конкретные формы и процедуры аттестации из числа вариативных форм и процедур — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

конкретные формы и процедуры аттестации из числа вариативных форм и процедур

2017-11-27 189
конкретные формы и процедуры аттестации из числа вариативных форм и процедур 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

срок прохождения аттестации

состав аттестационной комиссии

 

Важнейшими системообразующими факторами педагогической системы являются:

Цель и результаты совместной деятельности обучающихся и учителя

материальная и техническая база школы и её финансирование

целеполагание, планирование, организация, коррекция, учёт и анализ деятельности школы

директор школы, его заместители по учебно-воспитательной работе, учителя-предметники, классные руководители, учащиеся и их родители

 

Основными направлениями развития школы 21 века являются:

обеспечение её функционирования в образовательном пространстве, развитие учреждения

переход к целостной системе непрерывного образования, прогнозирование развития школы на основе учёта мировых тенденций общественного образования и отечественного опыта образования;

обеспечение управленческой культуры педагогов и руководителей через аксиологический, технологический и личностно-творческий компоненты

усиление всех видов контроля, его форм и методов со стороны субъектов внешнего и внутреннего управления школой.

 

Стадии развития образовательной системы это:

создание, функционирование и развитие

становление, зрелость, распад

планирование, организация, учёт, контроль, анализ

первая, вторая, третья.

 

Закон Российской Федерации «Об образовании» был принят:

В 1992 году

в 1996 году

в 2004 году

в 2011 году

 

Органами государственного управления образовательными системами являются:

правительство Российской Федерации, Министерство образования и науки, Федеральное агентство по образованию

администрация области (края, республики), правительство области (края, республики), областная (краевая, республиканская) Дума

федеральные (центральные), ведомственные, государственные органы, республиканские, краевые, областные, муниципальные

совет по образованию, совет школы, попечительский совет

 

Органами общественного управления образовательными системами являются:

федеральные (центральные), ведомственные, государственные органы, республиканские, краевые, областные, муниципальные

федеральное собрание РФ, Совет Федерации, Государственная Дума, областная Дума, Совет депутатов городского (сельского) муниципального образования

Педагогический совет школы, ученический комитет школы, родительский комитет

попечительский совет, совет школы, общественные организации учительского, ученического и родительского коллективов

Условиями успешного достижения целей и задач педагогического менеджмента являются

благоприятный морально-психологический климат в коллективе

управленческая культура руководителя

Материально-техническая обеспеченность

финансово-хозяйственная деятельность

обоснованное принятие управленческого решения

Выделяют такие методы управления персоналом

Административные

физические

Социально - психологические

Экономические

экологические

 

Методы управления могут быть сгруппированы по различным основаниям

субъекту

объекту

наглядности

стилю

научности

 

Среди критериев эффективности воспитательной системы выделяются:

реализация педагогической концепции, идей и принципов

упорядоченность жизнедеятельности школы

общий психологический климат школы

материальная обеспеченность школы

социальная защищенность педагога

Показателями эффективности внутришкольного управления являются

результативность

конфликтность

успешность функционирования педагогической системы

действенность

репродуктивность

 

Основными функциями управления педагогическими системами, стимулирующими создание творчески работающего педагогического коллектива и активную деятельность учащихся, является

структурно-деятельностная

планово – прогностическая

организационно – исполнительская

системно-коррекционная

мотивационно-целевая

 

Функциональными компонентами педагогической системы явля­ются:

целевой

мотивационный

деятельностный

аналитико-результативный.

коррекционный

 

К основным общеобразовательным относятся программы

дошкольного образования

начального профессионального образования

начального общего образования

среднего (полного) общего образования

высшего профессионального образования

 

С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы осваиваются в следующих формах

в образовательном учреждении - в форме очной, вечерней, заочной

в форме семейного образования

в форме коллективного образования

экстерната

в форме группового образования

 

К основным профессиональным относятся программы

начального профессионального образования

высшего профессионального образования (программы бакалавриата, программы подготовки специалиста и программы магистратуры)

среднего (полного) общего образования

послевузовского профессионального образования

начального общего образования

Деятельность, направленная на выработку решений, организацию, контроль, регулирование объекта управления, анализ и подведшие итогов - это…

Разрешение, выданное общеобразовательному учреждению на право ведения общеобразовательной деятельности – это …

 

Определение квалификации, уровня знаний работника или учащегося; отзыв о его способностях, деловых и иных качествах - это…

Способы осуществления управленческих воздействий на персонал для достижения целей управления – это …

 

Комплекс принципов, методов, организационных форм и технологических приемов управления педагогическими системами, направленный на повышение эффективности их функционирования и развития – это…

 

Установите соответствие между показателями эффективности деятельности образовательного учреждения и их характеристиками

1. Оптимальность

2. Рациональность

3. Конкретность

4. Перспективность

Характеристика способов и приемов деятельности субъекта и объекта (второго субъекта) в их единстве, взаимосвязи, взаимообусловленности.

Необходимость и достаточность затрачиваемых усилий, средств и времени для достижения поставленных целей.

Исключение возможности малозначительного (нулевого) итога осуществления деятельности, его ограниченного, тупикового результата.

Соответствие всех операций (действий) характеру целенаправленности деятельности субъекта менеджмента, обусловленных его целевой программной установкой и системой управленческих (организационных) воздействий.

 

Установите соответствие между принципами управления педагогическими системами и их характеристиками:

1. Демократизация и гуманизация управления педагогическими системами

2. Системность и целостность в управлении

3. Единство единоначалия и коллегиальности

4. Объективность и полнота информации в управлении педагогическими системами

В управлении школой важно видеть не только ее основные части, но и те связи и отношения, которые возникают, складываются или разрушаются между этими частями.

Обеспечение дисциплины и порядка. Четкое разграничение и соблюдение полномочий участников педагогического процесса.

Формирование информационных банков данных, технологий их оперативного использования.

Утверждение субъектно-субъектных отношений.

 

Установите соответствие между функциональными компонентами педагогической системы и их характеристиками:

1. Целевой компонент

2. Содержательный компонент

3. Деятельностный (организационно-управленческий) компонент.

4. Аналитико-результативный

Данный компонент характеризует итоги деятельности, определяет его эффективность.

Данный компонент состоит из целей и задач педагогической деятельности, начиная от самой глобальной, генеральной цели, до бо­лее конкретных целей и задач, которые приближают к основной цели.

Данный компонент включает в себя смысловое на­полнение целей и задач педагогической деятельности.

Данный компонент предполагает взаимодействие учителей и учащихся, т.е. совместную деятельность по реализации намеченных целей и задач.

 

Установите правильную последовательность осуществления основных функций управления:

Функция организации выполнения решений и планов с учетом их согласования, с потребностями и возможностями личности испол­нителя

Функция планирования принятия решения (распоряжения, при­казы, рекомендации, решения совета, решения педсовета и т.п.).

Функция предварительного, текущего, отсроченного и итогового контроля.

 

 

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.