Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-11-27 | 289 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Критерий сравнения | Симпатический подотдел | Парасимпатический подотдел |
Расположение ядер в центральной нервной системе | ||
Расположение нервных узлов | ,■•'■■■.'■ ■ ' - ■■■■■' | |
Влияние на сердце | ||
на артериальное давление | ||
на содержание сахара в крови | ||
на кожные сосуды | ||
на органы пищеварения | ||
на органы дыхания | ||
Перечень заданий, обязательных для выполнения в течение семестра по Возрастной анатомии, физиологии и гигиене. (задания для самостоятельной работы)
Виды учебной деятельности | Балл за конкрет. задание | Баллы | |
Мин. | Макс. | ||
Раздел1. Общие вопросы ВАФ. | |||
Текущий контроль | |||
Отчет по практической работе «Оценка физического развития» | 0,5 | 0.3 | 0,5 |
Тестовый контроль по теме «Закономерности роста и развития. Возрастная периодизация. Организм – единое целое. Строение и функции животной клетки» | 0,5 | 0.3 | 0,5 |
Выполнение репродуктивного домашнего задания (Зарисовать и подписать основные ткани организма человека) (1) | 0,5 | 0.3 | 0,5 |
Раздел 2. Возрастные особенности регуляторных систем организма. | |||
Текущий контроль | |||
Отчёт по практической работе Изучение строения нервной системы по муляжам и таблицам»«Исследование рефлексов головного мозга(кроме (2с) | 0,5 | 0,3 | 0,5 |
Тестовый контроль по темам «Нервная система. Строение спинного мозга. Спинномозговые рефлексы. Нервная система. Строение и функции головного мозга. Эндокринная система» | 0,5 | 0.3 | 0,5 |
Выполнение репродуктивного домашнего задания (Сделать подписи к рисункам отделы ЦНС, сделать конспект «Возрастные особенности ЦНС») (3) | 0,5 | 0.3 | 0,5 |
Выполнение эвристического домашнего задания (Заполнить таблицу отдел-функции НС; гипо- и гиперфункции эндокринных желез) (4) | 0,5 | 0.3 | 0,5 |
Раздел 3. Нейрофизиологические основы поведения человека. (ВНД человека)ВНД детей и подростков. | |||
Текущий контроль | |||
Отчет по практической работе «Исследование рефлексов головного мозга»(2с),«Определение типологической направленности» | 0,5 | 0,3 | 0,5 |
Выполнение эвристического задания: Сообщения на тему (по выбору): по следующим вопросам: «Условные рефлексы на время в разном возрасте. Режим дня школьника (дошкольника)». «Профилактика утомления». «Типологические особенности высшей нервной деятельности детей и подростков». «Гигиена сна». «Роль сна в процессах роста, развития и адаптация к учебной деятельности». «Понятие о нарушениях ВНД. (неврозы)». | 0,5 | 0,3 | 0,5 |
Выполнение эвристического задания: Заполнить таблицу «Сравнение условных и безусловных рефлексов», «Отличия первой и второй сигнальной системы» | 0,5 | 0,3 | 0,5 |
Выполнение эвристического задания: Составление и решение кроссвордов. | 0,5 | 0,3 | 0,5 |
Раздел 4 Анализаторы | |||
Отчёт по практической работе «Возрастные особенности органа зрения и слуха Требования к организации учебно-воспитательного процесса с точки зрения профилактики нарушений зрения и слуха.», | 0,5 | 0,3 | 0,5 |
Выполнение репродуктивного домашнего задания Составление словаря терминов по тексту раздела. (Зарисовать и сделать подписи к рисункам «Строение зрительного и слухового анализаторов», Составление схем и таблиц по строению и функциям органов вкуса, обоняния. | 0,5 | 0,3 | 0,5 |
Выполнение эвристического задания: сообщения по теме (по выбору) «Профилактика нарушения зрения и слуха у детей». «Близорукость и дальнозоркость». | 0,5 | 0,3 | 0,5 |
Выполнение эвристического задания. Составление и решение кроссвордов. | 0,5 | 0,3 | 0,5 |
Тестовый контроль по темам «Сенсорные системы. ВНД и ННД. Психофизиологические аспекты поведения ребенка» | 0,5 | 0,3 | 0,5 |
Раздел 5. Возрастные особенности опорно-двигательного аппарата. | |||
Текущий контроль | |||
Отчет по практической работе «Деформации опорно-двигательного аппарата, причины и профилактика.», «Оценка и подбор мебели для детей» | 0,5 | 0,3 | 0,5 |
Тестовый контроль по теме «Опорно-двигательный аппарат. Скелет. Мышечная система» | 0,5 | 0,3 | 0,5 |
Выполнение репродуктивного домашнего задания (Сделать подписи к рисунку «Скелет человека»). Составление словаря терминов | 0,5 | 0,3 | 0,5 |
Выполнение эвристического задания Составление и решение кроссвордов. | 0,5 | 0,3 | 0,5 |
Раздел 6. «Кровь и сердечно-сосудистая система» | |||
Выполнение репродуктивного домашнего задания Зарисовка форменных элементов крови. Составление схем и таблиц по видам иммунитета. | 0,5 | 0,3 | 0,5 |
Выполнение репродуктивного домашнего задания Составление словаря терминов | 0,5 | 0,3 | 0,5 |
Выполнение репродуктивного домашнего задания Зарисовка строения сердца и сосудов, кругов кровообращения, | 0,5 | 0,3 | 0,5 |
Выполнение эвристического задания «Заполнить таблицу «Фазы работы сердца». | 0,5 | 0,3 | 0,5 |
Выполнение эвристического задания Подготовить сообщение: «Влияние вредных привычек на состояние сердечно-сосудистой системы» | 0,5 | 0,3 | 0,5 |
Рубежный контроль по дисциплине (тест) | |||
Поощрительные баллы | |||
Составление теста по разделу | 0.3 | 0,5 | |
Выступление с презентацией | 0.3 | 0,5 | |
своевременная и досрочная сдача заданий, за выполнение дополнительных заданий | 0.3 | 0.5 | |
Штрафные баллы | |||
Нарушение учебной дисциплины | |||
не своевременная сдача заданий- за каждую неделю. | 0,1 | ||
Итого баллов: | 13,6 |
|
|
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!