По производственной-педагогической — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

По производственной-педагогической

2017-11-27 139
По производственной-педагогической 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ОТЧЕТ

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ

ПРАКТИКЕ

 

Исполнитель: Потапова Марина Васильевна, ст. 2 курса, гр. ММТОм –14

 

Руководитель: Сычков Александр Борисович, профессор каф. ЛПиМ, док.техн.наук, профессор

 

Работа защищена «____» __________ 2015 г. с оценкой______________________

(подпись)

 

Магнитогорск 2014

 

Содержание

Введение…………………………………………………………………………  
1 Ознакомление со структурой кафедры ЛП и М……………………………  
2 Ознакомление с учебно-методической документацией, читаемых в секции материаловедение и термическая обработка металлов кафедры литейного производства и материаловедения………………………………    
3 Методы обучения………………………………………………………………  
3.1. Классические методы обучения……………………………………………  
3.2. Интерактивные методы обучения…………… …………………………….  
4. Подготовка к проводимым занятиям………………………………………..  
5. Составление конспекта лекций……………………………………………..  
6. Подготовка к проведение лабораторных и практических занятий………  
7. Разработка плана – графика читаемой дисциплины……………………..  
8. Дневник педагогической практики………………………………………..  
Список использованных источников………………………………………….  

 

 

Введение

Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова – один из ведущих университетов Челябинской области. Он включает в себя все уровни образования, начиная от общего среднего, среднего и высшего профессионального образования до магистратуры, аспирантуры и докторантуры, повышения квалификации и переподготовки кадров.

Производственная -педагогическая практика в вузе, являясь важным этапом в системе профессиональной подготовки, обеспечивает профессиональную основу для формирования основных практических педагогических умений и навыков.

В условиях нехватки педагогических кадров, данная практика позволяет подготовить студента магистратуры к педагогической деятельности: сформировать личностные качества педагога, а также заложить основы науки «Педагогики».

В данном отчете рассмотрены основные понятия педагогики, образования, а также изучена педагогическая деятельность - формы, виды и стили обучения.

 

 

Методы обучения

Метод обучения – процесс взаимодействия между преподавателями и студентами, в результате которого происходит передача и усвоение знаний, умений и навыков, предусмотренных содержанием обучения.

Классические методы обучения

Классическим методом обучения является лекция. Она позволяет донести до обучаемых большой объем информации в ограниченный по времени срок. Этот метод наилучшим образом дает возможность узнать студентам о новых тенденциях развития их отрасли, получить информацию о внедряемых передовых технологиях. В процессе лекции из-за отсутствия обратной связи трудно определить степень усвояемости материала студентами.

Рисунок 1 –Классический метод

 

Классический метод (рисунок 1)– это форма взаимодействия преподавателя и студентов, в которой преподаватель является основным действующим лицом и управляющим ходом занятия, а студенты выступают в роли пассивных слушателей, подчиненных директивам преподавателя. Связь преподавателя со студентами на пассивных занятиях осуществляется посредством опросов, самостоятельных, контрольных работ, тестов и т. д. С точки зрения современных педагогических технологий и эффективности усвоения студентами учебного материала пассивный метод мало эффективен, но, несмотря на это, он имеет и некоторые плюсы. Это относительно легкая подготовка к занятию со стороны преподавателя и возможность преподнести сравнительно большее количество учебного материала в ограниченных временных рамках занятия.

 

Подготовка к проводимым занятиям

Главное в лекции — это умение показать интересное в излагаемом вопросе, дать формулировки — сжатые, точные и запоминающиеся, добиться подъема интеллектуальной энергии обучающихся, вызвать движение мысли вслед за мыслью лектора, добиться ответной мыслительной реакции. В этом случае будет обеспечено и непроизвольное запоминание. Лекция призвана вызывать у слушателей размышления, подсказывать направление самостоятельной работы мысли, побуждать к действию, быть школой научного мышления.

Рассмотрим структуру вузовской лекции.

ОТЧЕТ

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ

ПРАКТИКЕ

 

Исполнитель: Потапова Марина Васильевна, ст. 2 курса, гр. ММТОм –14

 

Руководитель: Сычков Александр Борисович, профессор каф. ЛПиМ, док.техн.наук, профессор

 

Работа защищена «____» __________ 2015 г. с оценкой______________________

(подпись)

 

Магнитогорск 2014

 

Содержание

Введение…………………………………………………………………………  
1 Ознакомление со структурой кафедры ЛП и М……………………………  
2 Ознакомление с учебно-методической документацией, читаемых в секции материаловедение и термическая обработка металлов кафедры литейного производства и материаловедения………………………………    
3 Методы обучения………………………………………………………………  
3.1. Классические методы обучения……………………………………………  
3.2. Интерактивные методы обучения…………… …………………………….  
4. Подготовка к проводимым занятиям………………………………………..  
5. Составление конспекта лекций……………………………………………..  
6. Подготовка к проведение лабораторных и практических занятий………  
7. Разработка плана – графика читаемой дисциплины……………………..  
8. Дневник педагогической практики………………………………………..  
Список использованных источников………………………………………….  

 

 

Введение

Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова – один из ведущих университетов Челябинской области. Он включает в себя все уровни образования, начиная от общего среднего, среднего и высшего профессионального образования до магистратуры, аспирантуры и докторантуры, повышения квалификации и переподготовки кадров.

Производственная -педагогическая практика в вузе, являясь важным этапом в системе профессиональной подготовки, обеспечивает профессиональную основу для формирования основных практических педагогических умений и навыков.

В условиях нехватки педагогических кадров, данная практика позволяет подготовить студента магистратуры к педагогической деятельности: сформировать личностные качества педагога, а также заложить основы науки «Педагогики».

В данном отчете рассмотрены основные понятия педагогики, образования, а также изучена педагогическая деятельность - формы, виды и стили обучения.

 

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.