Какими сигналами обозначается хозяйственный поезд в правильном и неправильном направлении? — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Какими сигналами обозначается хозяйственный поезд в правильном и неправильном направлении?

2017-11-27 219
Какими сигналами обозначается хозяйственный поезд в правильном и неправильном направлении? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Голова эл. поезда при движении в правильном и неправильном направлении. при маневрах в тоннеле, на пути наземного участка в темное время суток - прозрачно - белыми огнями фонарей, расположенных в нижней части кузова, а при наличии прожектора - его прозрачно - белым огнем.

Голова хоз. поезда в правильном направлении обозначается также, как голова эл. поезда.

Голова хоз поезда в неправильном направлении – красным огнем фонаря с левой стороны и прозрачно - белым огнем фонаря с правой стороны.

Хвост эл.поезда и хоз. поезда – двумя красными огнями.

Кто имеет право изменить маршрут следования и время нахождения на линии хозяйственного поезда? Порядок подачи заявок на остановку хозяйственного поезда для погрузки, выгрузки грузов и посадки людей.

Все изменения в маршруте следования или изменения времени нахождения хоз. поезда на линии допускается в исключительных случаях по указанию ДЦХ.

Заявка на остановку хоз. поезда для погрузки и выгрузки инструмента, деталей, материалов или посадки людей, если продолжительностью остановки будет более 5 минут. должна подаваться руководителем работ ДЦХ заблаговременно.

Порядок передвижения состава по взрезанной стрелке и организации дви-

жения поездов (составов) после осмотра и устраненения последствий взреза.

При взрезе стрелке ДСЦП должен сообщить ДЦХ и ШН, в Журнале осмотра об этом сделать запись,.

Если взрезавший стрелку подвижной состав остановился на остряках стрелки, машинист должен дать заявку ДЦХ на снятие напряжения с контактного рельса.

ДЦХ дает приказ ЭЦХ на снятие напряжение с контактного рельса. ЭЦХ снимает напряжение и дает приказ в адрес ДЦХ, машиниста состава, который взрезал стрелку, и станции ДС (на станции приказ ЭЦХ не регистрируют). Машинист, получив приказ, устанавливает закоротку, докладывает ДЦХ и приступает к осмотру.

При отсутствии схода колесных пар с рельсов движение по взрезанной стрелке допускается только по распоряжению ДЦХ (на парковых путях – ДСЦП) на основании заявки руководителя работ (работника Службы пути не ниже ПДП, а при его отсутствии – работника Службы Ш не ниже ШН).

Запрещается движение по взрезанной стрелке впредь до ее осмотра и ремонта работниками Службы пути и Службы сигнализации и связи.

Освобождение стрелки от подвижного состава производится по распоряжению ДЦХ (ДСЦП) под контролем руководителя работ со скоростью не более 10 км/ч с готовностью остановиться по сигналу руководителя работ.

При невозможности оперативного устранения последствий взреза дальнейшее движение по стрелке разрешается на основании записи в Журнале осмотра работника Службы пути (не ниже ПДП). Запись является основанием для выдачи письменных предупреждений. В записи должно быть указано направление движения и допустимая скорость движения по стрелке.

Остряки запирают в требуемом положении на закладку и навесной замок или зашивают. В этом случае стрелка выключается из централизации с сохранением пользования сигналами (постановка на макет).

Запрещается ДСЦП переводить взрезанную стрелку без разрешения руководителя работ, а также производить отмену и разделку маршрута, в который входит взрезанная стрелка, без разрешения ДЦХ.

После осмотра и устранения последствий взреза первый поезд (состав) пропускается по стрелке при запрещающем показании светофора по приказу ДЦХ или распоряжению ДЦХ или ДСЦП со скоростью не более 10 км/ч, а на парковых путях – по распоряжению ДСЦП.

В дальнейшем поезда (составы) пропускаются со скоростью, установленной работником службы пути.

После окончания работы и включения стрелки в централизацию дежурный поста централизации обязан проверить с электромехани­ком СЦБ соответствие контроля обоих положений стрелки на пульте фактическому положению. Результаты проверки оформляются в «Журна­ле осмотра» за их совместными подписями.

 

Порядок производства работ по ремонту пути, сооружений и устройств, не требующих закрытия пути (в том числе перегона, имеющего уклон более 0,040). Порядок пропуска хоз.поездов при производстве указанных работ.

Работы по ремонту пути, сооружений и устройств. не требующих по своему характеру закрытия пути, выполняются, как правило, в перерыве между движением хоз. поездов. Руководители работ обязаны обеспечить безопасный пропуск хоз. поездов.

Заявка на выдачу предупреждений в этих случаях не дается.

При производстве таких работ на пути перегона, имеющем уклон более 0,040, пропуск хаз. поезда допускается в исключительных случаях по согласованию с руководителем работ на основании распоряжения ДЦХ, переданного по поездной радиосвязи или тоннельной связи машинисту поезда и руководителю работ.

Перед началом производства работ, препятствуюших движению хоз. поезда. руководитель работ обязан выяснить у ДЦХ о предстоящем движении поездов на этом участке и о времени их проследования.

Руководитель работ имеет право разрешить производство работ только после получения от ДЦХ лично или через ДСП приказа о снятии напряжения с контактного рельса и после ограждения места работ переносными сигналами остановки, а при производстве работ на перегоне, имеющем уклон более 0.040, кроме того после получения подтверждения ДЦХ об установке в торцах платформ станций, ограничивающих этот перегон, переносными сигналами остановки.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.