S: Личность есть объект и субъект общественных отношений, а ведущую роль в развитии личности играет воспитание. Такова позиция — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

S: Личность есть объект и субъект общественных отношений, а ведущую роль в развитии личности играет воспитание. Такова позиция

2017-11-27 143
S: Личность есть объект и субъект общественных отношений, а ведущую роль в развитии личности играет воспитание. Такова позиция 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

-: диалектико-материалистической педагогики

-: позитивистской педагогики

-: прагматической педагогики

-: экзистенциальной педагогики

 

I:

S: Воспитание ребенка как формирование в структуре его личности социально-психологических новообразований совершается только путем

-: целенаправленного педагогического воздействия

-: восприимчивости ребенка к требованиям воспитателя

-: педагогического управления

-: активности, деятельности самого ребенка

 

I:

S: В иерархии целей воспитания и образования высшей целью выступает

-: развитие духовных сил, способностей и умений, позволяющих человеку преодолевать жизненные препятствия

-: обеспечение возможностей для личностного и профессионального роста и самореализации человека

-: овладение человеком средствами, необходимыми для достижения интеллектуально-нравственной свободы, личной автономии и счастья

-: всестороннее гармоническое развитие личности

I:

S: Воспитание и социализация соотносятся следующим образом:

-: воспитание и социализация - два равнозначных процесса, отражающие различные варианты взаимодействия личности и общества

-: воспитание и социализация - тождественные понятия

-: воспитание включает в себя социализацию

-: воспитание является составной частью процесса социализации

 

I:

S: Воспитание, направленное на развитие интеллектуальных особенностей человека – это

-: умственное воспитание

-: эстетическое воспитание

-: классическое воспитание

-: развивающее воспитание

 

I:

S: Воспитание, при котором используют музыку, народный фольклор

-: умственное воспитание

-: эстетическое воспитание

-: классическое воспитание

-: развивающее воспитание

 

I:

S: Основная идея педагогики А.С. Макаренко:

-: воспитание коллективиста

-: индивидуальное воспитание

-: схоластическая педагогика

-: педологические основы

 

I:

S: Выделите правильное определение понятия «физическое воспитание»:

-: деятельность взрослого, направленная на укрепление и сохранение здоровья ребенка

-: деятельность взрослого, направленная на обеспечение двигательной активности, безопасности жизнедеятельности детей

-: педагогический процесс, направленный на разностороннее морфологическое и функциональное совершенствование организма, развитие физических качеств, формирование двигательных навыков и умений, специальных знаний в области спорта.

 

V3: Приоритетные стратегии воспитания

I:

S: К основным средствам воспитания физической культуры школьников относятся

-: физические упражнения, природные и гигиенические факторы

-: спорт и туризм

-: физические упражнения, природные факторы, игры, спорт


-: спорт, природные и гигиенические факторы

 

I:

S: Воспитание ребенка как формирование в структуре его личности социально-психологических новообразований совершается только путем

-: целенаправленного педагогического воздействия

-: активности, деятельности самого ребенка

-: восприимчивости ребенка к требованиям воспитателя

-: педагогического управления

 

I:

S: Характеристикой косвенного требования, предъявляемого педагогом ребенку, является

-: опора на сформированные у воспитанников мотивы, цели, убеждения

-: позитивность

-: сочетание позитивности, инструктивности и решительности

-: инструктивность

 

I:

S: Принцип диалогичности воспитания предполагает

-: организацию бесед, диспутов, дискуссий

-: обмен ценностями между воспитателями и воспитанниками

-: обмен ценностями между воспитателями и воспитанниками и совместное продуцирование ими ценностей в жизнедеятельности воспитательных организаций

-: совместное продуцирование ценностей воспитателями и воспитанниками

 

I:

S: В иерархии целей воспитания и образования высшей целью выступает

-: овладение человеком средствами, необходимыми для достижения интеллектуально-нравственной свободы, личной автономии и счастья

-: всестороннее гармоническое развитие личности

-: обеспечение возможностей для личностного и профессионального роста и самореализации человека

-: развитие духовных сил, способностей и умений, позволяющих человеку преодолевать жизненные препятствия

 

I:


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.