Возрастная периодизация, в основе которой лежит смена ведущего вида — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Возрастная периодизация, в основе которой лежит смена ведущего вида

2017-11-27 298
Возрастная периодизация, в основе которой лежит смена ведущего вида 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

деятельности разработана:

а) П.П. Блонским;

б) Д.Б. Элькониным;

в) Я.Л. Коломенским;

г) Ж-Ж Руссо;

д) М. Монтессори

 

9. Малышам 3-6 месяцев нужны игрушки:

а) для рассматривания типа шаров, мелодичные погремушки, неваляшки;

б) для схватывания и удержания (кольца, погремушки, птицы, резиновые животные);

в) спортивные и театрализованные игрушки;

г) для воспроизведения социальной действительности (магазин, больница, общественный транспорт);

д) для организации речевых игр.

 

10. Ребенок произносит первые слова («мама», «папа», «баба», «да», «на» и др).:

а) в период новорожденности;

б) в период второго полугодия жизни;

в) в период первого полугодия жизни;

г) в период старшего дошкольного возраста.

д) в период среднего дошкольного возраста

 

11. Сенсорное воспитание это:

а) планомерное целенаправленное воздействие взрослых на развитие детей, с целью сообщения знаний, необходимых для разностороннего развития, для адаптации к окружающей жизни, формирования на этой основе познавательных процессов, умения применять усвоенные знания в деятельности;

б) целенаправленный процесс формирования творческой личности, способной воспринимать, чувствовать и оценивать прекрасное и создавать художественные ценности;

в) целенаправленное педагогическое воздействие, обеспечивающее формирование чувственного познания и совершенствование ощущений восприятия;

г) целенаправленный процесс формирования у человека ответственного отношения к семье, своему народу и Отечеству.

д) определение и реализация необходимых методик по устранению дефектов речи, актуальных для детей.


12. Определите содержание труда детей дошкольного возраста:

а) самообслуживание, хозяйственно-бытовой труд, труд в природе, ручной и художественный труд;

б) профессиональная ориентация, самообслуживание; изучение научных основ производства, техническое творчество;

в) культурно-массовая, культурно-просветительная и санитарно-гигиеническая работа; природо-охранительная деятельность, творческое применение знаний на практике;

г) отношение к людям, природе и самому себе; сопереживание, коллективные отношения, дружба, отзывчивость и взаимопомощь.

д) выполнение простейших поручений взрослого.

13.Трудовые поручения по форме организации бывают:

а) соответствующие видам труда;

б) кратковременными или длительными, постоянными, одноразовыми;

в) индивидуальными, подгрупповыми или общими;

г) наглядно-информационными, коллективными, групповыми

д) сознательными, доступными, наглядными.

 

14.Выполнение трудовых поручений доступно с:

а) 1-2 лет;

б) 2-3 лет;

в) 5-6 лет;

г) 6-7 лет.

д) 3-4 года.

 

15. К условиям воспитания дошкольников в труде относятся:

а ) эмоционально-положительная атмосфера, организация материальной среды и трудового оборудования; учет нагрузки; учет индивидуальных интересов;

б) максимальное использование возможностей и способностей; наличие хороших друзей; понимание прекрасного в природе и искусстве; уверенность в себе; отсутствие обязанностей;

в) воспитанность; высокие запросы, непримиримость к недостаткам в самом себе и других, твердая воля, терпимость к взглядам и мнениям других;

г) деятельностный подход, насыщенность разнообразными видами деятельности, их усовершенствование и развитие; организация окружающей среды, взаимосвязь средств развития детей, использование развивающих технологий, диагностика и психокоррекция;

д) большая увлеченность детей работой, желание получить порой больший по-сравнению с другими результат.

 

16. Игры с правилами в зависимости от характера обучающей задачи делятся на:

а) дидактические и подвижные;

б) режиссерские, сюжетно-ролевые, театрализованные, со строительным материалом;

в) умственные, сенсорные, моторные;

г) игры с правилами;

д) игры-экспериментирование,сюжетные самодеятельные игры.

 

17.Основой сюжетно-ролевой игры являются:

а) самостоятельность детей;

б) мнимая или воображаемая ситуация;

в) сюжет, содержание, роль;

г) эмансипация ребенка от взрослого;

д) условия, правила

 

18. Первым этапом развития игровой деятельности выступает:

а) сюжетно-отобразительная игра;

б) отобразительная игра;

в) ознакомительная игра;

г) показ-инсценировка;

д) сюжетно-ролевая

 

19. Кукла бибабо имеет:

а) перчаточный принцип устройства;

б) принцип марионетки;

в) принцип объема или плоскостной фигуры;

г) принцип гармонии трех начал

д) принцип личностной ориентации

 

20. Какой из элементов, не относится к видам строительного материала:

а) специально созданный (конструкторы, напольный, настольный);

б) природный;

в) подсобный;

г) растительный и животный мир;

д) бытовой

 

21. Г.В. Плеханов в работе «Письма без адреса» подчеркивал, что:

а) труд предшествовал игре;

б) игра предшествовала труду;

в) искусство предшествовало игре;

г) игра и искусство обладает генетической общностью

д) игра и искусство предшествовало труду

 

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.