Порядок производства работ посторонними организациями в эксплуатируемых сооружениях метрополитена. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Порядок производства работ посторонними организациями в эксплуатируемых сооружениях метрополитена.

2017-11-27 328
Порядок производства работ посторонними организациями в эксплуатируемых сооружениях метрополитена. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Все работы проводимые посторонними организациями, выполняются на основании приказа, в котором указаны службы, осуществляющие технический надзор.

Для выполнения работ в сооружениях метрополитена выдаются наряды на производство работ, которые выписываются начальником объекта посторонней организации. Наряд выписывается в 2-х экземплярах, один экземпляр у производителя работ, второй у технического надзора. В наряде указывается ответственное лицо за технический надзор и какими службами он осуществляется.

Вход работников посторонних организаций для производства работ осуществляется по специальным пропускам, выдача которых оформляется Службами, дистанциями, депо, энергоучастками.

Допуск к работе осуществляется в присутствии технического надзора. Пропуска на работников посторонних организаций для прохода в тоннель находятся у технического надзора, который предъявляет их во время прохода на место работ.

При изменении места работ должен быть выписан новый наряд.

Все виды огневых работ производятся только с письменного разрешения пожарной охраны метрополитена.

Все работы производятся с предварительной записью в Журнале осмотра и записью перед началом работ. Записи сообщаются работникам смежных служб.

Производство всех видов работ, связанных с нахождением в тоннеле, разрешается только после снятия напряжения с контактного рельса.

 

 

Действия ДЦХ, ДСП при получении сообщения от машиниста о звонковом сигнале пожарной сигнализации или сообщения по переговорному устройству «пассажир - машинист» о загорании или задымлении.

При нахождении поезда на станции и получении сообщения о задымлении, загорании машинист должен немедленно открыть двери вагонов для высадки пассажиров, сообщить ДЦХ и при необходимости потребовать от него снятия напряжения с контактного рельса.

ДЦХ, получив сообщение, дает указание ДСП организовать доставку первичных средств пожаротушения к месту остановки и прокладку рукавной линии от пожарного крана. Не допускает отправление поездов с пассажирами на прилегающий по этому пути к станции перегон. Сообщить и вызвать пожарную команду по тел. 6-101 и 2-18-­20.

ДСП дает указание работникам полиции закрыть станцию для входа пассажиров, распоряжение включить все эскалаторы на подъем и организовать эвакуацию пассажиров.

Поезда, следующие по другому пути необходимо пропускать через станцию без остановки.

При следовании по перегону:

Доложить ДЦХ и принять меры к быстрейшему выводу поезда на станцию или на ближайший открытый участок.

При наличии помощника машиниста направить его в вагон, для ликвидации загорания при помощи первичных средств и при необходимости перевести пассажиров в другой вагон.

При невозможности продолжить движение, сообщить ДЦХ с указанием точного места остановки и затребовать снятия напряжения, дать заявку на включение рабочего и аварийного освещения. После снятия напряжения действовать по обстановке; высадить пассажиров и организовать их вывод на станцию, одновременно принимая все возможные меры к ликвидации загорания.

При въезде в тоннель частью вагонов:

Получив сообщение, машинист должен остановить поезд и сообщить ДЦХ.

ДЦХ должен немедленно по поездной радиосвязи дать команду для остановки вслед идущего на эту станцию поезда, убедиться, что он остановился и дать устный приказ на осаживание неисправного поезда. Дать команду ДСП подготовить к действию первичные средства пожаротушения, развернуть пожарные рукава.

 

Б И Л Е Т № 22

Положение стрелок в период отсутствия установленных маршрутов. Когда раз-

Решается переводить стрелки.

Стрелка, лежащая на главном пути и не заданная в маршруте, должна стоять в направлении главного пути.

Стрелка, лежащая перед предохранительным тупиком и незаданная в маршруте, должна стоять в направлении этого пути (тупика).

Остальные стрелки, незаданные в маршруте, могут находиться в любом положении.

Стрелку переводят:

- для приготовления маршрута поезду или составу;

- для опробования работы стрелки;

- для ремонта, проверки и очистки, в том числе от снега;

- для ограждения мест препятствий или места производства работ.

Какие сигналы подаются маневровыми светофорами на линиях, где основным


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.