Многоопорные широкозахватные дождевальные машины фронтального перемещения, позиционно поливающие. Характеристика, схема оросительной сети и организации орошаемой территории. — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Многоопорные широкозахватные дождевальные машины фронтального перемещения, позиционно поливающие. Характеристика, схема оросительной сети и организации орошаемой территории.

2017-11-27 194
Многоопорные широкозахватные дождевальные машины фронтального перемещения, позиционно поливающие. Характеристика, схема оросительной сети и организации орошаемой территории. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Оросительные системы с машинами рассматриваемого типа обычно являются полустационарными: магистральный, pacпредели­тельный и поливной трубопроводы делают закрытыми, хотя воз­можно и применение передвижных систем.

Общая техническая характеристика многоопорных машин позиционного полива с фронтальным перемещением дождевальных крыльев

«Волжанках"

Характеристика

Количество дождевальных крыльев 2. Клиренс дождевального крыла 0,95м.Широкохватный. 64 л/cек, необходимая для перемещения дождевального крыла 400м машины базовой модификации,. Число операторов, обслуживающих машину 1

Линейный удельный расход воды 64л/(с-м)

Эффективная интенсивность дождя р, мм/мин.

Поля по форме представляют собой прямоугольники. I — расстояние между гидрантами на поливномтрубЫЦХNi "1

* ширина от внутренней границы дороги до ближайшийipsuiHiiu другой дорши,

"длина от внутренней границы дороги до ближайшей границы другой дороги,

(эффективная длина дождевального крыла); 1..„ — уточненная длина поля нетто; С — рас­стояния между гидрантами на РТ; к0 — количество гидрантов на ПТ в пределах поля; в кружечке показаны номер поля севооборота (числитель дроби) и его площадь нетто в га (знаменатель). Условные знаки и обозначения см. также в прил. 13.

Крайние гидранты отстоят от края полосы отвода под полевую дорогу на расстоянии, равном 0,5Е.

Поля севооборота, обслуживаемого машиной с двумя незави­симыми друг от друга крыльями (как у «Волжанки»), можно распола­гать как по обе стороны от поливного трубопровода (что предпочти­тельнее), так и по одну. Если же машина, имеет только одно крыло (как у «Днепра»), то эксплуатация этой машины значительно облег­чается при односторонней схеме. При наличии двух таких машин вполне допустима и двухсторонняя схема.

. Указанные особенности схем организации орошаемой терри­тории севооборота сохраняют свою силу и применительно к паст­бищу, но с некоторыми коррективами. Например, длина загона L0 = 1Д (рис. 5.3), а ширина В0 = k01 Загоны отделяют друг от друга как постоянной изгородью, расположенной вдоль поливного трубопро­вода, так и переносной, обеспечивающей возможность прохода до­ждевальных крыльев.

Техническая характеристика различных модификаций дожде­вальных машин рассматриваемого типа приведена в табл. 5.9.

При расчете продолжительности t„ перерыва в дождевании для перемещения крыла на смежную позицию применительно к ма­шине «Волжанка» учитывают следующие виды затрат времени (в скобках указаны ориентировочные величины, которые могут изме­няться в некоторых пределах в зависимости от местных условий):

\i — закрытие и открытие гидранта (7 мин.);

т2 — отсоединение крыла от гидранта и подсоединение к сле­дующему (8 мин.);

t3 — переход поливальщика к бензодвигателю и обратно.

Рис. 5.3. Схема организации орошаемой территории пастбища для многоопорных машин позиционного полива с фронтальным перемещением дождевальных крыльев: 1 — постоянная изгородь; 2 — переносная изгородь; 3 — скотопрогон; 4 — Еюрота в МИ'ОН; Ко и |_»— ширина и длина загона. Другие знаки и обозначения даны на рис. 5.2 и в при Л.

эффективная длина дождевального крыла, и (табл. 5.9); - средняя скорость перехода оператора по орошаемому участку (25 м/мин.);

запуск бензодаигателя и выключение его (5 мин.); переезд дождевального крыла на смежную позицию, мин.

где t— расстояние между гидрантами, м;

v:, — скорость передвижения крыла при смене позиции, м/мин. (табл. 5.8)" (б — выравнивание возможного искривления дождевального крыла (по 3 мин. на каждые 100 м длины крыла).

В итоге для колесных трубопроводов типа «Волжанка» полу­чаем

tH =: t, н-12 + t:3 t4 + ts +16. (5.45)

Применительно к машине «Днепр» в формулу 5.45 следует внести следующие изменения. t3 = 0. Величина t4 будет обозначать затраты времени на подсоединение электрокабелей к навесной электростанции и их отсоединение (t4 = 5 мин). 1:6 = 0. Следователь­но, при односторонней работе машины «Днепр» (как и крыла «Вол­жанки») по отношению к поливному трубопроводу имеем

t„ = 1,-1-12 + t4 + t5. (5.46)

При работе одной машины «Днепр» по двухсторонней схеме (по обе стороны от поливного трубопровода) в формулу 5.46 необ­ходимо внести дополнительные коррективы. Во-первых, при вычис­лении 1;5 по формуле 5.44 множитель 2 нужно снять, поскольку в об­ратном направлении крыло перемещают не холостым ходом, как при односторонней схеме, а рабочим:

f5'= — (мин;) (5.47)

Во-вторых, в состав tH нужно ввести t7 — удельное (приходя­щееся на одну стоянку крыла) время, затрачиваемое на перебази­рование машины по другую сторону от поливного трубопровода

При расчетах соблюдать осторожность при выборе меньшой из указанного интервала скоростей

ко

где ко — количество гидрантов на поливном'трубопроводе; tne — продолжительность перебазирования, мин.

W = t0n n0„ + te + te + tto, (5.49)

где ton — время, затрачиваемое на поворот двух колес каждой из опорных тележек на 90° до перебазирования машины и обратно после переезда (ton = 25 мин.);

Поп — количество опорных тележек (табл. 5.9); В первом приближении можно принять k0--na

ts — время, затрачиваемое рабочим на переход вдоль дождевального крыла и обратно.

tg=-^-(MMH.), (5.50)

(обозначения те же, что и к формуле 5.43).

t9 — время, затрачиваемое на буксировку машины трактором, мин.

t9=--А(мин.), (5.51)

где vm — рабочая скорость трактора на буксировке машины в осевом на­правлении (v,„ = 36 м/мин.); tio — время, затрачиваемое на подсоединение крыла к трактору и от­соединение его (15 мин.).

Таким образом, при двухсторонней работе машины «Днепр» по отношению к поливному трубопроводу получаем


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.