Порядок созыва и проведения заседаний — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Порядок созыва и проведения заседаний

2017-11-27 130
Порядок созыва и проведения заседаний 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

11. Заседания Совета депутатов проводятся в соответствии с утвержденным перспективным планом заседаний совета депутатов. Заседания, как правило, проводятся в четвертый вторник месяца в 14.00. Продолжительность заседания определяется Советом депутатов. После полутора часов работы объявляется перерыв на 15 минут.

Сообщение о дате, времени и месте заседания Совета депутатов с повесткой дня публикуется в официальных средствах массовой информации не позднее, чем за три дня до заседания.

12. Внеочередные заседания созываются по инициативе главы муниципального образования Киришское городское поселение Киришского муниципального района (далее главы Киришского городского поселения), по инициативе не менее чем 1/3 установленного числа депутатов Совета депутатов, то есть 7 депутатов, или по инициативе главы администрации Киришского муниципального района.

Предложение о созыве внеочередного заседания по инициативе депутатов или главы администрации Киришского муниципального района направляется главе Киришского городского поселения в письменном виде с указанием предлагаемых к рассмотрению вопросов, а также проектов решений по этим вопросам.

Глава Киришского городского поселения обязан созвать внеочередное заседание не позднее, чем через неделю после получения и регистрации требований о его проведении в комитете по местному самоуправлению, межнациональным отношениям и организационной работе администрации Киришского муниципального района.

Решение о проведении внеочередного заседания доводится до сведения всех депутатов вместе с проектом повестки дня и проектами решений Совета депутатов не позднее, чем за два дня до его заседания.

13. В чрезвычайных ситуациях и при чрезвычайных положениях, определяемых действующим законодательством, заседание Совета депутатов проводится немедленно, по получении сведений о таких ситуациях. Правомочность такого заседания Совета депутатов устанавливается простым большинством голосов.

14. Закрытое заседание Совета депутатов проводится по предложению главы Киришского городского поселения, депутатов Совета депутатов, главы администрации Киришского муниципального района. Решение о проведении закрытого заседания принимается большинством присутствующих на заседании депутатов Совета депутатов.

15. Прибывший на заседание депутат регистрируется работником комитета по местному самоуправлению, межнациональным отношениям и организационной работе администрации Киришского муниципального района.

После утверждения Повестки дня, с согласия главы Киришского городского поселения, депутат вправе по уважительной причине покинуть заседание, передав письменно право голоса любому другому депутату по каждому пункту повестки дня. Данное заявление прилагается к протоколу.

В случае невозможности присутствовать на заседании депутат обязан заранее уведомить об этом главу Киришского городского поселения или комитет по местному самоуправлению, межнациональным отношениям и организационной работе администрации Киришского муниципального района.

16. Депутат Законодательного собрания Ленинградской области, глава администрации Киришского муниципального района, представитель прокуратуры вправе присутствовать на любых заседаниях Совета депутатов.

17. На заседание Совета депутатов могут быть приглашены руководители и другие должностные лица предприятий, организаций, учреждений всех форм собственности, для представления информации и ответов на вопросы.

18. Депутаты Совета депутатов и другие участники заседания занимают в зале специально отведенные для них места.

19. Жители города Кириши, желающие принять участие в заседании Совета депутатов, в день заседания регистрируются у сотрудника комитета по местному самоуправлению, межнациональным отношениям и организационной работе администрации Киришского муниципального района.

20. Контроль за допуском в зал заседаний и соблюдением расположения в зале участников заседания, предусмотренного настоящим Регламентом, осуществляют сотрудники комитета по местному самоуправлению, межнациональным отношениям и организационной работе администрации Киришского муниципального района.

Ведение заседания

21. Заседание Совета депутатов ведет глава Киришского городского поселения и является председательствующим. При отсутствии главы Киришского городского поселения, заседание ведет и является председательствующим заместитель председателя Совета депутатов.

22. Председательствующий:

- открывает и закрывает заседание в установленное Советом депутатов время;

- поддерживает порядок в зале заседаний;

- ставит на обсуждение вопросы утвержденной повестки дня;

- предоставляет слово для докладов и выступлений;

- организует прения;

- ставит на голосование проекты решений, поступившие предложения;

- объявляет результаты голосования;

- подписывает протокол заседания;

- подписывает решения, принятые на заседании, в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.

23. Председательствующий, обязан:

- соблюдать настоящий Регламент и обеспечивать его соблюдение всеми участниками заседания;

- ставить на обсуждение вопросы утвержденной повестки дня в установленном порядке;

- предоставлять слово строго в порядке поступления заявок, если на заседании не установлен иной порядок;

- ставить на голосование поданные предложения только в порядке, установленном Регламентом;

- оглашать перед голосованием все предложения, относящиеся к данному вопросу;

- оглашать предложение, которое ставится на голосование;

- оглашать сразу после голосования принятое решение и результаты голосования;

- объявлять перерыв в установленное Регламентом время;

- выполнять другие требования, предъявляемые к нему настоящим Регламентом.

24. Председательствующий не вправе:

- комментировать выступления;

- прерывать выступление, если выступающий не выходит за рамки отведенного времени и не нарушает регламент.

25. Председательствующий вправе:

- призывать выступающего высказываться по существу обсуждаемого вопроса в случае и в порядке, установленном настоящим Регламентом;

- после предупреждения, сделанного выступающему, прерывать выступление, если тот вышел за рамки установленного времени или нарушил Регламент;

- задавать вопросы выступающему по окончании его выступления для уточнения формулировки внесенного им предложения;

- сделать участнику заседания замечание за неэтичное поведение, нарушение Регламента.

26. Выступление на заседании допускается только после предоставления слова председательствующим.

Выступающий обязан соблюдать Регламент, не допускать неэтичного поведения.

Какие-либо высказывания с места, нарушающие порядок в зале, не допускаются.

27. Глава Киришского городского поселения, глава администрации Киришского муниципального района вправе взять слово для выступления в любое время заседания.

28. Открытые заседания ведутся гласно. В ходе заседания аудио- и видеозапись, трансляция могут вестись депутатами, представителями средств массовой информации, имеющими соответствующую аккредитацию, сотрудниками комитета по местному самоуправлению, межнациональным отношениям и организационной работе администрации Киришского муниципального района, а также иными лицами, с разрешения председательствующего.

Повестка дня заседаний, подготовка проектов решений Совета депутатов

29. Проект повестки дня заседания формируется главой Киришского городского поселения не позднее 7 календарных дней до заседания совета депутатов.

30. Предложения по проекту повестки дня могут вноситься главой Киришского городского поселения, депутатами Совета депутатов, главой администрации Киришского муниципального района, председателями постоянных комиссий и другими лицами в соответствии с Уставом муниципального образования Киришское городское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области.

31. Плановые вопросы к заседанию Совета депутатов готовятся лицами, ответственными за их подготовку, обозначенными в плане работы.

Внеплановые вопросы к заседанию Совета депутатов готовятся инициаторами их внесения и должны содержать обоснование необходимости их рассмотрения и принятия решения, ожидаемые последствия. Правом внесения проекта решения обладают глава Киришского городского поселения, председатель постоянной комиссии, депутат Совета депутатов, глава администрации Киришского муниципального района.

32. Правом внесения проекта решения обладают глава Киришского городского поселения, депутат Совета депутатов, глава администрации Киришского муниципального района, прокурор Киришской городской прокуратуры, органы территориального общественного самоуправления, инициативные группы граждан.

33. Проект решения передается в комитет по местному самоуправлению, межнациональным отношениям и организационной работе администрации Киришского муниципального района не позднее, чем за 7 рабочих дней до заседания постоянных комиссий Совета депутатов и должен соответствовать следующим требованиям:

- соответствовать требованиям законодательства;

- содержать нормы, не выходящие за пределы полномочий органов местного самоуправления, должностных лиц местного самоуправления;

- иметь точность формулировок, исключающих возможность многозначного толкования;

- иметь структуру, а именно быть разделенным на разделы, главы, статьи, пункты, подпункты, абзацы, иметь внутреннюю взаимосвязь частей, при этом пункты должны иметь сквозную нумерацию в пределах всего муниципального правового акта; при наличии приложений пункты нумеруются отдельно в каждом из приложений;

- исключать избыточность нормативного правового регулирования, в том числе необоснованное дублирование норм федерального законодательства, законодательства Ленинградской области, муниципальных правовых актов Совета депутатов муниципального образования Киришское городское поселение Киришского муниципального района;

- соответствовать антикоррупционным стандартам;

- иметь определенность используемых понятий; в случае если в муниципальном правовом акте используются специальные термины и понятия, не имеющие легального определения в правовых актах более высокой юридической силы, содержать их определения;

- быть унифицированным, единообразным по форме, способам изложения правовых предписаний, методов правового регулирования;

- устанавливать порядок принятия решения субъектами правоприменения;

- в необходимых случаях должен содержать пункт о возложении контроля за их выполнением;

- быть тщательно отредактированными.

Совместно с проектом муниципального правового акта, внесенного на рассмотрение в Совет депутатов, должны быть представлены:

ü Пояснительная записка (объемом не более 4-х страниц).

Должна содержать:

- цель разработки и принятия муниципального правового акта;

- обоснование необходимости его принятия;

- правовые основания для разработки проекта муниципального правового акта, перечень используемой при подготовке проекта законодательной базы;

- прогноз социально-экономических последствий принятия и реализации муниципального правового акта;

- перечень муниципальных правовых актов, подлежащих признанию утратившим силу, приостановление, изменение или разработку дополнительных муниципальных правовых актов в связи с принятием представленного проекта;

- финансовые потребности средств бюджета муниципального образования Киришское городское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области для реализации данного проекта в случае его принятия;

- указание на необходимость проведения публичных слушаний по предлагаемому проекту, в соответствии с действующим законодательством, если предлагаемый вопрос подлежит обсуждению на публичных слушаниях.

ü Письменное заключение юридического комитета администрации Киришского муниципального района о соответствии представленного проекта вышеуказанным требованиям и нормам действующего законодательства, а также заключение на предмет отсутствия в представленном проекте коррупциогенных факторов.

В юридическом заключении должна быть отражена следующая информация:

- относится ли принятие решения по представленному проекту к компетенции Совета депутатов. Если рассмотрение данного вопроса и принятие по нему решения к компетенции Совета депутатов не относится, его дальнейшая правовая экспертиза не проводится;

- соответствует или не соответствует проект действующему законодательству. Если устанавливается несоответствие проекта Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству, законодательству Ленинградской области, Уставу муниципального образования Киришское городское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области, муниципальным нормативным правовым актам, то в заключении должно быть указано, какому акту не соответствует проект, и в чем выражается это несоответствие;

- не нарушена ли внутренняя логика проекта акта, нет ли противоречий между разделами, главами, статьями, частями и пунктами проекта акта. Если такие противоречия есть, они должны быть названы конкретно, а также по возможности даны рекомендации по их устранению;

- полностью ли приведен перечень муниципальных правовых актов, подлежащих признанию утратившим силу, приостановлению, изменению или разработке в связи с принятием данного проекта акта. Если приведенный перечень не полон, то следует указать акты, которые в этом перечне не приведены.

ü Согласование главы администрации Киришского муниципального района, заместителя, курирующего соответствующую отрасль, председателя юридического комитета администрации Киришского муниципального района, также иных лиц, принимавших участие в нормотворческой деятельности при подготовке указанного проекта, а в случае, если принятие муниципального правового акта предполагает бюджетное финансирование, необходимо также наличие согласования финансового органа Киришского муниципального района (согласование производится путем визирования проекта муниципального правового акта вышеуказанными должностными лицами на последнем листе проекта).

ü Список лиц, присутствие которых необходимо при рассмотрении вопроса.

34. Проект муниципального правового акта и необходимый для его рассмотрения пакет документов представляется в комитет по местному самоуправлению, межнациональным отношениям и организационной работе администрации Киришского муниципального района на бумажном и электронном носителях.

К проектам муниципальных правовых актов, в которых предлагаются изменения или отмена ранее принятых, прилагаются соответствующие ранее принятые муниципальные правовые акты.

Проекты решений, которые в соответствии с Уставом муниципального образования Киришское городское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области должны быть опубликованы в средствах массовой информации, передаются в комитет по местному самоуправлению, межнациональным отношениям и организационной работе администрации не позднее, чем за 20 дней до заседания.

35. Проект решений и необходимые материалы по вопросам, вносимым на обсуждение Совета депутатов, а также предложения и замечания, поступившие от населения после публикации в средствах массовой информации, рассматриваются постоянной комиссией, в ведении которой находится вопрос.

36. Постоянные комиссии, в случае не согласия с проектом решения, представляют в письменном виде в комитет по местному самоуправлению, межнациональным отношениям и организационной работе администрации Киришского муниципального района поправки к проекту решения, которые согласовываются с главой администрации Киришского муниципального района и председателем юридического комитета администрации Киришского муниципального района. Поправки рассылаются депутатам до заседания совета депутатов.

37. Совет депутатов не приступает к рассмотрению вопроса повестки дня, если депутаты не получили проекта (проектов) решения по данному вопросу, в порядке, установленном настоящим Регламентом.

38. Проект повестки дня со всеми проектами решений и прилагаемыми материалами не позднее, чем за 3 календарных дня до заседания, направляется комитетом по местному самоуправлению, межнациональным отношениям и организационной работе администрации Киришского муниципального района всем депутатам Совета депутатов по электронной почте. По заявлению депутата проект повестки дня со всеми проектами решений и прилагаемыми материалами может быть представлен на бумажном носителе.

39. Проекты решений для проведения финансовой экспертизы представляются в Контрольно-счётную палату Киришского муниципального района в бумажном виде, с приложением документов представленных одновременно с ними субъектами правотворческой инициативы для принятия решений Совета депутатов, не позднее, чем за 5 рабочих дней до очередного заседания постоянных комиссий Совета депутатов. Проведение финансовой экспертизы может быть продлено главой Киришского городского поселения по мотивированному предложению председателя Контрольно-счетной палаты Киришского муниципального района.

40. В начале каждого заседания обсуждается и утверждается предлагаемый проект повестки дня и порядок работы (последовательность рассмотрения вопросов в рамках утвержденной повестки дня).

На каждое выступление при обсуждении проекта повестки дня предоставляется время в пределах двух минут.

Для включения в повестку дня заседания вопроса, не включенного в проект повестки дня, но прошедшего процедуру согласования, требуется более половины голосов от установленного числа депутатов Совета депутатов, то есть не менее 11 голосов.

Сформированная повестка дня утверждается большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов.

По окончании каждого заседания, при необходимости, отводится время для депутатских обращений, по которым принимаются решения о признании их запросами Совета депутатов.

Письменный ответ на депутатский запрос оглашается председательствующим на очередном заседании Совета или доводится до сведения депутатов иным путем.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.035 с.