Организация прогулки в детском саду. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Организация прогулки в детском саду.

2017-11-27 151
Организация прогулки в детском саду. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ежедневная продолжительность прогулки детей составляет 3-4 часа. Прогулку организуют 2 раза в день: в первую половину - до обеда и во вторую половину дня - после дневного сна или перед уходом детей домой в соответствие с графиком прогулок: в первую (до обеда – после занятий) и вторую половину дня (после дневного сна или перед уходом детей домой). В группах младшего, среднего и старшего дошкольного возраста прием детей осуществляется на улице (в зависимости от погоды). В процессе прогулки воспитатели организуют деятельность детей в соответствие с планом образовательной работы.

Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития дошкольника. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям.

Чтобы дети не перегревались и не простужались, выход на прогулку организовывается подгруппами, а продолжительность регулируется индивидуально, в соответствии с возрастом, состоянием здоровья и погодными условиями. Детей учат правильно одеваться, в определенной последовательности.

В зависимости от предыдущего занятия и погодных условий – изменяется и последовательность разных видов деятельности детей на прогулке. Так, если в холодное время дети находились на занятии, требующем больших умственных усилий, усидчивости, на прогулке необходимо вначале провести подвижные игры, пробежки, а затем перейти к наблюдениям. Если до прогулки было физкультурное или музыкальное занятие, то начинают с наблюдений, спокойных игр.

Примерный режим пребывания детей в группе дошкольного возраста № 7

(от 5 до 6)

Режимные процессы   Временной промежуток Всего мин   Обязательная часть   Часть формируемая участниками образовательного процесса   Направленность работы педагога
Прием детей, игра 7.00-8.00       Общение с родителями. Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстниками. Индивидуальная работа, трудовые поручения.  
Утренняя гимнастика 8.00-8.25       Двигательная деятельность
Подготовка к завтраку, завтрак 8.25-8.50       Организация дежурства, воспитание гигиенических навыков и культуры поведения
Самостоятельная игровая деятельность 8.50-9.00         Игры детей, предварительная работа к НОД
Непосредственно образовательная деятельность (подгрупповые, фронтальные занятия) 9.00-9.25 (1 п.г.)         Познавательная, двигательная, продуктивная, музыкальная деятельности; развитие речи, навыков общения и взаимодействия.
9.25-9.35 (перерыв между подгруппами)   -
9.35-10.00 (2 п.г.)    
Подготовка ко второму завтраку. Второй завтрак 10.00-10.20       Организация дежурства, воспитание гигиенических навыков и культуры поведения.
Самостоятельная деятельность, игры. 10.20-10.55       Организация самостоятельной деятельности, игр.
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки, игры 10.55-12.20       Воспитание самостоятельности, навыков самообслуживания, помощи друг другу. Наблюдения и труд в природе, двигательная активность.свободные игры, чтение художественной литературы.
Подготовка к обеду, обед 12.20-12.50       Организация дежурства, воспитание гигиенических навыков и культуры поведения.
Закаливающие процедуры (полоскание полости рта), подготовка ко сну 12.50-13.00       Оздоровительные и гигиенические процедуры, самообслуживание, самостоятельная деятельность.
Сон 13.00-15.00     -  
Постепенный подъем, гимнастика, закаливающие процедуры 15.00-15.18       Воздушные процедуры, профилактическая гимнастика, воспитание гигиенических навыков.  
Подготовка к полднику, полдник 15.18-15.30       Воспитание гигиенических навыков и культуры поведения.
Непосредственно образовательная деятельность (подгрупповые, фронтальные занятия) 15.30- 15.55       Воспитание гигиенических навыков и культуры поведения. Познавательная, двигательная, продуктивная, музыкальная деятельности; развитие речи, навыков общения и взаимодействия.
15.55-16.05   -
16.05-16.30    
Игровая, совместная деятельность 16.30-17.00       Совместная деятельность взрослого с детьми, игры, индивидуальная работа, досуг
Подготовка к ужину, ужин 17.00-17.15       Организация дежурства, воспитание гигиенических навыков и культуры поведения
Подготовка к прогулке, прогулка, возращения с прогулки 17.15-18.30       Подвижные игры, двигательная активность.
Игры, уход домой. 18.30-19.00       Организация самостоятельная деятельность детей, двигательная активность, трудовые поручения, общение с родителями.
Всего мин          
%   69% 31%  
Норма % Не менее 60 % Не более 40 %  

 

При неблагоприятной температуре воздуха длительность прогулки сокращается.


3.2.4.Расписаниенепосредственно образовательной деятельностина 2017 – 2018 учебный годгруппа №7 (от 5-6 лет)

 

Дни недели  
ПОНЕДЕЛЬНИК I п.д. ДВИГАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (Ф) 9.00-9.25 (1 п.г.) 09.35- 10.00 (2 п.г.) ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ФЭМП) 10.10-10.35
II п.д МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 16.25-16.50
ВТОРНИК I пд. ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – лепка/аппликация 9.00-9.25 (1 п.г.) 09.35- 10.00 (2 п.г.)  
II.п.д КОНСТРУИРОВАНИЕ из прир.мат./ из.бумаги 15.30-15.55 (1п.г.) 16.05-16.30(2п.г.)
СРЕДА I п.д. ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Рисование 9.00-9.20 (1 п.г.) 09.30- 09.50 (2 п.г.) КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 10.10-10.35
II п.д. ЗАНЯТИЕ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ «Шахматы» 15.45-16.05
ЧЕТВЕРГ I п.д. ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 9.00-9.25 (1 п.г.) 09.35- 10.00 (2 п.г.) ДВИГАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (Ф) 10.20-10.45
II п.д. КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 15.30-15.55
ПЯТНИЦА I п.д. МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 9.30-10.55 ДВИГАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (И) 11.00-11.25
II п.д. ЗАНЯИЕ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ «Пластилиновое чудо» (пластилинография) 15.30-15.55 (1п.г.) 16.05-16.30(2п.г.)

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.