.

11. Лавренова, О., Беляев В. Средства обеспечения поисковых функций

электронных каталогов в РГБ [Электронный ресурс]. – Режим доступа:

http: // www.rsl.ru. – 15.04.2005.

12. Артомонова, Е. И. Философско-педагогические основы развития духовной культуры учителя: автореф. дис… канд. пед. наук / Е. И. Артомонова; МГПУ. – М., 2002. – Режим доступа: http: // issertation1.narod.ru / avtoreferats1 / a81.htm. – 20.03.2005.

 

Примечание: в описании электронных публикаций указывается имя автора, название документа, сетевой адрес и дата обращения к данной публикации.

 


Приложение А

Оформление титульного листа

 

Министерство спорта Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Уральский государственный университет физической культуры»

Стерлитамакский институт физической культуры (филиал)

 

Кафедра теории и методики физической культуры

 

Рецензент:   Допечатать (ф.и.о.)   (подпись) «___»___________2013г. Допускается к защите Зав.кафедрой: к.п.н., доцент Кашафутдинов М.С.   (подпись) «____»____________2013г.

 

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

(4 курс - по направлению 032100 «Физическая культура»)

(5 курс - по специальности 032101 «Физическая культура и спорт»)

ОРГАНИЗАЦИЯ …… В ГРУППАХ……

Студентка группы

Иванова А.Д.

 

Научный руководитель:

к.п.н. Иванов В.Н.

_____________________

Нормоконтролер

_____________________

(подпись)

«____»__________20__г.

 

Стерлитамак 2013

Надписи Министерство спорта Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Уральский государственный университет физической культуры», Кафедра (наименование кафедры полностью) выполняются по центру 12 кеглем.

Надпись выпускная квалификационная работа и тема выполняются полужирным 16 кеглем.

Все остальные надписи на титульном листе выполняются 14 кеглем (при необходимости допускается выполнение 12 кеглем).

 

Приложение Б

Оформление содержания

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………… …3

ГЛАВА 1 Теоретические аспекты …………… … ….7

1.1 Физическое воспитание……...7

1.2 Средства и..................................................................................... …16

Выводы по первой главе …………………………………………………… ……27

ГЛАВА 2 Методические особенности ………………….28

2.1 Методы и организация исследования.. … …28

2.2 Методика............................................................................. ….45

Выводы по второй главе ………………………………………………… ……....50

ГЛАВА 3 Экспериментальное обоснование методики....51

3. 1 Результаты исследования и их обсуждение………………………….51

3.2

Выводы по третьей главе …………………………………………………………..63

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.................................................................................. …...64

ВЫВОДЫ ………………………………………………………………………65

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ…. …………………….66

ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………… ………………………… ….72

Приложение А

Приложение Б

Приложение В

Оформление введения

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность. Физическая культура и ……….состояние здоровья.

Анализ научно-методической литературы показал противоречие ….

Этим обусловлена актуальность и выбор темы нашего исследования.

Цель исследования:

Объект исследования:

Предмет исследования:

Гипотеза исследования:

Задачи исследования.

В соответствии с целью и гипотезой были поставлены следую­щие задачи:

Для решения поставленных задач, проверки гипотезы были использованы методы научно-педагогического исследования:

1. Анализ научно-педагогической литературы по проблеме исследования.

2. Педагогическое наблюдение.

3. Тестирование и оценка уровня

4. Педагогический эксперимент.

5. Методы математической статистики.

Практическая значимость исследования.

Объем: не менее 3-5 страниц.

 

Приложение Г

Оформление 1,2,3 глав

 

ГЛАВА 1 Теоретические аспекты ………………………… (по центру)

1.1 Физическое вос……………. (по ширине с абзацного отступа)

Между главой и параграфом, параграфом и текстом соблюдается 1,5 интервал. Если в названии главы и названии параграфа текст располагается в несколько строк, то между ними – одинарный интервал.

Основополагающим фактором... методик физической культуры [1].

По официальным данным Минздрава России из ….достигает 30% [2].

1.2 Средства и …………

Для того чтобы …………….специфические эффекты [3]. Для понимания …….. детренированности [41].

Выводы по второй главе

Библиографические ссылки:

1.

2.

ГЛАВА 3 Экспериментальное обоснование методики …………

Выводы по третьей главе

Библиографические ссылки:

1.

2.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (по центру с новой страницы)

Приложение А

Приложение Б …

Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху посередине страницы слова «Приложение» и его обозначения. Приложение должно иметь заголовок, который записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой.

Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением букв Ё, З, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ. После слова «Приложение» следует буква, обозначающая его последовательность. Допускается обозначение приложений буквами латинского алфавита, за исключением букв I и О. В случае полного использования букв русского и латинского алфавитов допускается обозначать приложения арабскими цифрами. Если в документе одно приложение, оно обозначается «Приложение А».

Приложение Д

оформление иллюстративного материала в ВКР

…….. Различия достигли границ статистической значимости между данными группами испытуемых (таблица 3).

Таблица 3 - Достоверность различий психологических особенностей личности между студентами различной спортивной специализации

 

Ведущая тенденция личности Группы специализаций х±m t p
Экстраверсия сп. ориентирование циклические виды 7 ± 0,38 5,56 ± 0,436   2,51   р ≤ 0,05
Интроверсия сп. единоборства сп. ориентирование   циклические виды сп. ориентирование 5 ± 0,43 2,63 ± 0,48   4,84 ± 0,498 2,63 ± 0,48   3,7     3,19   р ≤ 0,01     р ≤ 0,01

 

Темпы прироста показателей физического развития………… представлены на рисунке 1.

 

Рисунок 1 - Темпы прироста физического развития за два года

эксперимента

 

Приложение Е

АННОТАЦИЯ

на выпускную квалификационную работу

студента 5 курса факультета очного обучения

Стерлитамакского института физической культуры (филиал)

ФГБОУ ВПО «Урал ГУФК»

Шааааа А.А., выполненную на тему: «Влияние ………………»

Работа выполнена на 62 страницах машинописного текста, содержит З таблицы, 4 рисунка и приложение. Список используемых источников насчитывает 54 наименования.

В работе поставлены следующие задачи:

1. Выявить ……..

2. Определить …………….

Для решения поставленных задач применялись следующие методы исследования:

1. Анализ научно-методической литературы.

2. Педагогическое тестирование.

З. Педагогический эксперимент.

4. Математико-статистический анализ материалов и следования.

Проведено тестирование _____...................

В результате проведенного исследования выявлено следующее (даются основные выводы по теме ВКР):

- _____________________________________________________;

- _____________________________________________________;

- _____________________________________________________;

 

Исполнитель

_______________________ ___________________

(Ф.И.О.) (подпись)

 

 

Очной формы обучения

«Физическая культура», «Физическая культура и спорт»

Текст документа должен быть выполнен печатным способом с использованием компьютера и принтера на одной стороне листа белой бумаги формата А4, полуторный межстрочный интервал, размер шрифта 14, гарнитура шрифта Times New Roman. Цвет шрифта должен быть черным.

Текст документа следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: правое - 15 мм, левое - 30 мм, верхнее и нижнее - 20 мм. Абзацы в тексте начинаются отступом, равным 1,25см.

Текст располагается по ширине (формату) с включением переноса слов.

Не разрешается использовать компьютерные возможности акцентирования внимания на определенных терминах, формулах, применяя шрифты разной гарнитуры (курсив, размер, жирность).

Листы ВКР нумеруются арабскими цифрами, расположенными сверху, посередине страницы.

Титульный лист включается в общую нумерацию, но номер на нем не ставится.

Заголовки и подзаголовки оглавления (содержания) должны точно соответствовать их формулировке в тексте работы. Недопустимо одно название в оглавлении и другая формулировка этого же параграфа в тексте работы.

Все заголовки печатаются прописными буквами. Переносы в заголовках не допускаются. В конце заголовков знаки препинания не ставятся.

Нельзя печатать заголовок в конце страницы. Если на странице не умещается три строки идущего за заголовком текста, то следует перенести заголовок на следующую страницу.

Каждая глава начинается с новой страницы. Главы и разделы обозначаются арабскими цифрами. Нумерация разделов состоит из номера главы и порядкового номера раздела в главе.

Иллюстрации, таблицы, расположенные на отдельных листах, включаются в общую нумерацию страниц.

Все иллюстрации в ВКР именуются рисунками и нумеруются порядковыми номерами. Название иллюстрации располагается под рисунко м.

Цифровой материал оформляют в виде таблиц.

 

 

Все таблицы имеют последовательную нумерацию (рисунки не включаются). Название ее размещаются выше таблицы по ширине с абзацевым отступом (например, Таблица 1- без знака № перед цифрой и точки после нее), далее идет название таблицы, выполняемой строчными буквами. Название таблицы должно отражать ее содержание, быть точным, кратким.

 

В работе на таблицы и рисунки необходимо в тексте делать ссылки. Например, показатели объема тренировочной нагрузки спортсменов представлены в таблице 1 (или на рисунке 1). И далее сразу следует таблица или рисунок.

Таблицу, в зависимости от ее размера, помещают под текстом, в котором впервые дана ссылка на нее, или на следующей странице, а при необходимости, в приложении к документу. Допускается помещать таблицу вдоль длинной стороны листа документа.

Таблицы и рисунки рекомендуется размещать на одной странице без прерываний.

В выпускной квалификационной работе текст, заглавия, названия таблиц и рисунков не выделяются жирным шрифтом или курсивом, выполняются в черно-белых тонах.

Таблицы и рисунки применяют для лучшей наглядности и удобства сравнения показателей.

 

Цитирование. При цитировании следует быть предельно точным в изложении, давать соответствующие ссылки на источник.

Ссылки на литературу в тексте работы оформляются с указанием порядкого номера в квадратных скобках, например: [1]. [2]. [3]. [4]. и т. д.

После введения и каждой главы даются библиографические ссылки на литературу в той последовательности, в какой они указаны в тексте.

 

Объем работы должен быть:

- 55 + 5 страниц машинописного текста для специалистов.

- 45 + 5 страниц машинописного текста для бакалавров.

Включает библиографическое описание литературных источников

не менее 50 – для специалистов, 45- для бакалавров.

Оформление списка используемых источников

В список использованной литературы входят различные источники: книги, журнальные статьи и др. источники, описание которых имеет свою специфику.

Согласно ГОСТа 7.1-2003, введенного с 1 июля 2004 года, существуют общие требования к оформлению списка литературы. Библиографическое описание включает несколько расположенных в определенной последовательности элементов:

- сведения об авторах;

- заглавие (название);

- сведения об издании;

- выходные данные;

- количественные характеристики.

 

Примеры оформления литературных источников

Один автор

 

1. Бернштейн, Н. А. Очерки по физиологии движений и физической

активности / Н. А. Бернштейн. - М.: Медицина, 1996. – 174 с.

2. Голомазов,С. А. Секрет мироздания в модели организации движений

живых систем / С. А. Голомазов // Человек в мире спорта: Новые идеи, техноологии, перспективы: тез. докл. Междунар. конгр. – М., 1998. – Т.1. -

С. 47.

3. Дорошенко, В. А. Центральные механизмы программирования действий у

человека: автореф. дис. … д-ра биол. наук / В. А. Дорошенко. – Л., 1989.

- 32 с.

4. Ратов, И. П. О противоречиях спортивного совершенствования / И. П. Ратов

// Теория и практика физической культуры. – 1970. - № 4. – С. 54-56.

 

Два-три автора

 

5. Гагин, Ю. А. Духовный акмеизм биомеханики / Ю. А. Гагин,

С. В. Дмитриев. - СПб.: БПА, 2004. – 308 с.

6. Суянгулова, Л. А. Динамика развития точности движения рук у девочек 7-

10 лет / Л. А. Суянгулова, Л. В. Илюшкина, В. П. Гогольчева

// Региональные проблемы физической культуры и спорта: матер.

научн.-практ. конф. – Омск, 1993. – С. 68-70.

 

Четыре автора и более

7. Психотерапевтическая энциклопедия / Д. Б. Карвасарский [и др.]. - СПб.:

Питер, 1999. - 752 с.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.14 с.