Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-11-21 | 246 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Время практического занятия - 2 часа.
Форма проведения практического занятия
Цель: активизация работы студентов по изучению понятия уголовно-исполнительного законодательства в широком и узком значении, характеристики системы источников уголовно-исполнительного права.
Задачи: выявлять нормативные правовые акты, относящиеся к формам уголовно-исполнительного права, показывать их особенности, отличающие от источников иных отраслей права, выполнение заданий практикума.
Вопросы для обсуждения:
1. Система источников уголовно-исполнительного права.
2. Международные правовые акты о правах человека и обращении с осужденными как источник уголовно-исполнительного права.
3. Конституция РФ как источник уголовно-исполнительного права.
4. Федеральные законы как источник уголовно-исполнительного права.
5. Нормы уголовно-исполнительного права и законодательства.
6. Понятие уголовно-исполнительных правоотношений и их содержание.
Практическое занятие № 3. Правовое положение лиц, отбывающих наказание.
Время практического занятия - 2 часа.*
Форма проведения практического занятия – активно-интерактивная.
Цель: активизация работы студентов по изучению теоретических положений о правовом статусе осужденных, его видах и структуре.
Задачи: на основе действующего уголовно-исполнительного законодательства привести примеры прав, обязанностей, законных интересов и правовых ограничений осужденных к различным видам уголовных наказаний, выполнение заданий практикума.
Вопросы для обсуждения:
1. Социально-правовое назначение правового положения осужденных.
2. Понятие и содержание правового положения осужденных.
|
3. Виды правового статуса осужденного.
4. Структура и содержание правового статуса осужденного. Дискуссия на тему необходимости изменения правового статуса осужденного (расширения либо сужения составляющих правового статуса осужденных к различным видам наказаний).
Практическое занятие № 4. Учреждения и органы государства, исполняющие наказания, и контроль за их деятельностью.
Время практического занятия - 2 часа.
Форма проведения практического занятия
Цель: активизация работы студентов по изучению структуры и содержания системы учреждений и органов, исполняющих уголовные наказания, системы контроля за деятельностью персонала учреждений и органов, исполняющих уголовные наказания.
Задачи: определять статус, задачи и функции учреждений и органов, исполняющих уголовные наказания; особенности компетенции различных контролирующих субъектов.
Уголовно-исполнительная система: задачи, структура и основы деятельности. Персонал учреждений и органов, исполняющих уголовные наказания. Федеральная служба исполнения наказаний, выполнение заданий практикума.
Вопросы для обсуждения:
1. Система учреждений и органов, исполняющих наказания.
2. Уголовно-исполнительная система Российской Федерации.
3. Понятие, структура и содержание системы контроля за деятельностью персонала учреждений и органов, исполняющих уголовные наказания.
4. Субъекты контроля за деятельностью персонала учреждений и органов, исполняющих уголовные наказания, их компетенция.
Практическое занятие № 5. Понятие и сущность исполнения уголовного наказания и исправительное воздействие на осужденных.
Время практического занятия - 2 часа.*
Форма проведения практического занятия – активно-интерактиивная.
Цель: активизация работы студентов по изучению положений теории уголовно-исполнительного права об исполнении уголовного наказания и исправительном воздействии на осужденных.
Задачи: выявлять особенности исполнения отдельных видов уголовных наказаний и применения средств исправления к отдельным категориям осужденных, выполнение заданий практикума.
|
Вопросы для обсуждения:
1. Место исполнения уголовного наказания в механизме реализации ее целей.
2. Понятие исправления осужденных.
3. Основные средства исправления осужденных.
4. Дискуссия на тему особенностей применения средств исправления к различным категориям осужденных.
ОСОБЕННАЯ ЧАСТЬ
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!