Оценка плотности распределения отказов — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Оценка плотности распределения отказов

2017-11-27 253
Оценка плотности распределения отказов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Плотность распределения отказов , тыс.км – это плотность вероятности того, что наработка элемента АТС до отказа окажется меньше L.

 

Плотность распределения отказов

 

Рассчитаем значение для пробега в 20 тыс.км

 

 

Рассчитаем остальные значения плотности распределения отказов, результат занесем в таблицу 3

 

 

Таблица 3 – Плотность распределения наработок до первой замены двигателя автомобиля ЛИАЗ 677

L f1(L)·103
   
  0,00005
  0,00032
  0,00092
  0,00188
  0,00318
  0,00466
  0,00604
  0,00697
  0,00716
  0,00649
  0,00514
  0,00351
  0,00203
  0,00098
 
0,00039

 

  0,00012
 
0,00003

 

 
0,000005

 

  0,0000008

 

Рисунок 3 - График плотности распределения отказов до первой замены двигателя автомобиля ЛИАЗ 677

Оценка вероятности безотказной работы

Известно, что вероятность безотказной работы и вероятность отказа составляют вероятностную группу событий:

Вероятность безотказной работы

 

Подставив значения при , получим

По данной формуле рассчитаем для других значений пробега, результат занесем в таблицу 3.

 

Определим интервальную оценку , подставив граничные значения

Рассчитаем для других значений пробега, результат занесем в таблицу 3.

 

\

 

 

Таблица 3 - Расчетные данные вероятности безотказной работы (нижняя и верхняя доверительные границы) работы двигателя до первой замены автомобиля ЛИАЗ 677

L Pв(L) Pср(L) Pн(L)
       
       
  0,9998 0,9997 0,9996
  0,9992 0,9988 0,9983
  0,9978 0,9969 0,9953
  0,9953 0,9932 0,9899
  0,9912 0,9873 0,981
  0,985 0,9785 0,9679
  0,9763 0,9661 0,9496
  0,9646 0,9495 0,9252
  0,9495 0,9282 0,8941
  0,9305 0,9016 0,8559
  0,9073 0,8694 0,8104
  0,8795 0,8314 0,7579
  0,8472 0,7878 0,699
  0,8102 0,7387 0,6347
  0,7686 0,6849 0,5665
  0,7229 0,627 0,4962
  0,6734 0,5663 0,4258
  0,6209 0,5038 0,3573
  0,566 0,441 0,2926
  0,5099 0,3795 0,2334
  0,4533 0,3204 0,1811
  0,3975 0,2652 0,1364
  0,3434 0,2149 0,0994
  0,2921 0,1703 0,0701
  0,2443 0,1317 0,0476
  0,2007 0,0992 0,0312
  0,1618 0,0728 0,0196
  0,128 0,0519 0,0118
  0,0991 0,036 0,0068
  0,0751 0,0241 0,0037
  0,0556 0,0157 0,0019
  0,0402 0,0098 0,001
  0,0283 0,0059 0,0005
  0,0195 0,0035 0,0002
  0,013 0,0019 0,0001
  0,0085 0,001  
  0,0053 0,0005  
  0,0033 0,0003  
  0,0019 0,0001  
  0,0011 0,0001  
  0,0006    
  0,0003    

 

 

Рисунок 4 – График вероятности безотказной работы до первой замены двигателя автомобиля ЛИАЗ 677

 

Определение потребности в запасных частях

Потребность в запасных частях представляется возможным определить по следующим методикам:

1) по среднему значению на планируемом интервале

 

2) по вероятности безотказной работы на планируемом интервале

 

 

3) по вероятности безотказной работы за интервал наработок

 

 

Произведем расчет потребности в запасных частях по приведенным выше формулам, результаты расчетов занесем в табл. 12-14.

 

 

Таблица 5 – Оценка потребности в запасных частях по среднему значению.

S(L)
    6,2
    18,6
    31,1
    43,5
    55,9
    68,3
    80,7
    93,1

 

Таблица 6 – Оценка потребности в запасных частях по вероятности безотказной работы на планируемом интервале.

P ( F (
    0,999 0,001   0,021
    0,984 0,016   0,34
    0,906 0,094   1,97
    0,720 0,280   5,88
    0,446 0,554   11,6
    0,190 0,810    
    0,049 0,951   19,9
    0,006 0,994   20,8

 

Таблица 7 – Прогнозирование количества запасных частей по вероятности безотказной работы

P ( P (
        0,999 0,996 0,06
        0,984 0,956 0,59
        0,906 0,828 1,64
        0,720 0,589 2,75
        0,446 0,308 2,89
        0,190 0,104 1,81
        0,049 0,019 0,63
        0,006 0,001 0,11

 

 

Оценка гамма – процентной наработки до отказа

Гамма – процентной наработки до отказа , тыс.км, – это наработка, в течении которой отказ элемента АТС не возникает с вероятностью .

Для закона Вейбулла – Гнеденко его точечная оценка:

при

Для нормального закона может быть рассчитана аналитически из формулы. Но проще всего оценивать графически по кривым , тогда получим:


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.