Тема 02. Спрос и предложение в механизме рынка — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Тема 02. Спрос и предложение в механизме рынка

2017-11-27 203
Тема 02. Спрос и предложение в механизме рынка 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

ОК-03 [2.2.1]

ВЫБОР

Разница между спросом и величиной спроса в том, что спрос:

в- характеризуется изменением ценовых факторов, а объем спроса – неценовыми факторами

в- характеризуется изменением неценовых факторов, а объем спроса – ценовыми факторами

в- зависит от потребностей людей, а объем спроса- от их возможностей

в- определяется качественными параметрами, а объем спроса – возможностями потребителя

 

ОК-08 [2.2.2]

ВЫБОР

Закон спроса выражает:

в- желание и возможность определенного количества покупателей приобрести товар

в- обратную зависимость между ценой товара и количеством покупок данного товара

в- прямую зависимость между ценой товара и объемом покупок

в- количество товара, приобретенного по определенной цене

ОК-03 [2.2.3]

ВЫБОР

Фактор, влияющий на изменение величины спроса:

в- цена товара

в- вкусы потребителей

в- доходы потребителей

в- цены на взаимосвязанные товары

 

ОК-03 [2.2.4]

ВЫБОР

Снижение цен на ресурсы вызовет:

в- рост цены при неизменном объеме продаж

в- рост цены и рост объема продаж

в- снижение цены и объема продаж

в- снижение цены и рост продаж

 

ОК-03 [2.2.5]

ВЫБОР

5. Причиной снижения цены на товар может быть:

в- рост налогов на бизнес

в- падение цен на ресурсы

в- падениецены на взаимодополняющий товар

в- появления моды на данный товар

 

ОК-03 [2.2.6]

ВЫБОР

6. Факторы, сдвигающие кривую предложения вправо:

в- увеличение налогового бремени

в- введение новой технологии

в- увеличение доходов покупателей

в-уменьшение числа производителей

 

ОК-03 [2.2.7]

ВЫБОР

Увеличение предложения товаров и услуг приведет к:

в- росту цен

в- снижению цены

в- росту спроса на них

в- сокращению их производства

 

ОК-03 [2.2.8]

ВЫБОР

Эластичность спроса – это изменение:

в- равновесной цены

в- равновесного объема

в- спроса на рынке

в- объема спроса в зависимости от изменения цены

 

ОК-08 [2.2.9]

ВЫБОР

Цена, при которой все количество товара, предлагаемое для продажи, будет куплено потребителями, называется:

в- эластичной ценой

в- точкой равновесия

в- равновесной ценой

в- ценой взаимной торговли

 

 

ОК-03 [2.2.10]

ВЫБОР

Рыночная цена выше равновесной означает, что:

в- величина спроса больше величины предложения

в- спрос меньше предложения

в- величина предложения больше величины спроса

в- предложение меньше спроса

 

 

ОК-03 [2.2.11]

ВЫБОР

Если два товара взаимозаменяемы, то рост цены на первый вызовет:

в- падение спроса на второй товар

в- рост спроса на второй товар

в- увеличение объема спроса на второй товар

в- падение величины спроса на второй товар

 

ОК-08 [2.2.12]

ВЫБОР

Перекрестная эластичность спроса характеризует реакцию:

в- цены одного товара на изменение цены другого товара

в- величины спроса одного товара на изменение цены другого товара

в- цены одного товара на изменение предложения другого товара

в- величины спроса одного товара на изменение спроса на другое благо

 

ОК-03 [2.2.13]

ВЫБОР

Спрос на благо неэластичен по цене, если ценовая эластичность спроса:

в- больше 2

в- меньше 1

в- больше 1, но меньше 2

в- меньше 0

 

ОК-03 [2.2.14]

ВЫБОР

Излишек потребителя – это сумма денег:

в- которая не нужна потребителю

в- которую выигрывает потребитель из-за разницы между ценой, которую он готов уплатить, и рыночной ценой

в- которую государство забирает у потребителя при помощи налогов

в- которую потребитель желает отдать тем фирмам-производителям, у которых наиболее высококачественная продукция

 

 

ОК-03 [2.2.15]

ВЫБОР

Излишек производителя:

в- делится поровну между всеми производителями

в- получают производители с более низкими издержками

в- получают производители с более высокими издержками

в- производители не получают

 

Блок Б.

 

Тема 01. Рыночная система хозяйствования

 

ОК-03 [2.1.1]

ВВОД

Условие существования товарного производства -... … …

 

ОК-03 [2.1.2]

ВВОД

Экономический субъект, который снабжает экономику ресурсами и использует полученные за них доходы, для приобретения товаров и услуг – это...

 

ОК-08 [2.1.3]

ВВОД

Тип рынка, на котором в качестве покупателя выступает лишь одно предприятие, называется...

 

ОК-03 [2.1.4]

ВВОД

Экономический субъект, использующий ресурсы для производства товаров и услуг с целью получения прибыли - это...

 

ОК-03 [2.1.5]

ВВОД

В условиях монополистической конкуренции предприятие выпускает... продукт.

 

ОК-03 [2.1.6]

ВВОД

Причина существования товарного производства - … …товаропроизводителей, основанное на частной собственности на средства производства.

 

ОК-03 [2.1.7]

ВВОД

Свойства товара – потребительная стоимость и …

 

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.058 с.