Организация эвакуации машин. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Организация эвакуации машин.

2017-11-27 223
Организация эвакуации машин. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Эвакуация осуществляется, как правило, на «себя», т.е. машину эвакуируют в то ремонтное подразделение, которое будет ее ремонтировать.

В ходе выдвижения на рубеж атаки, эвакуацию поврежденных машин НАС (ЗКВ) организу­ет средствами технического замыкания подразделений и частей, которые в первую очередь вы­полняют нетрудоемкие ТР и принимаются меры для эвакуации поврежденной техники к СППМ.

Эвакуация поврежденной автомобильной техники в ходе наступления в полку осуществ­ляется силами и средствами подразделений, ремонтных мастерских, эвакотягачем УРАЛ-375 ремонтной роты и попутным транспортом.

Возможности эвакотягача составляют 6-8 машин в сутки на плече эвакуации 5-6 км.

Использование попутного транспорта подвоза в полку для эвакуации, согласовывается с заместителем командира полка по тылу.

С помощью попутного транспорта может быть эвакуировано 15-35% от общего количе­ства машин, подлежащих эвакуации.

В ходе боя, поврежденные машины эвакуируются в ближайшее укрытие, где они могут быть отремонтированы или подготовлены для дальнейшей эвакуации, к ремонтным подразде­лениям батальонов и полка, а также на СППМ полка.

В первую очередь эвакуируются боевые машины и машины, для восстановления которых требуются наименьшие трудозатраты.

Места размещения поврежденных машин, которые не могут быть эвакуированы своими силами, ЗКВ батальонов и НАС полка, отмечают на рабочей карте с указанием марок, видов ремонта и принадлежности, а затем докладывает в донесении старшему начальнику по службе.

К донесению может прилагаться схема с легендой расположения машин на местности. Распо­ряжением старшего начальника эти машины передаются его ремонтным частям, непосредствен­но на месте выхода из строя, по акту технического состояния машин.

Наиболее сложной является эвакуация АТ из очагов ядерного взрыва.

В очагах ядерных взрывов образуются завалы, сопровождающиеся пожарами на значи­тельные расстояния, что может привести к возгоранию и полному уничтожению машин даже с незначительными повреждениями.

Санитарные потери водителей могут в 1.2-1.4 раза превышать боевые потери машин.

Эти обстоятельства вызывают необходимость организации срочных эвакоспасательных работ.

В первую очередь НАС (ЗКВ) во взаимодействии с другими службами должен организо­вать техническую разведку в зонах ядерных ударов, а затем определить очередность и порядок эвакуации поврежденных машин из них.

Организация снабжения АИ.

Своевременное снабжение автомобильным имуществом в ходе боя является необходи­мым условием быстрого восстановления неисправной автомобильной техники. Поэтому еще в подготовительный период создаются запасы автомобильного имущества в пределах установ­ленных норм.

ПРИКАЗОМ МО СССР №00120-86, директивами нач. Габту предусмотрены определен­ные запасы АИ в подразделениях и частях, которые позволяют выполнять ремонт АТ в ходе не­скольких суток боя (МТО-АТ 4-5суток, ПАРМ-1М 3-4 суток и т.д.).

Цель обороны и пути ее достижения.

Оборона – основной вид боя, проводимый в целях:

Отражения наступления превосходящих сил противника;

Нанесения ему максимальных потерь;

Удержания важных районов местности (рубежей, объектов);

Создания благоприятных условий для перехода в наступление.

Цели обороны достигаются:

- путём поражения, в первую очередь, главной группировки противника огнём всех средств в ходе её выдвижения, развертывания, атаки переднего края и при вклинении его в глубину обороны;

- широким маневром огнём, силами и средствами;

- прочным удержанием важных районов местности, рубежей или объектов;

- умелым уничтожением противника, вклинившегося в глубину обороны.

Сущность обороны

Заключается в отражении наступления превосходящих сил противника путём нанесения ему поражения ударами авиации и огнём всех средств с широким применением заграждений перед передним краем и в глубине в сочетании с маневром огнём, силами и средствами, решительными контратаками при одновременном упорном удержании ключевых позиций и районов местности и создании, тем самым, благоприятных условий для перехода в наступление.

3. В должности ЗКВ батальона отдать предварительное распоряжение

на подготовку к наступлению. Нанести общую и частную обстановку на карту.

БИЛЕТ №17


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.