Раздел 3. Организация межсетевого взаимодействия — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Раздел 3. Организация межсетевого взаимодействия

2017-11-27 188
Раздел 3. Организация межсетевого взаимодействия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тема 3.1. Основные типы адресации

Тема 3.2. Система доменных имен. Протокол динамического конфигурирования ЭВМ DHCP

Тема 3.3. STA-алгоритм покрывающего дерево для построения древовидной структуры Маршрутизаторы и шлюзы. Таблица маршрутизации

 

Описание содержания обучения по данной дисциплине помимо тематического плана включает:

• характеристику уровня усвоения учебного материала,

• конкретное описание учебного материала,

• содержание лабораторных работ и практических занятий,

• описание самостоятельной работы обучающихся.

 

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

Программа учебной дисциплины включает следующие данные:

1. Требования к минимальному материально-техническому

обеспечению образовательного процесса;

2. Информационное обеспечение обучения: перечень рекомендуемых учебных изданий, интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

 

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Рабочая программа содержит перечень результатов обучения (умений и знаний) и соответствующие им формы и методы контроля и оценки

 

Учебная дисциплина «Информационные технологии»

 

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Паспорт рабочей программы учебной дисциплины содержит описание области применения программы, места дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы, количества часов на освоение дисциплины.

Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

• обрабатывать текстовую и числовую информацию;

• применять мультимедийные технологии обработки и представления информации;

• обрабатывать экономическую и статистическую информацию, используя средства пакета прикладных программ;

 

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

• назначение и виды информационных технологий, технологии сбора, накопления, обработки, передачи и распространения информации;

• состав, структуру, принципы реализации и функционирования информационных технологий;

• базовые и прикладные информационные технологии;

• инструментальные средства информационных технологий

 

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Примерный объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы Объем часов
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)  
в том числе:  
практические занятия 68
контрольные работы 6
самостоятельная работа 24
Итоговая аттестация в форме дифференцированный зачет  

 

2.2. Тематический план учебной дисциплины

Раздел 1. Информация и информационные технологии

Тема 1. Информация. Понятие ИТ

Раздел 2. Классификация ИТ по сферам применения

Тема 2.1.Текстовые процессоры

Тема 2.2.Электронные таблицы

Раздел 3. Информационные технологии в распределенных системах

Тема 3.Базы данных

Раздел 4. Технологии создания программного обеспечения

Тема 4.Технология создания интернет-сайта (язык HTML)

Раздел 5. Информационные технологии компьютерного моделирования

Тема 4. Компьютерная графика. Мультимедийные технологии

Раздел 6. Интернет технологии

Тема 5. Интернет технологии

Раздел 7. Прикладные информационные технологии

Тема 6. Прикладные информационные технологии

Описание содержания обучения по данной дисциплине помимо тематического плана включает:

• характеристику уровня усвоения учебного материала,

• конкретное описание учебного материала,

• содержание лабораторных работ и практических занятий,

• описание самостоятельной работы обучающихся.

 

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

Программа учебной дисциплины включает следующие данные:

1. Требования к минимальному материально-техническому

обеспечению образовательного процесса;

2. Информационное обеспечение обучения: перечень рекомендуемых учебных изданий, интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

 

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Рабочая программа содержит перечень результатов обучения (умений и знаний) и соответствующие им формы и методы контроля и оценки

 

Учебная дисциплина «Основы алгоритмизации и программирования»

 

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Паспорт рабочей программы учебной дисциплины содержит описание области применения программы, места дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы, количества часов на освоение дисциплины.

Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

• разрабатывать алгоритмы для конкретных задач;

• использовать программы для графического отображения алгоритмов;

• определять сложность работы алгоритмов;

• работать в среде программирования;

• реализовывать построенные алгоритмы в виде программ на конкретном языке программирования;

• оформлять код программы в соответствии со стандартом кодирования;

• выполнять проверку, отладку коды программы;

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

• понятие алгоритмизации, свойства алгоритмов, общие принципы построения алгоритмов, основные алгоритмические конструкции;

• эволюцию языков программирования, их классификацию, понятие системы программирования;

• основные элементы языка, структуру программы, операторы и операции, управляющие структуры, структуры данных, файлы, классы памяти;

• подпрограммы, составление библиотек подпрограмм;

• объектно-ориентированную модель программирования, основные принципы объектно-ориентированного программирования на примере алгоритмического языка;

• понятие классов и объектов, их свойств и методов, инкапсуляции и полиморфизма, наследования и переопределения

 

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Примерный объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы Объем часов
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) 134
в том числе:  
практические занятия 70
контрольные работы 8
самостоятельная работа 40
Промежуточная аттестация в форме экзамена  

 

2.2. Тематический план учебной дисциплины

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.