Определите способ педагогического воздействия при котором многократно повторяется то или иное действие — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Определите способ педагогического воздействия при котором многократно повторяется то или иное действие

2017-11-27 282
Определите способ педагогического воздействия при котором многократно повторяется то или иное действие 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

а) упражнение;

б) поощрение;

в) пример для подражания;

г) осуждение воспитателем и другими детьми негативного поступка.

д) приучение.

 

382. Оопределите способ педагогического воздействия при котором создаются условия, в которых ребенок оказывается перед выбором:

а) разъяснение;

б) беседа;

в) поощрение;

г) воспитывающие ситуации.

д) приучение.

 

383. Непосредственное эмоциональное общение, по периодизации Д. Б. Эльконина, определяется в:

а) 0-6 месяцев;

б) 6-12 месяцев;

в) с 2 до 6-7 лет;

г) юношеском возрасте.

д) от 3 до 5-6 лет.

384. Предметно-манипулятивная деятельность, по периодизации Д. Б. Эльконина, определяется:

а) у младшего школьника;

б) у взрослого человека;

в) с 0-6 месяцев;

г) с 6-12 месяцев.

д) с 2 до 6-7 лет.

385. Предметно-орудийная деятельность, по периодизации Д. Б. Эльконина, определяется:

а) у подростка;

б) в юношеском возрасте;

в) с 12-18 месяцев;

г) с 18-24 месяцев.

д) с 2 до 6-7 лет.

 

386. Отобразительная игра, по периодизации Д. Б. Эльконина, появляется:

а) с 0-6 месяцев;

б) с 18-24 месяцев;

в) 6-12 месяцев;

г) у младшего школьника.

д) с 2 до 6-7 лет.

 

387. Сюжетно-ролевая игра, по периодизации Д. Б. Эльконина, появляется:

а) у подростка;

б) с 0-6 месяцев;

в) с 6-12 месяцев;

г) с 2 до 6-7 лет.

д) у младшего школьника.

388. Определите характеристику кризиса 3 лет: негативная оценка не на содержания действия, которое ребенок отказывается выполнять, а на требование или просьбу взрослого. Главный мотив - сделать наоборот, противоположное том, что сказали,- находится вне ситуации:

а) протетст-бунт;

б) негативизм;

в) обесценивание требований;

г) своеволие.

д) строптивость

 

389. Реакция ребенка, который настаивает на чем-либо не из-за того, что он чего-то очень хочет, а потому, чтобы с его мнением считались (определите характеристику кризиса 3 лет);

а) протетст-бунт;

б) строптивость;

в) упрямство;

г) своеволие.

д) обесценивание требований.

 

 

390. Проявляется в качествах характера (доброжелательность, эмпатия, психологическая наблюдательность и др.) и умениях действовать, сотрудничать (войти в детское общество, проявлять гибкость в общении уступать и др.), в потребности во внимании и сопереживании взрослым, владении вербальными и невербальными средствами общения:

а) социально-психологическая, коммуникативная готовность;

б) волевая готовность;

в) личностная готовность;

г) интеллектуальная готовность.

д) двигательная активность

391. Готовность ребенка к школе не включает в себя следующие компоненты:

а) социально-психологическая, коммуникативная готовность;

б) волевая готовность;

в) двигательная активность;

г) интеллектуальная готовность.

д) личностная готовность;

392. Интеллектуальная готовность выступает компонентом:

а) готовности ребенка к школе;

б) детской игры;

в) познавательного интереса;

г) учебной деятельности.

д) двигательной активности

 

393. Личностная готовность к школе проявляется:

а) в качествах характераи умениях действовать, сотрудничать;

б) в отношении к учебной деятельности как общественно значимому делу;

в) в осознании ребенком своего «социального Я»;

г) способности соподчинять мотивы своего поведения и коллективные требования.

д) в стремлении ребенка самостоятельно преодолевать трудности.

 

394. Волевая готовность проявляется (укажите неправильный ответ):

а) в способности соподчинять мотивы своего поведения и коллективные требования;

б) в зачатках произвольного поведения и умениях действовать в соответствии с образцом;

в) в стремлении ребенка самостоятельно преодолевать трудности;

г) принятие ребенком «социальной позиции школьника».

д) в качествах характераи умениях действовать, сотрудничать.

 

395. В чем выражается преемственности работы дошкольного учреждения и школы? Вычлените неэффективное условие:

а) необходимость согласования программ обучения и воспитания в смежных звеньях непрерывной системы образования;

б) необходимость согласования методов обучения и воспитания в смежных звеньях непрерывной системы образования

в) работа по одинаковым учебникам

г) использование элементов дошкольной дидактики в первых классах начальной школы

д) продолжение в школе работы по всестороннему воспитанию детей

 

396. Что входит в содержание экскурсии с детьми в учреждении дошкольного учреждения:

а) знакомство с природными явлениями

б) сотрудничество с родителями

в) чтение художественной литературы

г) работа с конструктором

д) знакомство с новыми игрушками

 

397. На что направлен режим жизни детей в детском саду:

а) на воспитание организованности и дисциплины

б) на формирование круга общения

в) на воспитание любви к родителям

г) на устранение капризов детей

д) на установление взаимосвязи с родителями

398. Современная личностно-ориентированная модель воспитания и обучения дошкольников направлена:

а) на обеспечение чувства психологической защищенности,


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.