Центр удостоверения открытых ключей — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Центр удостоверения открытых ключей

2017-11-27 142
Центр удостоверения открытых ключей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Решением проблемы распространения сертификатов открытых ключей среди всех заинтересованных в этом лиц является участие в электронном документообороте третьей, независимой, стороны, осуществляющей регистрацию и последующее распространение открытых ключей участников электронного документооборота. Такой третьей стороной является Центр удостоверения открытых ключей.

Для осуществления своих функций Центр удостоверения ведет специальный реестр, в котором содержится информация обо всех зарегистрированных в Центре удостоверения открытых ключах. При обращении любого лица с целью удостоверения открытого ключа какой-либо электронной цифровой подписи Центр удостоверения выдает Сертификат, в котором содержится информация о самом открытом ключе, об обладателе данной ЭЦП, информация о периоде, в течение которого действует ЭЦП, информация о наложенных обладателем данной ЭЦП ограничениях на область ее применения.

Услуги Центров удостоверения, предоставляемые посредством интернета, осуществляются автоматизированными компьютерными системами, поэтому доступ к таким услугам предоставляется все 24 часа в сутки без каких-либо перерывов или выходных. При этом услуги по удостоверению открытых ключей ЭЦП предоставляются центрами любому желающему и на безвозмездной основе. Зарабатывают на свое существование центры за счет сборов с обладателей ЭЦП за осуществление процедур регистрации открытых ключей, а также предоставления иных платных услуг.

Как уже ранее указывалось, электронный Сертификат вырабатывается автоматизированной системой Центра удостоверения при поступлении соответствующего запроса. Для того, чтобы исключить возможность подделки, электронный Сертификат заверяется электронной цифровой подписью Центра удостоверения. Проверка электронной цифровой подписи Центра удостоверения осуществляется с помощью соответствующего открытого ключа. Открытый ключ электронной цифровой подписи Центра удостоверения должен являться общеизвестным, с этой целью он должен периодически публиковаться в соответствующих печатных изданиях, а также содержаться на информационном сайте самого Центра удостоверения. Открытый ключ электронной цифровой подписи Центра удостоверения должен также указываться в выданной соответствующим государственным органом Центру удостоверения лицензии.

Центры удостоверения несут ответственность за убытки, понесенные пользователем открытого ключа в результате доверия к представленной в Сертификате информации, в случае, если она не соответствует действительности. Поэтому предоставление именно достоверной информации является основой деятельности Центров удостоверения.

Таким образом, разработанные процедуры деятельности Центров удостоверения в полной мере обеспечивают требования относительно безопасности проведения идентификации участников электронного документооборота. Осуществление процедур регистрации, распространения и идентификации открытых ключей не самими участниками электронного документооборота, а независимой третьей стороной, действующей публично, по сути дела, избавляет участников электронного документооборота от той рутинной работы, которая связана с осуществлением данных процедур. К тому же осуществление данных процедур Центрами удостоверения переводит правоотношения, связанные с распространением открытых ключей, из частно-правовой плоскости в публичную.

 

 

Рис.1

             
   
  Библиотека с автомат. сменой носителей
 
   
    Подсистема распознавания OCR
 
    Подсистема поиска
 
Создание и архивирование образов, текстов регистрацион - ных карточек и индексов
 
   
  Подсистема потокового ввода и регистрации
 
  База данных документов, аннотаций, регистрацион - ных карточек и т.д.
 
    Система администри - рования
 
   
  Рабочее место администра - тора
 
  Рабочее место регистратора
 
  Рабочее место конечного пользователя

 

 


Рис. 2

 


 

 

Рис. 3

 


рис.4
               
   
 
 
   
Выборка и печать документов
 
 
 
 
Редактирование документов
Комментарии и варианты документов
Организация распределенной обработки
Ручной ввод

 

 


6.1 Список выявленной литературы:

 

1. Распределительная система управления документами эпохи WEB – технологий // F1. – 1998. - №2. – c.34 - 37. - Рус.

2. Документация в информационном обществе: электронное делопроизводство и электронный архив / Кобелькова Л.А. // Отеч. архив. – 2000. - №1 – с.110 – 112. – Рус.

3. От изоляции к кооперации: Развитие систем электронной доставки документов и электронного МБА в региональных библиотеках / Терехович В.А. // 6 –ая Междунар. конф. ”Библиотеки и ассоциации в меняющемся мире: новые технологии и новые формы сотрудничества”, Судак и др., 5-13 июня, 1999 г., “Крым 99”: Матер. конф. Т.1. – Симферополь, 1999.- с. 71-74.- Рус., рез. англ.

4. Развитие электронной доставки документов в библиотеках России. Глухов В.А., Лаврик О.Л. 275 лет на службе науке: библиотеки и институты информации в системе РАН: Сборник науч. трудов. Инф.- библ. совет. М.: Изд-во Инф.- библ. совет., 2000, с. 192-204. Библ. 18. Рус.

5. Создание корпоративной системы электронной доставки документов г. Новосибирска. Лаврик О.Л., Баженов С.Р. 8-ая Междунар. конф. “Крым - 2001”. “Библиотеки и ассоциации в меняющемся мире: новые технологии и новые формы сотрудничества”, Судак, 9 – 17 июня, 2001: Тема 2001 г. ”Производители и пользователи печатной и электронной информацией на пути к информационному обществу”: Труды конф. Т. 2. М.: Изд-во ГПНТБ России, 2001., с. 780 – 784, 1 кл., табл.1, Библ. 7. Рус, рез. англ., укр.

6. Интернет – документ как объект архивного хранения. Боброва Е.В. Инф. бюл. Ассоц. ”История и компьютер”. 2000, № 26-27, с. 108-113. Библ. 3. Рус.

7. Доставка электронных документов в ЦНСХБ, Аветисов М.А., Крамчанинов Е.В., Пожилов В.В. Библиотечное дело – 2001: российские библиотеки в мировом информационном пространстве: тезисы докладов 6-ой Междунар. научной конференции, Москва, 26-27 апр., 2001. Ч. 2. М.: Изд-во МГУКИ. 2001, с. 266. Рус.

8. Электронные документы и архивы: теория и практика / Юмин И.Ф. // Оте. арх. – 1999.- № 3. – с. 109-112. – Рус.

9. Австралийский проект JEDDS. The Australian JEDDS project / Cunningham Adrian // CDNLAO Newslett. – 1998.- №32.- c.1-2.- Англ.

10. Электронные документы в корпоративных сетях: второе пришествие Гутенберга / С. В. Клименко, И. В. Крохин, В.М. Кущ, Ю. Л. Гагутин.- М.: Анкей: Экотрендз, 1999.- (инженерная энциклопедия). – (технологии электронных коммуникаций). – 271 с.: ил.

11. Карминский А. М., Нестеров П. В. Информатизация бизнеса. – М.: Финансы и статистика, 1997. – 416 с.: ил.

12. Балабанов И.Т. Интерактивный бизнес. – СПб: Питер, 2001. – 128 с.: ил. – (серия “Краткий курс”).

13. Милославская Н. Г., Толстой А. И. Интрасети: доступ в Internet, защита: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2000 – 527 с.

14. Куперштейн В.И. Современные информационные технологии в делопроизводстве и управлении. – СПб. и др.: БХВ, 1999. – (изучаем вместе с BHV). – 248 с.: ил.

15. Документальные компьютерные технологии: Учеб. пособие/ Моск. гос. техн. ун-т им. Н. Э. Баумана. – М.: Б. и., 1997 -.Ч. 2: Управление информационными процессами в офисных системах. – 1997. – 122 с.: ил.

16. Специальная информатика: Учеб. пособие/ С. В. Симонович, Г. А. Евсеев, А. Г. Алексеев. – М.: АСТ – Пресс: Инфорком – Пресс, 2000. – 479 с.: ил.

17. Имери В. Как сделать бизнес в Internet/ Пер. с англ.: А.А. Борисов и др. – Киев и др.: Диалектика, 1998. – 463, [4] с.: ил.

18. Вершинин А. И. Электронный документ: правовая форма и доказательство в суде: Учеб. – практ. пособие/ А.П. Вершинин. – М.: Городец – издат, 2000. – 247 с.

19. Гражданско – правовое регулирование банковской деятельности: Учеб. пособие/ В. А. Белов и др.; Под ред. Е. А. Суханова. – М.: Учеб. – консультац. центр “Юринфор”, 1994. – (библиотека “Юринфор”). – 250, [1] с.

20.Системы управления и информационные технологии: Межвузов. сб. науч. тр./ Воронеж. Гос. техн. ун – т; Науч. ред. С. Л. Подвальные. – Воронеж: Из-во Воронеж Гос. техн. ун – т., 1998. – 201 с.

21.www. osp. ru

22.www. kv. by

23.www. referatov. net

24.www. referat. ru

25.www. ixbt. ru

26.www. computerra. ru

6.2 Список использованной литературы:

1. Карминский А. М., Нестеров П. В. Информатизация бизнеса. – М.: Финансы и статистика, 1997. – 416 с.: ил.

2. Балабанов И.Т. Интерактивный бизнес. – СПб: Питер, 2001. – 128 с.: ил. – (серия “Краткий курс”).

3. Милославская Н. Г., Толстой А. И. Интрасети: доступ в Internet, защита: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2000 – 527 с.

4. Вершинин А. И. Электронный документ: правовая форма и доказательство в суде: Учеб. – практ. пособие/ А.П. Вершинин. – М.: Городец – издат, 2000. – 247 с.

5. www. osp. ru

6. www. kv. by

 

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.