ПМ. 01 организационно-управленческая деятельность — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

ПМ. 01 организационно-управленческая деятельность

2017-11-27 491
ПМ. 01 организационно-управленческая деятельность 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ДНЕВНИК

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

ПМ.01 ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПМ.02 ОРГАНИЗАЦИОННО-ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

для студентов 3 курса

Специальность 51.02.02. Социально-культурная деятельность

Вид Организация культурно-досуговой деятельности

ФИО студента ____________________________

__________________________________________

__________________________________________

 

Минусинск, 2015

 

 

Утвержден на ПЦК специальности 51.02.02. «Социально-культурная деятельность» протокол №____ от «»______2013 года     Составитель: Морозов К.А.   Составлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по специальностям среднего профессионального образования 071801 «Социально-культурная деятельность»

 

 

 

Учебная практика. Дневник для студентов специальности 51.02.02. Социально-культурная деятельность (вид –«Организация культурно-массовых мероприятий и театрализованных представлений», «Организация культурно-досуговой деятельности»)

Место прохождения практики МБУК «МРЦДиК»

Срок прохождения практики 9февраля 2015год

Руководитель практики (преподаватель)

Руководитель практики на месте прохождения практики Гусарева Татьяна Александровна

 

МП Подпись__________

 


ВВЕДЕНИЕ

Учебная практика проводится при освоении профессионального модуля ПМ.02. Организационно-творческая деятельность.

Цель и задачи: формирование у обучающихся умений, приобретение первоначального практического опыта и реализуется в рамках профессионального модуля ПМ.01 Организационно-управленческая деятельность и ПМ.02 Организационно-творческая деятельность ОПОП СПО по виду профессиональной деятельности для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по специальности 51.02.02. Социально-культурная деятельность.

В ходе освоения программы практики студенты приобретают практический опыт:

- организации социально-культурной деятельности в культурно-досуговых учреждениях;

- разработки социально-культурных программ;

- подготовки планов, отчетов, смет расходов;

- организации культурно-досуговой работы с населением региона, в том числе с детьми и подростками;

- проведения игровых форм и программ;

- подготовки сценариев, организации, постановки, художественно-технического и музыкального оформления культурно-досуговых программ.

В процессе практики у студентов должны быть сформированы умения:

- оказывать консультационно-методическую помощь культурно-досуговым и образовательным учреждениям по развитию социально-культурной деятельности;

- анализировать региональные особенности социально-культурной деятельности и участвовать в ее развитии, осуществлять руководство структурным подразделением учреждения социально-культурной сферы;

- проводить и обрабатывать результаты конкретно-социологических исследований;

- анализировать и составлять планы, отчеты, смету расходов, бизнес-план/

-организовывать культурно-досуговую деятельность в культурно-досуговых и образовательных учреждениях;

-оказывать консультационно-методическую помощь по вопросам организации культурно-досуговой деятельности;

-осуществлять руководство структурным подразделением культурно-досугового учреждения;

-организовать досуговую работу с детьми и подростками;

-подготавливать и проводить игровую форму с различными возрастными категориями населения;

-изготавливать необходимый игровой реквизит;

-строить свою речь в соответствии с языковыми, коммуникативными и этическими нормами;

-анализировать свою речь с точки зрения ее нормативности, уместности и целесообразности, устранять ошибки и недочеты в своей устной речи;

-общаться со слушателями и зрителями;

-разработать сценарии культурно-досуговых программ, осуществить их постановку, использовать разнообразный материал при подготовке сценариев;

-организовывать и проводить репетиционную работу с участниками культурно-досуговой программы;

-осуществлять художественно-техническое и музыкальное оформление культурно-досуговых программ;

- использовать техническое световое и звуковое оборудование, подготавливать фонограмму.

 

В процессе практики у студентов должны быть сформированы общие и профессиональные компетенции:

 

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6. Работать в коллективе, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ПК 2.1. Обеспечивать функционирование коллективов народного художественного творчества, досуговых формирований (объединений).

ПК 2.2. Разработать и реализовать сценарные планы культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений, культурно-досуговых программ.

ПК 2.3. Осуществлять организационную и репетиционную работу в процессе подготовки культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений.

ПК 2.4. Использовать современные методики и технические средства в профессиональной работе.

ПК 2.5. Использовать игровые технологии в профессиональной деятельности.

 

Сроки практики

В соответствии с графиком учебного процесса учебная практика проводится на базе колледжа под руководством преподавателей колледжа.

 


СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

1. 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

УЧЕТ

Учебный год

Дата Наименование организации, содержание проведенной работы Подпись руководителя практики
9.02.15. МБУК «РЦКДиК»   Ознакомилась с организационной структурой организации.   Оформление необходимых документов о прибытии на практику. Разработка и утверждение с руководителям практики,плана-графика прохождения производственной практики.   Ознакомилась с инструктажем по техники безопасности,по пожарной безопасности.     Подбирала материала к презентации, ко дню памяти воинов-интернационалистов в России, посвященный выводу войск из Афганистана.      
10.02.15   Ознакомилась с планам работы МБУК «РЦКДиК», С целевыми программами     Рассылка приглашений на тематический вечер участникам Афганистана   Оформления зала для тематического вечера, ко дню памяти воинов-интернационалистов в России, посвященный выводу войск из Афганистана  
  11.02.15 Оформления стенда фотографиями, на которых изображены участники Афганистана из с. Боград   Подбор сценария ко дню святого Валентина.    
12.02.15     Участие в проведения мероприятия День памяти воинов-интернационалистов в России, посвященный выводу войск из Афганистана   Рассылка пригласительных на вечер отдыха посвященный дню святого Валентина  
13.02.15   Проведения конкурсов на вечере отдыха День святого Валентина  
16.07.15 Ознакомилась с работай кружков и клубными формированиями Участвовала в составлении сметы для проведения праздника «Масленица»      
17.02.15 Подготовка отчёта о прохождении практики.    
     
     

САМОАНАЛИЗ

ДНЕВНИК

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

ПМ.01 ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.