Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-11-27 | 123 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Вид занятия: практическое занятие.
Место проведения: территориальная служба социального обслуживания населения.
Время проведения: 6 часов.
ОСНОВНОЕ ЗАДАНИЕ ПО ТЕМЕ ЗАНЯТИЯ:
Задание: 1. Подготовить письменный вариант плана (допускается раздела плана) социального развития промышленного предприятия (по сроку - не более чем на полугодие). Форма собственности – любая.
Вопросы для самостоятельного изучения:
1. Стратегия выживания сельских семей в кризисном обществе и особенности их социальной поддержки.
2. Пути активизации социальной работы на селе. Развитие сельского хозяйства – один из национальных проектов РФ.
Литература: [6, 13, 21, 34, 37, 39, 44, 47, 48].
Занятие 6 с.
Тема 6. Содержание, методика и правовое регулирование организационно-административной деятельности в системе социальной работы органов, учреждений и организаций образования РФ.
Вид занятия: семинар-дискуссия.
Форма проведения: групповое обсуждение вопросов.
Цель и задачи: заслушать доклады и выступления по теме занятий и обсудить ключевые вопросы, развить навыки ведения дискуссии.
Время, необходимое для самостоятельной подготовки - 80 мин.
Время и место проведения: 2 часа, учебная аудитория.
ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ПО ТЕМЕ ЗАНЯТИЯ
1. Роль педагогики в социальной работе.
2. Педагогические принципы и методы решения задач социальной работы.
3. Организационно-административная деятельность в системе социальной работы органов, учреждений и организаций образования в РФ (правовое регулирование, направления работы и содержание деятельности).
Дополнительные вопросы:
1. Социальная работа с лицами работающими в системе образования РФ.
2. Основные формы оказания социальной помощи лицами, обучающимся в образовательных учреждениях.
|
Тематика докладов и рефератов:
1. Социальная работа в системе дошкольного образования.
2. Социальная работа в системе школьного образования.
3. Социальная работа в системе высшего образования.
Вопросы для самостоятельного изучения:
1. Законодательство РФ, регулирующее социальную работу в сфере образования.
2. Законодательство Рязанской области, регулирующее социальную работу в сфере образования.
Литература к теме: [1, 9, 34, 36, 41, 44, 47, 50 ].
Занятие 6 пр.
Тема 6. Содержание, методика и правовое регулирование организационно-административной деятельности в системе социальной работы органов, учреждений и организаций образования РФ.
Вид занятия: практическое занятие.
Место проведения: в центре психолого-педагогической и социальной помощи детям и подросткам: г. Рязань ул. Халтурина д.10.
Время проведения: 6 часов.
ОСНОВНОЕ ЗАДАНИЕ ПО ТЕМЕ ЗАНЯТИЯ:
Задание: 1. Подготовить и представить вариант плана работы центра психолого-педагогической и социальной помощи детям и подросткам.
Вопросы для самостоятельного изучения:
1. Современная культурная политика Российского государства в решении социальных проблем населения.
2. Развитие взглядов на решение социальных проблем культурно-досуговой деятельности в РФ.
Литература к теме: [1, 9, 34, 36, 41, 44, 47, 50 ].
Занятие 8 пр.
Тема 8. Организация деятельности социально-реабилитационных центров и социальных приютов для детей.
Вид занятия: практическое занятие.
Место проведения: в Социальном приюте для детей «Надежда» пос. Строитель.
Время проведения: 4 часа.
ОСНОВНОЕ ЗАДАНИЕ ПО ТЕМЕ ЗАНЯТИЯ:
1. Путем проведение обхода и бесед с руководителями и специалистами приюта – ознакомиться с его деятельностью.
2. Подготовить и представить вариант плана работы социального приюта.
Вопросы для самостоятельного изучения:
1. Пути и методы решения проблемы бездомности в стране.
|
2. Социальные технологии работы с лицами без определенного места жительства.
Литература к теме: [1, 9, 34, 36, 41, 44, 47, 50 ].
Занятие 10 пр.
Тема 10. Содержание, методика и нормативно-правовые основы организационно-административной деятельности в системе социальной работы органов, учреждений и организаций здравоохранения РФ.
Вид занятия: практическое занятие.
Место проведения: в лечебном учреждении здравоохранения г. Рязани (больнице).
Время проведения: 6 часов.
ОСНОВНОЕ ЗАДАНИЕ ПО ТЕМЕ ЗАНЯТИЯ:
1.Путем проведение обхода и бесед с руководителями и специалистами лечебного учреждения (больницы) – ознакомиться с его деятельностью.
2. Подготовить вариант разделов плана работы лечебного учреждения здравоохранения (медико-социальная помощь лицам, находящимся на лечении и социальная помощь персоналу лечебного учреждения).
Вопросы для самостоятельного изучения:
1. Социальная работа с лицами, имеющими трудноизлечимые и неизлечимые заболевания в период прохождения ими лечения в медицинских учреждениях.
Литература к теме: [1, 8, 14, 20, 35, 41, 44, 47, 50].
Занятие 12 пр.
Тема 12. Содержание методика и нормативно-правовые основы организационно-административной деятельности в системе социальной работы правоохранительных органов РФ.
Вид занятия: практическое занятие.
Место проведения: в Центре изоляции несовершеннолетних правонарушителей УВД Рязанской области.
Время проведения: 6 часов.
ОСНОВНОЕ ЗАДАНИЕ ПО ТЕМЕ ЗАНЯТИЯ:
1. Путем проведение обхода и бесед с руководителями и специалистами Центра изоляции несовершеннолетних правонарушителей УВД Рязанской области – ознакомиться с его деятельностью.
2. Подготовить вариант плана (раздела) оказания социальной помощи детям, находящимся в Центре изоляции несовершеннолетних правонарушителей УВД Рязанской области.
Вопросы для самостоятельного изучения:
1. Гарантии правовой и социальной защиты судей, судебных приставов, работников прокуратуры, органов расследования и раскрытия преступлений.
2. Социальная защита сотрудников органов внутренних дел РФ.
3. Социальная защита сотрудников Федеральной службы исполнения наказаний в РФ.
4. Правовая и социальная защита лиц, участвующих в борьбе с терроризмом в РФ.
Литература к теме: [2, 5, 7, 10, 11, 15, 16, 26, 38, 43, 47].
Занятие 13 с.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!