Глава 1. Понятие и роль конкуренции в развитии гостиничного бизнеса. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Глава 1. Понятие и роль конкуренции в развитии гостиничного бизнеса.

2017-11-27 204
Глава 1. Понятие и роль конкуренции в развитии гостиничного бизнеса. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1.1. Понятие, сущность и виды конкуренции на рынке гостиничных услуг.

1.2. Методы оценки конкурентных позиций предприятия на рынке гостиничного бизнеса.

1.3. Стратегия и тактика конкурентной борьбы предприятия РГБ.

 

Глава 2. Оценка конкурентоспособности ММК Молодежный на рынке гостиничных услуг.

2.1. Характеристика общей конъюнктуры рынка гостиничных услуг.

2.2. Анализ функций предприятия и оценка их конкурентоспособности.

2.3. Влияние конкурентоспособности на основные экономические показатели работыММК Молодежный.

 

Глава 3. Разработка конкурентной стратегии и тактики ММК Молодежный, оценка ее эффективности.

3.1. Разработка конкурентной стратегии.

3.2. Выбор средств и методов реализации конкурентной стратегии.

 

 

Заключение.

Список литературы.

Приложения.

 

Введение

Современная рыночная экономика представляет собой сложнейший организм, состоящий из огромного количества разнообразных производственных, коммерческих, финансовых и информационных структур, взаимодействующих на фоне разветвленной системы правовых норм бизнеса, и объединяемых единым понятием - рынок.

Ключевым понятием, выражающим сущность рыночных отношений является понятие конкуренции (competition). Конкуренцию - это центр тяжести всей системы рыночного хозяйства, тип взаимоотношений между производителями по поводу установления цен и объемов предложения товаров на рынке. Это конкуренция между производителями. Аналогично определяется конкуренция между потребителями как взаимоотношения по поводу формирования цен и объема спроса на рынке. Стимулом, побуждающим человека к конкурентной борьбе, является стремление превзойти других. В соперничестве на рынках речь идет о заключении сделок и о долях участия в рыночной сфере. Конкурентная борьба - это динамический (ускоряющий движение) процесс. Он служит лучшему обеспечению рынка товарами и услугами.

В данной работе актуальным становиться вопрос конкуренции в сфере гостиничных услуг на потребительском рынке города Москвы. Важно отметить, что с развитием туризма и превращением столицы в международный культурный центр вопросы развития индустрии гостеприимства стоят все актуальнее как для предпринимателей, так для властей города. При этом процесс совершенствования, модернизации и строительства новых гостиниц направлен, прежде всего, на повышение конкурентоспособности этой отрасли экономики.

В качестве средств в конкурентной борьбе для улучшения своих позиций на рынке компании используют, например, качество гостиничных услуг, цену, сервисное обслуживание, ассортимент, условия платежей, информацию через рекламу.

Процесс создания и внедрения стратегий обсуждается уже много лет. Стратегическое планирование сконцентрировано на рыночной среде, в которой осуществляет свою деятельность организация.

Современный бизнес действует в постоянно изменяющейся внешней среде, не существует ничего неподвижного. Сложность – важнейшая проблема, с которой сталкивается организация.

Для успешного функционирования организации в условиях постоянно изменяющейся окружающей ее среды, имеет смысл вести деятельность по заранее спланированной стратегии. Только при соблюдении этого условия у компании есть вероятность, что она выживет и будет процветать.

Стратегическое мышление и стратегическое управление являются важнейшей стороной любой организации. От того, насколько умело они осуществляются, будет, в конечном счете, зависеть результат деятельности организации: либо ее долговременный успех, либо банкротство.

По этому целью данной работы является рассмотрение теоретических и практических аспектов конкуренции на рынке гостиничных услуг, а так же определение конкурентной стратегии для действующего гостиничного комплекса и оценка ее эффективности. Объектом исследования в данной работе является ММК «Молодежный» построенный еще во времена проведения олимпиады и приуроченный к ее проведению.

Для реализации поставленной цели необходимо решить ряд задач:

1. Изучить понятие конкуренции, типы, виды и методы конкурентной борьбы;

2. Провести оценку состояния рынка гостиничных услуг;

3. Дать оценку деятельности исследуемой организации и конкурентоспособности ее функций;

4. Провести SWOT – анализ для выявления сильных и слабых сторон, а та же возможностей и угроз в работе организации.

5. Разработать конкурентную стратегию основываясь на результаты проведенного анализа и оценить ее эффективность

Для написания данной дипломной работы были использованы современные научные и отраслевые периодические издания, касающиеся актуальных вопросов маркетинга и конкуренции на рынке гостиничных услуг, нормативные документы, статистические материалы, материалы по деятельности ММК «Молодежный». Представленный в работе анализ этих материалов в максимальной степени позволит раскрыть суть исследуемой темы.



Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.