Режим двигательной активности детей средней группы — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Режим двигательной активности детей средней группы

2017-11-27 251
Режим двигательной активности детей средней группы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Формы организации Время
Организованная деятельность 3 НОД в неделю
Зарядка. Утренняя гимнастика 6-8 минут
Взбадривающая гимнастика после дневного сна 5-10 минут
Подвижные игры Не менее 2-4 раз в день
Спортивные упражнения Целенаправленное обучение не реже 1 раза неделю
Физкультурные упражнения на прогулке Ежедневно по подгруппам 10 – 12 минут
Спортивные развлечения 1 раз в месяц до 30 минут
Спортивные праздники 2-4 раза вгод до 30 минут
День здоровья 1 раз в месяц
Неделя здоровья Не реже 1 раза в квартал
Самостоятельная двигательная деятельность 4 раза в неделю

3.2 Примерное перспективное планирование

Месяц № Занятия. Цель Содержание (физ.упражнения, подвижные игры) Задачи
Сентябрь 1 – 2 занятие. Развитие общей выносливости. Ходьба с изменением темпа, с остановкой на зрительный сигнал. Бег в колонне по одному с изменением темпа.     Ходьба по гимнастической скамье. Прыжки в длину с места. Подвижная игра «Хитрая лиса»   Формировать правильную осанку. Осуществлять профилактику плоскостопия. Развиватьловкость, общую выносливость, скоростно-силовые качества.   Учитьбыстро реагировать на сигнал и двигаться в заданном направлении и темпе, ориентировке в пространстве, равновесие.   Воспитывать положительные эмоции.
  3 – 4 занятие. Развитие скоростно-силовых качеств. Повороты. Ходьба с заданием для ног и рук.   Бег медленный со сменой направления. ОРУ с гимнастической палкой. Прыжки вверх с места. Подвижная игра «Ловишки». Развивать координацию, выносливость, скоростно-силовые качества, быстроту, внимание. Формироватьмышечный корсет.   Укреплять мышечный корсет.   Воспитывать интерес к занятиям.
Октябрь 1 – 2 занятие. Развитие навыка метания. Ходьба с мячом, с заданием для ног и рук. Бег змейкой. ОРУ с мячом.     Работа с мячом в парах. Набивание и ведение мяча. Подвижная игра «Мяч водящему». Формироватьсвод стопы, мышечный корсет, координацию.   Развиватьловкость.   Обучать навыку метания. Воспитыватьинтерес к своим результатам.
  3 – 4 занятие. Развитие гибкости.   ОРУ без предметов.   Прыжки в высоту с разбега.   Ловля мяча у стены. Бросок мяча в кольцо. Подвижная игра «Кто самый меткий». Учитьследить за положением тела в упражнениях. Развиватьгибкость, скоростно – силовые качества, навык метания, быстроту, внимание.   Совершенствовать технику прыжка. Учитьловить кистями рук.   Воспитыватьэстетические чувства.
  5 – 6 занятие. Обучение лазанью.   Лазанье по канату. Прыжки на скакалке.   Упражнения на гимнастической лестнице. Подвижная игра «Ловишка с лентами». Укреплятьсвод стопы, мышцы ног. Формировать мышечный корсет Развиватьгибкость, координацию движений, силу мышц ног и рук, быстроту, внимание. Обучить технике лазанья.   Воспитывать эстетические чувства.
  7 -8 занятие. Развитие ловкости. Повороты. Ходьба с заданиями для рук и ног. Бег с препятствиями. Прокатывание обруча в парах. Подлезание в движущуюся цель. Подвижная игра «Охотник и зайцы» Учитьловкости. Укреплять мышц рук и ног. Развиватьловкость.   Воспитывать привычку к ежедневным занятиям физкультурой.
Ноябрь 1 – 2 занятие. Формировать знания о родном городе и ПДД. Построение парами. Ходьба и бег со сменой направления и остановкой на сигнал. ОРУ в парах. Прыжок в длину с разбега. Подвижная игра «Пешеходы и автомобили». Учитьдвигаться парами, быстро реагировать на сигнал.   Развивать гибкость, быстроту, внимание.   Воспитывать чувство товарищества.  
  3 – 4 занятие. Развитие быстроты. Бег с ускорением. Ходьба с заданиями для рук и ног. Подвижная игра «Мы весёлые ребята». Развивать быстроту, внимание, ловкость и общую выносливость, чувство ритма. Воспитывать честность, справедливость.
  5 – 6 занятие. Формирование интереса к спортивным играм. Спортивные игры Школа мяча. Хоккей. Баскетбол. Городки. Учитьсоблюдать правила в играх. Развиватьинтерес к спортивным играм. Упражнять в метании. Воспитывать самостоятельность.
Декабрь 1 – 2 занятие. Развитие ловкости. Построение в звенья. Ходьба и бег приставным шагом, змейкой. ОРУ с малым мячом. Прыжки в длину с места.   Ходьба по гимнастической скамье с перешагиванием. Подвижная игра «Два мороза». Закрепить навык построения. Развивать ловкость, выносливость. Формироватьмышечный корсет Развивать скоростно-силовые качества, навык равновесия, быстроту, внимание, ловкость.   Воспитывать бережное отношение к инвентарю.
  3 – 4 занятие. Развитие выносливости. Ходьба с заданием для ног и рук.   Бег в среднем темпе.   Прыжки в высоту с разбега. Подвижная игра «Жмурки». Развивать координацию движений, укреплять свод стопы, выносливость.быстроту, внимание, ловкость. Формировать мышечный корсет Совершенствовать технику прыжка Воспитывать волевые качества.
  5 – 6 занятие. Развитие координации движений. Ходьба спиной вперёд. Бег с ускорением. ОРУ без предметов. Прыжок в высоту с разбега. Лазанье. Подвижная игра «Рыбак и рыбки». Развивать координацию движений, быстроту, внимание. Воспитывать настойчивость, решительность.
  7 -8 занятие. Формирование представлений о разнообразии спортивных игр и упражнений. Эстафеты. Любимые спортивные и подвижные игры. Прививатьинтерес к командным играм. Учить действовать в команде. Развивать быстроту, внимание, ловкость, выносливость. Воспитывать чувство коллективизма.
Январь 1 – 2 занятие. Развитие быстроты. Эстафеты. спортивные и подвижные игры: хоккей, футбол. Два мороза. Выжигалы. Развивать быстроту, силу, общую выносливость. Воспитывать чувство коллективизма.
  3 – 4 занятие. Формирование интереса к физической культуре и спорту ОРУ с флажками. Подвижная игра «Ловишки, ноги от земли». Эстафета. Укреплять мышечный корсет. Развивать быстроту, силу. Воспитывать волевые качества.
Февраль 1 – 2 занятие. Формирование интереса к спортивным упражнениям. Ведение мяча клюшкой. Подвижная игра «Весёлый хоккей». Эстафета. Совершенствоватьнавыки игры в хоккей. Закрепитьумение держать клюшку и вести мяч по прямой и между предметами. Воспитыватьпривычку к ЗОЖ.
  3 – 4 занятие. Развитие навыка метания. Повороты, ходьба, бег с мячом.     ОРУ с мячом.   Бросание мяча о стену и через сетку. Подвижная игра «Мяч скорей бери». Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве. Развивать внимание, силу, ловкость. Укреплятьмышечный корсет. Учить броску изза головы, соблюдать правила в играх. Воспитыватьволевые качества.
  5 – 6 занятие. Формирование мышечного корсета. Построение, ходьба, бег, ОРУ с гимнастической палкой. Прыжок в высоту с разбега. Подвижная игра «Кто лучше прыгнет». Развивать гибкость, координацию движений, ловкость. Совершенствоватьтехнику прыжка Воспитывать интерес к своим результатам.
  7 -8 занятие. Развитие быстроты Соревнования – эстафеты. Кто быстрее? Чья команда быстрее? Перетягивание каната. Подвижная игра «Стоп». Прививатьинтерес к командным играм. Развиватьбыстроту, внимание, ловкость. Воспитывать самостоятельность.
Март 1 – 2 занятие. Развитие гибкости. Бег медленный. ОРУ с кольцом. Кувырок вперёд. Ходьба по скамье боком. Подвижная игра «Мышеловка». Развиватьвыносливость, гибкость, ловкость Совершенствоватьравновесие. Воспитывать эстетические чувства.
  3 – 4 занятие. Формирование навыка метания.   Бег в среднем темпе. ОРУ с элементами акробатики. Ходьба по гимнастической скамье. Лазанье по гимнастической лестнице. Прокатывание обруча в парах. Подвижная игра «Кто ловкий?» Развиватьловкость выносливость, гибкость, силу.   Совершенствовать навык равновесия.   Закреплятьтехнику прокатывания. Воспитывать активность, самостоятельность.
  5 – 6 занятие. Развитие ловкости. Ходьба и бег змейкой.   Метание в горизонтальную цель. Подвижная игра «Охотники и зайцы». Развиватьловкость, гибкость, меткость. Совершенствовать технику метания     Воспитыватьволевые качества.
  7 -8 занятие. Формирование знаний об олимпийцах. Соревнования по бегу на скорость, прыжкам, метанию. Показ детьми достигнутых результатов.   Воспитыватьчестность, чувство соперничества, умение оказать поддержку.
Апрель 1 – 2 занятие. Совершенствование скоростно-силовых качеств. Ходьба с заданием для рук и ног. Бег в разном темпе. ОРУ без предметов. Лазанье. Прыжки в высоту с разбега. Подвижная игра «Перелеты птиц». Совершенствовать скоростно-силовые качества. Развивать гибкость, быстроту, внимание   Воспитыватьдружелюбие.
  3 – 4 занятие. Развитие выносливости. Бег медленный. ОРУ с гимнастической палкой. Прыжки в длину с разбега.   Бег на скорость. Подвижная игра «Кто самый быстрый?». Развиватьвыносливость, гибкость, ловкость, скоростно – силовые качества, общую выносливость. Воспитывать волевые качества.
  5 – 6 занятие. Развитие гибкости.   Аэробика. Элементы спортивных игр: теннис. Развивать гибкость. Следить за осанкой. Воспитывать эстетические чувства.
  7 - 8занятие. Формирование интереса к подвижным и спортивным играм. Подвижные игры Мы – весёлые ребята. У медведя во бору. Угадай, кто ушёл. Сбей кегли. Бездомный заяц. Школа мяча. спортивные игры: городки, бадминтон. Учитьсоблюдать правила в играх. Развивать интерес к народным играм. Содействовать развитию речи. Упражнять в метании. и самостоятельность.
Май 1 – 2 занятие. Формирование потребности заниматься спортивными играми. Футбол. Хоккей. Городки. Бадминтон.   Учитьсоблюдать правила в играх. Развивать интерес к спортивным играм. Воспитывать выдержку.
  Формирование представлений о спорте и спортсменах. Соревнования по бегу на скорость. В беге на ловкость. В метании. В прыжках. Учить стремлению к самосовершенствованию. Формировать привычку к ЗОЖ. Воспитывать волевые качества.  

Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.