Риск предпринимательской деятельности: сущность, его роль в бизнесе — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Риск предпринимательской деятельности: сущность, его роль в бизнесе

2017-11-27 142
Риск предпринимательской деятельности: сущность, его роль в бизнесе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Риск – деятельность, связанная с преодолением неопределенности в ситуации неизбежного выбора в процессе которой имеется возможность количественно и качественно оценить вероятность достижения предлагаемого результата, неудачи и отклонения от цели.

Основные

1. Возможность отклонения от предполагаемой цели.

2. Вероятность достижения желаемого результата.

3. Отсутствие уверенности в достижении поставленной цели.

4. Возможность материальных, нравственных и других потерь, связанных с осуществлением выбранной в условиях неопределенности альтернативы.

КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.

  1. Критерии подбора персонала.
  2. Формирование работоспособности групп.
  3. «Группа успеха».

Формирование коллектива предприятия имеет ключевое значение для успеха дел. Поэтому к подбору персонала необходимо подойти со всей ответственностью. Работа в этом направлении включает:

- оценку потребностей и определение критериев подбора кадров;

- подбор кадров и прием на работу;

- обучение кадров;

- руководство;

- оценку качества работы персонала.

Критерии подбора кадров:

1. Физические данные – здоровье, возраст, внешность, манеры.

2. Образование и опыт – профиль и уровень образования, стаж работы, специальные навыки.

3. Интеллект – способность быстро схватывать суть проблемы, свободно выражать свои мысли, умение слушать, желание учиться.

4. Личные черты – трудолюбие, инициативность, упорство, честолюбие, позитивное отношение к жизни.

5. Диспозиция – лидерство, чувство ответственности, общительность, хорошее отношение к людям, организованность.

Работоспособная группа – это группа, размер которой соответствует её задачам, в составе которой находятся люди с непохожими чертами характера, чьи нормы способствуют достижению целей организации и созданию духа коллективу, где здоровый уровень конфликтности, хорошее выполнение как целевых, так и поддерживающих ролей и где, имеющий высокий статус, члены группы не доминируют.

Факторы, влияющие на эффективность работы группы:

1. Размер – 3-9 чел. предпочтительно 5.

2. Состав – люди с непохожими чертами характера.

3. Групповые нормы – нормы, принятые группой определяют какое поведение, и какие работы ожидаются от членов группы.

4. Сплоченность – тяготение членов группы друг к другу и к группе в целом.

5. Конфликтность - различие во мнении повышает уровень эффективности работы, то есть предпочтительное не единомыслие, а здоровый уровень конфликтности.

6. Статус членов группы – имеющие высокий статус члены группы не доминируют.

7. Роли – члены группы способствуют достижению цели и социальному взаимодействию.

Стадии развития группы:

1. Формирование новой группы – индивиды ищут свои роли.

2. Приобретение навыков – выяснение форм деятельности.

3. Упрочение групповой работы – участники начинают действовать как группа.

4. Разделение на клики – критиканы находят друг друга.

5. Внутренняя гармония – «счастливая семья» любой ценой.

6. Дробление – критическая стадия, на которой рушится притворное равновесие.

7. Идеальная группа – гибкая и эффективная группа, работа которой основывается не только на делах, но и на чувствах.

В бизнесе в целях организации эффективной работы очень важно формировать коллектив не просто набором отдельных специалистов, а путем создания дееспособности групп.

Цель создание группы успеха – это использование всех достоинств коллектива, командной работы и индивидуального профильного мастерства каждого члена команды, для успеха в условиях сложной конкурентоспособной борьбы.

Состав группы успеха:

1. Лидер – необходимо для общей координации работы, несет ответственность за весь процесс продажи товаров или услуг.

2. Маркетолог – осуществляет маркетинговые исследования и выявляет возможные способы стимулирования продаж на данном рынке.

3. Администратор – несет ответственность за рабочие контакты фирмы с потенциальными клиентами и потребностями. А также за выявление факторов и критериев осуществления покупки.

4. Представители производством – несет ответственность за оперативное управление производством товаров и услуг в соответствии с потребностями потенциальных потребителей.

5. Финансист – ответственность за разработку финансовой схемы деятельности фирмы.

6. Юрист – главный советчик по юридическим вопросам.

Критерии приема заказов от организации:

1. Форма заказа.

2. Сроки предоставления заказа.

3. Инфо о предлагаемых изделиях с предоставлением основных коммерческих характеристик в жато виде.

4. Система цен и скидок.

5. Порядок расчета с организацией за продукцию.

6. Система приоритета выбора заказчика.

7. Перечень услуг оказываемых покупателям и потребителям.

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.